sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,862
- Город
- Коростышев
Значит нужно действовать радикально...
Забетонировать эти самые 200м частного сектора
Ага, асфальт положить… или плитку
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Значит нужно действовать радикально...
Забетонировать эти самые 200м частного сектора
Все верно написали ,у меня еще клиренс меньше,М подвеска стоит,но похоже я седанщик,Ну я с Ж30 убежал обратно в Ф07.. слишком уж низко садиться и вылазить и бампера низко.. и потолок.. и двери.. и багажник
Но как седан - Ж30 шик!
А Ж32 еще лучше
Согласен 100%,кому ,как повезет.У меня F25 с мотором N55,с небольшим пробегом, в почти максимальной комплектации,нет пару опций,с EDC подвеской на 20 дисками с одной стороны очень комфортно,с другой и управляется хорошо,едет бодро.Найти интересный по опциям Х3 в Ф серии тоже квест… или неоправданный ценник. Полно пустой Америки с моторами ни о чем
Судя по размаху и подходу,машину менять не собираетесьТа не, от скуки решил ТО АКПП сделать (масло, поддон фильтр, ремкомплект), вместе с ТО мотора на 230 тыс км. Заодно поменять подкапывающий уже год сальник АКПП.. или наоборот, вместе с сальником заодно ТО АКПП сделали поскольку для замены сальника нужно снимать коробку, то сразу и обслужить можно, так как последнее ТО коробки делалось на 170 тыщах.
Итого, тыща еврь в пользу Алексей-Гараж в квадрате
Судя по размаху и подходу,машину менять не собираетесь
Все верно написали ,у меня еще клиренс меньше,М подвеска стоит,но похоже я седанщик,
Ж32 нравится внешне,платформа с Ж30 и Ж11 такая же,но надо сделать тест,возможно рассмотрю,когда понадобится задний диван.
Это уже шестерка с колесной базой и шириной ,как у G11,только садится в машину будет удобнее точно,багажник тоже лучше,но вот почему то офиц информация не говорит,что клиренс больше,,чем у пятерки или семерки,везде пишут клиренс G32 138 ммТам не только задний диван, но и шикарный удобный багажник и потолки повыше, проёмы дверные пошире.. ну и посадка выше и свесы/клиренсы и это уже не «пятерка»
Это уже шестерка с колесной базой и шириной ,как у G11,только садится в машину будет удобнее точно,багажник тоже лучше,но вот почему то офиц информация не говорит,что клиренс больше,,чем у пятерки или семерки,везде пишут клиренс G32 138 мм
Надоело, то что машина стояла и практически не использовалась. Решил выставить по верху рынка, типа "а вдруг", в итоге продал на 300 дороже чем просил.
Вот с такими мыслями и продал, хотя и по верху рынка, но все равно очень жаль.
Интересный ракурс на первой фотке, какой-то гибрид Пассат СС и Х4Довелось даже молодоженов на выходных покатать.
Интересный ракурс на первой фотке, какой-то гибрид Пассат СС и Х4
Не совсемЭта машина, кажись, была уже в серии, когда Х4 вместе с СС еще токо на бумаге мечтали нарисовать
Не совсем
Пассат СС в 08году уже в Киеве на улицах встречался
ГТ в конце 09 вроде только презентовали
Давненько в бортовике ни чего не было