Пока я тусил на 
https://www.drive2.ru/b/552461438199793905/ заводе Porsche. Работа продолжалась и очередной этап с тормозами пройден. Но, вместе с приятным, как впрочем и всегда, прилетело и пару сюрпризов. Поэтому много работы еще впереди. 
Но, обо всем по порядку. 
1. Слава <user name="TheGlory">, спасибо за помощь с задними суппортами. Наконец-то и задние ушли в работу. Никогда не думал что это такой дефицит.
2. Традиционно один из штуцеров отказался выкручиваться и сломался. Причем обломался заподлицо. 
Прогревания, замачивания ничего не помогло. Считаю, что выбор инженерами м7, это ошибка. Надо как минимум м8 а лучше м10. 
Более того, ввертыш тоже сломался. Никогда такого не было и вот опять. Причем в этот раз заподлицо.
 
 
 
 
Пришлось ехать к ребятам со сваркой, с фрезером и с всякими сверлильными станками. Сварка не помогла, но, после изрядной порции магии, и штуцер, и ввертыш благополучно достали. Параллельно не забыв упомянуть меня не злым тихим словом, пару раз ) 
Далее перерезали новую оригинальную  резьбу м7. Постеклоструили и уехало все на покрытие керамикой.
3. С керамики как всегда комплект вернулся сказочно красивым.
 
 
 
 
Я начал собирать резинки, поршни и тому подобные приятные мелочи и тут прилетела проблема.
4. Как оказалось, штуцер не держит давление в одном  суппорте! Проверял банально воздухом.
Это фиско, причем у самого финала работ!  Но, хорошо что я заметил это сейчас. 
Как я понимаю, штуцер держит давление конусом, не резьбой,  а далее через  полость в штуцере тормозная жидкость при прокачке выходит наружу. 
Так вот, или при перерезке резьбы отверстие разболталось настолько, что не соблюдается соосность и конус не зажимает отверстие, или поврежден сам ответный конус в суппорте. Штуцеры менял, не держит ни один. 
Штуцер в отверстии, действительно люфтит, даже будучи закрученным на 4-5 витков. Видимо, таки годы берут свое..
Я проверил и передние суппорты. Один из штуцеров тоже не держит. Интересно. 
Но, думаю там проблема в коррозии посадочного места, где штуцер запирает конусом магистраль.
Далее вопросы.
А точно ли посадочное место в суппорте конус. Если конус, как его восстановить?
На фото плохо видно, но, мне кажется что там просто плоскость, а не конус?
 
 
 
 
 
Анализ отработавшей поверхности старых штуцеров это только подтверждает. На старых штуцерах работает не конус, а окружность на нем. Вот здесь хорошо видно
 
 
Далее склоняюсь к таким вариантам.
1. Попробовать банально сверлом поправить ответный конус под штуцер  в самом суппорте. Угол штуцера как мне кажется 45, а у сверла как я понимаю  порядка 60. Что будет в этой паре запирания?
2. Перерезать резьбу под штуцер на м10 вместо м7. Это врядли решит проблему, но добавит надежности.
3. Попробовать запереть отверствие шариком от подшипника, отпилив конус у штуцера.
4. Использовать мотоштуцер, под резьбу м10. Он запирается в суппорте не конусом, а резьбой с прокладкой, а далее сам имеет свой конус. Например вот такой
