[ Все|другие модели ] BMW X3 E83 vs Land Rover Freelander 2 vs ...

  • Автор теми Автор теми Savage
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    e83
Можливо, я помиляюся, але дорест F25 == рест Е70 в плані коробок/двигунів. При +/- одинаковому ціннику я, певно, вибрав би Е70. Останній значно цікавіший ззовні і всередині.
Там 6 ступка, мочевина может мозг поиметь. Смотрите здесь, рынок перенасыщен, торганите кого-то
 
Запасаюсь попкорном .Главное держи нас в курсе событий
Не зовсім розумію сарказму. Америка - це лише один з варіантів. Якщо не вдасться виторгувати авто, що мене зацікавило, або появиться тут цікавий екземляр з Європи, з радістю візьму його (якщо буде в бюджеті).
 
Аа точно! В Е70 дизельных американских там акпп старая 6-ступка, даже в рестайле.
 
Аа точно! В Е70 дизельных американских там акпп старая 6-ступка, даже в рестайле.
Витя, тебе уже пора историю поведать свою, так сказать😉 плюсы/минусы. Общественность ждёт😎
 
Так. Там 8-ступки тільки з бензами почали ставити . Але щось стрьомно брати з N55

Что там стремного? Топовый 6 цилиндровый рядный бензиновый двигатель, который пришел на смену М54 (хотя кажись еще что-то было в промежутке, но мир его не запомнил ) и после него щас топовый один из лучших в мире - В58 трехлитровый..

Это ж не геморный 4.4 N63 (50i) и тп.. это самый толковый у БМВ мотор начала 2010х годов, на ряду с дизельным N57 3л.
 

Просто за 16 ничего из прошлого десятилетия не будет... ну там лахматые Е70 дорестайлы, которыми только печку расстапливать осталось... а рестайлы кажись стоят по 20+...
Равно как и не привезти ничего за такой бюджет.. снова таки, искать смотреть нужно здесь и сейчас.
 
Просто за 16 ничего из прошлого десятилетия не будет..
Та ладно ..)
 
Вообще веселая ситуация на форуме происходит ,один мертвую 535 на палке 98 года продает за 7 ,второй ищет ресталинг е39 в идеале за 6.5 ,третий е70 за 16 размышляет какой брать бенз иди дизель .Люди спуститесь на землю ,чедес не бывает !!!
 
Ану расскажи, сколько должна стоить е39🤔
 
Та ладно ..)

А, ну да.. чето я битки не дооценил :)
 
Но все же думаю пару машин можно отобрать, но это куда проще, чем по фоткам гадать из-за океана, в надежде, что понимаете «удар», повреждение и тд.. и полгода свистопляски делать..
 
Ну я продал месяца два назад не битый е70 , м пакет 8 ступка 2011 год , на моторе н55 за 16,5 . Вполне хороший икс был , правда мотор н55 после дизельных , после пробега 120 впоряде крови попил .... я лично никогда не возьму бензиновый турбо бензин , лучще даже если денег нету чутка одолжу возьму дизель .
 
Ну как видим, все БМВ от 100 до 200 тыс км - это уже дрова до 100 тыс выдыхаются... с 100 до 200 высасывают с владельца все соки и финансы на восстановление, а после 200 тыс у БМВ похоже начинается второе дыхание

При этом машина уже успевает к тому сроку и подешеветь сильно и всосать в себя требуемые средства для доведения до идеала.
 
16....Тут Е53 дизельный в идеале проблематично будет найти в таком бюджете..Если из прошлого десятилетия и дизель то Х1 в таком бюджете живым может попасться..
 
16....Тут Е53 дизельный в идеале проблематично будет найти в таком бюджете..Если из прошлого десятилетия и дизель то Х1 в таком бюджете живым может попасться..

