[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)
 
Со слов Жени, последнее время машина много ездила по Европе — трассы, автобаны. Поэтому капот и крылья красились от сколов

Якось не логічно, сколи не від автобанів.

Ну і вітаю з покупкою, сам придивляюся собі E53 :)
 
Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)

Спасибо за полезные советы.
По некоторым пунктам я уже в курсе )
На подъмнике смотрели - по подушкам замечаний пока не было
Парктроник зимой после мойки раз глючил, но потом попустило вроде.
Пару запасных новых катушек мне Женя отдал в придачу и тож советовал возить на всяк случ.
Про ручки тоже предупрежден и наслышан, но зима прошла без жертв.
Масло таки жрет малость, но я так понял это косяк всех М54. Но пока еще в разумных пределах, поэтому замена сальников клапанов в дальнейшей перспективе. Кстати, на тридцатке мой древний М20В25 от замены до замены (7-8 тысяч) масло не жрет во-об-ще! Поэтому доливать не привык... )
Пневмы к сожалению, или мож даже скорее к счастью, нет.
 
Якось не логічно, сколи не від автобанів.

Ну і вітаю з покупкою, сам придивляюся собі E53 :)

Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Дякую.
 
Тогда гуд :)

Пневма у тебя должна быть на задке в виде обычных пневмобалонов, автоматическая. Поддерживает уровень задницы при загрузке.
 
Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Дякую.

У меня за год по трассе вся морда вокруг ноздрей полущилась.. перекрашивал капот и затягивал передок бронепленкой :)
 
Чому не логічно? Сколи як раз на трасі й з'являються на швидкості від всякого гравію на дорозі... Американці, на дорогих суперкарах, щоб зберегти капот від сколів для поїздок по хайвеям навіть шкіряні намордники придумали, які і у нас були в моді в 90-х , але в нас їх вішали не для траси, а для понту )))

Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.
 
Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.

Так до той Европы еще нужно ж доехать по нашим дорогам :)
 
Тогда гуд :)

Пневма у тебя должна быть на задке в виде обычных пневмобалонов, автоматическая. Поддерживает уровень задницы при загрузке.

та не видел я там сзади пневмы...по крайней мере в том виде, в котором я ее представляю )) Пружины стоят и аморты. Или ты про аморты с подкачкой? ...не знаю, еще туда не лазил к ним )
 
Все так, але в Європі, про яку була мова, немає гравію на дорогах. Щодо США не знаю, не бував.
Моя машина має майже цілу морду, хоч я їжджу в основному за містом, але не так багато по Україні.

ну значить я не правильно написав, мабуть сколи від наших трас )
 
та не видел я там сзади пневмы...по крайней мере в том виде, в котором я ее представляю )) Пружины стоят и аморты. Или ты про аморты с подкачкой? ...не знаю, еще туда не лазил к ним )

А их и не видно вроде.. в багажнике есть компрессор под полом..
Хотя не уверен, может и были Е53 без автопневмы на пружинах просто.. мне казалось, что это самый простой вариант, когда нету полной пневмы как у V8-литровых..
 
А их и не видно вроде.. в багажнике есть компрессор под полом..
Хотя не уверен, может и были Е53 без автопневмы на пружинах просто.. мне казалось, что это самый простой вариант, когда нету полной пневмы как у V8-литровых..

нее, компрессора точно нет. Самый простой вариант - это обычные пружины с амортами. Потом есть пневма только сзади, и в топе - полная пневма.
 
нее, компрессора точно нет. Самый простой вариант - это обычные пружины с амортами. Потом есть пневма только сзади, и в топе - полная пневма.

