когда всё поварено, начинаем подготовку к малярным работам. первым делом днище. всё зачищено и обезжирино 647 растворителем. первый слой кислотным грунтом роберло
затем два слоя с промежутками 10-15мин. акриловым грунтом наполнителем крой
после высыхания всего бутерброда все швы обрабатываю кистевым герметиком АРР, блин ушло две килограмовых банки
здесь на фото видно мой тюнинг,так сказать, к порогу и днищу на всю длину от переднего крыла и до задней арки я приварил 3мм уголок, он туда как влитой подошел. это усиление от домкратов и т.п., не согнуть порог теперь:blum: правда, когда баки ставил пришлось немного подрезать
вообщем схема покраски днища такая - обезжиривание, один слой кислотного(протравливающего) грунта, два слоя грунт-наполнителя, герметик, покрытие гидротекс. почему такая схема и такие материалы - потому что так посоветывали профессионалы своего дела. вместо гидротекса можно использовать простой бараник, он раза в три дешевле. но гидротекс сказали лучше, повторяет заводское покрытие, усиливает обезшумливающий эффект и через сутки сушки днище можно покрасить в цвет кузова.
вот такие материалы использую