Максим, та нету уже наверно машин живых в таких кузовах :)
 
Максим, та нету уже наверно машин живых в таких кузовах :)
Та может и нет,я не искал особо...Но свежие относительно кузова с ресурсами моторов по сто тыщ особо не радуют..Жигуляторы больше выезжали в своё время..Трэш какой то(((
 
Моторы н55 может и надежные , не знаю пройдет ли он хоть 50 % ресурса м57/м54 , но некоторые нюансы , в виде замен квкг в сборе с клапанной крышкой , умирающие тнвд по 700 евро , под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках , не бывало не одного раза чтоб я заехал на ТО и накатав очередных 10 тысяч мастер не сообщил что там чутка потекло, и это потекло я слышал почти каждое ТО . Про масложор после 100 к пробега также промолчу . Одним словом е70 с н55 это автомобиль которому всегда нужно внимание и средства , после 100 тысяч пробега не получится просто сменить жидкости и ездить. Я согласен что автомобиль в ходу прекрасен отменно сбалансирован шикарно рулится не смотря на свой вес , спорт подвеска вообще нравится , но честно немного выматывают ее внеплановые сюрпризы , меняете вы крышки расширительного бачка или нет , расширительный бачек все равно может лопнуть , меняете свечи, прихватите пару катушек на всякий случай , велика вероятность что при демонтаже ее кусочки останутся у вас в руках, прокладки , сальники вообще лучше менять наверно не по одному а полностью все. Короче собираетесь чтото обслужить открываете етк и покупаете все что есть на схеме , пластиковое , чтоб потом не бегать искать и в наличии врядли найдется. PS я не против обслуживать любимый авто ,да да да согласен за удовольствие надо платить, да и едет н55 ооочень хорошо, куда получше древних нетурбо в8 даже , просто сравниваю с прошлыми е65/60 дизельными , где к пробегу 300 были только вопросы по ходовой и всякие ТО шные мелочи .
 
Моторы н55 может и надежные , не знаю пройдет ли он хоть 50 % ресурса м57/м54 , но некоторые нюансы , в виде замен квкг в сборе с клапанной крышкой , умирающие тнвд по 700 евро , под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках , не бывало не одного раза чтоб я заехал на ТО и накатав очередных 10 тысяч мастер не сообщил что там чутка потекло, и это потекло я слышал почти каждое ТО . Про масложор после 100 к пробега также промолчу . Одним словом е70 с н55 это автомобиль которому всегда нужно внимание и средства , после 100 тысяч пробега не получится просто сменить жидкости и ездить. Я согласен что автомобиль в ходу прекрасен отменно сбалансирован шикарно рулится не смотря на свой вес , спорт подвеска вообще нравится , но честно немного выматывают ее внеплановые сюрпризы , меняете вы крышки расширительного бачка или нет , расширительный бачек все равно может лопнуть , меняете свечи, прихватите пару катушек на всякий случай , велика вероятность что при демонтаже ее кусочки останутся у вас в руках, прокладки , сальники вообще лучше менять наверно не по одному а полностью все. Короче собираетесь чтото обслужить открываете етк и покупаете все что есть на схеме , пластиковое , чтоб потом не бегать искать и в наличии врядли найдется. PS я не против обслуживать любимый авто ,да да да согласен за удовольствие надо платить, да и едет н55 ооочень хорошо, куда получше древних нетурбо в8 даже , просто сравниваю с прошлыми е65/60 дизельными , где к пробегу 300 были только вопросы по ходовой и всякие ТО шные мелочи .

Грусть печаль...

А на дизельных Е70 картина хоть поспокойнее?
 
На сколько помню еще сказы 5ти летней давности - уже тогда СТОшники любили Е70 за «надёжность» и помимо мотора.. там и ходовка и раздатки вроде как не шибко стабильно ходили..
А что можно сейчас лицезреть, когда тем машинам уже по 10 лет...
 
А на дизельных Е70 картина хоть поспокойнее
Все с ними хорошо ,300тыс км едут вообще без проблем .Бывают проблемы с е70 из США с моторами 3.5 ,вкладыши там ложатся так как масло в них никто не меняет
 
под капотом наверно 75% деталей пластиковая и от рабочей температуры двигателя при ревизии того или иного узла , некоторые детали при демонтаже прямо крошаться на руках
А в одной из тем было , что высокая температура термостатирования - это только во благо и не надо понижать температуру.
 
Назад
Зверху