[ E53 ] BMW X5 Maritime Edition - яХта5 [Київ]

  • Автор теми Автор теми The_Glory
  • Дата створення Дата створення
"Вот прям балдею от "полосатого" красного дерева" - (y)
 
Яхта на дисках Maritime на море )

В предыдущей записи я писал о замене резины , ну и не удержался — пользуясь случаем, поставил таки на лето правильные диски для Maritime — индивидуал стиль 152, хотя, собирался одевать на них зимнюю резину. Но оч уж не терпелось увидеть Maritime во всей красе, так сказать! ;) Правда монтажник на шиномонтаже не оценил замену 132 стиля на 152 — сказал, что они какие то "детские" по сравнению со 132 стилем ))) Чесгря, где то в глубине души, я с ним малость согласен )) На 132 вид был гораздо суровее, а на 152 как то так "гламурненько" сначала казалось ))) Хотя параметры дисков абсолютно идентичны. Но сейчас уже привык — вроде норм ) А ночью, при определенном ракурсе и свете — выглядят даже шикарно! Два раза специально мыл машину, что-бы сфоткать на новых дисках, но оба раза к концу мойки начинался дождь )))) Поэтому, забил и сфоткал только пару дней назад, когда возвращался из отпуска.
Итак, теперь внешне — полный Maritime! Осталось купить только салонные коврики с "розой ветров" и будет совсем полный Maritime! И даже кепка BMW Yachtsport у меня есть ;)




Полный размер






Полный размер






Полный размер







Полный размер






Полный размер






Полный размер



В остальном новостей особо нет — съездил с семьей на море в Затоку. Никаких особых приготовлений не делал — проверил масло, долил омывайку. Еще заменил все щетки — резинки на "Боше" порвались так же, как и на китайских щетках, поэтому купил снова обычные китайские все три.
Поставил 130 на круизе и круизил себе, не спеша — все ОК. Дорога лучше не стала, но на паркетнике можно ехать ) Расход по БК получился 13,9, но хез как оно его считает, если я ехал на газе… По газу получилось чет около 20-21 — если пересчитать на стоимость бензина, то получается расход около 10 — оч даже гуманно по деньгам )
Заметил на трассе один косяк — появилась вибрация на руле в диапазоне 90-110 и при торможении — думаю повело тормозные диски. Они менялись прежним владельцем и практически новые, но надо проверить. Ну и масло с фильтрами пора бы поменять.

ТО от местного КОТомеханика перед выездом ))




Полный размер






Полный размер






Полный размер



Перекусили и домой!




Полный размер




Кстати, убедился, что все таки шторки на задние двери и задние подстаканники нужно ставить, и электропривод задней спинки в дальних поездках не помешает — детям будет комфортнее.
Еще собирался к отпуску купить аеробокс, но так и не успел. Запаска занимает оч много места в багажнике, хотя с разделительной сеткой можно грузить под потолок, но в бокс было бы удобнее. Надо искать…хотелось бы оригинальный ;)
А мож вот такой трейлер и "дикарем"? ))




Полный размер



Стоял рядом с парковкой — габариты впечатляют — внутри мабуть целая квартира!




Полный размер



Кстати, про прицеп — купил переходник с евророзетки — теперь наконец-то проверю проводку фаркопа, когда буду везти свою Е30 на покраску.

P.S.
По пути домой, в 120км от Киева первый раз увидел своими глазами, как со встречки фура с цистерной улетает в кювет…в 30 метрах передо мной… Походу водила уснул…к счастью не перевернулся, а просто остановился в кукурузе… не знаю что было-бы, если бы он ушел не вправо, а на встречку… я там шел в левом ряду 130… Будьте осторожны!

P.P.S.
Ну и еще сегодня вечером сфоткал на свой дисковый телефон ))




Полный размер







MMAAAgBn7uA-1920.jpg
 
Останнє редагування:
(y)
Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70...
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск - повторне балансування ~ через 500км»...
Спробуйте, можливо допоможе.
 
