Моторы н55 может и надежные , не знаю пройдет ли он хоть 50 % ресурса м57/м54 , но некоторые нюансы , в виде замен квкг в сборе с клапанной крышкой , умирающие тнвд по 700 евро , под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках , не бывало не одного раза чтоб я заехал на ТО и накатав очередных 10 тысяч мастер не сообщил что там чутка потекло, и это потекло я слышал почти каждое ТО . Про масложор после 100 к пробега также промолчу . Одним словом е70 с н55 это автомобиль которому всегда нужно внимание и средства , после 100 тысяч пробега не получится просто сменить жидкости и ездить. Я согласен что автомобиль в ходу прекрасен отменно сбалансирован шикарно рулится не смотря на свой вес , спорт подвеска вообще нравится , но честно немного выматывают ее внеплановые сюрпризы , меняете вы крышки расширительного бачка или нет , расширительный бачек все равно может лопнуть , меняете свечи, прихватите пару катушек на всякий случай , велика вероятность что при демонтаже ее кусочки останутся у вас в руках, прокладки , сальники вообще лучше менять наверно не по одному а полностью все. Короче собираетесь чтото обслужить открываете етк и покупаете все что есть на схеме , пластиковое , чтоб потом не бегать искать и в наличии врядли найдется. PS я не против обслуживать любимый авто ,да да да согласен за удовольствие надо платить, да и едет н55 ооочень хорошо, куда получше древних нетурбо в8 даже , просто сравниваю с прошлыми е65/60 дизельными , где к пробегу 300 были только вопросы по ходовой и всякие ТО шные мелочи .