e39 / (хочу купить) Стоит ли?

Стоит ли покупать е39 за 10 000 $ ?

  • Да

    Votes: 28 60.9%
  • Нет

    Votes: 18 39.1%

  • Total voters
    46
  • Poll closed .
К стати, очень важный по моему мнению момент - авто "делали" или оно хорошо сохранилось при нечастой и бережной эксплуатации. За второй вариант еще есть смысл раскошеливаться, за первый - не вижу смысла, ведь можно купить "ровный кузов" за 7к и самом туда пхать все, что душа желает, при этом быть уверенным в том, что делается не со слов бывшего владельца.
 
Сергій, у тебе на аватарці "путін ху@ло"? Прикольно!)))
 
Согласен, но есть еще такой неприятный момент, как непредвиденные расходы у б/у авто - блоки всякие, коробка, проводка и т.д. Так же бывают новые з/ч некачественные даже от хороших производителей. Есть люди, которых эти моменты очень напрягают.


У меня реально была истерика ( в нормальном плане , без слез ) когда потекла жидкость с бачка интенсива. Эта такая мелочь по сравнению со всем остальным, но реально испортило настроение.
Поставил я сегодня ту резиночку с сеткой, пока что правда не заливал туда ничего поэтому не знаю течет дальше или нет.
 
У меня реально была истерика ( в нормальном плане , без слез ) когда потекла жидкость с бачка интенсива. Эта такая мелочь по сравнению со всем остальным, но реально испортило настроение.
Поставил я сегодня ту резиночку с сеткой, пока что правда не заливал туда ничего поэтому не знаю течет дальше или нет.
На своей е46 делал после покупки ТО, менял все, что было срочно и на перспективу - все сайленты, новые рычаги передние, ролики, ремни, помпу, муфты, весь ГРМ включая ремкомплект Vanos и мск, ревизию генератора и стартера, рейку отремонтировал, новые амортизаторы, пружины, ТД, колодки, шланги и еще кучу мелочей, которые и не вспомнить. Забираю авто с сто, проехал меньше километра до дома, припарковался и лопнул расширительный бачок ОЖ - я а****л в тот момент. Хотелось разнести эту машину к чертям.
 
Подробнее ?)))

По предку :
Новые рычаги - 4шт
Новые стойки стаба +втулки - по 2шт
Новые аморты boge turbo (под м-тех ) - 2 шт
Отбойников под них оригинал
Пыльники свэг
Оригинальные нижние резинки под пружину
ОПоры сакс
Новые блины + колодки Зимерман ( кстати он еврей или немец ?) + датчик какой-то неизвестной фирмы из Дании )
Подшипник ступицы - 1шт. Но сцуко гудит резина( зимняя шиповка) и не могу понять второй менять надо или нет. Но думаю , что да )))
Рулевые тяги + наконечники
Реставрация рейки + жижа.
Зад :

Новые интегральные
Новые плавающие
Салейнблоки с Б.Церки в Н-образные
Плюс рычаги 4шт
Стойки стаба
Новые аморты под м-тех - boge turbo
Отбойники Рувиль
Опоры сакс
Пыльники феби
Тросы ручника
Колодки ручника БОш
Блины вентилируемые + колодки , снова Зимерманн + б/у суппорта под вентилируемые диски ( подарок разборщики к мотору )
Шланги тормозные

Вроде все)))) ну все вымысле по-ходовой))) ходовая реально вся новая.

Замена мотора :
Патрубки ОЖ
Мембрана + 4 трубочки
Сальник коленвала
Прокладка под термостат
Новая муфта
Новая помпа
Новые ремни
Новые подушки мотора
Прокладка на глушитель
Новая ОЖ
Новое масло + фильтр
Новые свечи +надсвечники
Новый насос с именем почти Питербруг
Новый фильтр топливный ( недешёвый кстати ) Кнехт
Чистка форсунок.
Заправка кондея.

Сейчас будем открывать клапанную, открывать ванос ибо выпускной давал ошибки. Сейчас его вроде попустило, но будем смотреть.
Следовательно :

Новая прокладка , новая прокладка на панель Ваноса, и масло провод на ванос новый ( тоже тыарюка дорогой ).

Экстерьер : новые дворники свф, резинка на насос интенсива ( вроде она течет , а я грешил на бачок ) поставлю завтра - точно буду знать, передний бампер б/у ибо тому отбили кусок прошлой зимой ( потом началась война и машина стояла в гараже ) , подкрылок короткий ( срань редкостная - трескается даже при установке по шву ( оригинальный кстати ), 4 парктроники , молдинг задний средний и передний боковой ( поломал я, полез туда в минус два и пластик лопнул. Аааа передний Парктроник я поломал высовывая из шахты ))))

Ну еще кучу всякой пластмассы ))))

В планах перекрас в такой же цвет естественно ( весной ) ибо 12 лет.... купить новые птф и новую оптику вперед.

Хотел одеть оригинальный шнитцер вкруг , но он от дорестайла поэтому переедет к товарищу скорее всего ( е39 под задатком ждет его. Кстати потом расскажу вторуб историю ).

