Custom Lambo

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення

DISYA

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
Вот, хочу поделится, наш соотечественник соорудил завод по производству Ламбо в Одессе. Вот они где, головы-конструкторы... А мы все таврии собираем, да китайские переплавленные ложки.
48cebecfa2fcd794-large.jpg

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/goldreal/
 
Останнє редагування:
я в этом смысла не вижу, но кросавчег...однозначно)
 
Смысл в этом то, что он скорее все на этом бизнес будет строить, т.к. матрицы все есть. И реально делает все очень качественно, с маниакальной скурпулезностью - таллант.
 
я не понимаю о чем речь... эта машина высотой с многоэтажку, ламборгхини мурсьелаго которую это чудо пытается повторить, ниже вдвое, чем то уродство, что на фото..
 
Останнє редагування:
он не первый, уже в Украине можно купить копии ферари, ламбы, ролсы ))) Ценники по-моему от 20 до 50 тыс Эврив
http://trinixy.ru/2008/03/03/poddelnye_ferrari__stoprocentnye_kopii_originalov_9_shtuk.html
а вот в Москве официально продают реплики авто http://extreme-avto.ru/
Реплики это не круто, попытка выдать себя за кого-то это самая тупая попытка из всех возможных...
 
ну эт понятно:ok:
 
я не понимаю о чем речь... эта машина высотой с многоэтажку, ламборгхини мурсьелаго которую это чудо пытается повторить, ниже вдвое, чем то уродство, что на фото..

Это Ревентон:) Эх Вова, Вова, ничего не понимаешь в колбасных обрезках:biggrin:
 
хотелось бы посмотреть на этот "равентон" в собраном состоянии, после всех работ.
 
как её на учёт поставить???
 
Это Ревентон:) Эх Вова, Вова, ничего не понимаешь в колбасных обрезках:biggrin:
да пофигу, мурсьелаго, авентадор или венентон (хотя первый раз слышу про последний), на таких машинах нужно ездить в европе, или турции, я очень хочу покатать авентадор, вроде как 3 штуки залога и 500у.е. в день в турции уже есть.
 
да пофигу, мурсьелаго, авентадор или венентон (хотя первый раз слышу про последний), на таких машинах нужно ездить в европе, или турции, я очень хочу покатать авентадор, вроде как 3 штуки залога и 500у.е. в день в турции уже есть.

Lamborghini-Reventon_2008_1600x1200_wallpaper_02.jpg


Вот он, всего выпустили 20 авто по 1 млн евро каждый:)

Паренек очень здорово все делает, хоть это и подобие(даже не реплика), но выглядит неплохо. Понятия о правильности и красоте доработок авто у всех разное:)
 
Вот он, всего выпустили 20 авто по 1 млн евро каждый:)
Классно все же кризис сказался на рынке суперкаров, раз и лям стал нормальной ценой :) Выглядит отлично, но я буду безумно рад и авентадору на день или даже пару часов :) и мне пофигу, что выпустит нисцан и как оно быстро, ламбо мне нравится больше :)

Паренек очень здорово все делает, хоть это и подобие(даже не реплика), но выглядит неплохо.
Люди с ровными руками, это прекрасно, делать он так же может как угодно, я просто не очень понимаю зачем... Она не дает ощущения ламбо, она не имеет характера ламбо и выглядит совсем не как ламбо, так в чем суть этого автомобиля?

Понятия о правильности и красоте доработок авто у всех разное:)
Не спорю, но взять например М3 Е46, сделать ей ламбо двери, ряд вставок из углепластика и.т.д. и это будет М3, с характером М3 но рядом модных доработок, прикол в том, что это тюнинг БМВ и она не пытается кричать я ламбо, посмотрите на меня, она просто дает хозяину "фишечки" ради которых в принципе и делается тюнинг :)
 
