[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Что говорят "спецы" , ну хоть какой то комментарий есть от них? Как выглядит распредвал ?
 
Распредвал завтра посмотрят. В субботу не успели.
На новом насосе померяю давление и решу что делать.
Кстати, по тис на м52 давление ниже чем на м20. Не выше 4!! А на м20 4-6
 
11 41 ... Oil pump
Type
Oil pressure
- at idle speed bar 0,5 ... 2,0
- at maximum speed bar 4,0 ... 6,0
Radial play of outer rotor / pump body mm 0,1 ... 0,15
Axial play of rotor / pump body mm 0,04 ... 0,1
Inner / outer rotor clearance mm 0,12 ... 0,20
Length of spring relaxed mm 68
Distance between flange and inner rotor mm 44,3 ± 0,1

Прежде чем насос ставить, его вымерять необходимо,
данные масляного насоса м30, не думаю что зазоры отличаются, слева "новое" - справа предельно допустимый зазор.
 
11 41 ... Oil pump
Type
Oil pressure
- at idle speed bar 0,5 ... 2,0
- at maximum speed bar 4,0 ... 6,0
Radial play of outer rotor / pump body mm 0,1 ... 0,15
Axial play of rotor / pump body mm 0,04 ... 0,1
Inner / outer rotor clearance mm 0,12 ... 0,20
Length of spring relaxed mm 68
Distance between flange and inner rotor mm 44,3 ± 0,1

Прежде чем насос ставить, его вымерять необходимо,
данные масляного насоса м30, не думаю что зазоры отличаются, слева "новое" - справа предельно допустимый зазор.

блин, а вот об этом я не подумал.
откуда эти цифры?
 
я пользуюсь этим документом, http://repair.bmw-e23.com/
"постели восстановлены, вал наплавлялся, а постели точились под него." -- то есть новый распредвал наварили ???
фееричная чушь, если есть новый распредвал то втулить и растачивать необходимо было ГБЦ в номинальный размер.
с источником стружки и тарахтящей ГБЦ все ясно, проверять необходимо масляные каналы в ГБЦ, непонятно что с ними при таком уровне работ, тем не менее причина отсутствия давления масла пока не ясна, вымерять необходимо старый масляный насос и все перепроверять.
 
Останнє редагування:
я пользуюсь этим документом, http://repair.bmw-e23.com/
"постели восстановлены, вал наплавлялся, а постели точились под него." -- то есть новый распредвал наварили ???
фееричная чушь, если есть новый распредвал то втулить и растачивать необходимо было ГБЦ в номинальный размер.
с источником стружки и тарахтящей ГБЦ все ясно, проверять необходимо масляные каналы в ГБЦ, непонятно что с ними при таком уровне работ, тем не менее причина отсутствия давления масла пока не ясна, вымерять необходимо старый масляный насос и все перепроверять.

спасибо, посмотрю, что-то с работы этот сайт не грузится.
Я использую Bentley publishers service manual.
Работы по ГБЦ делались на промотор. Наваривался именно новый распредвал. Как я понял, наварка алюминия менее износостойка по сравнению с навариванием стального распредвала.
 
О как!Это все? Или есть еще какие то технические сюрпризы?
Метод ремонта постелей гбц выбран, самый, крайне бездарный!
Работы по ГБЦ делались на промотор.
Там и блоки (алюминий) гильзуют но гарантий не дают...и что дальше?
наварка алюминия менее износостойка по сравнению с навариванием стального распредвала.
Наварка постелей невозможна как метод реставрации,постели втулятся...
 
хм.... странное решение как по мне...насколько я далек от технологий ремонта мотора, но на подсознательном )) уровне понимаю, что надежнее и правильнее вроде поставить втулку и просто ее расточить, чем наваривать распредвал....тем более новый, а потом все равно точить под него голову... Мне ставили втулки, насколько я помню, и точили их под распредвал.
 
