[ Все|другие модели ] E85 BMW Z4 3.0 МЕХ "Ведро с болтами" [Киев]

  • Автор теми Автор теми kaw
  • Дата створення Дата створення
О продаже не думал.
Это я к тому, что если очень надо, могу дать одно колесо на примерку, пока машина зимует:)
Если будешь продавать 106-ые, я первый на очереди.:blush:

Мне бы фото диска изнутри, тогда станет понятно есть ли смысл их мерять...
 
Есть 108 стиль. Фотка не моя.

DSC02624.jpg

Агонь! Костик, нада брать!
Разборные, с тонкими спицами, как раз суппорта будет видно карашо :)
 
Судя по фото они не встанут.
 
Сегодня сделали машине небольшое ТО, Поменяли масло и датчик уровня масла, а то достала вечно горящая желтая масленка :)

 
Сегодня сделали машине небольшое ТО, Поменяли масло и датчик уровня масла, а то достала вечно горящая желтая масленка :)


Сколько датчик стоит? Мне тоже светит - загорается спустя 10 сек. после запуска, и гдето спустя 10 сем. тужнет.
 
1216 грн. брал на баварии.
 
Так есть не оригинал по более приемлемой цене.
 
Так есть не оригинал по более приемлемой цене.

Так тут не поймеш. Оригинал - болячка, не оригинал - ХЗ. Может не оригинал и лучше. в любом случае я масло только сменил, меняю на 7500 км. это гдето до середины лета, наверное.
 
эТОТ датчик походу не только у меня геморный! Тоже надо менять, хотя его уже меняли потому-что стоит не оригинал.
 
это болячка м52 и м54...
 
это болячка м52 и м54...

Мне мастер сказал что нада брать от е39 м52 ту - вроди как они там более надежны. Может ктото пробить номерки одного и второго? Может они там одинаковые идут, если так, то не правда, если таки разные, то может быть.
 
Это болячка возрастная...
 
Всё правильно. Болячка возрастная. Точно так же, как например течь масла из-под фишки на АКПП после определённого пробега.
У датчика есть по сути ресурс, который зависит от пробега поскольку вся жизнь его происходит в почти кипящем масле.
 
Всё правильно. Болячка возрастная. Точно так же, как например течь масла из-под фишки на АКПП после определённого пробега.
У датчика есть по сути ресурс, который зависит от пробега поскольку вся жизнь его происходит в почти кипящем масле.

Ну, не знаю. вон на джетте вообще не знаю что такое датчики (слава богу). Сезон отдубасил, сайленты сменил, и опять готов к сезону. Я конечно понимаю, что она конструктивно проще, но всеравно, тут как не одно, так другое. Если начинать перечислять болячки, ну скажем е46, то на долго хватит. Ну, а что касается кипящего масла, так он должен был быть расчитан на это, по идее.
 
датчик вместе с уплотнительным кольцом в комплекте?

тоже режет глаз масленка)
 
Вчера машинка побывала в гостях в Автостудии "Глянец" у Ильи (ippollo) помыли и почистили крышу и обработали пропиткой Liqui Moly. Результатом доволен!




 
Приятно работать с классными машинами)
Рад, что доволен. Спасибо.
 
Я бы не сказал, что у ВАГа всё хорошо с датчиками. Если бы не было ВАГа, то датчики не продавались бы вообще. Могу об этом с уверенностью говорить, учитывая то, чем занимаюсь.
 
Я бы не сказал, что у ВАГа всё хорошо с датчиками. Если бы не было ВАГа, то датчики не продавались бы вообще. Могу об этом с уверенностью говорить, учитывая то, чем занимаюсь.

Значит мне с машиной повезло ;-), или она из эпохи неломающихся авто. Кстати друга мк4 ГТИ тоже не парит вообще, и над тем гольфом никто не трясется - просто эксплуатируют, аж завидую. Может моя машина зажралась - разбаловал? Все для нее(в меру возможностей), а она... тварь не благодарная, как не одно, так ...
 
Что касается работы проведённой на "Глянце", то безусловно впечатляет (на фото всё прекрасно видно). У нас в Черновцах, пожалуй, нет ничего подобного. Да и в Киеве организаций с таким отношением к делу, наверное, немного.
Глубокий поклон ребятам за проделанную работу, а владельцу за правильное отношение к авто.
 
Если можно вопрос... Как у Вас разрешился вопрос с трещинами в лаке на панели? Реставрация или пока оставлено как есть?
 
Назад
Зверху