Классно все же кризис сказался на рынке суперкаров, раз и лям стал нормальной ценой Выглядит отлично, но я буду безумно рад и авентадору на день или даже пару часов и мне пофигу, что выпустит нисцан и как оно быстро, ламбо мне нравится больше
Понятно, что ниссан не ламборгини, но у всех свои плюсы и минусы. Ламбо чистокровный итальянец, без примесей - ниссан настоящий спортивный японец. Но ценовая категория разная, поэтому и сравнивать не будем. Кроме цены Ламбо выигрывает почти во всем.
Люди с ровными руками, это прекрасно, делать он так же может как угодно, я просто не очень понимаю зачем... Она не дает ощущения ламбо, она не имеет характера ламбо и выглядит совсем не как ламбо, так в чем суть этого автомобиля?
Кто-то покупает настоящий Верту, а кто-то покупает недоразумение, которое похоже на Верту, но общего ничего не имеет. Для человека, который не пользовался настоящим, разница не ясна, так и с этим авто - большинство людей будет думать, что это настоящий итальянский жеребец и это очень потешит самолюбие владельца и возможно поднимет его самооценку:) Короче - понты для приезжих:)
Не спорю, но взять например М3 Е46, сделать ей ламбо двери, ряд вставок из углепластика и.т.д. и это будет М3, с характером М3 но рядом модных доработок, прикол в том, что это тюнинг БМВ и она не пытается кричать я ламбо, посмотрите на меня, она просто дает хозяину "фишечки" ради которых в принципе и делается тюнинг
Не все владельцы Эклипсов понимают, что такое М3 - знают что это вроде БМВ, а значит очень дорого и на этом познания заканчиваются. Покупают овощной Эклипс, пересмотрефшись фильмов серии Форсаж, тюниХуют их и считают себя крутыми перцами, а на тех.качества насрать:(
 
Реплики это не круто, попытка выдать себя за кого-то это самая тупая попытка из всех возможных...
Попытка сделать то же самое, но заплатить при этом в раз 50 больше - это еще в 50 раз тупее самого возможного.

Кто-то покупает настоящий Верту, а кто-то покупает недоразумение, которое похоже на Верту, но общего ничего не имеет. Для человека, который не пользовался настоящим, разница не ясна, так и с этим авто - большинство людей будет думать, что это настоящий итальянский жеребец и это очень потешит самолюбие владельца и возможно поднимет его самооценку:) Короче - понты для приезжих:)

Думаю если сделать точную реплику вейрона за 50к у.е. то это будет ситуация когда те, кто привык встречать по-одежке сами отымеют свой собственный мозг т.к. по-другому они впечатление о людях составлять не умеют кроме как - в чем одет, что носит, на чем ездит. Тем более что 99,9% таких "ценителей понтов" в нашем заповеднике никогда не сидели за рулем данного авто.
 
Попытка сделать то же самое, но заплатить при этом в раз 50 больше - это еще в 50 раз тупее самого возможного.



Думаю если сделать точную реплику вейрона за 50к у.е. то это будет ситуация когда те, кто привык встречать по-одежке сами отымеют свой собственный мозг т.к. по-другому они впечатление о людях составлять не умеют кроме как - в чем одет, что носит, на чем ездит. Тем более что 99,9% таких "ценителей понтов" в нашем заповеднике никогда не сидели за рулем данного авто.

За 50к у.е. нельзя купить даже коробку передач от Вейрона:) Слепленная из стекловолокна машина за 50к у.е. может только отдаленно напоминать Бугатти. Над владельцем такого авто, скорее хочется посмеяться, чем оценить его творчество. Зачем? Зачем лепить из говна пулю?
Народная мудрость гласит: "Встречают по одежке. . ." - первое впечатление о человеке складывается именно из его внешнего вида, поведения и т.д. О человеке, который пытается выделится таким глупым способом, мнение изначально будет не самое приятное. ИМХО.
Rolls_royce_phantom_mercedes_w124_kazakhstan_0.jpg

88ce94076134c0b4-large.jpg

88ce940aeffa27dc-large.jpg

88ce940abd85998c-large.jpg


Зачем платить больше?:)
 
Да ладно.. у человека это 1-й проект ... натренируется на "вевенгтон-ах" (с)... потом возможно что-то свое делать будет, у человека явный талант. Чего вы накинулись.
Будет как в Дискавери передача есть (Чоп-шоп вроде), где два индуса в Англии кастом-кары делают... у одессита подход явно круче по кузовщине.
"Я і тато в Гаражі" ... можно и передачу снять ...
 
Да ладно.. у человека это 1-й проект ... натренируется на "вевенгтон-ах" (с)... потом возможно что-то свое делать будет, у человека явный талант. Чего вы накинулись.
Будет как в Дискавери передача есть (Чоп-шоп вроде), где два индуса в Англии кастом-кары делают... у одессита подход явно круче по кузовщине.
"Я і тато в Гаражі" ... можно и передачу снять ...