Новый р.вал наплавляли??? Новый р.вал ремонтировали :shok:
 
Если кто-то мне подскажет в Киеве ещё какую-то компанию, кроме промотор, которая делает подобные работы, с не хуже репутацией, и эта компания порекомендует мне другой метод ремонта гбц, в следующий раз сделаю по-другому.
 
Удивляет подход к ремонту.
Я не обладаю достаточными знаниями какие процессы применяют при ремонте ГБЦ и ДВС в целом.
НО:
Ладно привез бы ты им б/у р.вал. Как бы х.з. шо там с ним.
Но ты привез им р.вал НОВЫЙ НОВЫЙ едрен батон. Если он после промеров кривой, то его надо обратно сдать, НО НОВЫЙ Р.вал ремонтировать, это ну я х.з. Это как? делать его кривее? подстраивать под ГБЦ кривую?
 
прежде чем принимать решение, можно было хотя бы тут задать вопрос о том что и как делать???
а есть ли товарный чек на работу по наплавке распредвала и расточке гбц ?
это ж каким специалистом нужно быть что б напарить клиенту такую процедуру...
а промотор вкурсе? что они делали такую процедуру????
 
Останнє редагування:
Если кто-то мне подскажет в Киеве ещё какую-то компанию, кроме промотор, которая делает подобные работы, с не хуже репутацией, и эта компания порекомендует мне другой метод ремонта гбц, в следующий раз сделаю по-другому.

Серега, ты не "СТО супер компанию" ищи, где в перерывах между заменой масла и колодок, новые распредвалы наваривают, а толкового дядьку-моториста на каком то из авторемонтных заводов. Я себе голову так и делал - получилось толково, качественно и, сравнительно с "компаниями", не дорого.
Что то типа того, как ты по насосу нашел.
 
Останнє редагування:
Удивляет подход к ремонту.
Я не обладаю достаточными знаниями какие процессы применяют при ремонте ГБЦ и ДВС в целом.
НО:
Ладно привез бы ты им б/у р.вал. Как бы х.з. шо там с ним.
Но ты привез им р.вал НОВЫЙ НОВЫЙ едрен батон. Если он после промеров кривой, то его надо обратно сдать, НО НОВЫЙ Р.вал ремонтировать, это ну я х.з. Это как? делать его кривее? подстраивать под ГБЦ кривую?

причем здесь распредвал? новый старый
мне важно не новый распредвал, я его перепродавать не собираюсь, а работающая пара, распредвал/ГБЦ. Именно за это я платил деньги.
 
прежде чем принимать решение, можно было хотя бы тут задать вопрос о том что и как делать???
а есть ли товарный чек на работу по наплавке распредвала и расточке гбц ?
это ж каким специалистом нужно быть что б напарить клиенту такую процедуру...
а промотор вкурсе? что они делали такую процедуру????

Чек где-то был. Конечно они в курсе.
 
Серега, ты не "СТО супер компанию" ищи, где в перерывах между заменой масла и колодок, новые распредвалы наваривают, а толкового дядьку-моториста на каком то из авторемонтных заводов. Я себе голову так и делал - получилось толково, качественно и, сравнительно с "компаниями", не дорого.
Что то типа того, как ты по насосу нашел.

Слава, если ты думашь что на этом СТО меняют только масло и колодки, ты ошибаешься.
Я знаю какой уровень работ они делают и сколько там постоянных клиентов. Я с удовольствием всегда, даже по мелочам, посещаю этих ребят, именно потому что столько разных интересных разобранных двигателей я не видел нигде.
Есть свои минусы, но для меня пока плюсов было больше. Никого не защищаю, но и на старуху бывает проруха. Ошибки все делают, главное уметь их правильно исправить.
 
какой то треш адовый, это не то что непрофессиональное решение, а лють дикая, из средневековья ремонта уралов и зилов.
 
какой то треш адовый, это не то что непрофессиональное решение, а лють дикая, из средневековья ремонта уралов и зилов.