Понял, тогда у тебя еще проще :) минус один вопрос :)
 
угу, я и говорю - мож оно и к лучшему , что проще ) и дешевле ) А то уже читал про боюджет ремонта пневмы... )
 
Все же красивый Икс. Хоть с виду в стоке. А в стоке е53 как то не сильно нравился. Вечно на них цепляли обвесов. А тут я так понимаю в стоке и така краса.
Последний из могикан :)
 
Мои рекомендации, если можно

- контроль подушек двигателя.. на твоём пробеге уже могут быть на подходе;
- контроль датчиков парктроников.. после 150 тыс км дохнут по очереди;
- контроль катушек зажигания (1-2 можешь прикупить и возить с собой);
- зимой в морозы готовься к приколам с дверями :) ручки конченные, замерзают.. это если машина на улице ночует.. нужно после поездки проветривать хорошо салон, иначе утром либо не попадёшь внутрь либо не захлопнешь потом двери;
- проверить прокладку и клапан корпуса масл фильтра; шланг ваноса..
- проверять уровень масла.. М54 жрет его как не в себя..
- контроль термостата и термомуфты с дифузором; расширительный бачок с пробкой;
- всевозможные пыльники, сальники, патрубки;
- габаритные лампочки в ангельских глазках, у меня на пробеге 194 тыс сгорели в обоих фарах в течении месяца, цена на Баварии 30+ баксов каждая! Там копеечная лампочка впаянная в плафончик..
- контроль ручек дверей (там внутри рамка, стоит на Баварии 80+ евро, водительская дверь первее всего отваливается..);
- рулевой карданчик (200 евро).. и шлицевая перед ним.. это если стуки на руле появятся.
- прогнивает проводка в задних фонарях..
- после 200 тыс км мониторим акпп и катализаторы.. каты могут к тому времени засраться и дико пропадает тяга.. машина начинает сливать всяким хундаям
- при глюках положения кузова не спешить пинать на пневмоподушки.. они в принципе там вечные, как и амморты.. дело скорее всего в датчиках положения кузова.

Сорри за много букв, ни коим образом не пугаю :) за 100 тыс км и почти 6 лет эксплуатации есть все записи обслуживания подобного авто..
На будущее лучше вооружиться и знать, с какой стороны могут быть вопросы :)

Итак, добавлю и я от себя)))
-прокладка и клапан под корпусом масляного фильтра менялась при пробеге 130 тыс.
-тогда же менялся бачок ГУР и оба шланга,так как потело
- подушки двигателя и передние амморты менялись при пробеге 164
- по катализаторам вопрос тоже решён при пробеге 175
- при крайней поездке в Италию генератор решил что он устал, поэтому заменён на новый в Германии.
- вискомуфта менялась в январе 2017го
 
Все же красивый Икс. Хоть с виду в стоке. А в стоке е53 как то не сильно нравился. Вечно на них цепляли обвесов. А тут я так понимаю в стоке и така краса.
Последний из могикан :)

угу, есть такое... я сам как-бы был всегда равнодушен к иксам, а этот как-то чет зацепил! )
 
Итак, добавлю и я от себя)))
-прокладка и клапан под корпусом масляного фильтра менялась при пробеге 130 тыс.
-тогда же менялся бачок ГУР и оба шланга,так как потело
- подушки двигателя и передние амморты менялись при пробеге 164
- по катализаторам вопрос тоже решён при пробеге 175
- при крайней поездке в Италию генератор решил что он устал, поэтому заменён на новый в Германии.
- вискомуфта менялась в январе 2017го

о, спасибо, - буду мати на увази )
Кстати, бачек ГУРа и шланги я в августе снова поменял на новые по оригиналу - на одном чет подтекало...
А с катами вопрос как решен? их нет? ) бо я на них чет не смотрел еще...
 
о, спасибо, - буду мати на увази )
Кстати, бачек ГУРа и шланги я в августе снова поменял на новые по оригиналу - на одном чет подтекало...
А с катами вопрос как решен? их нет? ) бо я на них чет не смотрел еще...


он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))
 
он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))

А как вернули каты, обратно прошивку катовую и СанТаФэ позади? :)
 
А как вернули каты, обратно прошивку катовую и СанТаФэ позади? :)

Разницу почувствовал сразу. Машина гонка :l_moto: после данной процедуры
 
он есть, поменяли на другой, не забитый. после того как со светофора Хундай Санта Фе уверенно оставил меня позади. Тогда я и понял что что-то не так))))

Меня так по трассе Хундай Элантра оставила :) и еще стало нереально до 200км/ч разогнаться.. а потом я замерял секундомером разгон до сотни, вышло 13 сек понял, что это уже не БМВ и нужно лечиться..
 
