BMW G30 vs ...?

ну і ф30 тут взагалі не прийнятно. це маленьке авто, для поїздок в єс ну ніяк.
 
Какая Ф? Это 6GT Самое то для путешествий.

Эта классная, но боюсь и стоить будет как Панамера.
Я все же выбираю из более так сказать приземленных вариантов, хороший добротный полноприводный легковой авто класса Г30, в комплектации "средняя +" (учитывая комплектации Г30), соответственно и ценовой категории +- той же Г30.
Пока Г30 и С90 явные фавориты в этом классе и из этих двоих и нужно выбирать, обе свежие модели, у обеих классные характеристики и комплектации, а теперь нужно затестить обе, предоставить возможность каждому из дилеров дать "предложение по цене от которого невозможно отказаться", взвесить все за и против каждой марки/модели (учитывая впечатления от теста, стоимость, особенности комплектации) и купить какую-то из них.
Реально Г30 и С90 намного интереснее всех своих одноклассников.
 
За g30. Вольво, можливо і непоганий автомобіль, але, як на мене, дуже вже хорошою вийшла нова 5ка. Плюс у переважній більшості тестів, які я бачив, про неї тільки дуже хороші відгуки і враженння.
 
Тест-драйвил пятерку G30 осеню, и не просто вокруг автосалона :) а интенсивно (но недолго). Выезжал на трассу, стрелял.. правда не дизель, а бенз 530ю. С 2х литровым мотором.
Понравилась. Немного переделали снова эргономику, но в целом очень классная машина. Правда места меньше чем в моей 5GT. Ну и цена хорошей будет 80+, так как тот бенз что я катал, в пакете Лакшери, стоил 67к кажись.

Я пока читал тему с начала, тоже хотел упомянуть новую 6GT - это ж просто секас! Но и цена там за сотку выскочит с хорошим фаршем.
 
А это так, слюни попускать


F410A4F3-6922-4F87-86AA-323B02556153-3362-0000028A1264904E.jpeg

IMG_5595.JPG

IMG_5133.JPG

A57BBBAA-7748-415F-B8BF-805BBBA5C147-3362-0000028A6ECC3EC9.jpeg
 
Относительно 6жт... состою в буржуйской фейсбук группе владельцев GT.. так там уже люди тестили 6жт эту.. если 5жт ф07 была больше схожа с семеркой ф01, просторная, высокая (хотя высота салона и посадки это вообще уникальное свойство именно 5жт 07), так 6жт уже больше ближе к ж30 пятерке, салон не такой высокий, но внутри канеш уже лакшери от семерки ж11..
 
Новая 6GT, как и ее предшественница 5GT, все таки ближе к семерке.
Размер колёс, возможность заказа пневмоподвестки по кругу.
Так что думаю новинка будет не менее комфортной,но более практичной чем семёрка.
 
Выскажу свое Фе :)
Вольво С90...простите меня друзья, но кроме дизайна, там больше нет ничего!!! Имел возможность пощупать данный сабж в кузове универсал. Сзади места нет ВООБЩЕ!!!Г30 просто лимузин на ее фоне. Плюс много спорных решений по эргономике.
Если выбирать из этих двух, то я за Г30 520д хдрайв!!!
Был в январе 2018 в мюнхене и облазил новую 6гт 630д хдрайв вдоль и поперек. Так вот, для дальняка с комфортом, она меня ВОЗБУДИЛА до состояния ОРГАЗМА!!! Но цена ее в Украине 630хд на полных пирогах 127евро......
Я так понимаю, что под ваш бюджет , все таки надо смотреть 520хд в более менее комплектации...выйдет до 80 баварских евро
 
Итого 100к зеленки :)
 
s90
Колісна база 2941 мм

g30

Колісна база 2975 мм
 
Багажник на Volvo S90 500 литров

Объем багажника BMW G30, л: 530
 
Езжу много и на разном, от Меганов до W222. Со своей колокольни скажу так - у BMW конкурентов нет. ИМХО.
Но вот новая Шкода Суперб, особенно в комплектации Laurin&Klement, оставила неизгладимое впечатление. В первую очередь от того сколько ты получаешь "машины", сколько всего - за определённую, и самое главное относительно не большую, сумму. Комплектация Laurin&Klement отличная, шумка хорошая, есть полный привод, места просто вагон, на дальняки самое оно, цену держит долго, ликвидность отличная. А мотор 2.0TDI на 190л.с. меня на свежей рестайловой BMW 5ке 520d - рвал как тузик грелку, я тупо ничего не мог сделать - Шкода меня обходила и держалась впереди. И так на протяжении километров так 200-250, и всё время на скоростях свыше 200км/ч (мы ехали в паре по автобану). Мне, если честно, было очень обидно и я такого не ожидал...
G30 и такую Шкоду нельзя сравнивать на прямую - имею ввиду одну топовую комплектация и такую-же другую. Но если посмотреть на топовую Шкоду в комплектации Laurin&Klement и её стоимость, и посмотреть какую и в какой комплектации можно купить за эти деньги G30, то лично у меня возникает вопрос - даже не знаю что-бы выбрал я, очень даже возможно, что Шкоду. Вот:

ImageResizer.ashx


Skoda-Superb_2016_800x600_wallpaper_0c.jpg


P.S. Кстати Ягуар XF при близком знакомстве вообще не вставлял.
 
