[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Олексій, а 21ої в тебе не було випадково?:biggrin:
 
Парни!
А кому из вас, тридцаточников, подогнать книженции?
Нашел, от моей немки остались.

2c0cff6419cd5f982ff4cd6bd2e15e71.jpg

10d9cb39372325e3e594b659e5bae326.jpg


Если участвуют все, то я бы забрал )
 
Парни!
А кому из вас, тридцаточников, подогнать книженции?
Нашел, от моей немки остались.

Интересно, спасибо. Написал в личку.
Забрал бы парочку/половину
 
На первом фото не полный текст договора :)
 
.кстати, находил перевод цвета как ,, киноварь,,.

Ну так почти в цвет, минерал так и называется - киноварь)

kinovarj-poroda.jpg
 
Из-за заглушки шестерни распредвала, вся работа остановилась. Вот она, негодница.



Почему-то снята с заказа, который при этом провисел не таможне добрых 3 недели. Ехала вместе с паразитной шестерней, которая таки доехала. А до этого я ошибочно заказал другую заглушку. Еще тот квест.
OK, она найдена на разборке. Найдены и форсунки, куплен дроссель, приехали высоковольтные провода от Ireland Engineering.

Работа опять двигается вперед.
Я в очередной раз поменял клапанную крышку. Черный с полосками мне нравится больше.






















Собака опять помогал как мог )



Не хватает, стартера, генератора (они все еще на ревизии), щуп где-то в пути.
Надо купить радиатор тропик. Проверить патрубки. Сцепление.
Движемся далее. Задач еще много.
 
любо глянути)
патрубки охолодження по замовченню тількі нові, причому всі і ті що на пічку ідуть. я міняв всі, там тільки один йшов в оригіналі, всі решта були замінники, мейле брав.
 
любо глянути)
патрубки охолодження по замовченню тількі нові, причому всі і ті що на пічку ідуть. я міняв всі, там тільки один йшов в оригіналі, всі решта були замінники, мейле брав.

я посматриваю на силикон от китайцев, но никак с собой не договорюсь )

например https://ru.aliexpress.com/item/CHR1107-FOR-BMW-E30-M20-320i-325i-89-90-91-92-Coolant-Silicone-Hose-BLACK-1989/32789109478.html?spm=a2g0v.search0104.3.106.64685074ZjT48U&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_314_10696_100031_10084_530_10083_10103_5723515_10618_10307_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&algo_expid=8160b367-b3d9-4577-b642-c00ab427a3dd-16&algo_pvid=8160b367-b3d9-4577-b642-c00ab427a3dd&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0


вижу, что все тюннинг конторы их успешно продают, причем с гарантией. И отзывы вцелом норм.
Пока меня останавливает только то, что на тропик радиатор нет комплекта, там верхний патрубок длиннее.
 
в любому випадку мусите домовитесь) щоб потім десь не стати і не кипіти)
 
Коллеги, планирую в ближайшее время ставить мотор. На сейчас не готовы только стартер и генератор. Но и по ним финиш уже виден на горизонте.
По мотору мне все уже почти ясно, вопрос в покраске подкапотки. Пользуясь случаем хочу ее сделать идеальной.
Признаться, в покраске я пока полный ноль. На что обратить внимание и с чего начинать?
Хочу все по максимуму снять. Снимать ли крылья? Что снять тяжело и надо будет заркывать скотчем и пленкой?
какие материаллы? нужен ли грунт? как снимать старую краску и снимать ли?
какой нужен бюджет, грубо.

Главное чтобы все вокруг не было в пыли от пистолета.
Или пока отложить эти работы и делать сразу весь кузов? заднее крыло и дверь у меня давно просятся.

Вобщем, принимаются любые советы. Спасибо
 
Last edited:
Ну, весь кузов это масштабненько... Всплывет еще много мест, на которые стоит обратить внимание.

А если рассматривать подкапотку, то загляни под подкрылки, в каком там состоянии железо и будет видно, нужно ли снимать крылья.
Разбирать лучше все, что есть под капотом, заклеивать то, что не надо красить.
 
Ну, весь кузов это масштабненько... Всплывет еще много мест, на которые стоит обратить внимание.

А если рассматривать подкапотку, то загляни под подкрылки, в каком там состоянии железо и будет видно, нужно ли снимать крылья.
Разбирать лучше все, что есть под капотом, заклеивать то, что не надо красить.

Назар, весь кузов это на потом. И там по сути только левая дверь , левое заднее крыло и подкапотка. Это из того, что видно.
Но именно сейчас только подкапотка. Стоит ли делать малярку только подкапотки? Сегодня подумал, склоняюсь к тому что больше нет, чем да.
В конце концов, снять двиг это мелочи по сравнению с тем чтобы разобрать всю подкапотку, подвеску, крылья, морду и т.п. ЛУчше потом еще раз сниму двиг ))
 
Ну смотри.. Полумеры какие-то...
 
наверное ты прав, кузов с подкапоткой оставим на закуску.
 
Last edited:
И там по сути только левая дверь , левое заднее крыло и подкапотка. Это из того, что видно.
) я примерно так же думал.... ) Но не зря же первые две заповеди настоящего тридцаточника придумали! )))
1. Надо бы заказать ремонтные задние арки
2. Ты думаешь, что твой кузов еще ничо ...... пока не закажешь ремонтные арки
))
А по теме - если настроен в перспективе варить/красить кузов, то сейчас не трогай подкапотку - сейчас это будет лишний гемор, который потом все равно будешь переделывать вместе с кузовом. ИМХО.
 
забрал несколько частей стартера генератора с хромирования
красота )





 
круть нереальна) аж собі захотілось таке)
 
два месяца я ждал и еще не конец. Долгий процесс, как оказалось, но результат стоит того.
Да, на е30 может и не совсем уместно, но я не смог удержаться ))
 
тоді треба як умога більше хрому, і про шадоулайн забути
 
у меня первый переход, там с хромом все норм
 
а полки дисков они хромируют?
 
думаю да
Алексей 063 349 семь семь семь 1
 
Во сколько обошлось хромирование? Если не секрет.
 
Alternator&Starter Porn

Oh, are you ready girls?
Oh, are you ready now?
Ooh, yeah
Kick start my heart Give it a start
Ooh, yeah, baby Ooh, yeah
Kick start my heart Hope it never stops





















Респект ребятам из стартер/генератор сервис на Севастопольской площади. Собрали все буквально за сутки. Дорого. Поменяли все что можно было поменять. Я доволен.
Цена вопроса: $350 (за все песок, полировка, сварка, хром, ревизия и т.п.)
 
жир нереальний) це в одному місці всі роботи робили ?
 
В копилочку: стартеры и генераторы очень адекватно и очень давно делают в НИИ "Сатурн" на пр. Комарова, по линии скоростного не доезжая "Колибриса" 300 м, перед поворотом на Героев Космоса. Делал там несметное количество сего добра, без рекламаций пока... (Тьху Х3)
 
Back
Top