[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Ну так чем закончилось?
 
Это не мое фото.
Машиной займусь на выходных.
 
Сделал как говорил Анатолий: как только перестала заводиться, вынял реле бензонасоса и включил бензонасос принудительно. Бензонасос зажужжал, причем сначала топливо не журчало в рейке, стало журчать секунд через 5 и тон работы насоса сразу изменился. После этого машина завелась мгновенно.
Эксперимент повторил три раза, в разное время. Результат тот же.

Что менять? Реле бензонасоса или клапан регулировки давления топлива?
Бензонасос у меня новый, оригинал.

почему на холодную по прежнему всегда заводится без вопросов?

Еще вопросы:

1. правого реле у меня нет, но провода к нему есть. Это подогрев лямбды? Должен быть или нет?
2. Адсорбер у меня заканчивается клапаном и трубкой, которая просто висит в воздухе. Должна быть подключена к дроссельной заслонке? Нигде не нашел входа..
3. Под кожухом руля один из проводов-разъемов висит в воздухе, а не в колодке. Как бы узнать от чего он? Все вроде работает по электрике.
 
Что бы понять что нужно менять, желательно бы поставить манометр
 
схиляюсь к клапану
 
Клапан тот который в бензонасосе (обратный клапан или как то так его зовут), он не закрывается, посему бензин уходит снова в бак. Такое бывает часто на неоригинальных насосах. Хотя сам насос может давить норму. Влияет только на пуск. Подтвердить диагноз может манометр. Хотя....для меня и так все очевидно. Думаю причина найдена с вероятностью в 99%. Клапан не ремонто пригоден. Замена насоса. Во время работы насоса он, как электромеханический механизм, имеет свойство нагреваться и это , каким то образом влияет на работу клапана, сам клапан в виде шарика с пружиной. Когда насос остывает, он снова работает. Проблема не в реле, тогда бы не работал бы вовсе. Регулятор давления на пуск не влияет, он отвечает за поддержание рабочего давления в рейке. От него, может только плохо работать под нагрузкой. У тебя же нет второго насоса подкачки?Я вообще не уверен, что он на е30 был. Как только манометр покажет что перед пуском, в рейке нет давления, а он покажет, что бы приговорить насос , нужно подкинуть , заведомо рабочий и проверить. Увы, такое быает и с оригиналом...качество запчастей оставляет желать лучшего. Или... кривые руки но сервисе...занесли грязь, после топливного фильтра ...можно попробоать его продуть воздухом....
 
Останнє редагування:
index.php
;)
 
Останнє редагування:
Анатолий, спасибо
Но это печально если так. Насос Siemens-VDO покупал год назад в мае за 200уе.
Логика была такая: он же идет в оригинале, заплачу дороже, но забуду о нем надолго :)
 
Останнє редагування:
Купи б.у от е36 328 и нет проблем уже 3 года
 

коллеги, так все-таки куда крепится эта беда?



По идее, где-то сразу за датчиком положения дроссельной заслонки.
Я снял гофру, облазил пальцами весь корпус заслонки изнутри: нигде не вижу носика, куда подключить этот адсорбер и его клапан.

Сейчас она просто болтается. Вижу два варианта:

1. Она откуда-то слетела и во впуске из-за этого есть лишний подсос воздуха.
2. На моем моторе этого клапана не предусмотрено, а то что он физически есть, видимо говорит о том, что проводка у меня не родная от более свежей машины.
 
в мене м20б25 з е34. так само висить одна фішка, власне цього адсорбера, підключити їі нема куди. так і висить)
 
Но это печально если так
Представь , как я был разочарован , по поводу оригинальных патрубков для системы охлаждения, когда через год они начали крошиться и трескаться. С манометром , для 100% вероятности нужно поколдовать.
 
в мене м20б25 з е34. так само висить одна фішка, власне цього адсорбера, підключити їі нема куди. так і висить)


с самого начала так? или был свап?

