Folker92
Пользователь
- Реєстрація
- 30.10.2014
- Повідомлення
- 81
- Город
- Киев
Всем привет!
Подобрал себе машинку, а теперь нужна ваша помощь) E39 3.0d c акпп, уже последнего рестайла, выпуск 10.2000. Машина по документам пригнана с Нидерландов год назад, есть все кроме кожи, версия с м-пакетом. У меня с дизелями никогда не было ничего общего, поэтому хотелось бы у вас узнать, во первых стоит ли его брать? На что смотреть во время покупки и что лучше сделать сразу после покупки (кроме расходников конечно). Читал в интернете, что у этого двигателя при таких пробегах возникают проблемы с заслонками (отрываются и улетают прямо в поршень) - на сколько это правда? Говорят эти заслонки нужно сразу удалять, кто нибудь занимался таким в Киеве? Еще говорят лучше поменять какой-то демпфер, что за демпфер я, честно говоря, так и не понял. Кто и что скажет по этому поводу? Заранее спасибо за ваши ответы:angel:
Подобрал себе машинку, а теперь нужна ваша помощь) E39 3.0d c акпп, уже последнего рестайла, выпуск 10.2000. Машина по документам пригнана с Нидерландов год назад, есть все кроме кожи, версия с м-пакетом. У меня с дизелями никогда не было ничего общего, поэтому хотелось бы у вас узнать, во первых стоит ли его брать? На что смотреть во время покупки и что лучше сделать сразу после покупки (кроме расходников конечно). Читал в интернете, что у этого двигателя при таких пробегах возникают проблемы с заслонками (отрываются и улетают прямо в поршень) - на сколько это правда? Говорят эти заслонки нужно сразу удалять, кто нибудь занимался таким в Киеве? Еще говорят лучше поменять какой-то демпфер, что за демпфер я, честно говоря, так и не понял. Кто и что скажет по этому поводу? Заранее спасибо за ваши ответы:angel: