[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark [emoji1655]

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Та разумеется, никто в Европе не будет с дизелем дома сидеть :)
25 тыс в год - это можно считать, что машина отдыхала.. а вот 40-60-80 в год - это машина работала. Но такие машины удобно покупать по хорошей цене, равно как и таможить.
А если и попадаются там дизеля из под «дедушки выходного дня», так там такой ценник будет, что глаза на лоб лезут, особенно после просчета расстаможки, и это даже не будет зависеть от фарша автомобиля.. маленький пробег там стоит больных денег
Хотя и у нас сегодня покупуют Ф15/16 с пробегами 30-40 тыс по 60-70к. Это тоже некий инсайд с рынка :) правильная комплектация и пробег по прежнему востребованы за немалые деньги
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
А кто в курсе - можно ли в Ф07 поставить адаптивные амморты вместо обычных?
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Жаль нет,машину он покупал 1995 купил с пробегом 78т.км,через 1.5 года продал знакомому с 88 т.км,а тот со временем обвес снял,чтобы не цепляться,потом диски,резина низкопрофильная дорогая,а когда потребовалось поменять передний амортизатор он от цены просто был в .....,привез из Польши обычную подвеску с другой 7-ки и заменил,он думал ,что купил обычную 7-ку и если надо с разборки все сможет купить...Когда узнал,что машина у него стоит много лет без движения,была мысль выкупить восстановить,но понимая,что там уже и кузова наверное нет,салон мне до этого говорил убил,решил даже не начинать эту затею
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Останнє редагування:

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Думаю у них в багажнике даже Моторола уже с 0.0001-мегапиксельной камерой была
Телефон был Nokia 250I вроде,так назывался "кирпич" :ROFLMAO: и конечно полароид,я его еще в 1993 году купил в ОАЭ,тогда никто не мог подумать,что телефон может быть и еще фотоаппаратом:unsure:,поэтому брали все по отдельности :ROFLMAO:
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
А кто в курсе - можно ли в Ф07 поставить адаптивные амморты вместо обычных?
Я думаю к адаптивным аммортизаторам и пружины могут быть другими,плюс блоки электронные надо докупить...может F07 не такая и жесткая))
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Я думаю к адаптивным аммортизаторам и пружины могут быть другими,плюс блоки электронные надо докупить...может F07 не такая и жесткая))

Ну это я конечно загоняюсь :) стоимость такого апгрейда со всем сопутствующим выйдет вероятно в четверть остаточной цены автомобиля
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Ну это я конечно загоняюсь :) стоимость такого апгрейда со всем сопутствующим выйдет вероятно в четверть остаточной цены автомобиля
Лучше сразу купить G32 на адаптивной подвеске
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Лучше сразу купить G32 на адаптивной подвеске

Да, существование именно этого кузова как раз и поставило под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30.

Я тест-драйвил 6GT пару лет назад, 630хД на адаптиве и 20х ранфлетах.. такого комфорта за рулём я не испытывал нигде!
Но эта машина стоит солидно дороже, чем пятёрка
 

Marik1

Пользователь
Реєстрація
07.02.2021
Повідомлення
13
Страна
Украина
Город
Харьков
А кто в курсе - можно ли в Ф07 поставить адаптивные амморты вместо обычных?
На Драйве есть журналы по замене на адаптив аморты Ф30, так что если они есть с завода , то и на Ф07 можно
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Да, существование именно этого кузова как раз и поставило под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30.

Я тест-драйвил 6GT пару лет назад, 630хД на адаптиве и 20х ранфлетах.. такого комфорта за рулём я не испытывал нигде!
Но эта машина стоит солидно дороже, чем пятёрка
Cуществование именно этого кузова G32 как раз и поставило бы под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30,если была с семья с маленьким ребенком или постоянно кто ездил сзади,в G30 сзади места нет и если очень крупный человек ,то и спереди не очень удобно садится,.Мой товарищ ездил на тест драйв 7-ки и ему предложили потом проехать на G32,у него рост 1.95 м. плюс очень крупный ,ему больше понравилась 6-ка,по комфорту,а так же удобнее при посадке и выходить удобнее,он не любит кроссоверы и джипы,ездит только на седанах.
 

