Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Что говорят "спецы" , ну хоть какой то комментарий есть от них? Как выглядит распредвал ?
Ну так на м20 компенсаторы отсутствуют)Кстати, по тис на м52 давление ниже чем на м20. Не выше 4!! А на м20 4-6
А вам постели меряли перед установкой нового распредвала?Распредвал завтра посмотрят. В субботу не успели.
А вам постели меряли перед установкой нового распредвала?
11 41 ... Oil pump
Type
Oil pressure
- at idle speed bar 0,5 ... 2,0
- at maximum speed bar 4,0 ... 6,0
Radial play of outer rotor / pump body mm 0,1 ... 0,15
Axial play of rotor / pump body mm 0,04 ... 0,1
Inner / outer rotor clearance mm 0,12 ... 0,20
Length of spring relaxed mm 68
Distance between flange and inner rotor mm 44,3 ± 0,1
Прежде чем насос ставить, его вымерять необходимо,
данные масляного насоса м30, не думаю что зазоры отличаются, слева "новое" - справа предельно допустимый зазор.
я пользуюсь этим документом, http://repair.bmw-e23.com/
"постели восстановлены, вал наплавлялся, а постели точились под него." -- то есть новый распредвал наварили ???
фееричная чушь, если есть новый распредвал то втулить и растачивать необходимо было ГБЦ в номинальный размер.
с источником стружки и тарахтящей ГБЦ все ясно, проверять необходимо масляные каналы в ГБЦ, непонятно что с ними при таком уровне работ, тем не менее причина отсутствия давления масла пока не ясна, вымерять необходимо старый масляный насос и все перепроверять.
О как!Это все? Или есть еще какие то технические сюрпризы?вал наплавлялся
Там и блоки (алюминий) гильзуют но гарантий не дают...и что дальше?Работы по ГБЦ делались на промотор.
Наварка постелей невозможна как метод реставрации,постели втулятся...наварка алюминия менее износостойка по сравнению с навариванием стального распредвала.
По всем косвенным признакам "следующий раз" уже не за горами....в следующий раз сделаю по-другому.
Если кто-то мне подскажет в Киеве ещё какую-то компанию, кроме промотор, которая делает подобные работы, с не хуже репутацией, и эта компания порекомендует мне другой метод ремонта гбц, в следующий раз сделаю по-другому.
Удивляет подход к ремонту.
Я не обладаю достаточными знаниями какие процессы применяют при ремонте ГБЦ и ДВС в целом.
НО:
Ладно привез бы ты им б/у р.вал. Как бы х.з. шо там с ним.
Но ты привез им р.вал НОВЫЙ НОВЫЙ едрен батон. Если он после промеров кривой, то его надо обратно сдать, НО НОВЫЙ Р.вал ремонтировать, это ну я х.з. Это как? делать его кривее? подстраивать под ГБЦ кривую?
По всем косвенным признакам "следующий раз" уже не за горами....
прежде чем принимать решение, можно было хотя бы тут задать вопрос о том что и как делать???
а есть ли товарный чек на работу по наплавке распредвала и расточке гбц ?
это ж каким специалистом нужно быть что б напарить клиенту такую процедуру...
а промотор вкурсе? что они делали такую процедуру????
Серега, ты не "СТО супер компанию" ищи, где в перерывах между заменой масла и колодок, новые распредвалы наваривают, а толкового дядьку-моториста на каком то из авторемонтных заводов. Я себе голову так и делал - получилось толково, качественно и, сравнительно с "компаниями", не дорого.
Что то типа того, как ты по насосу нашел.
какой то треш адовый, это не то что непрофессиональное решение, а лють дикая, из средневековья ремонта уралов и зилов.
причем здесь распредвал? новый старый
мне важно не новый распредвал, я его перепродавать не собираюсь, а работающая пара, распредвал/ГБЦ. Именно за это я платил деньги.
Ну я не в курсе что это за контора, но такой вывод сам напросился после такого варианта восстановления головы.... Погуглил - ну типа солидная контора судя по сайту....мож внатуре случайная досадная чья то ошибка.... Но для такого уровня, как заявлено на их сайте - ошибка не простительная - так пусть за свой счет и исправляют.... не копеечное же дело...Слава, если ты думашь что на этом СТО меняют только масло и колодки, ты ошибаешься.
Я знаю какой уровень работ они делают и сколько там постоянных клиентов. Я с удовольствием всегда, даже по мелочам, посещаю этих ребят, именно потому что столько разных интересных разобранных двигателей я не видел нигде.
Есть свои минусы, но для меня пока плюсов было больше. Никого не защищаю, но и на старуху бывает проруха. Ошибки все делают, главное уметь их правильно исправить.
так логично же было в этой паре оставить распредвал в его первозданном новом виде, а под него уже подгонять голову втулками. Серег, я бы на твоем месте не дал портить новый распредвал какими то "наварками" и платить за это... эт жесть же какая то... но "маэмо те, що маэмо!" ...обидно...
Ну я не в курсе что это за контора, но такой вывод сам напросился после такого варианта восстановления головы.... Погуглил - ну типа солидная контора судя по сайту....мож внатуре случайная досадная чья то ошибка.... Но для такого уровня, как заявлено на их сайте - ошибка не простительная - так пусть за свой счет и исправляют.... не копеечное же дело...
причем здесь распредвал? новый старый
мне важно не новый распредвал, я его перепродавать не собираюсь, а работающая пара, распредвал/ГБЦ. Именно за это я платил деньги.
Слава, забудь про распредвал.
Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала.
"Вся беда из-за куска гайки, а не из-за распредвала." -- ошибочное мнение.