BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
Нет багажника в салоне и длинее колесная база.В чем заключается увеличенный комфорт у седана от хэтча?
Просто интересно.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Нет багажника в салоне и длинее колесная база.В чем заключается увеличенный комфорт у седана от хэтча?
Просто интересно.
Нет багажника в салоне и длинее колесная база.
В случае е46 - да, но я говорил вообще о типе кузова, седан самый комфортный по совокупности характеристик.колесная база одинаковая
В случае е46 - да, но я говорил вообще о типе кузова, седан самый комфортный по совокупности характеристик.
я ж говорил, что хетч - не наш стиль, не пацанский. если BMW - то седан и черный. все нормальные пацаны ездят только на седанах, пусть и 25 летней давности... и с газовым баллоном занимающим пол багажника.
и еще. м пакет - это не Мка. это обвес.
Переглянути вкладення 526245
Привозите! И что будет если засуну?Седан практичнее хетча?
Жгите еще! Я вам привезу велосипед, вы его в седан засунете.
Что вы имеете ввиду? Что не так? Я всего лишь высказал свое мнение и впечатление.
Уж поверьте, не вам рассказывать мне про седан и газовый баллон и пол багажника.
И не вырывайте из контекста, я не плохо разбираюсь что такое М-ка а что такое М обвес и если вы ВНИМАТЕЛЬНО почитаете, то увидите мои фразы: "Что за Е46 компакт в М пакете???" , "Это М пакет содранный с Е46 купе и поставленный на Е46 компакт? " - заметили? "М пакете" аж 2 раза.
Привозите! И что будет если засуну?
Привозите! И что будет если засуну?
Либо у Вас большой седан, либо маленькие велосипеды попадались.. :biggrin:
у меня.. в не разобранном виде, велик только в аллроад влазил..
По теме.
Плюсы.
Большая дверь, трансформируемый салон, докатка, зачастую комплектация "спорт". Оригинальный экстерьер.
Минусы.
Подвеска - слабее чем у Е90, особенно передние рычаги и С/Б. 5ти ступ. АКПП. Расход великоват 12-14 в городе. На разборках мало кузовщины.
На разборках мало кузовщины.
Разве я такое говорил?и раз уж вы такой эксперт
Выдыхайте мил человек и держите себя в руках! Просто прошу....ну и верх острот "Что за Е46 компакт в М пакете??? М-ка с 1,8 мотором"
Вам будет трудно понять мою логику, но попытаюсь пояснить: по моей логике все что не "М" просто не "М" и не будет "М". Трудно сделать из говна конфетку.по вашей логике все владельцы BMW с мотором меньше 3х литров просто не имеют морального права на М обвес.
ну так... типа пацан сказал - пацан сделал.
Не, ну таки пацан же сказал? ДА? Адрес дать куда везти велосипед? Вы хотите чтоб я за слова отвечал? Я всегда отвечаю и слов на ветер не бросаю.Я вам привезу велосипед, вы его в седан засунете.
Седан как седан, я все говорю на примере своего седана Е32, но в мой хэтч :biggrin4-х дверный) этот же велик влазит только со сложенным рядом сидух, велик взрослый, большой.Либо у Вас большой седан, либо маленькие велосипеды попадались..
Вот F_V_V велик привезет (пацан же сказал) я его всуну и сфоткаю.в Хэтч C класса велосипед только со снятым передним колесом, не думаю что E46 компакт как-то иначе войдет. Но седану в этом раскладе вообще не светит, только на крышу или спец. креплением на фаркоп.
Ну если вы например студент и катаетесь со своей девушкой на пары, то в этом отношении компакт пойдет.На мой взгляд Compact это самый неудачный во всех отношениях авто .
Да потому что Купе и кабриолет это 2 типа кузова которые у Е46 выпускались в комплектации М3 с моторами даже не 3,0 (как вы писали) а 3,2. Вот поэтому я написал про купе а не про седан и не про туринг. Седан не уверен на все 100% а вот туринг в кузове Е46 в комплектации М не выпускали.тогда проясните, почему "Это М пакет содранный с Е46 купе и поставленный на Е46 компакт? ", чего не с седана или туринга?
Обычный форум-тролль.Чуть не забыл:
Да потому что Купе и кабриолет это 2 типа кузова которые у Е46 выпускались в комплектации М3 с моторами даже не 3,0 (как вы писали) а 3,2. Вот поэтому я написал про купе а не про седан и не про туринг. Седан не уверен на все 100% а вот туринг в кузове Е46 в комплектации М не выпускали.
Обычный форум-тролль.
Продолжай (те) в том же духе. Ну в смысле мастр...ть на свой таз и обс...сть все иное. Заси..я тему никому не нужными сообщениями. Но то таке... , главное их колл-во, верно?
P.S. Приехать - не вопрос. Привезу найнер L, если не влезет, на соляру листанешь? или так, на форуме писнешь еще чего то?
Мужчины, разбирайтесь при встрече или хотя бы в ЛС, но не в теме выбора авто.
Седанами должны быть крупные автомобили, а все что C класс и меньше должно быть хэтчбэком в силу более рационального использования пространства.
Дуже спорне питання, про хетчі до С класу включно.
Там багажник з заднім рядом сидінь менше, ніж у седанів.
Для декого це може стати вирішальним... Якщо не хочуть універсали брать....
Не то что бы спорное, эксплуатировал хэтч C класса 5-ть лет, за это время возил кухонный диван, стиралку, газовую печку, велосипед много раз, опять же на шиномонтаж в хэтче нет проблем, в e46 купе у которого багажник как у седана, каждый сезон два колеса в багажник, два колеса заматываешь кульками и на задние сидения в салон...
В общем хэтч для небольших размеров - самый лучший вариант, и опыт Европы это активно подтверждает, и только в небогатых странах есть мода на маленькие седаны B класса, типа потому что форма кузова "престижна". В случае e46 - седан уже полноценен, тут нет вопросов, это автомобиль D класса, все в порядке, но и у хэтчбека будут свои большие плюсы, особенно если автомобиль один в семье.
Каждая жаба хвалит свое болото .
При чем здесь жаба!?
Или ты везешь на дачу стиралку, велик, кресло и пр. на своей машине, за три рубля, или платишь за бус/казель 200-500 гр.
Не то что бы спорное, эксплуатировал хэтч C класса 5-ть лет, за это время возил кухонный диван, стиралку, газовую печку, велосипед много раз, опять же на шиномонтаж в хэтче нет проблем, в e46 купе у которого багажник как у седана, каждый сезон два колеса в багажник, два колеса заматываешь кульками и на задние сидения в салон...
В общем хэтч для небольших размеров - самый лучший вариант, и опыт Европы это активно подтверждает, и только в небогатых странах есть мода на маленькие седаны B класса, типа потому что форма кузова "престижна". В случае e46 - седан уже полноценен, тут нет вопросов, это автомобиль D класса, все в порядке, но и у хэтчбека будут свои большие плюсы, особенно если автомобиль один в семье.
Я не пихаю громоздкие вещи в легковое авто и (слава богу )понятия не имею сколько мешков картошки или стиралка какой модели влазит в багажник :biggrin:А если станет вопрос перевести выше упомянутые вещи на дачу то для этого у меня есть место где взять бус.
Я не пихаю громоздкие вещи в легковое авто и (слава богу )понятия не имею сколько мешков картошки или стиралка какой модели влазит в багажник :biggrin:А если станет вопрос перевести выше упомянутые вещи на дачу то для этого у меня есть место где взять бус.