BMW ///M5 Е39

...нюансов растаможки не знаю, но она честная - факт! Возможно она досталась дорого хозяину,вполне допускаю... Но вы видели ее живьем что так утверждаете о состоянии?
 
Да, видел, и все ньюансы по ней знаю:yes: да, живая, но на свою не поменялся бы;)

з.ы. Моя теперь тоже честная, суд выиграл, все в порядке... так что, мне ее теперь по цене м5 е60 продавать???:biggrin:
 
Last edited:
ладно, о чем речь, кто хотел тот себе купил, кто сильно захочет тот себе найдет.... Давайте закроем этот разговор.

Вот о другом хотелось поговорить.....что думаете о свапах инородных моторов в ///M5 Е39?
На иностранных BMW форумах отзываются лестно... мол...u brought the best of both worlds together....

http://www.m5board.com/vbulletin/e39-m5-e52-z8-discussion/145197-supra-2jz-gte-powered-m5.html
http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?652660-2jz-powered-BMW-M5-893whp-on-e85
 
Last edited:
хотелось бы родной мотор так накрутить:blush:
 
да уж... но родной мотор заканчивается примерно на том, с чего начался... то есть сил 100 максимуи еще достанешь и фсе... Увы... Не думали Баварцы что мы туда дуть еще захотим 2 килограмма)))
 
можно 200+ сил снять с s62b50... при чем АТМО!)))
строкер 5.4+валы+выхлоп+прошивка:yes:
 
Last edited:
Насчет 200+ это вы явно погарячились ))) Для получения таких цифр нужно еще и обороты поднять запредельно - но даже с валами и прогой S 62 это не под силу (((
 
Насчет 200+ это вы явно погарячились ))) Для получения таких цифр нужно еще и обороты поднять запредельно - но даже с валами и прогой S 62 это не под силу (((

Привет поближе, земляк!) ну почему так категорично? валы ведь разные бывают, есть под этот мотор валы с фазами под 300, правда про ваносы и гидрокомпенсаторы прийдется забыть... на увеличенном до 5.4 объеме такие валы дадут в сумме 100-120 сил, +как минимум 40-45 сил даст выхлоп SS, +прошивка и осальные приятные "мелочи"... не такая это уж выходит и фантастика) были бы средства:)
 
Вот о другом хотелось поговорить.....что думаете о свапах инородных моторов в ///M5 Е39?
На иностранных BMW форумах отзываются лестно... мол...u brought the best of both worlds together....

Посеял все-таки зерно сомнения :) Зачем накручивать родной мотор, когда JZ меньшим объемом, доработками и что самое главное - средствами, валит и никак не дриснет.
 
Так,блин, я ничего ни сказал ни "за" не "против", я всего лишь спросил мнения...)
 
что думаете о свапах инородных моторов в ///M5 Е39?
Думаю что это сраное говно!!!
О Боги! Вытащить великолепный V8, над которым потели инженеры моторспорт, и вкорячить туда архаичную как говно динозавра чугунную херь от узкоглазых, просто потому что стоит 3 рубля как и весь турбо хлам на него, и не развалится сразу при 600лс...

magspace.ru_facepalm11.jpg



Уже если свапить чужое, то V8, ну чтоб хоть как-то карму сохранить, например LS7(7ми литровый мотор от ветта з06) на тюнячках до атмо 690сил.



на увеличенном до 5.4 объеме
Кто такой объем с С62 получал? Там и так стенок нет. 625 сил снимаются без изменения объема, но не только валами прошивкой выхлопом.
Вот атмо 625 сил

ASCARI-A10.jpg
 
И понеслась! )))
Зачем это все на большом тяжелом лимо? Особенно если двойной стеклопакет и другие не менее легкие опции. Купить 520 и свапить до посинения - куда еще вариант. А м 39 это баланс - вот его главный козырь. И любые крайности только во вред. Расскажите мне уважаемые обыватели в каком месте Киева Харькова Львова Одессы или между ними Вам не хватило запаса с62? Да он на каждом километре дарит тонну удовольствия, которое никак не выдаить с н54 например. Думаю в этом случае важно понять что в туфлях для костюма марафон не бегут, даже если поставить супер резиновую подошву.
Это конечно мое имхо, прошу не принимать в обиду.
 
Last edited:
И понеслась! )))
Зачем это все на большом тяжелом лимо? Особенно если двойной стеклопакет и другие не менее легкие опции. Купить 520 и свапить до посинения - куда еще вариант. А м 39 это баланс - вот его главный козырь. И любые крайности только во вред. Расскажите мне уважаемые обыватели в каком месте Киева Харькова Львова Одессы или между ними Вам не хватило запаса с62? Да он на каждом километре дарит тонну удовольствия, которое никак не выдаить с н54 например. Думаю в этом случае важно понять что в туфлях для костюма марафон не бегут, даже если поставить супер резиновую подошву.
Это конечно мое имхо, прошу не принимать в обиду.