Талант однозначно, но вопрос в том, зачем лепить это жалкое подобие Ламбо? Проще уже было купить кит-кар - он хоть может стать настоящем спортивным авто:)
 
чистокровный итальянец, без примесей
Кузов досчитывает AUDI, двигатель досчитывает AUDI, подвеску и доп системы со всей эргономикой рассчитывает AUDI, чистокровный - базару нет :)

Короче - понты для приезжих:)
От них все беды :)

тюниХуют их и считают себя крутыми перцами, а на тех.качества насрать:(
Главное чтобы была съемная панелька в стиле 90ых, остальное не важно :)
 
Талант однозначно, но вопрос в том, зачем лепить это жалкое подобие Ламбо?
Не знаю ... Да и проэкт не закончен, рано говорить о качестве. Пусть занимается человек, может будет местный Пининфарина :biggrin: После этого ему предложат думаю сделать кастом-кар какойнибудь по нормальному искизу оригинальному....
 
Первый проэкт,который действительно у меня вызвал интерес. На абыкак это не похоже,потому интересно,как все будет выглядеть в финале. Да и зачем осуждать его,не понимаю.... каждый делает то,что хочет и что умеет,а умеет паренек гораздо больше,чем многие из нас.
 
Кузов досчитывает AUDI, двигатель досчитывает AUDI, подвеску и доп системы со всей эргономикой рассчитывает AUDI, чистокровный - базару нет
Кто и что досчитывает, я понятия не имею. Двигатель W12 6.5л стоит только в Ламбо, кузова там собственно и нет в привычном понимании, там пространственная рама, а аэродинамические испытания скорее всего проводит сами Ламборгини, т.к. опыт в постройке спорткаров порядком богаче. Возможно подвеска и эл.сестемы действительно взяты от ауди, но хз от какой. Да и собирали эти авто в Италии:)
 
а Ролс похоже на базе 124-го Мерса :biggrin:
 
Я щось пропустив, коли це в ламбо змінили двигуни з V12 на W12?
Это я внес изменения в конструкцию, спутав кнопки на телефоне:biggrin: Там конечно V12

Проект очень интересный, но боюсь что из-за несущего кузова Эклипса, не удастся сохранить пропорции. Такой кузов нужно было одевать на пространственную раму - тогда было бы вообще идеально + лучшая управляемость и возможность установки мощного мотора между осями. ИМХО
 
Останнє редагування:
Кто и что досчитывает, я понятия не имею. Двигатель W12 6.5л стоит только в Ламбо, кузова там собственно и нет в привычном понимании, там пространственная рама, а аэродинамические испытания скорее всего проводит сами Ламборгини, т.к. опыт в постройке спорткаров порядком богаче.
При этом все обзоры аж кричат, что мол убили АУДИ в ламборгини душу и страсть, хотя в реале дали нормальное управление, переключение передач и в частности кузова считает ауди т.к. итальянцы уходили долгое время от сложных технических решений. В частности для доп. охлаждения двигателя открывающиеся закрылки что против ветра стоят, ламбо долго от них бегали, а ауди сказала "ставить" и.т.д.

Возможно подвеска и эл.сестемы действительно взяты от ауди, но хз от какой. Да и собирали эти авто в Италии:)
Ауди может позволить себе выделить денег для индивидуальных вещей типа ламбо. И я почти уверен, что мы увидим W12 6.5 в какой-нибудь из АУДИ :) Плюс именно W12 это их фирменная фишка. Из серии хрен починишь :)

а Ролс похоже на базе 124-го Мерса :biggrin:
Все равно не ясно нафига, за 50-60штук можно купить машину которая даст кучу удовольствия и никаких понтов и это прекрасно :)
 
Ауди может позволить себе выделить денег для индивидуальных вещей типа ламбо. И я почти уверен, что мы увидим W12 6.5 в какой-нибудь из АУДИ Плюс именно W12 это их фирменная фишка. Из серии хрен починишь
Я ошибся, там V образный, а не W образный мотор. Скорее деньги выделяет не ауди, а VW. Да и движок W12 нечто иное, как сдвоенный VR6 от VW. В Ауди, Бентли, Бугатти они перекочевали потом. Двигатель Ревентона - это модифицированый ДВС Мурсилаго, который в свою очередь берет начало от ДВС Ламборгини 350GT.
Вот Галлардо и R8 очень похожие авто, Мурсилаго уже совсем другая история.

Возможно макаронники и уходили от сложных технических решений, но в этом и была их прелесть, как и американских авто. Просты до безобразия, быстры как ветер и все они созданы для того, чтоб водитель мог их укатить, а не наоборот:)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху