[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Ну и долгожданное переобувание на летние тапочки
Теперь я ее снова люблю

Катнулся километр на двацатках - кайф :) упруго, жестко, как по рельсам, держак клевый. Отвык уже на желейной зимней :)
Вчера мотался в Киев еще на зимней, так 2 раза высадился капитально.. первый раз в поворот входил со скольжением, мимо встречного Ланоса.. а потом еще по Кольцевой оттормаживался со скорости вплоть до срабатывания АБС.. сегодня переобулся.

480b5d66694451fdea5ab462794e5edc.jpg


7adcb152d9ff8a55ca59435ec36b7125.jpg


c48c94ef0f752552a4a70ae026c83d55.jpg


a8c95d67c435868cb32c68f1d68efd1c.jpg


f7e84d2bef3949f9613b259ef0648144.jpg
 
Невозможно красиво и невозможно стремно!))))))))))))))))))
 
Та вот подумываю 19шки на ранфлете прикупить, что бы на Запад ездить погулять :)
 
Невозможно красиво и невозможно стремно!))))))))))))))))))

Я ж на ней токо в Киев по трассе выезжаю, по заведомо известным маршрутам :)
 
А какой размер резины?
 
а эти шо не ранфлет?????
и очень интересно взвесить бы....... колесо
 
Нет, 20ки не ранфлет. Обычные.
Взвесить - не знаю, нету такой возможности
 
Катнулся сегодня в Киев на двацатках: это просто капец как они гудят после зимних Мишек вообще ахтунг.. или это от старости (резина 14го года), или это сама Пирелли такая...
 
Катнулся сегодня в Киев на двацатках: это просто капец как они гудят после зимних Мишек вообще ахтунг.. или это от старости (резина 14го года), или это сама Пирелли такая...
У меня такие, только R21... по ощущениям с R19 Мишелин - они тише и по мягкости такие же. Гула, как такового, не заметил.
P.S. А с насадками выхлопной, нужно что-то делать:dirol:
 
У меня такие, только R21... по ощущениям с R19 Мишелин - они тише и по мягкости такие же. Гула, как такового, не заметил.

А здесь после зимних 18-шек одел - так и дубовее и шумят солидно. Мишки зимние вообще тихие были. Что правда зимняя новая вообще, а летняя Пиреля уже 4 года.. то вот думаю, менять на новую какую-то Континенталь, или уже докатывать эту Пиреллю...
 
піреллі сама по собі жорстка, набагато жорсткіша за однотипні літні гудієр або контік. тому її не варто порівнювати з зимовим мішеліном. гадаю треба пару днів - тижнів покататись, щоб робити висновки.
 
У мене теж піреллі 14 року, і теж шумить достатньо сильно, думав, що головна причина це погана шумоізоляція арок.
 
У мене теж піреллі 14 року, і теж шумить достатньо сильно, думав, що головна причина це погана шумоізоляція арок.

Ну вот на зимних Мишках такого не было. И при этом еще считают, что зимняя резина шумнее обычно..
 
Ну вот на зимних Мишках такого не было. И при этом еще считают, что зимняя резина шумнее обычно..

але є така думка, що зимова гума м'якіша, можливо тому і тихіша в деяких випадках.
 
але є така думка, що зимова гума м'якіша, можливо тому і тихіша в деяких випадках.

Мягче однозначно :) пальцем нажимается как желе :) но зимняя обычно шумнее из-за зубатости протектора. Но поскольку у меня Мишка зимняя не зубатая вообще, поэтому видать и обладает очень малошумным свойством. А летняя просто дубовее.. покатаюсь еще, послушаю :)
 
И у меня г30 куплена с Пирелли новой (не ранфлет) и тоже шумит и дубовая, после зимней Нокиан (не ранфлет), короче говняная фирма эта Пирели))), но судя по отзывам очень износостойкая.
 
Катайся и не парься))) Или для пущей уверенности, посмотри цену новой резины и сразу поймёшь, что с твоей всё ок))))
 
Катайся и не парься))) Или для пущей уверенности, посмотри цену новой резины и сразу поймёшь, что с твоей всё ок))))

Та смотрел уже :)
Старт от 200$ за колесо... и вплоть до 350-380$ за Мишку PS4
 
не, эти Пирелли все таки просто АД какойто... гудят нереально.. нада наверно на 19шки менять вообще. Стиль токо правильный нужно подобрать.
 
Last edited:
не, эти Пирелли все таки просто АД какойто... гудят нереально.. нада наверно на 19шки менять вообще. Стиль токо правильный нужно подобрать.

