[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
движемся дальше



ржавенькие, люфтят, неизвестно что с поролоном, но будут конфетки )








успел даже в них посидеть, удобно.
 
понесло так понесло )

будут в коже ?
 
А они в оригинальном пошиве?
Я почему спрашиваю, если сиденья а оригинале то не выкидывай шкурки пожалуйста. Мне боковинки нужны очень! А эти, судя по фото, есть достаточно не плохие.
 
А они в оригинальном пошиве?
Я почему спрашиваю, если сиденья а оригинале то не выкидывай шкурки пожалуйста. Мне боковинки нужны очень! А эти, судя по фото, есть достаточно не плохие.


эти на фото перешиты в какую-то дешевую папку для студента )
 
А они в оригинальном пошиве?
Я почему спрашиваю, если сиденья а оригинале то не выкидывай шкурки пожалуйста. Мне боковинки нужны очень! А эти, судя по фото, есть достаточно не плохие.

Не думаю
Дермантин кусками облазит
На фото выглядят значительно лучше, чем вживую
 
эти на фото перешиты в какую-то дешевую папку для студента )

Я вижу это)) Но продолжаю надеяться как ребёнок )))


Не думаю
Дермантин кусками облазит
На фото выглядят значительно лучше, чем вживую


Понял.
 
У каждого строителя корча должен быть пост о том как помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости (ибо новый стоит порядка 100$).


Как было











В моем случае использовалась крупа ячная и бензин.




Как стало














Неидеально, но намного лучше, чем было.

Коллеги, кто подскажет, каким креплением крепится этот расширительный бачок к кузову? что-то не могу нагуглить.

http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=1111-EUR-06-1988-E30-BMW-325i&diagId=41_0166
 
На той схеме того болта нету.
Оно крепится через специальную плсатиковую фиговинку, которая прикручивается на обычную шпильку, коих на кузове мильен!
Выделено на рисунке:
14585551_42c1e134.png
 
На той схеме того болта нету.
Оно крепится через специальную плсатиковую фиговинку, которая прикручивается на обычную шпильку, коих на кузове мильен!
Выделено на рисунке:

Назар, спасибо, верхняя у меня есть. а внизу? эта?

https://www.turnermotorsport.com/p-16036-41141871979-genuine-bmw-part/

 
Нет-нет!
Там с подкрылка торчит простая шпилька, на которые крепятся тормозные трубки, топливопроводы, шумка.
 
т.е вторым концом бачок просто лежит на крыле?
 
Останнє редагування:
Назар, у меня лежит в запасе ориг спойлер BBS. Пока его не поставил и не решил нравится ли он мне, но пока считаю это идеологически правильным: BBS впереди, по бокам (типа колеса) и сзади спойлер http://i307.photobucket.com/albums/nn314/sixsixii/BBS/CIMG2162.jpg
Сергей, если вдруг идеология поменяется в сторону МТ1 и передумаешь ставить ББС, маякни - я заберу.... что-бы тоже подумать..... ))

вместо ББС я бы лучше поставил форточки: атмосферная штука, или дворники на фары.
Если где-то продается, буду благодарен за наводку
А говорил, что из опций нужен только мотор! )) Втянулся!.... ))))
 
Слава, по спойлеру ОК. Планирую его на днях на покраску отвезти.

Сегодня сиденья и ткань уехали на ревизию/дефектовку/перешив к San4o. Правда еле доехал.

Втянулся, это точно, не успеваю на это хобби деньги зарабатывать, а планов все больше с каждым днем :))
 
Останнє редагування:
але є повід більше заробляти)
 
На сдачу от резины немного "погулял" в онлайн магазине.

1. Комплект проводов зажигания, Bremi, 90$
2013 год, судя по штампику.



Замечаете чей логотип спилен? А оригинал стоит в 4 раза дороже. Разница существенная



Старые провода отслужили свое. Orig BMW от Beru W-Germany 87 год.
Это же сколько им пришлось пропустить электронов через себя за 30 лет?







Все стало очень красиво, пришлось только повозится с разъемом на мозги. Он был у проложен в оригинальном креплении клапанной крышки, потом в оригинальном хомуте водяного патрубка, потом возле самого блока, вокруг термостата. Сейчас я проложил его чуть выше, не знаю, как правильно? Думаю он так будет меньше нагреваться.




После замены проводов, прохватил по району и пару бубликов нарезал. Как и следовало ожидать, особо ничего не изменилось. Но для меня важнее, старт двигателя на горячую. Понаблюдаем.

2. Мое любимое. Шноркель. Orig BMW.



Он прекрасен! )



Качество литья, прямо скажем, на три балла. Made in Italy. Макаронники )





Стал по месту посредственно, все время норовит выскочить. Но все именно так, как придумано заводом. Итого, наконец, закончил я со впуском. Все по заводу.

3. Крышка расширительного бачка с правильным давлением 1.4. До этого у меня стояла крышка 2.0





Взял по Behr/Hella и опять не прогадал. Замечаете чей логотип спилен? )



4. Запасной термостат. В этот раз по BEHR. Пусть будет в хозяйстве.





5. Тепловая защита под лапу двигателя. Orig BMW.
Моя сильно пожеванная временем.



6. Крепление клапана холостого хода. Orig BMW.
Мое где-то затерялось.





7. Очередные пистоны. Orig BMW.



8. Датчики температуры. На приборку и на мозги. Первый по Bosch, второй по Febi. Поставлю их, а старые в резерв.







9. Ну и на закуску винт прокачки системы охлаждения. Взял 2 шт. Мой пожеванный временем: от головки давно осталось кровавое месиво, а этот вон какой, молодцом.

 
Останнє редагування:
ціна 90 баксів за комплект проводів це просто шара) якщо окремо купляти шостий провід, то коштуватиме він буде баксів 80. вони що, разом з планкою вже були, чи то так відразу сам вклав? точно таку кришку собі радіатора собі взяв, пішов спеціально дістав коробочку, так само спилян виробник, чорт забирай)))
 
Ну так что с пуском на горячую?
 
Старые провода я б не выкидывал
 
ціна 90 баксів за комплект проводів це просто шара) якщо окремо купляти шостий провід, то коштуватиме він буде баксів 80. вони що, разом з планкою вже були, чи то так відразу сам вклав? точно таку кришку собі радіатора собі взяв, пішов спеціально дістав коробочку, так само спилян виробник, чорт забирай)))

да, провода, все сразу в комплекте, и планка, и кожух на катушку.
крышка - правильный выбор ))
 
Підкажи будь ласка номeрок комплeкту проводів і дe брав. С кожухом взагалі шара. Я окрeмо всe купляв, космос виходить. Візьму собі на інший мотор
 
Три раза завелась без проблем, но пока рано делать выводы. Специально пока не меняю датчики, чтобы проследить.
Это после замены проводов...чет я не очень связь улавливаю, честно. Могла работать не ровно , но так что б на пуск влиять...не знаю. Ну держи в курсе , просто любопытно.
 
Это после замены проводов...чет я не очень связь улавливаю, честно. Могла работать не ровно , но так что б на пуск влиять...не знаю. Ну держи в курсе , просто любопытно.

вердикт: нагорячую не заводится, провода не причем.
на днях поменяю датчики.
 
Все же , рекомендую, на горячую, дать поработать насому на прямую, и пробовать, запуск. Что бы полностью исключить проблему с перепускным клапаном насоса.
 
Назад
Зверху