Наличие ГБО в этом х5 портит его феншуйность :)
 
(y)
Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70...
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск - повторне балансування ~ через 500км»...
Спробуйте, можливо допоможе.

Повторное через 2000км - у меня такая инфа от шиномонтажника была :)
 
(y)
Стосовно вібрації на кермі і при гальмуванні: перед своєю поїздкою на відпочинок теж змінив гуму. І приблизно через 1000км з‘явилась досить відчутна вібрація, правда в діапазоні 110-120км/год, ну і при гальмуванні десь до 70...
Вилікувалось повторним балансуванням. На шиномонтажі так і сказали: «при будь-якому встановленні гуми на диск - повторне балансування ~ через 500км»...
Спробуйте, можливо допоможе.
ок, дякую, перевірю колеса на шиномонтажі
 
Наличие ГБО в этом х5 портит его феншуйность :)
вот, прям и не поспоришь...:rolleyes: ну не снимать же! :) Я ж покупал то Х5 больше для практичности, чем для феншуйности... )) А феншуйность - то уже по привычке...:D
 
Повторное через 2000км - у меня такая инфа от шиномонтажника была :)
а у меня такой инфы вообще никогда не было.... )) никогда второй раз и не балансировал. Теперь буду знать )
 
только что иду я, значит, после заслуженного пятничного пива с бильярдом (или бильярда с пивом), домой - и вдруг вижу припаркованный Х5 темносинего цвета на 152 стиле... машинально заглядываю в салон - светлобежевая кожа и полосатое дерево - Maritim! Я уж подумал, что это я свой икс тут потерял! )))) Потом по отсутствию крышек на дисках и шильду на крыле 3,0d определил, что это таки не мой ))) Привет коллеге-яхтсмену, вдруг он тут прочитает! )) Не ожидал встретить такого соседа! ) (Вишневое возле школы №1)
 
Сегодня решил хорошо выкупать хомяка, а то после поездки на пескостуй, он очень уж запылился! )




Полный размер






Полный размер



Хотя, стоял вроде в сторонке, но слой пыли на нем получился внушительный, хорошо, что салон закрыл.




Полный размер



Кстати, купил вот такой адаптер для перехода с "евророзетки" на "нашу" розетку — теперь задние фонари на прицепе работают и корректно дублируют все сигналы основных фонарей.



tIAAAgIT3uA-960.jpg




В-общем, не спеша все вымыл/почистил снаружи, внутри, в багажнике, под капотом — осталось помыть диски. Мыть 152 стиль с его миллионом спиц, удовольствие еще то! )) Но сижу, значит, тщательно тряпочкой вытираю последнее левое переднее колесо — обод между спиц, дошел до вентиля…и вижу, что вокруг него "булькает"… странно…колесо не спускало. Хотел проверить и докрутить золотник, только взялся за китайский нарядный ///М-колпачек, а он как стрельнет, как из воздушки! Хорошо, что не в лоб! )) Колесо сдулось, я сижу в а*уе…от вентиля осталась только резиновая трубка!




Полный размер



Нашел остатки вентиля с колпачком, и вот что получилось — эти сраные китайские колпачки закручиваются оч плотно, к тому же еще и затягиваются спец ключиком — видимо, что-бы не украли такую ценную веСЧ! Я не затягивал, но все равно со временем они закисают, и откручиваются только ключом или плоскогубцами. А теперь я вижу, что из-за этого они иногда тупо вылетают вместе с оторвавшимся от таких закручиваний вентилем! И хорошо, что он вылетел при мойке диска, а не на трассе по пути из Одессы, или когда я ехал с прицепом…
Мораль сей басни такова — не ставьте это китайское гумно!




