[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

вот оно, чудо решение надоевшей проблемы: обратный клапан от ВАЗ :russian_ru:



 
Можно ли мыть исправный двигатель? Нужно!
Но делать это надо правильно.

По технологии Koch Chemie GMBHэто делается так:



1. GOLDEN STAR MOTORREINIGER гидрофобный состав для мойки двигателя
Не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений. Смыть обильно водой из шланга.















Наносил банальным садовым распылителем, после чего кисточкой прошелся по узким местам.

5-10 минут и смываем. Без давления, большим потоком воды из шланга.




Первое впечатление было двоякое: так как двигатель, по сути, и так был чистый, то средство, в основном отмыло мовиль со скрытых полостей и все старые консерванты со всех платсмассок, после чего они и все патрубки, стали выглядеть белесыми, натуральный цвет, так сказать..
Но далее, после шага 2, все стало на свои места.

2. MOTORPLAST консервант двигателя


Не разбавлять! Предварительно вымытый ДВС с расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет). Затем оставить для просыхания на 20-30 минут. Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.

Итоговый результат: двигатель, патрубки, стартер, бачки и трубочки, вся подкапотка как новая, в эластичной глянцевой пленке. Посмотрим как будет ходить и надолго ли ее хватит.






Далее мойка кузова.

Первая фаза. Бесконтакт, мочалкой трем только диски и резину.
VORREININGER B (Multi Star) универсальный бесконтактный шампунь



Вторая фаза. Ручная мойка. Губкой водим только сверху вних и вперед назад.
ACTIVE-FOAM шампунь пена для мойки авто с ароматом сандала

Третья фаза традиционный полироль от Poorboy's Nattys Paste Wax Red и Гибрид V07 от Chemical Guys.

Итого:

 
Сережа, я в очередь, за списком. :)
 
Прогрессирующий стук сзади слева.
Сначала был только при трогании, легкий стук, как буд-то сиденье не прикручено, потом начал появляться и во время маневров. Сейчас уже и на ходу, при сбросе газа и при его добавлении. Стук. Стук.

Есть подозрение на полуось.



Вот они, последствия новой резины и хорошего зацепа )

Попросил у Саши лучшую полуось.
Приехало это.



Ощутимый люфт в руках



убитые пыльники и вытекающая смазка..





Это лучшее, что есть...

Почитал про пыльники: Seinsa (Autofren), Ruvile, отверстия под болты надо рассверливать, на толстую полуось не налазят резинки. Тьпху!
Комплект пыльников стоит грубо 500 гр на ось. А ось, уже чуть люфтит в руках...

Итого погуглил отзывы и заказал китайскую ось GSP 205004 Цена приемлемая. Не то чтобы народ в восторге, но по 50 000 км очень даже ходят на свои деньги.

фото не мое



Ждем-с.
 
Last edited:
небольшие продвижения вперед

 
О! Круть! Сбереги контакты! :)
 
куплю переднюю выдвигающуюся валик-подушку на спортситз.
Главный критерий - целые белые направляющие, на фото ниже - те, которые на заклепках.

 
Last edited:
из новостей

1. Салон движется вперед





2. Опять не заводится на горячую. Надеюсь, благополучно умер ВАЗовский фильтр :russian_ru:
 
Для чего создана Е30?
Для квеста. Иначе с ней не бывает.

Начало.

Стучит слева при разгоне и маневрах. Как будто сиденье откручено. При отпускании газа на ходу и последующим разгоном — ощутимый стук-щелчок. При трогании — щелчок. Заехал к ходовику, вердикт — полуось под замену.

Пыльники, в принципе, это мелочи (350 грн и время).
Но, люфтит будь здоров. И выглядит так, что к ней и прикасаться неприятно, не то что ставить на любимое авто. Как вариант, перебирать и красить? Учитывая ее цену, плюс пыльники, плюс покраска и переборка. И все это с люфтом. Вернул ее назад. Благо я уже давно постоянный клиент на разборке.

Ок, идем дальше.

