sywer
Пользователь
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 8,680
- Город
- Коростышев
Значит нужно действовать радикально...
Забетонировать эти самые 200м частного сектора
Ага, асфальт положить… или плитку
Значит нужно действовать радикально...
Забетонировать эти самые 200м частного сектора
Все верно написали ,у меня еще клиренс меньше,М подвеска стоит,но похоже я седанщик,Ну я с Ж30 убежал обратно в Ф07.. слишком уж низко садиться и вылазить и бампера низко.. и потолок.. и двери.. и багажник
Но как седан - Ж30 шик!
А Ж32 еще лучше
Согласен 100%,кому ,как повезет.У меня F25 с мотором N55,с небольшим пробегом, в почти максимальной комплектации,нет пару опций,с EDC подвеской на 20 дисками с одной стороны очень комфортно,с другой и управляется хорошо,едет бодро.Найти интересный по опциям Х3 в Ф серии тоже квест… или неоправданный ценник. Полно пустой Америки с моторами ни о чем
Судя по размаху и подходу,машину менять не собираетесьТа не, от скуки решил ТО АКПП сделать (масло, поддон фильтр, ремкомплект), вместе с ТО мотора на 230 тыс км. Заодно поменять подкапывающий уже год сальник АКПП.. или наоборот, вместе с сальником заодно ТО АКПП сделали поскольку для замены сальника нужно снимать коробку, то сразу и обслужить можно, так как последнее ТО коробки делалось на 170 тыщах.
Итого, тыща еврь в пользу Алексей-Гараж в квадрате
Судя по размаху и подходу,машину менять не собираетесь
Все верно написали ,у меня еще клиренс меньше,М подвеска стоит,но похоже я седанщик,
Ж32 нравится внешне,платформа с Ж30 и Ж11 такая же,но надо сделать тест,возможно рассмотрю,когда понадобится задний диван.
Это уже шестерка с колесной базой и шириной ,как у G11,только садится в машину будет удобнее точно,багажник тоже лучше,но вот почему то офиц информация не говорит,что клиренс больше,,чем у пятерки или семерки,везде пишут клиренс G32 138 ммТам не только задний диван, но и шикарный удобный багажник и потолки повыше, проёмы дверные пошире.. ну и посадка выше и свесы/клиренсы и это уже не «пятерка»
Это уже шестерка с колесной базой и шириной ,как у G11,только садится в машину будет удобнее точно,багажник тоже лучше,но вот почему то офиц информация не говорит,что клиренс больше,,чем у пятерки или семерки,везде пишут клиренс G32 138 мм
Надоело, то что машина стояла и практически не использовалась. Решил выставить по верху рынка, типа "а вдруг", в итоге продал на 300 дороже чем просил.
Вот с такими мыслями и продал, хотя и по верху рынка, но все равно очень жаль.
Интересный ракурс на первой фотке, какой-то гибрид Пассат СС и Х4Довелось даже молодоженов на выходных покатать.
Интересный ракурс на первой фотке, какой-то гибрид Пассат СС и Х4
Не совсемЭта машина, кажись, была уже в серии, когда Х4 вместе с СС еще токо на бумаге мечтали нарисовать
Не совсем
Пассат СС в 08году уже в Киеве на улицах встречался
ГТ в конце 09 вроде только презентовали
Давненько в бортовике ни чего не было