BENGAL

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
2,498
Город
Вараш
Розбавлю ваши споры буднишними реалиями. В субботу был во Львове на ТО, цена 6135 грн., меняли топливный фильтр, поэтому ТО недешевое. Чтобы не ждать под салоном, ребенка попросил свозить меня на рынок и не удержался купил там 4 курицы. Видели бы вы глаза девочки на рецепции, когда я ей возле стола положил коробку с курями..., сказала кошек и собачек видела, курей нет.
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
BENGAL,
так а что именно недешевое вышло?
тут вон по 6-7 тыс регулярно на ТО выходит у неофициалов (токо масло фильтры), так что 6к у офов - это вообще шара :)
 
Останнє редагування:

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Cуществование именно этого кузова G32 как раз и поставило бы под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30,если была с семья с маленьким ребенком или постоянно кто ездил сзади,в G30 сзади места нет и если очень крупный человек ,то и спереди не очень удобно садится,.Мой товарищ ездил на тест драйв 7-ки и ему предложили потом проехать на G32,у него рост 1.95 м. плюс очень крупный ,ему больше понравилась 6-ка,по комфорту,а так же удобнее при посадке и выходить удобнее,он не любит кроссоверы и джипы,ездит только на седанах.
Вот именно из-за этих нюансов Ж30 я вовремя дал задний ход и не стал ее себе оставлять...

Машина (530xD G30) - огонь по всем параметрам, если смотреть на нее как на седан. Быстрая, рульная, экономичная, комфортная.
Но я также привык уже за последние годы и к другим факторам на Ф07: обзорность (спереди), просторность (спереди и сзади), удобство посадки/высадки, удобство погрузки/выгрузки в багажнике.. ну и клиренс также (свесы бамперов).

Пятерка Ж30 оказалась (хотя я 3 года назад ездил на такой 530i на тест-драйве) очень низкой и глубокой - садиться в нее и вылазить моментально доставило мне дискомфорт, при том, что я уже почти 4 года езжу на Ф07 (как бы тоже седан), но как ранее я отмечал уже, ее (Ф07) посадка и высота сидений сантиметров на 10 выше чем у обычной пятерки. И вот этот момент меня сразу смутил в Ж30, так как проваливаться в сидение почти на асфальт и потом, хватаясь за руль и подтягиваясь вверх для высадки - ну очень как-то печально :) в свою потом вернулся, впрыгнул, выпрыгнул - совсем другое дело.

В отличии от Ф10 мне показалось, что Ж30 немного просторнее спереди, особенно в плане дверных проемов и расстояния до ветрового стекла, хотя могу ошибаться.. у себя в Ф07 я разумеется не ощущаю вообще всех этих нюансов - места просто вагон и я к этому давно привык.

Комфорт сидухи у свежих БМВ (это также касается Х5 Ф15 2016-2017гг) какие-то другие, не такие как у меня, они более узкие под задницей, имеют чуть короче подколенный валик, задница сидит в седле более упруго, чето меня это напрягло :)

Сзади комфортно и просторно, но разумеется не так как в 7ке или GT.

Багажник большой, если судить по литражу и глубине, хотя для меня он моментально показался гипер-неудобным из-за своей узкости, глубины и отсутствий всяких разделительных ниш - поставишь сумку с продуктами и потом будешь раком лезть головой вниз в багажник и доставать все, что укотится в глубину к сидухам... под полом багажник оказался наглухо закрыт, не смотря на отсутствие запаски - ниши под багажником не было (там на клипсах просто забито было, а ниже видимо аккум).

Свес переднего бампера довольно большой, чиркануть нижней губой об бетонный горбик на парковке супермаркета я успел, тупо его не заметил при повороте.. возможно снова таки из-за очень низкой посадки, а не из-за свеса переднего бампера.