По винкоду толстые (для 325i) оси уже недоступны к заказу. Зато есть толстые для ABS, они подходят.
Цена оригинала 500$ Но, есть GSP за 65$. Беглый анализ отзывов, здесь на драйве, показал, что ШРУСы от GSP ходят без проблем по 50-60К.

В итоге заказал GSP










Хомуты сразу заменили на более надежные.





Далее — самое интересное.
Сняли старую полуось. Я ее тут же взял в руки и давай вертеть проверять люфт. А люфта почти нет!..
У новой полуоси почти такой же люфт — практически незаметный.







Начали проверять правую полуось. Может, стучала она? Но, без снятия ее проверить не так просто. Да, люфтит, но, критично ли? А стук, я напоминаю, очень существенный.

Начали искать дальше. Кардан? Редуктор?
Да! Как оказалось, болты, удерживающие редуктор, все ослабились, а один практически выкрутился.
Т.е. все дело было в том что редуктор при нагрузке стучал по корпусу.
Болты выкрутили, помыли и обезжирили. Вкрутили по новой, с фиксатором резьбы.
Полуось оставил GSP. Посмотрим как она держит 123НМ.

Итого, стук ушел.
Более того, теперь у меня есть запасная полуось.
 
Шото какая то пропасть в цене оригинала и вот этой поделки. 65уев за такой узел это таки шара несусветная.
 
И да, и нет.
Например, приводной вал по оригиналу для Е36 стоит 300$ в отличии от Е30, где ценник 500$.
а 300 и 65 уже почти рядом )
 
Начали искать дальше. Кардан? Редуктор?
Да! Как оказалось, болты, удерживающие редуктор, все ослабились, а один практически выкрутился.
Т.е. все дело было в том что редуктор при нагрузке стучал по корпусу.
Болты выкрутили, помыли и обезжирили. Вкрутили по новой, с фиксатором резьбы.
Полуось оставил GSP. Посмотрим как она держит 123НМ.

Итого, стук ушел.
Более того, теперь у меня есть запасная полуось.
Жесть! Тоже звуки появились на е36. Пойду проверять болты, может тоже повезёт
 
И да, и нет.
Например, приводной вал по оригиналу для Е36 стоит 300$ в отличии от Е30, где ценник 500$.
а 300 и 65 уже почти рядом )

:biggrin: Почти рядом это 150. А е30 уже как бы в антиквариат стремиться каждый год. А антиквариатом обычно владеют и любят люди неординарные и с баблом :)
 
А антиквариатом обычно владеют и любят люди неординарные и с баблом :)

Да, но не у нас :russian_ru:
 
продвижения вперед

наждачка и щетки





приобщаем к труду потомков







покраска







заготовки направляющих было решено напечатать на 3д принтере, нано технологии йо )
Первый опыт.



3д принтер на детали, висящие в воздухе, строит поддержки (не может наносить тонкий текущий слой без основы) поэтому приходится все поддержки кропотливо убирать вручную или проектировать деталь так, чтобы она печаталась без пробелов.

После кропотливой подгонки надфилем:





деталь получилась вполне прочная и в то же время не хрупкая, посмотрим как будет ходить.





установил пока без потая, на днях примерим на месте, не мешает ли и надо ли еще убирать лишнее тело? Может, придется посадить на заклепки.







 
Медленно, основательно, но в то же время верно движемся к финалу.
Cпасибо San4o, он мужественно переносил и пока еще переносит все тяготы реставрации.
Я рассчитывал на победу, но, как оказалось, еще не все. Зато сиденья уже в машине.
Можно начинать использовать и наслаждаться. Я тут же поехал отжигать.
Сразу по минусам, главный минус это, конечно, трудоемкость восстановления и, как результат, время-деньги, далее потребительские качества: если впрыгиваешь в машину временно на 10 секунд, то садится надо именно прямо и полностью, вполоборота уже не принимается — очень высокий боковой валик поддержки. Зато, этот же минус сразу превращается в основательный плюс: сидишь как влитой, именно погружаешься и машина тут же тебя деликатно фиксирует. Всю физику движения чувствуешь всем телом. А в дальней дороге спина говорит "спасибо" всю дорогу. Вобщем, сиденья — что надо, учитывая возможные регулировки, их анатомию, с уверенностью могу сказать, даже по современным меркам эти сиденья дадут фору многим современным новоделам.