Полный размер



Весьма стремная штука оказалась…
Поехал на шиномонтаж, поменяли, от греха по дальше, вентили на всех дисках, поставили обычные пластиковые колпачки, заново отбалансировали. И вот благодаря этому, нашлась причина еще одной проблемы.
В предыдущей записи, я писал о появившейся вибрации на скорости 90-100 км/ч. Эти же диски я перед установкой балансировал и сейчас они отлично отбалансировались, поэтому я уж начал грешить на тормозные диски или на подвеску… Но монтажник заметил, что задние диски стали плотно на ступицу, а передние с небольшим люфтом — говорит нужны центровочные кольца… Я оч удивился…диски то самые, что ни на есть родные для Е53 — даже еще раз проверил параметры по каталогу — Е53 и все.
Но для чистоты эксперимента поехал домой, взял два зимних диска 153 стиля, поставили их на перед, выехал на трассу — никаких вибраций! Однако!..




Полный размер



И тут я вспомнил, что продавец говорил, что эти диски с Е53, но стояли на Х6, и на Е53 становятся без проблем, а для установки на Х5 Е70 нужно расточить ЦО на задних дисках. Я еще переспросил — они точились, на Е53 кольца ставить или точить ничего не надо ? Нет, не надо. Ну я и поверил…
А теперь, спросил у гугла, и вот что он мне ответил:
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.

ЦО FRONT 74.0mm ! Теперь то понятно, что передние диски таки растачивались под переднюю ступицу Е71, но продавец чет решил об этом умолчать… Доверяй, но проверяй! (с)
Завтра поеду подбирать на перед кольца 1-1,5мм…хоть и оч не люблю эти всякие проставки/колечки…

UPD:
Купил вчера пару алюминиевых центровочных колец 74.1/72.6 — на диски стали норм, а на ступицу довольно плотно.




Полный размер



Сегодня проехал — никаких вибраций на всех скоростях. Хорошо, что не полез менять тормозные диски и подвеску! ) Посмотрим, как они будут сниматься осенью… чувствую, что не так легко…будем посмотреть…
 
Останнє редагування:
Я себе покупал такие колпачки на Алиэкспресс.. очень быстро поотлетали лейбочки БМВ с них, то снял и поставил обратно старые пластиковые колпачки.
 
и правильно сделал! лейбочки то фигня, а вот если, не дай Бог, так же вентиль вылетит, но на скорости 100+.... А он точно бы вылетел в следующий мой выезд...
 
Купил вчера пару алюминиевых центровочных колец 74.1/72.6 — на диски стали норм, а на ступицу довольно плотно. Сегодня проехал — никаких вибраций на всех скоростях. Хорошо, что не полез менять тормозные диски и подвеску! ) Посмотрим, как они будут сниматься осенью… чувствую, что не так легко…будем посмотреть…
 
Говорят что не так легко.
Я купил пластиковые на зимние диски.
 
Купил вчера пару алюминиевых центровочных колец 74.1/72.6 — на диски стали норм, а на ступицу довольно плотно. Сегодня проехал — никаких вибраций на всех скоростях. Хорошо, что не полез менять тормозные диски и подвеску! ) Посмотрим, как они будут сниматься осенью… чувствую, что не так легко…будем посмотреть…
Ставлю на графитку. И диски тоже. Чем плотнее проставочные кольца - тем лучше. Замена пластиковых проставочных - через пару лет так как шиномонтаж их убивает. Балансировка тапок минимально после 10 % износа новых и в пробеге это действительно колеблется от 500 до 2000 км. в зависимости от состава подошвы тапка. Смотреть за тапками - нннада !
 