GT выигрывает у пятерки простором по всем сторонам, особенно над головой, высота крыши (если стоять возле машины на улице) мне по подбородок, в то время как G30 - по грудь (мой рост 180см). Ну что я буду рассказывать, доплачивать 20к к стоимости своей машины (по факту почти вдвое больше) и получить менее практичное, более низкое, менее вместительное авто, пусть даже и свежее, динамичнее, экономичнее, технологичнее на голову и на целое поколение) - я не стал.
Возможно, если бы это была G32 6GT, то я бы махнулся не глядя.. хотя она также стала немного другой по сравнению со старым кузовом Ф07. После этого эксперимента я понял, что мне дорога только на авто повыше чем моя, но никак не ниже.
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Розбавлю ваши споры буднишними реалиями. В субботу был во Львове на ТО, цена 6135 грн., меняли топливный фильтр, поэтому ТО недешевое. Чтобы не ждать под салоном, ребенка попросил свозить меня на рынок и не удержался купил там 4 курицы. Видели бы вы глаза девочки на рецепции, когда я ей возле стола положил коробку с курями..., сказала кошек и собачек видела, курей
Розбавлю ваши споры буднишними реалиями. В субботу был во Львове на ТО, цена 6135 грн., меняли топливный фильтр, поэтому ТО недешевое. Чтобы не ждать под салоном, ребенка попросил свозить меня на рынок и не удержался купил там 4 курицы. Видели бы вы глаза девочки на рецепции, когда я ей возле стола положил коробку с курями..., сказала кошек и собачек видела, курей нет.
Извините,а что за модель?И что поменял,кроме масла
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
Вот именно из-за этих нюансов Ж30 я вовремя дал задний ход и не стал ее себе оставлять...

Машина (530xD G30) - огонь по всем параметрам, если смотреть на нее как на седан. Быстрая, рульная, экономичная, комфортная.
Но я также привык уже за последние годы и к другим факторам на Ф07: обзорность (спереди), просторность (спереди и сзади), удобство посадки/высадки, удобство погрузки/выгрузки в багажнике.. ну и клиренс также (свесы бамперов).

Пятерка Ж30 оказалась (хотя я 3 года назад ездил на такой 530i на тест-драйве) очень низкой и глубокой - садиться в нее и вылазить моментально доставило мне дискомфорт, при том, что я уже почти 4 года езжу на Ф07 (как бы тоже седан), но как ранее я отмечал уже, ее (Ф07) посадка и высота сидений сантиметров на 10 выше чем у обычной пятерки. И вот этот момент меня сразу смутил в Ж30, так как проваливаться в сидение почти на асфальт и потом, хватаясь за руль и подтягиваясь вверх для высадки - ну очень как-то печально :) в свою потом вернулся, впрыгнул, выпрыгнул - совсем другое дело.

В отличии от Ф10 мне показалось, что Ж30 немного просторнее спереди, особенно в плане дверных проемов и расстояния до ветрового стекла, хотя могу ошибаться.. у себя в Ф07 я разумеется не ощущаю вообще всех этих нюансов - места просто вагон и я к этому давно привык.

Комфорт сидухи у свежих БМВ (это также касается Х5 Ф15 2016-2017гг) какие-то другие, не такие как у меня, они более узкие под задницей, имеют чуть короче подколенный валик, задница сидит в седле более упруго, чето меня это напрягло :)

Сзади комфортно и просторно, но разумеется не так как в 7ке или GT.

Багажник большой, если судить по литражу и глубине, хотя для меня он моментально показался гипер-неудобным из-за своей узкости, глубины и отсутствий всяких разделительных ниш - поставишь сумку с продуктами и потом будешь раком лезть головой вниз в багажник и доставать все, что укотится в глубину к сидухам... под полом багажник оказался наглухо закрыт, не смотря на отсутствие запаски - ниши под багажником не было (там на клипсах просто забито было, а ниже видимо аккум).

Свес переднего бампера довольно большой, чиркануть нижней губой об бетонный горбик на парковке супермаркета я успел, тупо его не заметил при повороте.. возможно снова таки из-за очень низкой посадки, а не из-за свеса переднего бампера.

