[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

У меня тоже разноширокие ,пришлось с Германии заказывать. А размер на GT не существует у Контика или в Украине нет?
 
У меня тоже разноширокие ,пришлось с Германии заказывать. А размер на GT не существует у Контика или в Украине нет?

У Контика его нету на одну из осей.
 
Пока жду резину, похвастаюсь

Утром завтра, вместо того, что бы везти себя к доктору, повезу машину...

5ffd62b434d3797c822555f770b8c754.jpg


867d83bd7b726bbd70ce6763ab624971.jpg
 
Ох курва эта БМВ.
Что случилось?
 
Такая ошибка выскакивала 3 недели назад, когда ранфлет свой порвал.. тогда подумал, что это изза разности диаметра колес, пока до шиномонтажа ехал.. перезапустил двигатель - исчезла ошибка и больше не появлялась.. а сегодня вот утром выезжать - а она брыкнула.. и так раза 3-4.. глохнет и кидает ошибку.. при след попытке все прошло, съездил на мойку..
потом начал гуглить, у русских нашел целую ветку древнюю по этой ошибке.. оказывается, на пятерках это вообще очень распространенная ошибка. И очень часто на новых свежих машинах, и на бензиновых в том числе. В данной ошибке слово «Привод» не имеет никакого отношения к ходовке или приводам.. и уж тем более не к полному приводу.. это кривой перевод слова «Engine”, тобеж «Двигатель».
Тоесть любая ошибка по двигателю часто сопровождается такой ошибкой с «приводом». В львиной доле случаев она исчезает после перезапуска двигателя. Как было у меня. У некоторых навсегда, но чаще приводит к диагностике и последующему выявлению разных причин. Начиная от свечей с катушками до замены педали акселератора (у бензиновых, часто у Ф10), у дизелей часто грешат на клапан ЕГР. Также упоминают какието прокладки-резинки между турбинами или еще там чего-то..
У многих ошибка вываливается прямо на ходу, на высоких скоростях, во время обгона.. пропадает тяга, появляются вибрации и тд.. у меня же случай иной, ошибка возникла на холостом ходу, на прогреве, просто заглохла.. потом при включении задней передачи.. потом машина не заводилась и просто маслала стартером и выбрасывала эту ошибку.
Вобщем завтра утром поеду на СТО, попробуем почитать ошибки.

В прошлый раз, кстати, после прокола колеса, заезжал на СТО проверить ходовку и заодно почитать компом, что это была за ошибка.. так вот проблема в том, что не смогли компом приконнектиться к машине. Комп ее тупо не видит.. что за фигня, так и не поняли.. завтра попробуем еще раз.. если не выйдет, в среду поеду в Житомир к официалам, может они расколдуют.
 
Last edited:
Ох курва эта БМВ.
Что случилось?

Сучка еще та.. я ей тут, панимаешь, туфли хранцузкие заказал за штуку зелени, а она мне фыркает
Видимо подслушала, что я уже помышлял на иппонские Йокахамы, но потом ведь психанул и заказал контики.. а следом и вовсе еще пару К грн добавил и на Мишку заказ поменял.
 
Может надо дать под хвост :) Шо бы не расслаблялась :)
 
Может надо дать под хвост :) Шо бы не расслаблялась :)

Та выдаю иногда, отхлёстываю по трассе
 

Это может быть вообще что угодно
Удачи
 

Это может быть вообще что угодно
Удачи

Да. Я читал уже сегодня. Не мой случай :)
 
Обов‘язково відпишіться, що діагностували. В мене також хрєнь... Спочатку вискочила така помилка на великій швидкості, потім на 40-50км/год стала з‘являтись. Якоїсь закономірності не виявлено: пофіг чи холодний двигун, чи прогрітий. Замінили гумки між турбінами-нічого не допомогло. Перевірили всі вакуумні трубки-все ок. Датчик наддуву підставляли новий-нічого... Це все на оф.дилері. :rolleyes:
 
Какой однако забавный уровень квалификации и официалов (((
 
Какой однако забавный уровень квалификации и официалов (((

Да. Так и есть зачастую. Компетентностью не блещут, так как чаще всего имеют дело с регламентными работами, типа ТО, замена колодок, дисков, ходовки. А когда дело касается какого-то узкого вопроса - то предлагают менять пол машины, методом тыка по факту.
 
Нежелание платить зарплату нормальную мастерам приводит к снижению квалификации сотрудников.
 
