Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Представь , как я был разочарован , по поводу оригинальных патрубков для системы охлаждения, когда через год они начали крошиться и трескаться. С манометром , для 100% вероятности нужно поколдовать.Но это печально если так
в мене м20б25 з е34. так само висить одна фішка, власне цього адсорбера, підключити їі нема куди. так і висить)
Представь , как я был разочарован , по поводу оригинальных патрубков для системы охлаждения, когда через год они начали крошиться и трескаться. С манометром , для 100% вероятности нужно поколдовать.
В мeнe свап
Клапан тот который в бензонасосе (обратный клапан или как то так его зовут), он не закрывается, посему бензин уходит снова в бак. Такое бывает часто на неоригинальных насосах. Хотя сам насос может давить норму. Влияет только на пуск. Подтвердить диагноз может манометр. Хотя....для меня и так все очевидно. Думаю причина найдена с вероятностью в 99%. Клапан не ремонто пригоден. Замена насоса. Во время работы насоса он, как электромеханический механизм, имеет свойство нагреваться и это , каким то образом влияет на работу клапана, сам клапан в виде шарика с пружиной. Когда насос остывает, он снова работает. Проблема не в реле, тогда бы не работал бы вовсе. Регулятор давления на пуск не влияет, он отвечает за поддержание рабочего давления в рейке. От него, может только плохо работать под нагрузкой. У тебя же нет второго насоса подкачки?Я вообще не уверен, что он на е30 был. Как только манометр покажет что перед пуском, в рейке нет давления, а он покажет, что бы приговорить насос , нужно подкинуть , заведомо рабочий и проверить. Увы, такое быает и с оригиналом...качество запчастей оставляет желать лучшего. Или... кривые руки но сервисе...занесли грязь, после топливного фильтра ...можно попробоать его продуть воздухом....