GT выигрывает у пятерки простором по всем сторонам, особенно над головой, высота крыши (если стоять возле машины на улице) мне по подбородок, в то время как G30 - по грудь (мой рост 180см). Ну что я буду рассказывать, доплачивать 20к к стоимости своей машины (по факту почти вдвое больше) и получить менее практичное, более низкое, менее вместительное авто, пусть даже и свежее, динамичнее, экономичнее, технологичнее на голову и на целое поколение) - я не стал.
Возможно, если бы это была G32 6GT, то я бы махнулся не глядя.. хотя она также стала немного другой по сравнению со старым кузовом Ф07. После этого эксперимента я понял, что мне дорога только на авто повыше чем моя, но никак не ниже.
Заявленный Клиренс G32 не больше,чем у G30,я в живую не сравнивал ,но это минус,посадка выше это конечно хорошо,багажник G30 не нравится,бестолково глубокий багажник,как и отсутствие ниш под полом и запаски.
Я наоборот ездил на кроссоверах и вернулся к седанам,почему и G32 смотрел,что то среднее между седаном и кроссовером,хотя G01 c B58 мотором купил бы.
 
Останнє редагування:

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Заявленный Клиренс G32 не больше,чем у G30,я в живую не сравнивал смотрел,но это минус,посадка выше это конечно хорошо,багажник G30 не нравится,бестолково глубокий багажник,как и отсутствие ниш под полом и запаски.
Я наоборот ездил на кроссоверах и вернулся к седанам,почему и G32 смотрел,что то среднее между седаном и кроссовером,хотя G01 c B58 мотором купил бы.

Я б тоже Ж01 оставил бы без раздумия вместо Ж30... но с 3л мотором он стоит 50 :) и по сравнению с Х5, у Х3 багажник без дебильного борта, который в открытом состоянии усложняет доступ к глубине.

Клиренсы у Ж30 и Ж32 - да - вероятно одинаковы, но больше канеш привлекает высота посадки и простор у GT.

И я также ездил на кроссоверах, именно на Х5 (Е53) почти 6 лет, и с какого-то перепугу в спешке залез в Ф07, хотя категорически не хотел седан. Но до сих пор тянет наверх :)
 

StBob

Пользователь
Реєстрація
20.08.2012
Повідомлення
240
Город
Харьков
BENGAL,
так а что именно недешевое вышло?
тут вон по 6-7 тыс регулярно на ТО выходит у неофициалов (токо масло фильтры), так что 6к у офов - это вообще шара :)
У нас если менять только масло по оригиналу 2600-2900,это если брать оригинальный масл.фильтр 400,воздушный 800,масло 200-250*6 литров,работа 200
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
Ну стоимость последних 2х ТО я в этой ветке ранее выкладывал, с прайсом :) там также все по оригиналу, но не у официалов.
 

Just_be

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
66
Страна
Украина
Город
Львов
G32 вища від G30, плюс її можна ще додатково задерти на 2см. Якщо не помиляюсь сумарно виходить 16.5 см.
Сам пересів з F15 на G32, єдиний мінус, якщо його так можна назвати, це то що на іксі більш вільно себе почував через 21см кліренсу. Але все решта в 6ГТ на голову вище, за рахунок повнокерованого шасі на ній суттєво легше їздити, навіть з додатковими 10см довжини порівняно до F15. Різниця між F і G серією колосальна у всьому.
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,676
Город
Коростышев
G32 вища від G30, плюс її можна ще додатково задерти на 2см. Якщо не помиляюсь сумарно виходить 16.5 см.
Сам пересів з F15 на G32, єдиний мінус, якщо його так можна назвати, це то що на іксі більш вільно себе почував через 21см кліренсу. Але все решта в 6ГТ на голову вище, за рахунок повнокерованого шасі на ній суттєво легше їздити, навіть з додатковими 10см довжини порівняно до F15. Різниця між F і G серією колосальна у всьому.

Подпишусь под каждым словом :)

И именно по этой причине я не пересел в Ф15 (хотя соблазн был очень велик), поскольку Ф-серия это уже прошлое десятилетие, а G-серия действительно на голову выше чем F.

9ee6a5ead0500cc1bf02120f693736c9.jpg
 

BENGAL

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
2,498
Город
Вараш
Извините,а что за модель?И что поменял,кроме масла
Чуть позже счет выложу. Масло, фильтр, аккум, грубо говоря, то что ключ попросил. А вот курица одна не выдержала такого путешествия.
 
Зверху