Зил и Урал это хорошо, это ровесники М20 ))
А воббще, не вижу в этом проблем. Вот вообще ни разу. Если не будет ходить, есть какая-то там гарантия, можно переделать, например, завтулив и проточив распредвал.

Меня сейчас больше интересует, где тот кусочек от НЛО, который пожевал весь насос..
То, что мы нашли было снаружи сетки маслонасоса. Значит есть вопросы.

1. Как оно туда попало? через каналы после насоса ведь вернуться не могло?
2. Где та часть, которая пожевала насос? ее задавило в канал? далее канал выходит на вкладыши и на распред в ГБЦ? Значит где-то там эта беда и торчит? она ведь не может вывалиться через распред, который ее подпирает?

Насос проверяли перед монтажом, возможно, плохо продули каналы в блоке (не покупайте моторы разобранными!) и из канала часть этой гайки выпала в насос. Пока это базовая версия.
Но, она не до конца логична, та как непонятно как часть этой гайки вернулась назад..
 
Останнє редагування:
причем здесь распредвал? новый старый
мне важно не новый распредвал, я его перепродавать не собираюсь, а работающая пара, распредвал/ГБЦ. Именно за это я платил деньги.

так логично же было в этой паре оставить распредвал в его первозданном новом виде, а под него уже подгонять голову втулками. Серег, я бы на твоем месте не дал портить новый распредвал какими то "наварками" и платить за это... эт жесть же какая то... но "маэмо те, що маэмо!" ...обидно...

Слава, если ты думашь что на этом СТО меняют только масло и колодки, ты ошибаешься.
Я знаю какой уровень работ они делают и сколько там постоянных клиентов. Я с удовольствием всегда, даже по мелочам, посещаю этих ребят, именно потому что столько разных интересных разобранных двигателей я не видел нигде.
Есть свои минусы, но для меня пока плюсов было больше. Никого не защищаю, но и на старуху бывает проруха. Ошибки все делают, главное уметь их правильно исправить.
Ну я не в курсе что это за контора, но такой вывод сам напросился после такого варианта восстановления головы.... Погуглил - ну типа солидная контора судя по сайту....мож внатуре случайная досадная чья то ошибка.... Но для такого уровня, как заявлено на их сайте - ошибка не простительная - так пусть за свой счет и исправляют.... не копеечное же дело...
 
так логично же было в этой паре оставить распредвал в его первозданном новом виде, а под него уже подгонять голову втулками. Серег, я бы на твоем месте не дал портить новый распредвал какими то "наварками" и платить за это... эт жесть же какая то... но "маэмо те, що маэмо!" ...обидно...


Ну я не в курсе что это за контора, но такой вывод сам напросился после такого варианта восстановления головы.... Погуглил - ну типа солидная контора судя по сайту....мож внатуре случайная досадная чья то ошибка.... Но для такого уровня, как заявлено на их сайте - ошибка не простительная - так пусть за свой счет и исправляют.... не копеечное же дело...

Слава, забудь про распредвал.
Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала.
 
причем здесь распредвал? новый старый
мне важно не новый распредвал, я его перепродавать не собираюсь, а работающая пара, распредвал/ГБЦ. Именно за это я платил деньги.

Я просто хочу для себя понять логику работ по новому р.валу.
Работающая пара ОК. Берешь новый р.вал, промеряешь, если "струна", то к этой струне и "наждаком" допиливаешь ГБЦ. Если р.вал бараний рог возврат и если вернуть нет возможности, ну тогда шо то надо делать.
А добиваться обоюдной "кривизны" в обеих запчастях это просто сложно. Может это как раз и есть уровень мастерства? Я х.з.
От доимелся я с какого то перепугу.
 
Слава, забудь про распредвал.
Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала.

В масле видны разводы от мелкодисперсной пыли . Скорее всего это алюминий и чугун. Полгайки в насосе такого не натрут.
 
"Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала." -- ошибочное мнение.
 
Назад
Зверху