Так ты определись:biggrin: Тебя резина не устраивает или радиус?:biggrin:
 
Так ты определись:biggrin: Тебя резина не устраивает или радиус?:biggrin:

комплексно :biggrin: машину пора менять :biggrin:
 
комплексно :biggrin: машину пора менять :biggrin:
У меня каждую весну, тоже ломка по этому поводу:biggrin:
 
У меня каждую весну, тоже ломка по этому поводу:biggrin:

Та у меня ломка еще через пару месяцев после покупки началась по этому поводу да ограничение на отчуждение до середины лета слегка сдерживает :)
 
Совпадение? не думаю
Это к вопросу о замене авто
(и номера и м50д, все по феншую :) )

2dc4ce114d98ebc302910c983a277b3b.jpg
 
Last edited:
Смотались на выходных семьёй во Львов.. 430км туда и обратно. Первый дальний выезд (в Киев 100км не в счет, это как за хлебом смотаться ). Взрослые спереди, дети в автокреслах - сзади.
Туда валил всю дорогу, 160-180-200... от Ровно и почти до Львова в паре с Ауди А5 в одинаковом режиме.. но тот видимо 2л был, мощой на скорости 180-200 проигрывал, но тож достойно держался все таки 3л дизель этот - просто кайф! Не представляю, что творит М50д

Проехал за 4 часа, без остановок, при этом под Львом и по городу наверно минут сорок-час плелись..
Все спали, кроме меня
Башка разболелась, или от шума на скорости (резина Пирелли отстой какойто) или с непривычки..

По Львову канеш колесить - жесть. Особенно заруливать в центре в узкие дворики.. опасно одним словом габариты этой яхты дают о себе знать..

Обратно уже плыл не спеша (100-140).. в Ровно заезжали в зоопарк.. потом еще перекусить на АЗС.. если откинуть паузы, то около 5ти часов (чуть меньше) заняла дорога обратно.

По сути бака топлива бы хватило туда и назад, если бы не палил в пол половину пути а так километров на 50 нехватку рисовало..
 
Last edited:
То не дорога Вас свалила с головой. Магнитные бури. :) Сам в субботу под вечер свалился.
 
Смотались на выходных семьёй во Львов.. 430км туда и обратно. Первый дальний выезд (в Киев 100км не в счет, это как за хлебом смотаться ). Взрослые спереди, дети в автокреслах - сзади.
Туда валил всю дорогу, 160-180-200... от Ровно и почти до Львова в паре с Ауди А5 в одинаковом режиме.. но тот видимо 2л был, мощой на скорости 180-200 проигрывал, но тож достойно держался все таки 3л дизель этот - просто кайф! Не представляю, что творит М50д

Проехал за 4 часа, без остановок, при этом под Львом и по городу наверно минут сорок-час плелись..
Все спали, кроме меня
Башка разболелась, или от шума на скорости (резина Пирелли отстой какойто) или с непривычки..

По Львову канеш колесить - жесть. Особенно заруливать в центре в узкие дворики.. опасно одним словом габариты этой яхты дают о себе знать..

Обратно уже плыл не спеша (100-140).. в Ровно заезжали в зоопарк.. потом еще перекусить на АЗС.. если откинуть паузы, то около 5ти часов (чуть меньше) заняла дорога обратно.

По сути бака топлива бы хватило туда и назад, если бы не палил в пол половину пути а так километров на 50 нехватку рисовало..

Два тижні назад їздив вперше в таку ж поїздку на своїй F31 320d, Київ-Житомир-Рівне-Луцьк-Нововолинськ, 500км в одну сторону, туди з дружиною і дитиною, одна зупинка по дорозі на 30хв, більше 140 їхати не давали :) Назад повертався вже сам 160-170 тримав. По витраті палива десь бак туди-назад і вийшов. Дуже комфортно, дорога не втомлює, правда шум в салоні все таки чути, чи це так і є у всіх, чи можна виправити додатковою шумкою хз. Єдине, що тривожить на цій трасі, це наземні пішоходні переходи, стрьомно летіти на такій швидкості і бачити виглядаючого пішохода на роздільній полосі.
 
Да, по Ровенской области много пешеходных и даже светофоры.. правая полоса уже много где по трассе побитая, латанная.. левая еще держится нормально, без дырок.

На шумку влияет скорость, ветер, резина.. ну и объём мотора также :) я мотор вообще на скорости не слышу, поскольку он работает на 1500-2000 оборотах все время :) это на скорости 120-150 км/ч. При 200 примерно 2600 оборотов :)
 
Зато уже после Дубно, до Львова, очень классно плыть между зелеными деревьями и полями, где дорога извилисто ходит влево-вправо, вверх-вниз :) самый кайф на БМВ рулить.. или на Порше
 
Back
Top