 
Last edited:
секс !!!
малышка на миллион !
 
що не кажи, а ббс дивляться шикарно на е30!
 
Еще месяц и опять в спячку.
Лето пролетело нас оставив позади.
 


На днях во время движения внезапно загорелась лампа давления масла.
Машину я тут же заглушил, и припарковал у обочины.
Вышел, проверил, по щупу все ок. Завел, лампа не гаснет на хх.
Вышел, постучал по датчику давления. Безрезультатно..
Машина стоит на оживленной дороге, как раз на повороте.
Ну, думаю, надо аккуртано чуть отъехать в безопасное место, мотор, если что, починим, а вот юбки, кузов, да и своя собственная жизнь - важнее.
Завел машину, воткнул 3 передачу и на хх и на аварийке аккуратно съезжаю с дороги в безопасное место. Проехал метров 100, лампа потухла и больше, как я ни старался, не загоралась. Что это было?!
Причем, когда глушишь машину, и сразу включаешь зажигание, лампа пару мгновений не горит, и только потом вспыхивает. Т.е двигатель не дырявый, давление держит.
Потом на след день был случай когда она еще раз загорелась в движении на секунд 30 и опять потухла.

Впорос: как умирает двиг? как я понимаю, лампа сначала начинает промигивать на хх и тухнет при подгазовке, потом чаще промигивает и потом уже горит постоянно? или может вот так рывками что-то умирать по механике, а не по электрике?
 
Last edited:
Думаю что надо не спешить и идти от малого. Датчик давки проверка давления и так далее. Контакты лампочки.

Салон шикарен. В салон садиться аж страшно
 
Дело в том, что лампочка горит не всегда, а загорается периодически. Т.е большую часть времени давление норм.
Глючит датчик температуры. Дергается. Может вытекли аккумы и умирают дорожки на приборке? И моргает и лампа давления? На выходных разберу
 
Первым делом вспомнить не менялся ли масляный фильтр перед этим. Возможно профилактически сменить
Вторым делом (а может и первым) сделать замер давления в системе. Если оно есть, то никуда не денется.
Уже после этого делать выводы. Скорей всего придётся сменить датчик, если все вышеперечисленное будет норм
 
Первым делом вспомнить не менялся ли масляный фильтр перед этим. Возможно профилактически сменить
Вторым делом (а может и первым) сделать замер давления в системе. Если оно есть, то никуда не денется.
Уже после этого делать выводы. Скорей всего придётся сменить датчик, если все вышеперечисленное будет норм

датчик заказал, спасибо
на замер давления поеду, но, меня пугает что лампа то горит не все время.
еще полезу в приборку. Тем более давно лежит новый датчик температуры
 
когда-то давно, когда я только купил 540-й е39, поехал я помыть мотор. И загорелась лампа давления. Как я испугался и расстроился - машина-то на последние деньги была куплена))) на эвакуатор и к Диме Филину. приговор - замена датчика))))
 
Может пока старый достать и помыть хорошенько. Прозвонить провода от датчика к приборке. Стрелка дергается , это называется "добро пожаловать в клуб дергающегося глаза" . Проверь массу на приборке, аккумуляторы и подтяни гайки под стрелочными датчиками, заодно и посмотри есть ли там гайки. Я думаю что все твои приключения с неправильной температурой перешли в следующую стадию...это нормально. Машина то не молода, хотя и в самом соку :) Хандрит. Давление конечно тоже проверить надо. Но...почему то мне кажется, что дело в электрической части. Зато не скучно!
 
Выигранные мной лоты на ebay.

BMW E30 E28 3/5 Series OEM Rear L+R Premium Speaker Housings w/ Speakers
BMW Factory Amplifier E28 E30 E31 E32 E34

Оба лота пока в пути, едут.
Задняя акустика под покраску.
Остались уголки и проводка.























 
Back
Top