[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Он на обычную тридцатку не становиться?

там сквозь поддон проходят полуоси переднего привода, так что на обычную, если каким то чудом и станет, то нужно будет дырки затыкать чем то )) А вообще, думаю , что совсем не станет.
 
Так а чего тогда не попробовать поставить родной поддон и насос? Из-за щупа?
 
ну если я правильно понял, то именно так и сделали, но давления нет из-за этого... какие то каналы в блоке по другому идут же
 
да, верно у родного насоса один выход, а нужны два.
а родной поддон ничего не решит, дело в блоке.

Но, пока есть план, который должен выстрелить (аккуратно переварить маслоприемник под кастом).
Если уже он не сработает, тогда уже все, придется менять блок.

В любом случае, до апреля времени много :)
 
да, кстати, M42 сегодня продан.
Удачи и ровных дорог новому владельцу!
 
Я имею в виду, чего нельзя поставить поддон и насос от iX?
 
Я имею в виду, чего нельзя поставить поддон и насос от iX?

Потому что поддно от икса не станет на обычную балку
 
да, кстати, M42 сегодня продан.
Удачи и ровных дорог новому владельцу!
Тогда назад дороги нет уже.
 
Я имею в виду, чего нельзя поставить поддон и насос от iX?

я же выше написал - балка совершенно другая. Поставить вместе с иксовой балкой тоже не выйдет - там стаканы и лонжероны свои. Разве что вместе со всей мордой отрезать и поменять )

Как по мне , то зря затеял это.....надо было искать обычный М20В25. Но теперь уже надо идти до победного! ;)
 
Дазаколхозь насос под обычный поддон и все
 
http://www.classicdaily.net/product/bmw-325ix-awd-e30-m20-engine-block-with-dipstick/#
Так выглядит блок от IX там видно , вроде каналы
12.jpg
21.jpg
Блок м20в25
c601b6f45a4d643c6ec29d40800bd920.jpg
 
Last edited:
Тогда только с насосом мудрить.
 
кстати, что интересно
в обычном блоке от 325i во втором масляном канале, как я понимаю, стоит предохранительный клапан

 
так и есть
 
вопрос: а где этот клапан в 325ix?
 
и рраз



и два





поддон тоже пришлось чуть подрезать внутри, пластину.



давление масла на холодном двигателе на холостом ходу - 4 очка
надо бы еще померить на прогретом двигателе и на макс оборотах, но то потом.

что меня отдельно порадовало: завел машину, лампа сразу потухла. Заглушил. Включил зажигание, двиг не работает и лампа не горит. Проходит какое-то время и только потом загорается лампа. Значит не совсем дуршлаг :)
 
Last edited:
всё заключается в мелочах))) в прочем как всегда
 
О! Наконец то! Поздравляю!
 
итого масляный радиатор не становится под фартук, так как он у меня косой, под BBS
А, если лепить до фартука, сразу перед юбкой BBS, то гнет юбку, что не есть гуд.
Вобщем радиатор пока демонтируем, пока без него. Жаль.
 
выхлоп на месте
не хватает, конечно пары креплений.. Дособерем.





хотел все на болтах, но пришлось чуть подварить

 
и как работа мотора с глушаком?
 
пока неизвестно
радиатор еще не присобачили :)
 
Сегодня во время термоиспытаний оторвало лопасть крыльчатки вентилятора.
Крыльчатка Meyle 300 115 0003 покупал ее новой год назад.
Да, она от M40 и M42 а не от М20, меньше диаметр и меньше лопастей, но все равно очень странно..
Вроде бы ничего не задела.

Новую по BMW ждать неделю.
Куплю ориг крыльчатку или возьму в аренду в Киеве.
Лучше 11 лопастей.

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/325i-M20/L-M/browse/engine/cooling_system_fan_fan_coupling/

PS: как я понял лопасти отрывает или от убитой муфты (у меня новая) или от уставших подушек двигателя.





 
Last edited:
Или ...кто то случайно ее уронил, наступил и т.д. так бывает.
 
Есть такая, поделюсь, с вискомуфтой в сборе.097 818 35 98.Киев-Боярка.
 
Last edited:
Михаил, большой респект за помощь!
Благодаря Вам, сегодня таки проехал первые 3 км.

Машину не узнать. Вообще не узнать.

Если сказать коротко, то ранее я ездил на газонокосилке, легкая и юркая штуковина для любых целей (пострижет и побреет любого). Сейчас как будто я пересел в комбайн. Шипит, вибрирует, не хочет поворачивать. Мне даже кажется что я стал сидеть выше (хотя реально просел передок на пружинах пониже).
Стрелку тахометра кладет совсем иначе, без звона, шума и пыли, но, при этом такое чувство, что в этом теперь участвует вся машина, даже руль в руках стал вибрировать!

Продолжаем наблюдение.

По машине осталось поставить кое-какие пластмаски, крепления глушителя и машина едет в паркинг, а мы переходим к списку, который я насочинял. Там до марта точно хватит: свечи, термостат, защитные экраны и так далее и тому подобное.

PS: двиг сегодня послушали эксперты СТО, сказали что такое тихого и нетрясущегося M20 они давно не видели. Даже я особо не понимающий что к чему, отметил что на холостых работа очень мягкая. Ничего не звенит и не шелестит. Просто тихое шшшшшш... Ляпота.
 
О! Отличные новости!
Саша не подвел!
 
да, м20 совсем другая философия) до 3000 он живёт тихо и спокойно, но после начинают черти выпрыгивать)))) тяга паровозная) жене на моей троечке страшно со мной ездить)))
 
Back
Top