Давно не писал, не было желания и времени в связи с ситуацией в стране, очень переживал.
Очень интересно как біла решена проблема!
Рассказываю
Вот лечение проблемы в моём случае))) Всего-навсего нужно было смазать замки. В моём случае помогло, а у знакомого - не помогает, только наматывание изоленты на ответную часть и вокруг неё, там видно выработку, у меня её нет. Ответная часть как новая.
View attachment 412939
Что было сделано с момента прошлого сообщения на форуме
Была установлена полка DSP наконец-то.
Столкнулся при установке с такой проблемой. Т.к. у меня задние электросидения то на самой полке стоят крепления под штуку с номером 52 20 8 197 105 и 52 20 8 197 106 (номер 5 на рисунке) и крепятся они к 52 20 8 197 265 и 52 20 8 197 266 (номер 6 на рисунке) соответственно. А на полке с DSP которую мне прислали таких креплений не оказалось. Пришлось переставлять эти планки. Для этого высверлил со старой полки заклёпки, нанёс точную разметку на новой полке, высверлил дырки под заклёпки, подобрал нужный диаметр заклёпок и заклепал соответствующим инструментом. Получилось как с завода.
View attachment 412966
View attachment 412946View attachment 412947View attachment 412948View attachment 412949View attachment 412950View attachment 412951View attachment 412952View attachment 412953View attachment 412956View attachment 412942View attachment 412925View attachment 412926View attachment 412933View attachment 412936
Затем обнаружил проблему, что когда разборщики снимали заднюю часть полки под DSP отодрали её от самого блока сабвуферов и сломали 4 крепления, которыми задняя часть полки крепится к блоку сабвуферов. Крепления успешно нарастил и восстановил. Прикрутилось и стало всё чётко без проблем.
View attachment 412955View attachment 412941View attachment 412940
Ещё нюанс возник. Мне не выслали вместе с полкой пару креплений-распорок, который вставляются в кузов авто, на них ложатся боковые крепления блока сабфуверов и прикручиваются саморезами. Взял их на экзиста.
Пока ковырялся в машине и до них дошла очередь - они безследно исчезли. Путём несложных вычисления я понял что дурак, т.к. оставил их в целлофановом пакете и они улетели. Вообщем счастью нашёл в конце двора))) Вот они
View attachment 412945View attachment 412954
На этом фото звукоизоляционная планка которая убирается из машины т.к. на её место становится блок сабфуверов
View attachment 412920View attachment 412923
А вот и сам блок но ещё без динамиков. Как я уже раньше писал на динамиках были в плохом состоянии подвесы и они были отремонтированы. Здесь я их припаиваю на место.
View attachment 412932
Всё готово.
View attachment 412962
Далее нужно было подключить проводку от блока сабфуверов к усилителю DSP-2 который у меня уже стоит. Проводка от усилителя давно выведена и готова. Осталось подключить правильно по схеме взятой из WDS
Что касается проводов. Блок сабов и проводка к нему которую мне прислали сняты с машины 96-го года. Усилитель DSP-2 и проводка к нему с машины 2001-го года. И теперь смотрим на разницу в проводке. Провода на поздних машинах в 2 раза тоньше, чем были в 96-ом году. Печаль.
Такую же разницу я уловил когда ставил блок ULF с X5 2004-го года. Провода там в 2 раза тоньше, чем провода в моей 2000-го года. Выводы делайте сами.
View attachment 412937
Затем всё собираем в обратном порядке. Всё стало и заработало. По итогу вместе с динамиками BSW звук обалденный. Всё именно так, как я и хотел
Попытался решить вопрос небольшого потрухивания двигателя на холостых. Как мне посоветовали на форуме и как говорит DIS я поменял все уплотнительные кольца на форсунках и поменял форсунки местами между блоками. Все форсунки чистые вот в таком состоянии.
View attachment 412960View attachment 412958
Нашёл из того, что было под рукой уникальное приспособления для перекрытия топливного шланга. Называется мини-тиски. Отлично пережали )
View attachment 412959
Но вопрос отклонения суммирующей коррекции на холостом ходу это так и не решило, хотя сейчас как потеплело потрухивание вроде бы прекратилось. Говорят фазы выставлять, но с моими другими показателями и совсем незначительным отклонением не думаю, что стоит сейчас ещё лезть туда.
Ещё купил такую деталь на дворник водительский под номером 61 61 8 215 613 . На пассажирский нет в наличии нигде и ждать долго, позже куплю. Я всегда подозревал, что чего-то там не хватает)))
View attachment 412944View attachment 412943
Поменял злосчастный блок подушек MRSZ3, который выдавал 240 internal ecu error. Всё прошло гладко, за исключением того, что до него сложно добраться. Всё делал через DIS по инструкции которую temsky740 выложил здесь
http://www.bmwclub.ua/threads/103826-Ошибки-по-подушкам?p=1318958&viewfull=1#post1318958 за что ему огромное спасибо
Старый блок был версии v2.6, я взял 3.0
Скоро планирую подтянуть ручник (год назад менял полностью всё, что касается ручника на новое и видимо уже всё притёрлось и приработалось), поменять масло в редукторе и тормозную жидкость для профилактики перед долгой поездкой по Европе.