Останнє редагування:
Говорят что не так легко.
Я купил пластиковые на зимние диски.
у меня зимние без всяких колец - поэтому по-любому придется их снимать.... и чет сдается мне, что они будут одноразовые... )
 
51 47 0 029 245 Защитный брезент для грузового отделения

Как бы это странно не звучало, но Х5 у меня — это практичная машина для семьи и хозяйства )) Поэтому уже много раз приходилось перевозить в багажнике разные грузы, в том числе и не оч чистые — мебель, стройматериалы, части кузова Е30, картошку )) Об этом я уже писал тут и тут. В то же время, превращать Х5 в грузовик и убивать светлый салон Maritim не собираюсь, поэтому всегда максимально защищаю обивку. Еще в Е30 для этого использовал самую плотную пленку из строймаркета, теперь ее переложил в Х5. Но как-то вспомнил, что в ЕТК видел оригинальные чехлы для багажника. Посмотрел — есть такой и для Е53

К заказу уже не доступен, но на некоторых сайтах номер еще пробивался. Только цена около 200$ мне чет не оч понравилась… ) Погуглил барахолки и ибей, но б/у в продаже нигде не нашел. Нашел в инете только всего 2-3 фотки. Решил купить чет универсально-китайское из Ашана )) Цена копейки, но по виду оно было похоже на самое дешевое агроволокно или паробарьер, и его прочность не внушала доверия совсем. Поэтому вернулся к пленке. И вот как то летом, листая ОЛХ в поисках чего-нибудь интересного, я чисто случайно нахожу объяву с продажей именно такого чехла для Е53 за символические деньги! Созваниваюсь, и покупаю. Приехал вот такой "чемодан без ручки" )




Полный размер



Со слов продавца, чехол в состоянии нового, но сумка была грязная и местами потертая — видимо долго валялась где-то в гараже. Поэтому ее пришлось постирать и протереть средством для кожи — теперь она как новая. Но ее содержимое оказалось реально новым, без следов использования!




Полный размер



В комлекте две части чехла и сборная поперечина из двух трубок. Оригинальная инструкция еще в заводском запаянном целлофане. Я даже не стал ее распечатывать )




Полный размер




По фото в объяве я эту сумку представлял раза в два меньше, а по факту — не маленький такой чемодан. Для понимания размера:




Полный размер



Торцы сумки 3-угольные, и судя по скошенной форме ее задней стенки, сумка должна храниться за спинкой заднего сидения вот так:




Полный размер



Но возить ее постоянно смысла нет — не так уж часто я вожу всякий хлам )

Ну, собственно, переходим к примерке. Сначала закрываем основной частью багажник. Спереди чехол крепиться резинками на подголовники, в передних углах застегивается "липучкой", сзади по бокам присосками к стеклу.




Полный размер






Полный размер



Под липучками предусмотрены вырезы для установки штатной разделительной сетки и напольной сетки.




Полный размер






Полный размер



Я просто уже не захотел их доставать и устанавливать.
Сзади в чехол вставляется перекладина, которая устанавливается на место штатной шторки, а в углах застегивается на "молнии", снизу прижимается бортом за специальные "уши".




Полный размер






Полный размер




Вид из салона — все закрыто.




Полный размер



Если нужно перевезти что-то более объемное, устанавливается вторая часть чехла. Для этого первая часть снимается с подголовников, и расстегиваются "липучки" в углах.




Полный размер



Вторая часть крепится "липучками" к потолочным ручкам, специальными вставками под передние подголовники, резинкой под спинку сидений, и по всей ширине пристегивается "липучкой" к первой части.




Полный размер



Тут тоже предусмотрены вырезы для установки разделительной сетки салона.




Полный размер






Полный размер



И получаем почти кузов пикапа! ))




Полный размер






Полный размер



Вид из салона — все обшивки полностью закрыты:




Полный размер






Полный размер



Думаю, мне эта штука пригодится не раз при сборке Е30 — надо будет возить много чего на пескоструй, покраску, по разборкам и т.п.
Ну и в хозяйстве пригодится — ремонты, картошка и всьотакое! ;)
 
Блиин. У Вас х5 в лимитированной версии, а Вы чехлы для картохи :)
Еще пойму, если этот чехол не проницаем для влаги и Вы готовитесь к приемке работы маляра по е30 :)
Ну вдруг мастера по частям придется вывозить. :) Так да. Практично.
Побьете багажный пластик. Будет шо та развозка на вид. :(
 