Очень надеюсь , что до лета не нужно будет менять МСК.)))) вот так.
мда....все таки я сделал правильно что переплатил малёха за свою и таких списков нет
 
Те, которые продаются больше, чем за 10к - вложений не потребуют?
...моя не потребует сразу ничего...есть нюансы но они косметические и мелкие и не криминальные
 
мда....все таки я сделал правильно что переплатил малёха за свою и таких списков нет


Вы будите это менять по-очередно. Сначало перед, потом зад. А я поменял все сразу.

Один человек купил еще при курсе 8, е39 530д, свежепригнанную и за пол года поменял всю ходовую )))) а машину купил за +\-17уе
 
Вы будите это менять по-очередно. Сначало перед, потом зад. А я поменял все сразу.

Один человек купил еще при курсе 8, е39 530д, свежепригнанную и за пол года поменял всю ходовую )))) а машину купил за +\-17уе
....скорей всего так и будет)).. но уже пробежал под 20тыс км и в конце лета на СТО сказали все ок
 
мда....все таки я сделал правильно что переплатил малёха за свою и таких списков нет
...кстати по поводу свежепригнаных е39..не знаю как остальные их пригоняют...но один рассказывал что их разбирают провозят как кузов оформляют и потом собирают...если так то не удивлюсь что нужно будет подкрутить еще пару важных деталей
 
...моя не потребует сразу ничего...есть нюансы но они косметические и мелкие и не криминальные

Мне тоже при покупке при осмотре на Баварии сказали что вообще ничего, кроме тормозных дисков и опоры переднего стабилизатора. А по факту при равномерной езде по прямой плавали обороты +/- 300 и это был гидротрансформатор АКПП, был очень огорчен, так же позже пришлось поменять МСК, и тормоза о которых знал изначально, чинить проводку сидения и менять одну из катушек зажигания. Любая бмв в возрасте требует вложений, даже если жила в теплом гараже и обслуживалась у официалов.
 
Last edited:
Спорить тут можно бесконечно, но если определенная модель БМВ стала гораздо дешевле чем раньше, то стоимость ее обслуживания и содержания, не изменится в меньшую сторону никогда, поэтому купить машину, это одно, а поддерживать в должном состоянии, совсем другое. И покупая выкатанную машину будьте готовы положить в нее вторую стоимость, и как писали выше, даже большое количество денег вложенное в ремонт может в итоге ничего не изменить...
 
лично я в такой же ситуации не взял е39, остался с е34кой. Не то время сейчас - если только зарплата у тебя не в у.е. Подожди со своей десяткой зелени до весны - думаю две е39 сможешь взять..
ну это вряд ли. хотя спешить не нужно. имхо если человек хочет продать свой ухоженый автомобиль, то он готов уступать.и когда то бралось это авто в у.е. купленые за гривны.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Вы, надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день и цены на авто вообще.
Если что, я свою за 11 брал 5 лет назад и до сих пор катаюсь. Пройдено мной порядка 140 тысяч.

Аналогично брал свою в '13 пройдено 80 тыс. полёт нормальный
 
Вы будите это менять по-очередно. Сначало перед, потом зад. А я поменял все сразу.

Один человек купил еще при курсе 8, е39 530д, свежепригнанную и за пол года поменял всю ходовую )))) а машину купил за +\-17уе

Получается, что очень хорошо купил за 136 000 грн- сейчас это 5400 у.е.)))

Только теперь топик стартер где то пропал.
может купил чЁ?
 
Есть у меня 1997 год, 2.8 объем, кожа, легкосплавы, ходовка вся перебрана две недели назат, серый металик, диски р16. Мотор сухой
 
я сейчас в штатах, у меня тут бмв е39 с оригинальным пробегом 160, за все время один хозяин. Машина 2003 года) До этого в Украине был новый туксон. яскоро возвращаюсь обратно и могу сказать, что туксон или подобное с салона я уже точно не куплю:biggrin:
 
За год с салона, учитывая падение цены, то, допы и зимнюю резину я потерял 6000 уе. Вы меня конечно извините, сторонники новых машин, но за эту сумму можно перебрать 70 процентов всей БМВ:punish: так что решать вам))
 
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!
сейчас вообще не стоит покупать авто если зарплата не в у.е.
 
сейчас вообще не стоит покупать авто если зарплата не в у.е.

И чо, пешком ходить или на "витчизняном", расово верном велосипеде "Украина" ездить!?
 
Та е39 сейчас можно брать только если она доедет до Великобритании, там сядет на паром, доплывет до Америки, там попадет к XZIBIT на "Тачку на прокачку", после чего проделает такой же путь назад и вот тогда такую е39 можно брать! Особенно это касается рейстайлов!
 
там попадет к XZIBIT на "Тачку на прокачку",
одно желание после него - обвести мелом и сжечь нафиг.
 
я сейчас в штатах, у меня тут бмв е39 с оригинальным пробегом 160, за все время один хозяин. Машина 2003 года) До этого в Украине был новый туксон. яскоро возвращаюсь обратно и могу сказать, что туксон или подобное с салона я уже точно не куплю:biggrin:

Сколько там такая е39?
 
нашел тут Е39 96 г. 2,5 л. 300 тыс пробега, хотят за нее 7 тыс, это нормальная цена за нее?
222954326_1_644x461_prodam-bmw-525-e39-kiev.jpg
 
Back
Top