у русских нашел целую ветку древнюю по этой ошибке.. оказывается, на пятерках это вообще очень распространенная ошибка.
В данной ошибке слово «Привод» не имеет никакого отношения к ходовке или приводам.. и уж тем более не к полному приводу.. это кривой перевод слова «Engine”
заезжал на СТО .... почитать компом, что это была за ошибка.. Комп ее тупо не видит.. что за фигня, так и не поняли..
Феерично
1. Это не «АШИПКА, ай яй яй мы все умрем», а информационное сообщение для водителя. В котором написано что ему делать. НИКАКОГО понимания что собственно и ГДЕ произошло оно НЕ ДАЕТ и не должно давать.
2. Никаких корявых переводов там нет. Привод - это то, что приводит машину в движение. В эту группу относится двигатель, коробка, раздатка и тд
Вторая большая группа - кузов.
Третья - системы помощи для водителя.
3. Не подключились ибо алени. На Ф кузове есть четкий порядок подключения. При несоблюдении которого машину «не увидит».
4. Не имея КОДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО кода «по БМВ» лезть что-то читать в интернете это 100% аленизм, ибо см. п.1.
Знаете такой анекдот? «Больные! Не делитесь симптомами болезней между собой под кабинетом врача - это затрудняет постановку диагноза!»
Так вот это не анекдот.
5. Блоки управления БМВ записывают не «АШИПКИ», а некоторые данные в накопитель сбоев. Данные делятся на важные и информационные, на активные и не активные, на вызывающие зажигание контрольных ламп и НЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ.
6. Задача диагноста не «прочитать ошибки», а провести комплексное исследование автомобиля и поставить диагноз. Все как с лично с вами происходит на приеме у врача.
Анамнез - анализы - осмотр/опрос - диагноз.
БЕЗ вариантов, понимаете?
Так вот «чтение накопителя сбоев» - это аналог лишь анализов, не больше.
А теперь посмотрите, что вместо этого делаете вы все.
Кстати, у софта БМВ есть мощный инструмент «план проверок» который он строит САМОСТОЯТЕЛЬНО анализируя содержание накопителя сбоев. В плане расписано что делать для проверки того или иного узла и он же обычно ставит вердикты.
Поэтому не «айяйяй мне резинки поменяли, оно не помогло, ани алени», а им система сообщила по результатам их действий, что ТА проблема есть с этими резинками. ВСЕ.
Если проблема не устранена - СНОВА делается тестплан, где система спросит «менялись резинки да/нет» и даст еще рекомендации.
Это сделано для того, что бы вашу сложнейшую машину могла обслужить даже макака в каком нить Бангладеше, понимаете?
Квалификация сотрудников ведь не везде одинаковая и не может быть таковой из за менталитета, например.
Вообще обслуживание вашей машины начинается с поиска врача, коим есть именно диагност, а уже потом каких то слесарей.
Полная аналогия с ситуацией человек/врач.