Блиин. У Вас х5 в лимитированной версии, а Вы чехлы для картохи :)
Еще пойму, если этот чехол не проницаем для влаги и Вы готовитесь к приемке работы маляра по е30 :)
Ну вдруг мастера по частям придется вывозить. :) Так да. Практично.
Побьете багажный пластик. Будет шо та развозка на вид. :(
Так что же мне теперь, что-бы перевезти 2 мешка картошки раз в году - третью машину покупать? )))
Лимитированный - потому и морочусь с пленками и покрывалами, что бы не запачкать салон. А с таким чехлом теперь можно вообще быть спокойным за обшивку. К тому же чехол "по феншую" и оригиналу! ))
С маляром думаю будет все норм ) А чехол не герметичный конечно, но для влаги точно не проницаем - оч плотный кожзам на тканевой основе.
Так что и с пластиком все будет ОК - как он поцарапается через этот чехол?
Та и в конце то концов - я же не написал, что теперь буду стоять по выходным под "эпицентром" с табличкой "доставка недорого" ))))
Приходится чет перевезти пару раз в год - вожу максимально аккуратно - так что ничего с тем маритимом не случится! Я уже писал - "хобби-кар" у меня все таки Е30, а Х5 - таки в первую очередь машина для семьи и дома - так уж получилось )
 
Дежавю

Наверное, у многих такое бывало — когда что-то ищешь — его нигде нет. Но как только нашел, то сразу везде просто валом! )) Вот так вот случилось и у меня — пару недель назад, снова листаю ОЛХ, и вижу объявление по продаже чехла в багажник для Х5…Однако… дежавю — где то я это уже видел…думаю, или старую объяву не убрали, или сбой матрицы! )) Смотрю внимательнее — нее, с матрицей все в норме — объява другая, продавец другой, фотки другие. При чем продают вообще, в Киеве. Из любопытства звоню — таки да, продается! Ну, и не знаю зачем, но как то машинально сказал — беру! ))) Ну и собственно, вот:




Полный размер



Сумку не чистил, поэтому чуть грязновата, но состояние чехла аналогичное предыдущему — как новый. Единственное отличие — на бирке кроме номера и даты, еще написано "Made in Italy". Ну и инструкция уже без упаковочного целлофана — хоть посмотрел, че там пишут на разных языках )). В принципе, ничего нового и интересного — там и так все понятно. Но вот картинки на английском, для общей информации.




Полный размер






Полный размер







Полный размер






Полный размер






Полный размер






Полный размер






Полный размер






Полный размер



Вот не знаю теперь — или этот чехол не такой уж и редкий, как мне показалось сначала, или мне просто повезло два раза подряд! )) Будет запасной. ;)

P.S.
Продавать пока не собираюсь. Возможно, рассмотрел бы какие то варианты по обмену на ништяки для Е53. Или мож на Е30.

P.P.S.
Сегодня купил еще один полезный ништяк, но нужно к нему еще пару мелочей, поэтому напишу об этом, когда будет весь комплект.
 
Задний диван с обогревом (ч.1)

На прошлой неделе, блуждая по бескрайним просторам ОЛХ, в поисках чего-нибудь, наткнулся на объяву по продаже заднего дивана Е53 с обогревом, который давно ищу. Фото были среднего качества, но на них был оч светлый диван с черным ремнем безопасности — 100% индивидуал, и судя по светлому цвету — "шампань", сразу подумал я. Неужели так повезло! ? ) Фоткали его еще зимой, судя по снегу — странно, что до сих пор в продаже — ведь на разборках обычно продают только салон комплектом. Поэтому найти отдельно диван довольно сложно. Продавался он под Киевом, поэтому созвонился и на выходных поехал смотреть. И тут получился малость облом! )) Это индивидуал, светлый салон, но оттенок больше кофейный, чем песочный… Я таких никогда не встречал. Прозвонил тестером — обогревы рабочие, состояние кожи на 4+, цена норм, поэтому решил таки забрать, что-бы переставить обогрев в свой диван.
На этом фото разница в цвете почти не заметна.




