BMW G30 vs ...?

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Всем привет. Владея достаточно немаленькое время Ауди ку7, и считая ее лучшим паркетником из всех, но все чаще прихожу к выводу, что паркетник это не совсем моё, задавая себе вопрос зачем мне именно паркетник, не могу на него ответить и привести хоть какие-то аргументы, кроме как "с виду понтовей легковушки", и даже не могу вспомнить понадобились ли мне когда-либо полный привод+высокий клиренс. В пользу легковушки же наоборот куча аргументов, и это как минимум управляемость и комфорт. Начал засматриваться на легковушки, ну чтобы совсем не отходить от "паркетной темы" - на полноприводные дизельные легковушки. А выбора то в этом сегменте и нет совсем:
- Мерседес Е класс - не нравится ни внешне, ни внутри;
- Ауди А6 - кузов уже старый как г...о мамонта, пинающаяся ДСГ;
- БМВ Г30 - блин, пока одни достоинства, и кузов новый, и нормальный мотор с коробкой (2,0 дизель+честная акпп).
п.с. не являюсь фанатом какой-либо конкретной марки, но на КИА и подобные не хотелось бы смотреть.
Что (какие марки и модели) я упускаю?
 
А как Вам F 07 ??)

Вродь как всё в одной куче!?)



attachment.php





attachment.php
 

Attachments

  • BMW_530d_xDrive_GT_Luxury_Line_(F07,_Facelift)_–_Frontansicht,_7._Dezember_2014,_D?sseldorf.jpg
    BMW_530d_xDrive_GT_Luxury_Line_(F07,_Facelift)_–_Frontansicht,_7._Dezember_2014,_D?sseldorf.jpg
    174.9 KB · Views: 639
  • 1280px-BMW_5er_GT_(F07)_–_Heckansicht,_17._Juni_2012,_D?sseldorf.jpg
    1280px-BMW_5er_GT_(F07)_–_Heckansicht,_17._Juni_2012,_D?sseldorf.jpg
    138.6 KB · Views: 638
Last edited:
Сидел... космос... Реально седьмая серия. Если нравится почему нет, остальные УГ
 
Сидел... космос... Реально седьмая серия. Если нравится почему нет, остальные УГ

Хреново, то что даже никакой реальный конкурент в голову не приходит.
 
Швед...???

Ваше отношение к ним??)))



attachment.php





attachment.php





attachment.php





attachment.php
 

Attachments

  • foto-volvo-s90_01-650x433.jpg
    foto-volvo-s90_01-650x433.jpg
    39.4 KB · Views: 597
  • 2017-volvo-s90-drive-review-car-and-driver-photo-668768-s-450x274.jpg
    2017-volvo-s90-drive-review-car-and-driver-photo-668768-s-450x274.jpg
    15.7 KB · Views: 595
  • Volvo-S90-2016-2017-salon-1-min.jpg
    Volvo-S90-2016-2017-salon-1-min.jpg
    109.7 KB · Views: 596
  • 2017_volvo_s90_rear_three_quarter_in_motion.jpg
    2017_volvo_s90_rear_three_quarter_in_motion.jpg
    176.1 KB · Views: 592
Last edited:
Швед...???

Выглядит супер! Пошел читать про него. Кстати, что это за модель?
 
Выглядит супер! Пошел читать про него. Кстати, что это за модель?

Это S90... сменил S80..., более S80 не выпускается.
 
Last edited:
Хреново, то что даже никакой реальный конкурент в голову не приходит.

А надо?)))
Или скучно?)))
 
Скоро мають представити нову А6, на амер ринку коробки на авдотях нормальні
 
Є ще Порше панамера і альфа ромео джулія :l_moto:
 
Скоро мають представити нову А6, на амер ринку коробки на авдотях нормальні

А если и скучно, чого б нэ побалакать ;) :biggrin:

Тем более в таких темах иногда нуждаются не только авторы тем, и другим может быть интересно!)
 
Просто к примеру год назад, если бы я стоял перед подобным выбором, то ф10, 213-ый, а6 - конкуренты не просто прямые, а даже дело вкуса фломастеров, сейчас же реального конкурента вижу s90, остальное или и рядом не валялось, или бюджет космос (панамера).
А6 новая скоро выйдет, у нас они в лучшем случае будут в конце года в кастрированых комплектациях, что сейчас можно наблюдать с ку5, а нормальные комплектации за адекватные деньги к нам приедут года через полтора.
Ягуар неинтересен.
Короче как я понял буду выбирать между s90 и g30, только не понял пока есть ли у шведских легковушек полный привод.
Машина по сути нужна для путешествий в преимущественно в ЕС, в основном для двоих человек (меня и супруги), по месту у меня есть на чем ездить.
Добавил: американский рынок неинтересен, из того что я бегло смотрел пару недель когда хотел новую ку7, то если не биток, цена +- как и у нас, только еще куча нервов, времени, переделок под европейку, отсутствие гарантии, короче сплошная головная боль, а не машина. А продать впоследствии "американку" думаю еще тот треш.
 
Last edited:
Four Cylinders Driving Four Wheels
In addition to its visual and ergonomic distinctions, the S90 also takes an unusual mechanical path by relying exclusively on four-cylinder engines. The T6 Inscription model we drove for this test is the top trim level until a hybridized T8 arrives next year. It has the more powerful 316-hp version of the Volvo’s 2.0-liter four-cylinder engine, equipped with both a turbocharger and a supercharger, coupled to an all-wheel-drive system. Of course, just about every car in this class uses a four-cylinder as its base engine, but Volvo’s pledge to cap its engines at a maximum of four cylinders precludes the six- and even eight-cylinder engines as options provided by most of the competition.


