[ Все|другие модели ] BMW X3 E83 vs Land Rover Freelander 2 vs ...

JmenE39

Пользователь
Реєстрація
22.12.2014
Повідомлення
2,258
Город
Киев
Можливо, я помиляюся, але дорест F25 == рест Е70 в плані коробок/двигунів. При +/- одинаковому ціннику я, певно, вибрав би Е70. Останній значно цікавіший ззовні і всередині.
Там 6 ступка, мочевина может мозг поиметь. Смотрите здесь, рынок перенасыщен, торганите кого-то
 

Savage

Пользователь
Реєстрація
16.09.2017
Повідомлення
24
Вік
33
Город
Луцк
Запасаюсь попкорном .Главное держи нас в курсе событий
Не зовсім розумію сарказму. Америка - це лише один з варіантів. Якщо не вдасться виторгувати авто, що мене зацікавило, або появиться тут цікавий екземляр з Європи, з радістю візьму його (якщо буде в бюджеті).
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Аа точно! В Е70 дизельных американских там акпп старая 6-ступка, даже в рестайле.
 

JmenE39

Пользователь
Реєстрація
22.12.2014
Повідомлення
2,258
Город
Киев
Аа точно! В Е70 дизельных американских там акпп старая 6-ступка, даже в рестайле.
Витя, тебе уже пора историю поведать свою, так сказать😉 плюсы/минусы. Общественность ждёт😎
 

Savage

Пользователь
Реєстрація
16.09.2017
Повідомлення
24
Вік
33
Город
Луцк

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Так. Там 8-ступки тільки з бензами почали ставити . Але щось стрьомно брати з N55

Что там стремного? Топовый 6 цилиндровый рядный бензиновый двигатель, который пришел на смену М54 (хотя кажись еще что-то было в промежутке, но мир его не запомнил ) и после него щас топовый один из лучших в мире - В58 трехлитровый..

Это ж не геморный 4.4 N63 (50i) и тп.. это самый толковый у БМВ мотор начала 2010х годов, на ряду с дизельным N57 3л.
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев

Просто за 16 ничего из прошлого десятилетия не будет... ну там лахматые Е70 дорестайлы, которыми только печку расстапливать осталось... а рестайлы кажись стоят по 20+...
Равно как и не привезти ничего за такой бюджет.. снова таки, искать смотреть нужно здесь и сейчас.
 

RAI

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
12,840
Город
Киев
Просто за 16 ничего из прошлого десятилетия не будет..
Та ладно ..)
 

Dmmitriy

Пользователь
Реєстрація
25.01.2013
Повідомлення
3,033
Город
Киев
Вообще веселая ситуация на форуме происходит ,один мертвую 535 на палке 98 года продает за 7 ,второй ищет ресталинг е39 в идеале за 6.5 ,третий е70 за 16 размышляет какой брать бенз иди дизель .Люди спуститесь на землю ,чедес не бывает !!!
 

Ghost_wild

Пользователь
Реєстрація
29.11.2013
Повідомлення
64
Город
Николаев
Ану расскажи, сколько должна стоить е39🤔
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Та ладно ..)

А, ну да.. чето я битки не дооценил :)
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Но все же думаю пару машин можно отобрать, но это куда проще, чем по фоткам гадать из-за океана, в надежде, что понимаете «удар», повреждение и тд.. и полгода свистопляски делать..
 

Ph3nomen

Пользователь
Реєстрація
03.07.2014
Повідомлення
430
Вік
30
Город
Кривой Рог
Ну я продал месяца два назад не битый е70 , м пакет 8 ступка 2011 год , на моторе н55 за 16,5 . Вполне хороший икс был , правда мотор н55 после дизельных , после пробега 120 впоряде крови попил .... я лично никогда не возьму бензиновый турбо бензин , лучще даже если денег нету чутка одолжу возьму дизель .
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Ну как видим, все БМВ от 100 до 200 тыс км - это уже дрова до 100 тыс выдыхаются... с 100 до 200 высасывают с владельца все соки и финансы на восстановление, а после 200 тыс у БМВ похоже начинается второе дыхание

При этом машина уже успевает к тому сроку и подешеветь сильно и всосать в себя требуемые средства для доведения до идеала.
 

maxe38

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,458
Город
Полтава
16....Тут Е53 дизельный в идеале проблематично будет найти в таком бюджете..Если из прошлого десятилетия и дизель то Х1 в таком бюджете живым может попасться..
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
16....Тут Е53 дизельный в идеале проблематично будет найти в таком бюджете..Если из прошлого десятилетия и дизель то Х1 в таком бюджете живым может попасться..