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:
 
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:

Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)
 
Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)

Може все-ж 250ткм? 150 якось малувато...
 
Може все-ж 250ткм? 150 якось малувато...

На 250 уже давно пора иметь мотор откапиталеный ну как минимум проф ремонт..
 
Разницу почувствовал сразу. Машина гонка :l_moto: после данной процедуры

ну, на счет гонки хез... мне после тридцатки он гонкой не кажется, если честно ) На СТО знакомый проехал - грит едет норм, как для 3.0. Еще мне говорили, что такое ощущение может быть из-за того, что он больше, выше, мягче и тише, чем е30. Я даже посмотрел заводские характеристики по динамике разгона: у е30 М20В25 мех. - 8.3с, у е53 М54В30 авт. - 8.8с. Разница всего в полсекунды. Но она оч заметна. Хотя 0.5с - это не так и мало... Или там не полсекунды... ) Если включить спортрежим и клацать передачи вручную, то тогда динамика заметно лучше. Но я же его не для гонок покупал, а как практичную машину для семьи )) Так что пофиг на динамику! Клиренс, багажник и комфорт - наше все! ))
 
якщо ваш м54 бере масло, то це косяк конкретного двигуна, а не всіх м54) там справ на дві доби))) відкапіталити :biggrin:
ну, я спорить не берусь, но много раз слышал, что это как раз косяк М54, и что дело не в том, что надо капиталить мотор, а обычно лечится заменой сальников клапанов. Хотя, конечно, случаи бывают разные....но я надеюсь, что в моем случае не все так запущено - все будет, только чуть позже... Сейчас по бюджету е30 в приоритете ;)

Это проблема абсолютно всех М54 к пробегу 150 тыс км :)
вооот, и еще раз услышал то же самое )
 
Ну и коробка адаптивная)
Может если погарцевать с полчасика да с кикдауном да в спорт режиме, то он и ездить начнёт ;)

А если нужен интересный старт, то наверное и без меня известно, зажали тормоз, подняли обороты двигателя до 3-3.5 тыс/об, когда понадобилось, бросили тормоз дожали газ вместе с кнопкой под педалью....

Ну эт я так на Е39 540і катался пока она была на автомате)))
 
ну, на счет гонки хез... мне после тридцатки он гонкой не кажется, если честно ) На СТО знакомый проехал - грит едет норм, как для 3.0. Еще мне говорили, что такое ощущение может быть из-за того, что он больше, выше, мягче и тише, чем е30. Я даже посмотрел заводские характеристики по динамике разгона: у е30 М20В25 мех. - 8.3с, у е53 М54В30 авт. - 8.8с. Разница всего в полсекунды. Но она оч заметна. Хотя 0.5с - это не так и мало... Или там не полсекунды... ) Если включить спортрежим и клацать передачи вручную, то тогда динамика заметно лучше. Но я же его не для гонок покупал, а как практичную машину для семьи )) Так что пофиг на динамику! Клиренс, багажник и комфорт - наше все! ))

Боюсь, что за 15 лет там от 8.8 мало что осталось :)
Хотя я после удаления катов засекал на своем, то 8.8-8.9 кажись видел.. хотя канеш секундомер телефона - это не совсем достоверное мерило :) но с забитыми катами вообще 13 сек было :)
По динамике.. для такого сарая и такого небольшого обьема мотора - у Е53 3.0i была на то время очень достойная скорость.. я не одно ведро дергал и со светофора и на скорости 200.

Кстати, Слав, а где ты там комфорт увидел? я как вспомню, как он скачет по хреновой дороге.. аж улыбка наворачивается :) и не понимаю, как я 5 лет на нем прыгал :) видимо 90% езды по ровной трассе компенсировали и затмевали мне его жесткость.. хотя может это из-за того, что я попробовал Ф-серию и прозрел от того, какой примерно должен быть комфорт.
Что правда после Хундая мне Х5 показался тогда 7 лет назад просто космическим кораблем и я 2 года не мог на нем накататься
 
Back
Top