у русских нашел целую ветку древнюю по этой ошибке.. оказывается, на пятерках это вообще очень распространенная ошибка.
В данной ошибке слово «Привод» не имеет никакого отношения к ходовке или приводам.. и уж тем более не к полному приводу.. это кривой перевод слова «Engine”

заезжал на СТО .... почитать компом, что это была за ошибка.. Комп ее тупо не видит.. что за фигня, так и не поняли..

Феерично :)

1. Это не «АШИПКА, ай яй яй мы все умрем», а информационное сообщение для водителя. В котором написано что ему делать. НИКАКОГО понимания что собственно и ГДЕ произошло оно НЕ ДАЕТ и не должно давать.

2. Никаких корявых переводов там нет. Привод - это то, что приводит машину в движение. В эту группу относится двигатель, коробка, раздатка и тд
Вторая большая группа - кузов.
Третья - системы помощи для водителя.

3. Не подключились ибо алени. На Ф кузове есть четкий порядок подключения. При несоблюдении которого машину «не увидит».

4. Не имея КОДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО кода «по БМВ» лезть что-то читать в интернете это 100% аленизм, ибо см. п.1.

Знаете такой анекдот? «Больные! Не делитесь симптомами болезней между собой под кабинетом врача - это затрудняет постановку диагноза!»
Так вот это не анекдот.

5. Блоки управления БМВ записывают не «АШИПКИ», а некоторые данные в накопитель сбоев. Данные делятся на важные и информационные, на активные и не активные, на вызывающие зажигание контрольных ламп и НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ.

6. Задача диагноста не «прочитать ошибки», а провести комплексное исследование автомобиля и поставить диагноз. Все как с лично с вами происходит на приеме у врача.
Анамнез - анализы - осмотр/опрос - диагноз.
БЕЗ вариантов, понимаете?
Так вот «чтение накопителя сбоев» - это аналог лишь анализов, не больше.

А теперь посмотрите, что вместо этого делаете вы все.

Кстати, у софта БМВ есть мощный инструмент «план проверок» который он строит САМОСТОЯТЕЛЬНО анализируя содержание накопителя сбоев. В плане расписано что делать для проверки того или иного узла и он же обычно ставит вердикты.
Поэтому не «айяйяй мне резинки поменяли, оно не помогло, ани алени», а им система сообщила по результатам их действий, что ТА проблема есть с этими резинками. ВСЕ.
Если проблема не устранена - СНОВА делается тестплан, где система спросит «менялись резинки да/нет» и даст еще рекомендации.
Это сделано для того, что бы вашу сложнейшую машину могла обслужить даже макака в каком нить Бангладеше, понимаете?
Квалификация сотрудников ведь не везде одинаковая и не может быть таковой из за менталитета, например.

Вообще обслуживание вашей машины начинается с поиска врача, коим есть именно диагност, а уже потом каких то слесарей.
Полная аналогия с ситуацией человек/врач.
 
Вот такой список нарисовался...
Вчерашние симптомы на пробеге 181960км

8e3c645ac56ec7a7cf7b872070b9a416.jpg
 
Вот такой список нарисовался...
Вчерашние симптомы на пробеге 181960км

8e3c645ac56ec7a7cf7b872070b9a416.jpg

Феерично...
Где Вы там «обслуживались»? Можете им приветы передавать...

Каков вердикт того, кто делал распечатку?
 
Феерично...
Где Вы там «обслуживались»? Можете им приветы передавать...

Каков вердикт того, кто делал распечатку?

Пока ничего определенного :(
 
Говорят, может сигнализация блокировала (хотя не должна), может чтото с топл фильтром (хотя ТО вот только сделал и все фильтра заменены и именно после ТО и случился первый симптом (пробег 180171).. симитировали замену сажевого, он вроде работает хорошо, противодавление летом меряли - ноль.. датчик противодавления менял в том году, хотя говорят там еще один есть возле сажевого.. короче сказали поездить и смотреть, будет ли повторяться. Если да, то потом добираться до сажевого, проверять оба датчика..
 
Говорят, может сигнализация блокировала (хотя не должна), может чтото с топл фильтром (хотя ТО вот только сделал и все фильтра заменены и именно после ТО и случился первый симптом (пробег 180171).. симитировали замену сажевого, он вроде работает хорошо, противодавление летом меряли - ноль.. датчик противодавления менял в том году, хотя говорят там еще один есть возле сажевого.. короче сказали поездить и смотреть, будет ли повторяться. Если да, то потом добираться до сажевого, проверять оба датчика..

Если бы сервис меняющий фильтр убирали бы за собой и Вы четко знали, что накопитель был чист - можно бы было делать выводы.
А так часть симптомов может быть из за этого.