Максим, та нету уже наверно машин живых в таких кузовах :)
 

maxe38

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,458
Город
Полтава
Максим, та нету уже наверно машин живых в таких кузовах :)
Та может и нет,я не искал особо...Но свежие относительно кузова с ресурсами моторов по сто тыщ особо не радуют..Жигуляторы больше выезжали в своё время..Трэш какой то(((
 

Ph3nomen

Пользователь
Реєстрація
03.07.2014
Повідомлення
430
Вік
30
Город
Кривой Рог
Моторы н55 может и надежные , не знаю пройдет ли он хоть 50 % ресурса м57/м54 , но некоторые нюансы , в виде замен квкг в сборе с клапанной крышкой , умирающие тнвд по 700 евро , под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках , не бывало не одного раза чтоб я заехал на ТО и накатав очередных 10 тысяч мастер не сообщил что там чутка потекло, и это потекло я слышал почти каждое ТО . Про масложор после 100 к пробега также промолчу . Одним словом е70 с н55 это автомобиль которому всегда нужно внимание и средства , после 100 тысяч пробега не получится просто сменить жидкости и ездить. Я согласен что автомобиль в ходу прекрасен отменно сбалансирован шикарно рулится не смотря на свой вес , спорт подвеска вообще нравится , но честно немного выматывают ее внеплановые сюрпризы , меняете вы крышки расширительного бачка или нет , расширительный бачек все равно может лопнуть , меняете свечи, прихватите пару катушек на всякий случай , велика вероятность что при демонтаже ее кусочки останутся у вас в руках, прокладки , сальники вообще лучше менять наверно не по одному а полностью все. Короче собираетесь чтото обслужить открываете етк и покупаете все что есть на схеме , пластиковое , чтоб потом не бегать искать и в наличии врядли найдется. PS я не против обслуживать любимый авто ,да да да согласен за удовольствие надо платить, да и едет н55 ооочень хорошо, куда получше древних нетурбо в8 даже , просто сравниваю с прошлыми е65/60 дизельными , где к пробегу 300 были только вопросы по ходовой и всякие ТО шные мелочи .
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
Моторы н55 может и надежные , не знаю пройдет ли он хоть 50 % ресурса м57/м54 , но некоторые нюансы , в виде замен квкг в сборе с клапанной крышкой , умирающие тнвд по 700 евро , под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках , не бывало не одного раза чтоб я заехал на ТО и накатав очередных 10 тысяч мастер не сообщил что там чутка потекло, и это потекло я слышал почти каждое ТО . Про масложор после 100 к пробега также промолчу . Одним словом е70 с н55 это автомобиль которому всегда нужно внимание и средства , после 100 тысяч пробега не получится просто сменить жидкости и ездить. Я согласен что автомобиль в ходу прекрасен отменно сбалансирован шикарно рулится не смотря на свой вес , спорт подвеска вообще нравится , но честно немного выматывают ее внеплановые сюрпризы , меняете вы крышки расширительного бачка или нет , расширительный бачек все равно может лопнуть , меняете свечи, прихватите пару катушек на всякий случай , велика вероятность что при демонтаже ее кусочки останутся у вас в руках, прокладки , сальники вообще лучше менять наверно не по одному а полностью все. Короче собираетесь чтото обслужить открываете етк и покупаете все что есть на схеме , пластиковое , чтоб потом не бегать искать и в наличии врядли найдется. PS я не против обслуживать любимый авто ,да да да согласен за удовольствие надо платить, да и едет н55 ооочень хорошо, куда получше древних нетурбо в8 даже , просто сравниваю с прошлыми е65/60 дизельными , где к пробегу 300 были только вопросы по ходовой и всякие ТО шные мелочи .

Грусть печаль...

А на дизельных Е70 картина хоть поспокойнее?
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,724
Город
Коростышев
На сколько помню еще сказы 5ти летней давности - уже тогда СТОшники любили Е70 за «надёжность» и помимо мотора.. там и ходовка и раздатки вроде как не шибко стабильно ходили..
А что можно сейчас лицезреть, когда тем машинам уже по 10 лет...
 

Dmmitriy

Пользователь
Реєстрація
25.01.2013
Повідомлення
3,033
Город
Киев
А на дизельных Е70 картина хоть поспокойнее
Все с ними хорошо ,300тыс км едут вообще без проблем .Бывают проблемы с е70 из США с моторами 3.5 ,вкладыши там ложатся так как масло в них никто не меняет
 

Andrey72

Пользователь
Реєстрація
23.06.2013
Повідомлення
421
Вік
49
Город
Харьков
под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках
А в одной из тем было , что высокая температура термостатирования - это только во благо и не надо понижать температуру.
 
Зверху