Полный размер



Но если свет падает с другой стороны, то она очевидна…




Полный размер



Есть и еще отличия, которых я раньше не замечал — разный покрой кожи.
Вот мой диван:




Полный размер




А вот тот, который я купил:




Полный размер



Диван оказался с салона "индивидуал комфорт" в цвете "Cream Beig".




Полный размер


Еще одно отличие - отсутствие в спинке лючка для лыжного чехла.



Полный размер



Пробив по ЕТК, выяснилось, что кожа в таком цвете была доступна только на рестайлинговых топовых 4.8is.

Видимо поэтому, я его и не встречал раньше.




Полный размер



Докупил для комплекта две кнопки обогрева заднего сидения для Е53, Е60, Е61, Е70, Е71, Е83. Номер по ЕТК:
61 31 8 381 303 или 61 31 6 988 957
И светло-зеленое реле обогрева заднего сидения. Номер по ЕТК:
61 36 8 373 700.




Полный размер



Все есть, осталось дело за малым — вырезать маты обогрева с этого дивана, и вставить их в свой. Работаю над этим.
С электрикой все довольно просто — достать разъемы кнопок под водительским сидением и вывести их в заднюю консоль, поставить реле в правой нише багажника и подключить маты к разъемам под задним сидением.
Но об этом позже и по порядку.

P.S.
Раз уж туда полезу, то что-бы два раза не бегать не разбирать консоль, заодно купил и задний подстаканник.




Полный размер



Рестайлинговый, в комплекте с его ковриком.




Полный размер



Но о нем напишу потом отдельно.
 
Останнє редагування:
Я так себе хотел задние подогревы в Иксе :)
В то время машина была единственная и тогда еще часто жена сзади ездила рядом с первым ребенком. Очень тогда хотел, что бы и задним пассажирам было тепло зимой.
Сейчас у меня есть задние подогревы на Ф07, вот только я в машине почти всегда сам езжу
Иногда малого утром в школу везу на Фке, то зимой включаю ему попогрейку.
 
вот и у меня малые зимой ездили на подушечках ) Поэтому и начал искать задние попогрелки
 
Извините,что сую свой полтинник в Ваш обогрев,но вырезать тонкие наклейки подогрева из пены дивана будет не очень просто.Пену убрать довольно сложно со стороны клея. Особое внимание на место крепления шнура питания к нитке обогрева иначе можно выдернуть нитку(хотя нитку можно скрутить ...))).Просто я последнее время имел оказию клеить это всьоооо в новые диваны и сидухи и даже свежеклеенное очень плохо отдирается. Диван после сборки проходит обработку паром в 150 градусов и клей прихватывает полностью...))) Мне лично проще полностью разобрать диван и заменить обшивку нежели вышкрябывать эти гинекологические моменты...))) Да ! И Ваш новый диван обязан посветлеть после чистки кожи.Растяжки не уйдут,а цвет обязан просто порадовать владельца.
 
так для того и БЖ что-бы люди оценяли/критиковали/советовали! ;)
Про пену и наклейки не понял - не видел там такого... Там тканевые маты вшиты вдоль и поперек в саму кожу намертво... Чет я призадумался как теперь с ними быть... Я думал , что они просто по контуру отрезаются вдоль шва, а там, что бы их вырезать, надо всю кожу распотрошить по швам на лоскутки...
 
Небольшой колхоз Емеля и все работает :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
я на своей Е30 на заднем диване так и сделал ) так как там обогрева сзади вообще не было предусмотрено - самые простые маты "емеля" с кнопками от Е34, подключены по штатной схеме, как передние - уже лет 5-6 работают ;)
 
Назад
Зверху