+ 1 . М 5 Е 39 автомобиль на грани баланса спорта и комфортного передвижения - в этом случае главное не перестаратся с тюнингом . Если хочется больше острых ощущений просто взять авто полегче и поставить туда мотор побольше ))))
 
Если не ошибаюсь на фото выше мотор от Е 46 М 3 GTR . С дорожной версии при обьеме 4.0 снимали 350 л.с . В спортивной конфигурации с грозы Нюрбургринга снимали 460-500 сил . Довелось видеть дорожную версию вживую - уникальный автомобиль )))
 
Я бы в м-ке тормоза прокачал. У кого есть на эту тему опыт с е39 м5 - прошу не стесняйтесь/ленитесь поделится.
 
Я бы в м-ке тормоза прокачал. У кого есть на эту тему опыт с е39 м5 - прошу не стесняйтесь/ленитесь поделится.

+1.
 
Если не ошибаюсь на фото выше мотор от Е 46 М 3 GTR . С дорожной версии при обьеме 4.0 снимали 350 л.с . В спортивной конфигурации с грозы Нюрбургринга снимали 460-500 сил . Довелось видеть дорожную версию вживую - уникальный автомобиль )))
Ошибаешься =) Выше мотор S62B50, который стоит в суперкаре Ascari A10, развивает 625 атмо сил.
car_photo_210477_7.jpg
 
Я бы в м-ке тормоза прокачал. У кого есть на эту тему опыт с е39 м5 - прошу не стесняйтесь/ленитесь поделится.
Что касается тормозов то все по сути просто. Вот виде как делают немцы https://www.youtube.com/watch?v=04zK3YVo90U
Все тормозные диски передние и задние BMW М серии взаимозаминяемые например на е39 смело без переделок становятся с М5 е60 370мм и М3 е92 360мм (у меня стоят с е60 только перёд). С супортами по сложнее и по дороже:
1 Надо что бы пощадка прилягания колодки соответсвовала площадки на диске и толщина торм диска была не шире чем допускает супорт.
2 Надо опредилится с каким криплением будет супорт, зависит сложность выточки переходника. Большенство многопоршниевых супортов имеют допуски по размеру, ширене торм диска 350мм-380мм некоторые до 400мм и толщина 30мм-38мм





Вот фото как ставят америкосы. На последнем фото полный комплект от е60.








 
Last edited:
Ещо кое что добавлю.
Cупорта 8-ми поршниевые от мерседеса AMG допустимые размеры по торм диску 360-390 мм станут под торм диски м3 е92 360.30мм и торм диски от мм5 е60 370.36мм
Фото установленых на е 34 с торм дисками от м5 е60 колесные диски если не ошибаюсь R18









8-ми поршниевые супорта ауди 350 -365 мм толщина 32-34 мм

6-ти поршниевые 365 - 395 мм толщина 34-36мм применяются ауди и амг

4 поршниевы 360-370 толщина 30-32

Вот ссылки с ebay-я для желающих ознакомится с цена и другими вариантами. Страницы 1-10.
http://www.ebay.de/sch/AutoErsatz-R..._nkw=Brembo+Bremssattel&_pgn=4&_skc=150&rt=nc
 
Last edited:
Спасибо огромное! Это как раз за зиму вникнуть и подготовить з.ч.

От себя добавлю еще такую инфу:

http://www.m5board.com/vbulletin/e3...how-fit-bmw-performance-brake-kit-e39-m5.html

Смущает толлько что это комплект для е90/92 и еденичек с двигателями до 2,5 л. Другими словами насколько эффективнее станут тормоза на м-ке за эти деньги?

Ну и мучает подозрение что тормоза станут лучше но будут значительно быстрее приходить в негодность (в результате перегрева), чем родные.

Также хочу заметить что на 530-й тормоза кажутся более озывчивей чем на м5.
 
Ошибаешься =) Выше мотор S62B50, который стоит в суперкаре Ascari A10, развивает 625 атмо сил.
car_photo_210477_7.jpg

Да ну на ))) Век живи - век учись ! Яркий наверное моторчик - но цену страшно и представить )))))
 
И понеслась! )))
Расскажите мне уважаемые обыватели в каком месте Киева Харькова Львова Одессы или между ними Вам не хватило запаса с62?

Здарова! мне не хватает))) при чем не выезжая за пределы родного города)))
например что бы разогнать 300 км/ч быстрее 30 сек :blush:
 
Last edited:
Здарова! мне не хватает))) при чем не выезжая за пределы родного города)))
например что бы разогнать 300 км/ч быстрее 30 сек :blush:

Надо менять машину! ))))

А где в Харькове место комфортное для 300? Я даже в Киеве таких переулков не знаю ((( (не считая бориспольки и еще пары мест за городом).
 