Если шкода так зацепила то логично думать что пассат вообще космос.
 
Если шкода так зацепила то логично думать что пассат вообще космос.

Passat , кстати , вообще отстой!
 
Шкода Суперб-ом оторвалась от Пассата очень и очень сильно! Сейчас есть у товарища Пассат Б8 на полном фуле, с массажами, с модной приборуой и т.д. Ездил на нём много и не однократно. Вообще не цепляет. ИМХО.
 
Интересно что потребительский тест шкода выиграла. Как бы должен ВАГ держать дистанцию
 
В супербі бітурбо 2.0 тдай? В аванті так нічого )
 
В супербі бітурбо 2.0 тдай? В аванті так нічого )

Там новий Ваговській 2.0TDI з одною турбиною и на 190к.с. Є ще версія на 150к.с. По двигунам на разі нарікань немає.

P.S. Хотілось би мені порівняти в динаміці в живу цей 190 сильний двигун з BMW-ним також 190 сильним B47 2.0d, але поки що не було такої можливості.
 
А чим він новий 125kw мотор що в мене на а4 до 200лс 400нм надувається. Еконорми теж не в користь ефективності. А яка різниця в вазі між супом і 5кою?
 
А чим він новий 125kw мотор що в мене на а4 до 200лс 400нм надувається. Еконорми теж не в користь ефективності.

Він повністю інший. Це як N47 i B47 в BMW - вони зовсім різні. Так і там.

А яка різниця в вазі між супом і 5кою?

СуперБ - 1555кг, БМВ 5ка - 1605кг. Різниця 50кг.
 
Интересное видео о 6GT:

"ГИГАНТСКИЙ ХЭТЧБЕК"/ALL NEW BMW 630d GT 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
https://www.youtube.com/watch?v=WpKJt88I1s4

та он лось :) ниче не показал не рассказал.. воды налил :)
ни про мотор, ни про коробку... ни про то, что багажник уже лишился двойного отсека, что было коронной фишкой 5ЖТ..
 
На фоне всего обсуждаемого автопрома , 6ка Гран Туризмо явно выделяется из общей массы ) . Видно что многим запала в душу . Сам о таком чуде техники уже месяц мечтаю , но пока здравый рассудок в виде ограниченного бюджета берёт верх над эмоциями ) .
Насколько был уродлив предыдущий бегемотик 5ка gt , и как сильно преобразился этот форм фактор в новом кузове...
При всём при этом новая 5ка как-то особо не зашла , по сравнению с f10 . Нет какого-то явного ощущения прорыва или новизны . Знакомые не очень посвященные люди , даже и разницы сразу заметить не могут между этими двумя кузовами внешне ) . У меня f10 в м пакете , у товарища новая g30 тоже м пак . При этом очень сильно не понравились спорт сиденья из ткани с алькантарой . Они настолько узкие , что у меня ляшки не помещаются и ложатся прямо сверху на боковую поддержку для ног . При моём росте 185 и весе 90кг .
 
Не знаю, как по мне, между Ф10 и Ж30 - революция.. во всем. Не понимаю, как можно разницу не видеть между ними, они разные, как 5жт и 6жт...
 
Не знаю, как по мне, между Ф10 и Ж30 - революция.. во всем. Не понимаю, как можно разницу не видеть между ними, они разные, как 5жт и 6жт...

Так спорт спорт сиденья для спорт парней, чтоб ляшки помещались...
Надо было komfort sitze тестить

Г30 уже не пятерка, т.к. реально настолько наворочена, фрицы их я смотрю не очень покупают... уж больно лакшери. Арабы и маскали грести будут. И ценник подрос хорошо.
 
Г30 уже не пятерка, т.к. реально настолько наворочена, фрицы их я смотрю не очень покупают...

Фрицы народ не глупый ) Может как раз из-за этой во многом бесполезной навороченности и не берут . Чего только стоит один сенсорный монитор . Ну чистой воды маркетинг , потому что если у тебя в 18 году не сенсорный монитор , то ты лох а не производитель ) А то что он вообще не юзабельный , это мало кого интересует . Если у кого-то будет возможность , попробуйте до него дотянуться во время движения . Я уже не говорю о том чтобы чего-то там клацать пальцем и следить за полосой )
 
Так там жестами махать можно, не обязательно тыкать в экран :) да и джойстик айДрайв вроде на месте остался..
ничего, 2-3 года примелькаются и будет их везде как грязи :)

Да, на семерку похожа, отсюда и стиль лакшери наверно.. я их путаю иногда :)
 
А за полосой и дистанцией умеют следить электронные помощники :) еще от Ф-серии перекочевавшие.
 
Так в том-то и дело , что с Вас берут бабки за то чтобы вы тыкали пальцем или махали руками ) Это ж всё стоит денег немалых . А нужно ли кому-то это...
95% как пользовались так и будут продолжать пользоваться айдрайвом .
А ключ лагающий и бесполезный тоже сенсорный ((( По цене айфона....
 
Back
Top