Отключение всех форсунок сразу и не давало завестись.
И да, это очень похоже на срабатывание противоугонный системы.
Но Вы же знаете какие узлы она блокирует, верно? И можете сами понять это она или нет. (Сюда не пишите такое)
 
Мне все больше нравится е23))) в ней нет необходимости решать проблему бедной смеси заменой топливного насоса, фильтра и блока управления за тыщу евро и еще и перепрописать все это. Как на N54 наример. (((
 
Феерично...
Где Вы там «обслуживались»? Можете им приветы передавать...

Каков вердикт того, кто делал распечатку?

У них же и обслуживаюсь с прошлого лета. Все делают нормально, как по мне.. в боксах камеры наблюдения, процесс работы виден всем. Плюс идет инстаграм-трансляция рабочих процессов на всю страну :)

Прошлый раз компом пробовал приконнектиться другой мастер. Видимо чтото с компом у них было тогда не гаразд. Или старый юзали. Щас еще один новый купили. За пару недель до того они без проблем коннектились компом. Сегодня вот тоже прочитали все ошибки. Электрик подробно рассматривал в проге всякие схемы, делал замеры, тесты.. смотрел инфу по клапанам ЕГР, по форсункам вроде тоже.. по датчикам.. минут 30 эксперименты делал.. выставил какието параметры для последующих наблюдений.. поскольку «ашипка» не выскакивает более, то сложно сейчас определить, в чем проблема. Противоугонка, как я уточнял у установщиков, не должна была мешать.

Подозреваю, что гдето между турбиной и сажевым фильтром и скрыт вопрос. Нужно словить очередной момент «ашипки» и смотреть на симптомы, с учетом сегодняшних установок.
 
Ну що там з помилкою по «приводу» ?!? Докопались до чогось ?!?
Діагноз «Арії» для мене: знімати турбіни і відправляти в Польщу на стенд для перевірки... Іншої причини, на їхню думку, немає. Стенда такого в Україні також... :rolleyes:
 
Ну що там з помилкою по «приводу» ?!? Докопались до чогось ?!?
Діагноз «Арії» для мене: знімати турбіни і відправляти в Польщу на стенд для перевірки... Іншої причини, на їхню думку, немає. Стенда такого в Україні також... :rolleyes:

Так выше я ж описал ситуацию. Компом погоняли, имитировали разные режимы работы двигателя, сажевый тестировали, все вроде как в порядке. Катаюсь активно сейчас, тишина. Будем смотреть, если еще раз вылезет. У меня подозрение на датчик противодавления отработавших газов, их там два, один меняли год назад, возле турбины, а есть еще один возле сажевого. Ошибки по плюс-минус на цилиндрах - возможно это действительно противоугонка, только она накидала ошибок уже после того, как я с пятой попытки выехал со двора, а метку дома забыл и вовремя остановился, когда противоугонка запиликала об отсутствии метки и видимо в этот момент уже начала подготовку к блокировкам, но я вовремя принял меры.
 
Дякую за відповідь. В мене теж перевірити/проганяли все, що можна. Залишилось теж цих два датчики або регулятори на турбінах. І то один датчик підставляли з іншого авто (2,0d... кажуть, що вони такі ж як і в нас) - ніякої різниці в показниках не було. Іншого датчика не було в наявності.
Хрєн знає що робити...:cautious:
 
Дякую за відповідь. В мене теж перевірити/проганяли все, що можна. Залишилось теж цих два датчики або регулятори на турбінах. І то один датчик підставляли з іншого авто (2,0d... кажуть, що вони такі ж як і в нас) - ніякої різниці в показниках не було. Іншого датчика не було в наявності.
Хрєн знає що робити...:cautious:

А у вас такой же список ошибок по сажевому и датчикам?
 
Нєа...
Помилка б‘ється саме по «наддуву».
 
Добрый день. Кто подскажет по передним наружным гранатам на F 07 не сильно но на повороте трещат. На СТО сказали что это болезнь F 07 и можно поставить (китайские!) 30000-40000 км. ходят. Прошу совета.
 
Добрый день. Кто подскажет по передним наружным гранатам на F 07 не сильно но на повороте трещат. На СТО сказали что это болезнь F 07 и можно поставить (китайские!) 30000-40000 км. ходят. Прошу совета.

Первый раз такие слова слышу :)
На своей уже 40 тыс км проехал.
 
Нєа...
Помилка б‘ється саме по «наддуву».

У нас видимо разные ситуации. Поэтому и диагнозы разные будут.
 
Back
Top