у нас есть свой борисполь) белгородское шоссе называется:) узковато конечно, но асфальт идеальный и ночью свободно!
 
Отмечу зеленым на своей карте в блокнотике )))
 
YuraLv said:
Смущает толлько что это комплект для е90/92 и еденичек с двигателями до 2,5 л. Другими словами насколько эффективнее станут тормоза на м-ке за эти деньги?
Однопоршневой с плавающей скобой против шестипоршневого цельного? Последний эффективнее и прогнозируемей. Замерять тормоза по мотору - глупости :biggrin: В 20-30 годах прошлого века 12 цилиндровые болиды имели механические тормоза на заднюю ось, что это значит? Ничего. Время не стоит на месте.

YuraLv said:
Ну и мучает подозрение что тормоза станут лучше но будут значительно быстрее приходить в негодность (в результате перегрева), чем родные.

Зависит от дисков и колодок - читай расходников, хотя конечно есть некий конструктивный расчет зависимости массы/динамических характеристик к диаметру тормозных дисков, но я так думаю если ставить - то макс. размер, на который можно натянуть те суппорта, а не сток?
 
Однопоршневой с плавающей скобой против шестипоршневого цельного? Последний эффективнее и прогнозируемей. Замерять тормоза по мотору - глупости :biggrin: В 20-30 годах прошлого века 12 цилиндровые болиды имели механические тормоза на заднюю ось, что это значит? Ничего. Время не стоит на месте.



Согл., но немогу никак осягнуть один факт: в м3 90/92 стоит однопоршневой супорт, а на 335 и в перфоманс для малообъемных машин шестипорш. В чем тут подвох?
 
Last edited:
... одно поршневым суппортом намного приятней дозировать торможение.... педаль намного прогнозируемей....
 
SID_ said:
... одно поршневым суппортом намного приятней дозировать торможение.... педаль намного прогнозируемей....

Саня, это заслуга ваккумного усилителя скорее, чем диаметра поршней :) Грубо говоря и барабаны с АБС, которая нивелирует все их недостатки, кроме одного - перегрева, очень прогнозируемы, при условии правильно настроенной системы.

YuraLv said:
Согл., но немогу никак осягнуть один факт: в м3 90/92 стоит однопоршневой супорт, а на 335 и в перфоманс для малообъемных машин шестипорш. В чем тут подвох?

Вообще чисто технологически шестипоршневой сложнее и дороже в изготовлении и по большому счету проблемы с ним возможны только две - закисание поршней, ну и чисто теоретическая - закипание тормозной жидкости между двумя половинками. Однопоршневой сложнее, но дешевле - поршень хоть большой, но один, литой корпус соответственно тоже + маленькая легкая скоба. Проблемы - площадь колодки меньше чем на цельном, по ширине грубо говоря на может превышать диаметр поршня помноженный на два (условно и приблизительно, возможно расчетное значение еще меньше), износ колодок неравномерен (внешняя сторона прогнозируемо изнашивается меньше), ну и механическая часть - направляющие, которые конечно имеют свой срок службы и на цельном отсутствуют, а чего нет - не ламается.
Исходя из этого, учитывая все достоинства и недостатки, становится понятно почему на М-серии применены однопоршневые суппорта. Они легче, в них отсутствует теоретическая возможность закипания тормозной жидкости между двумя половинками и образования пузырей, ну а с меньшей надежностью борются как всегда своевременным обслуживанием, а с размером колодок - размером поршня :)

Это как один из возможных вариантов, а на самом деле тормозники на BMW - не один человек и даже не одна группа и скорее всего к разработке систем на м павер и бмв перформанс причастны разные комманды, а тараканы и обоснование как известно у каждого свои :)
 
По сути не столь важно сколько поршней давит один либо 4-8. Улудшение тормозов произходит только когда увиличивается площадка прилягания колодки к торм диску, ниже фото где видно визуально разницу между колодками от многопоршниевого супорта с порше и двухпоршниевого от м6 и м5 е60 так вот если перещитать кпд прижимания то оно больше ну соответственно и тормоза лудше.


Вот фото сравнения тормозов с 540 е34 750 е38 735 е38 и м5 е60 так вот я что хочу сказать с полной увериность что площадки прилягани у них практически одинаковые, а вот разница в реазмере торм диска решает момент нагрева, так вот чем больше диск тем сложнее его перегреть. На м5 е60 супорта зделаны по принципу как 750 е38 просто они кажутся больше защот конструкции самого супорта он зделан из алюминия етим самым он легче но пришлось инженерам извратится и зделать всякие доп усиления, а на 750 из чугуна он крепче и намного тяжелее.
 
Back
Top