А что значит пересел в комбайн и не хочет поворачивать? Машина стала ощущаться тяжелее?
Поздравляю конечно же с выездом!! "Клан" ))))) Слава блин))))
Клан М20В25 растёт))))) Бойтесь!))))
Да, машина стала ощущаться тяжелее. Существенно тяжелее. Частично из-за веса и частично из-за мощности. Самая частая мысль у меня теперь во время движения это: а хватит ли тормозов? А их и ранее не хватало на М42..
Проехал порядка 100 км. Ездить очень приятно. Для неспешной езды на 50кмч уже можно включать пятую и дальше двиг вытягивает что там тихонько себе радостно бурча и бубня под нос. На низких передачах с газом надо быть очень деликатным. Действительно с 4000 черти начинают выпрыгивать! а звук при этом какой! Мммм...
По рулежке. Проблему решили: рейка е36, вернее ее ребро чуть касалось поддона. Ребро подпилили. Теперь рулится хорошо.
По выхлопу. Крепления приехали, но переднее не подошло, хотя по коду именно оно. Пришлось приварить ушко и все стало замечательно. Единственный недостаток, самцы в каких-то режимах чуть касаются задней юбки мтех. Надо их переварить. Выхлоп очень тихий. То что я хотел. Все по заводу, включая катализатор.
По охлаждению: карлсон чуть отполировал, именно не продрал, а отполировал верхний патрубок. Прижал его пока пластиковым хомутом. На демонтажной пластине двигателя предусмотрительно есть отверствия для этого. Там было какое-то крепление?
Еще один минус: жутко стал скрипеть салон. Особенно центральная консоль. Распорка встала без вопросов.
И еще: редуктор 4.1 коробка 240 на 100 кмч примерно 2850 об/мин. Наверное это минус, хотя нижние передачи очень яркие. Так что может это и плюс.
Стартер при старте первые пару оборотов крутит очень тяжело, так и должно быть? Аккум новый.