Взято отсюда...

https://www.caranddriver.com/reviews/2017-volvo-s90-awd-tested-review
 
Виробник Volvo Cars
Роки виробництва з 2016
Попередник(и) Volvo S80
Стиль кузова Седан
Універсал
Колісна база 2941 мм
Довжина 4963 мм
Ширина 1890 мм
Висота 1443 мм
Кліренс 152 мм
Вага 1800-2150 кг
Споріднені Volvo V90
Volvo XC90
Подібні Acura RLX
Audi A6
BMW 5 Серії
Honda Legend
Chrysler 300
Lexus GS
Jaguar XF
Cadillac CTS
Infiniti M
Mercedes-Benz E-Клас
 
Коефіцієнт аеродинамічного опору - 0,28-0,29.

Volvo S90 відрізняється від більшості бізнес-седанів найбільш багатою базовою комплектацією, яка складається з різних електронних помічників та інноваційних систем, які включають в себе:

систему City Safety,
систему Volvo on Call,
систему Pilot Assist,
систему запобігання з'їзду з дороги,
адаптивний круїз-контроль,
систему контролю смуги руху з протидіючим зусиллям на кермі,
систему попередження про небезпеку зіткнення при русі вперед,
задній паркувальний радар та ін.
Як опціональне обладнання виступає:

4-зонний клімат-контроль,
вентильовані сидіння,
крісла з функцією масажу,
світлодіодні фари,
подвійне скло спереду і ззаду.
S90 має декілька різних комплектацій, починаючи від Momentum і закінчуючи Inscription. У липні 2016 року стала доступна комплектація R-Design.
 
А Вольво начали кстати очень красивые машины делать и что немаловажно комплектации суперовые. И стали они делать такие машины после того как их выкупили китайцы, и тут напрашивается 2 вывода, или китайцы влили в их развитие огромную кучу денег, те проснулись и начали работать, подтянув все недостатки и решительно ворвались в конкуренты "немецкой тройке"; или просто красивая обертка и буквы на бумаге, тупо пыль в глаза, это китайцы умеют делать как никто лучше.
Короче буду выбирать из этих двух s90 и g30.
 
Volvo с Geely, при взаимной помощи остались каждый сам по себе!
Вольво получили денег и спаслись от краха, а Джили получили многие опции и некие дизайны и малость чего другого от Вольво.
Получилась взаимо выручка...но при этом каждый остался сам по себе....

Если обратить внимание на последние Джили, думаю в это можно поверить...имею в виду то, что Джили от Вольво получили своё, а Вольво остались без джилевского вмешательства...


Фото новых Джили, после того как они помогли Вольво...
Старые фото Джили не вставляю)))))




attachment.php





attachment.php






attachment.php





attachment.php





attachment.php





attachment.php
 

Attachments

  • 7246799-1.jpg
    7246799-1.jpg
    55.9 KB · Views: 578
  • 948dc78ef49170b847f02e23e339f9ee.jpg
    948dc78ef49170b847f02e23e339f9ee.jpg
    37.3 KB · Views: 562
  • 01753835.jpg
    01753835.jpg
    32.3 KB · Views: 566
  • Geely-X7-550x300.jpg
    Geely-X7-550x300.jpg
    36 KB · Views: 564
  • Без названия.jpeg
    Без названия.jpeg
    6.8 KB · Views: 559
  • 153555.slider.jpeg
    153555.slider.jpeg
    97.1 KB · Views: 560
вольво для тих, хто зрозумів життя))) але з задом вони щось намудрили
 
Короче буду выбирать из этих двух s90 и g30.

Думаю как покатаетесь, то, при всём уважании к любимой марке BMW, но у G30 мало шансов покорить Ваше сердце апосля S90!?

Сердце мышца гордая! Поймёт разницу между G30 и S90!)))

Да, много чего это дело вкуса и кошелька и пожеланий.

Ну а там как покатаетесь, что решите, расскажите Ваше мнение!!)
 
Last edited:
Вольво всегда делали красивые авто.
Но говорят что на вторичке вольво тупик просто. Примерно как с альфа ромео. Купит такой же. :)
 
всё же с S90 более сравним с F10

А почему вы s90 сравниваете с f10? Пока не понял ход мысли в данном сравнении.
 
Фары красивые, но все же Ф серия уходит в историю.
Это те фары которые фокусы показывают?
 
Какая Ф? Это 6GT Самое то для путешествий.
 
А почему вы s90 сравниваете с f10? Пока не понял ход мысли в данном сравнении.

Да потому что я ТОРМОЗ!!!

В голове намешалось и я мыслил что G30 это 3-ка BMW тупо провтыкал и .....F30=G30....

Выше сказаное.....сори....!!!!

Во натупил!!!! Кучу раз редактировал сообщение где много раз повторял G30 ибо писал G90 из-за Вольвоского S90 а у BMW G90 это малость побыстрее машина....

Сори.....!!!!
 
В голове запарился с индексами, но по большому щету мысль донес, ибо катался на F30 и F10 и на S90 на тест драйве!!) А на G30 не имел за радость прокатиться.

Ещё раз сори!)))
 
Last edited:
звичайно це справа смаку. на мій погляд у бмв не має конкурентів. колись я брав з салону форд мондео на повном фулє. шикарний автомобіль за свої гроші. ніби то все є, надійний, рулітся, летить, в салоні все м,ягенько))) за що платити більше? але коли поставиш його рядом з бвм, то все відразу стає очевидь))) для мене єдиний конкурент - це ягуар хф, салон просто шикарний. но для тс не варіант
 
Back
Top