Итак приехали все запчасти:
Также был куплен шланг 11 53 7 505 228 т.к. старый уже подозрительно вздувался, а он был единственным шлангом, да что там шлангом, элементом из всей системы охлаждения который я не трогал. На первом фото вверху лежит красавец.





Ещё обнаружил что не заказал следующие, уже дозаказаны и будут завтра:
BMW 07 11 9 963 355 Кольцо уплотнительное пробки редуктора заднего моста
BMW * 2 11 53 1 710 048 Прокладка насоса системы охлаждения
BMW * 2 11 53 1 710 055 Прокладка системы охлаждения
BMW 11 61 1 729 727 Прокладка дроссельной заслонки
BMW 11 61 1 729 728 Прокладка выпускного коллектора
Завтра же и отдаю машину на "TO 200 000"
Угольный фильтр уже поменял, старый был сильно полностью забит всяким говном. 2 года ему, не знаю много это для фильтра или нет (на фото уже новый)

Как положено по инструкции в ТИС помыл и почистил крышки которые закрывают эти фильтры. Вымылось немало грязи, теперь как новые:

После того, как сделают ТО 200 000 и потеплеет поставлю новый уплотнитель двери:

Рядом с уплотнителем лежит Итальянский спрей для удаления остатков клейких материалов с кузова авто. В моём случае это будет клей от старого уплотнителя.
О результатах "ТО 200 000" обязательно отпишусь
Напомню что меняется всё, что может меняться касаемо ГРМ кроме самих ваносов, также разбираем впускной коллектор со всеми вытекающими и т.д. Посмотрим как ваносы себя будут вести, если в будущем загремят и забеспокоит тяга/расход и прочее - поменяю потом. Пока что мастер который будет делать послушал - сказал не трогать, нет смысла менять полностью рабочее на такое же, а там конечно вскрытие покажет.
Также был куплен шланг 11 53 7 505 228 т.к. старый уже подозрительно вздувался, а он был единственным шлангом, да что там шлангом, элементом из всей системы охлаждения который я не трогал. На первом фото вверху лежит красавец.





Ещё обнаружил что не заказал следующие, уже дозаказаны и будут завтра:
BMW 07 11 9 963 355 Кольцо уплотнительное пробки редуктора заднего моста
BMW * 2 11 53 1 710 048 Прокладка насоса системы охлаждения
BMW * 2 11 53 1 710 055 Прокладка системы охлаждения
BMW 11 61 1 729 727 Прокладка дроссельной заслонки
BMW 11 61 1 729 728 Прокладка выпускного коллектора
Завтра же и отдаю машину на "TO 200 000"

Угольный фильтр уже поменял, старый был сильно полностью забит всяким говном. 2 года ему, не знаю много это для фильтра или нет (на фото уже новый)

Как положено по инструкции в ТИС помыл и почистил крышки которые закрывают эти фильтры. Вымылось немало грязи, теперь как новые:

После того, как сделают ТО 200 000 и потеплеет поставлю новый уплотнитель двери:

Рядом с уплотнителем лежит Итальянский спрей для удаления остатков клейких материалов с кузова авто. В моём случае это будет клей от старого уплотнителя.
О результатах "ТО 200 000" обязательно отпишусь
Напомню что меняется всё, что может меняться касаемо ГРМ кроме самих ваносов, также разбираем впускной коллектор со всеми вытекающими и т.д. Посмотрим как ваносы себя будут вести, если в будущем загремят и забеспокоит тяга/расход и прочее - поменяю потом. Пока что мастер который будет делать послушал - сказал не трогать, нет смысла менять полностью рабочее на такое же, а там конечно вскрытие покажет.
Останнє редагування: