Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.



























Жесть! Тоже звуки появились на е36. Пойду проверять болты, может тоже повезётНачали искать дальше. Кардан? Редуктор?
Да! Как оказалось, болты, удерживающие редуктор, все ослабились, а один практически выкрутился.
Т.е. все дело было в том что редуктор при нагрузке стучал по корпусу.
Болты выкрутили, помыли и обезжирили. Вкрутили по новой, с фиксатором резьбы.
Полуось оставил GSP. Посмотрим как она держит 123НМ.
Итого, стук ушел.
Более того, теперь у меня есть запасная полуось.
И да, и нет.
Например, приводной вал по оригиналу для Е36 стоит 300$ в отличии от Е30, где ценник 500$.
а 300 и 65 уже почти рядом )

А антиквариатом обычно владеют и любят люди неординарные и с баблом



































Первым делом вспомнить не менялся ли масляный фильтр перед этим. Возможно профилактически сменить
Вторым делом (а может и первым) сделать замер давления в системе. Если оно есть, то никуда не денется.
Уже после этого делать выводы. Скорей всего придётся сменить датчик, если все вышеперечисленное будет норм
 Хандрит. Давление конечно тоже проверить надо. Но...почему то мне кажется, что дело в электрической части. Зато не скучно!
 Хандрит. Давление конечно тоже проверить надо. Но...почему то мне кажется, что дело в электрической части. Зато не скучно!