у меня в воздухе висит не фишка, а его патрубок и клапан подключен в проводку.



Т.е вот этой штукой он должен проветрить адсробер,затягивая пары из него во впуск.
 
Представь , как я был разочарован , по поводу оригинальных патрубков для системы охлаждения, когда через год они начали крошиться и трескаться. С манометром , для 100% вероятности нужно поколдовать.

хоть на Баварии ставь :)
Хотя там, наверное, гарантии, в лучшем случае, месяцев 6. А тут все по науке, больше года и бензонасос и патрубки )
 
В мeнe свап
 
так. проводка також з е34, з"єднана з рідною
 
Клапан тот который в бензонасосе (обратный клапан или как то так его зовут), он не закрывается, посему бензин уходит снова в бак. Такое бывает часто на неоригинальных насосах. Хотя сам насос может давить норму. Влияет только на пуск. Подтвердить диагноз может манометр. Хотя....для меня и так все очевидно. Думаю причина найдена с вероятностью в 99%. Клапан не ремонто пригоден. Замена насоса. Во время работы насоса он, как электромеханический механизм, имеет свойство нагреваться и это , каким то образом влияет на работу клапана, сам клапан в виде шарика с пружиной. Когда насос остывает, он снова работает. Проблема не в реле, тогда бы не работал бы вовсе. Регулятор давления на пуск не влияет, он отвечает за поддержание рабочего давления в рейке. От него, может только плохо работать под нагрузкой. У тебя же нет второго насоса подкачки?Я вообще не уверен, что он на е30 был. Как только манометр покажет что перед пуском, в рейке нет давления, а он покажет, что бы приговорить насос , нужно подкинуть , заведомо рабочий и проверить. Увы, такое быает и с оригиналом...качество запчастей оставляет желать лучшего. Или... кривые руки но сервисе...занесли грязь, после топливного фильтра ...можно попробоать его продуть воздухом....

Заказал у Саши в Городке бензонасос, реле и клапан регулировки топлива.






Реле заменил - ничего не изменилось.
Клапан давления заменил - ничего не изменилось.

вот мой родной клапан, ржавенький 3 бара



На очереди насос. Насос Саша отправил просто корпус, не хочется курочить мой для замены.
Этот вопрос пока в процессе.

 
Останнє редагування:
Попробуй его воздухом продуть, иногда это помогает. Нужно несколько раз.
 
Останнє редагування:
Мир не без добрых людей.
Поступило мне на днях предложение от знакомого маньяка тридцаточника.
От предложения у меня не было ни одного шанса отказаться, потому что звучало оно так: бери и пока не плати. Фантастика — не иначе.

Пункт номер один.
Помните Mein Kampf с ручкой гвоздиком?
Надеюсь, он теперь решен.







Ивану, именно так зовут доброго человека, видимо, с заказом повезло больше: эмблема сидит очень плотно.




Ручка, это как и руль, то, к чему ты все время прикасаешься и с чем взаимодействуешь, управляя автомобилем. От ее качества и удобства зависит очень многое. Ничего не могу сказать плохого про старую ориг ручку в коже, но "гвоздик" — он бесподобен. Точка.



Пункт номер два. Еще более крутая штуковина.



Встала, как влитая. Давно не помню такого быстрого и эффективного тюннинга, который так меняет восприятие машины.





Иван, еще раз спасибо! К слету готов.

 
огонь !

гвоздик и он же собачья лапа )

планка под номер бомба !
 
К слёту готов!)
 
фото со слета VI E30












































































 
приехал насос для тестовой замены, но, по-моему опять мимо!
выходной диаметр трубки другой! больше чем надо! WTF?







это с какого то другого двиг?

у меня две трубки равного диаматра поменьше



зато приехал клапан с Али

 
Останнє редагування:
Может это какой то сПаРтИвНыЙ🙂. Скажи а просто сам насос переставить нельзя?
 
Так ты заехал с кем то?Едет то как?
 
Назад
Зверху