F25 vs E70

.. за дешево обычно такие машины не продают..
Продают , но не долго - день и нема...Видел в продаже Е70 дизель , 2010г , 74 ткм , 28,5 k$. На следующий день его уже не было.
 
Продают , но не долго - день и нема...Видел в продаже Е70 дизель , 2010г , 74 ткм , 28,5 k$. На следующий день его уже не было.
такие варианты проскакивают регулярно.. еще бывает 40д почти нульцевый с максимальным фаршем за 31к - только там никто трубку не берет... такие обьявы-пустышки создают видимо спецом, что бы нижнюю планку по рынку выставить.. для оценки авто к примеру, под налоги..
но ничего не мешает за такую цену быть машине влупленной и крашеной по самые помидоры..
 
но ничего не мешает за такую цену быть машине влупленной и крашеной по самые помидоры..
Скорее всего.
 
Итак, тема исчерпана :)
Могу подвести некие итоги..

Почему я не взял Е70:

- не попался нужный/толковый вариант..

- хотелось уже все таки F... а именно белые буквы на приборке, а не красные :)))

- "мифы" о капризности Е70 на фоне того же Е53 часто остужали мозг..

- цена рестайла Е70 (35-40к) на фоне остаточной стоимости Е53 (15-17к), с учетом пробегов и состояния тех Е70 по сравнению даже с моим Е53, ставило под сомнение разумность такого обмена... состояние 5-7 летних авто - уже плачевны.. по кузову сопли, по днищу - аналогично.. часто и по салону уже не айс.. и это не углубляясь в подробности..


Почему я не взял F25:

- както тоже интересного варианта не встретил.. что б аж АХ!

- это тройка.. какой бы он "инновационный" свежий бы не был, но это Тройка! Это сразу режет глаз.. колит задницу.. жмёт в плечи.. особенно после 5го класса.
Наверно я заблуждаюсь во многом, я так и не протестил этот Х3 на ходу, что обязательно сделаю в ближ время, и возможно отложу эту покупку на будущее.. для жены :)))

- есть некие претензии к внешнему и внутреннему виду (хотя конечно не сильно критичные, но есть).

- цена на хороший рестайл уже граничит с F15..

- ну и самая главная и логичная причина, которую мне здесь озвучивали: ".. че я лох шоле, с Х5 на Х3 пересаживаться" :)))))



Почему я не взял F10/F11:

- не попался "АХ" вариант.. готов был уже идти на уступки хотелкам, но не складывалось все равно: то подкрашен, то подклеен.. то заезжен.. то еще чтото...

- главная причина игнорирования седанов/универсалов: клиренс, обзорность, вместительность.. с Ф11 я уже был готов пожертвовать привычной для себя "кроссоверностью", ради комфорта, свежести, инноваций.. как уже писАл ранее, брал в прокат Ф11, катал по своим маршрутам и нуждам.. в целом и неплохо, НО! Сзади с детями тесновато... впереди самому тесновато.. низковато... хотя очень классный и достойный автомобиль! Кто любит универсалы - им сюда! Да и седан я даже больше хотел и рассматривал даже бензиновые в Украине.. не сложилось...

- и снова ж таки логичная причина: ".. че я лох, с Х5 в универсал (сарай) пересаживаться" :)))))


Почему я не взял F15:

- можно бить сразу в бороду? :))) - нищий я еще для такого автомобиля!
Вывалить 70-80к за авто - еще не готов.... в первую очередь даже морально... посему за эти деньги взял кое-что другое (авто в смысле), а на сдачу купил еще сестре 2-комнатную в пригороде :)))
эх, а мог бы Ф15 взять, и жили б в нем все вместе :))))

- поскольку так же брал в прокате F15, то имею некое представление об этом авто, и, к своему же удивлению, не очень позитивное... о чем ранее также здесь упоминал.
Но все равно этот автомобиль у меня - цель на ближ будущее... возможно к зиме, к снегу :))) многое непонравившееся в нем, думаю, решится с помощью дополнительной пары десятков тыщ зелени, инвестированных в отделку салона и внешнего вида (имеется в виду правильная кожа в салоне и М-пакет снаружи), ну и под капотом правильное сердце должно быть :) о чем я позже еще упомяну.



Ну а что купил - читайте в следующем выпуске новостей :))))
(Хотя я уже пару раз здесь наверно спалился :) )

Е53 еще не продал, но уже передал дальше... Три недели уже не живет он у меня, но вижу и подкатываю его регулярно... короче товарищу вручил. Будет под присмотром и в хороших руках!

Поменял за последний месяц амморты по кругу, тормозные диски/колодки по кругу... рейку... новый карданчик.. сайленты.. крупное ТО с заменой всех ремней, роликов, натяжителей и тд.. вобщем Икс не должен на меня обижаться :) но попытки уже были - при выезде из нового двора в гараж - стрельнуло переднее колесо.. нехилый разрыв корда сбоку, вообще не поняли от чего и где.. за такие шалости наш зверек был сразу же награжден парой новых Континенталей на передок :)))
 
Черт, умеешь заинтриговать :) Не Х5, Не Х3, Х7 еще не вышел, не 5ку, явно не тройку (раз уж Х3 не понравился), тем более не Х1. С БМВ ничего не остается. Так что же купил? Надеюсь не LC Prado или паджерик? :biggrin:
Не тяни резину, колись :)
 
Ах да, еще ж F07 остается, вроде подходит по всем твоим критериям. Она?
 
Ах да, еще ж F07 остается, вроде подходит по всем твоим критериям. Она?

:))))))))
 
Тоже голосую за F07 )))
 
Та че там гадать-голосовать :)))

IMG_4055.JPG

IMG_4139.JPG

IMG_4140.JPG

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

IMG_4108.JPG

IMG_4109.JPG
 
И как ощущения? Как едет, что за мотор, комплектация?:)
 
И как ощущения? Как едет, что за мотор, комплектация?:)

Ощущения приятные :)
Едет так, что уши заворачиваются :)))

3.0д

Комплектация среднячковая..
Минимальные хотелки есть (салон, руль, монитор, камера), ждать и искать дальше - не было уже терпения!

Итого:

- Комфорт ситс, с подкачками, ломающимися спинками, памятью, подогревами всех 4х сидух. Но без вентиляции :(
- Большой моник с Нави...
- Расширенная (блэк) приборка! Просто смак! (У GT она в базе!)
- Камера задняя.
- Музыка Хай-фай.
- Спорт руль (с електрорагулировкой :))) потому что сидухи с полным электро и памятью). Но без подогрева :(
- Панорама есть (дети любят :) ).
- Юсб, блутус, громкая связь, хдд.
- Ассистент дальнего света (автоматическтй дальний).
- Ну и остальное, что я считаю должно быть в базе (датчики дождя/света, парктроники, ксеноны, круиз, и тд)
- еще складывающиеся зеркала есть (с затемнениями).
- И багажник электро (оказывается не всегда в базе).
- бестолковые в нашей стране опции: Онлайн, интернет, телесервис..

Из сильных хотелок, чего нету - это вентиляции сидух и дотяжек дверей! :( в морду б дал тому немцу за экономию на доводчиках... еще б подогрев руля..

Нету электронных помощников (проекции, контроля полос, контроля мертвых зон и тд), тоесть кнопочек слева от руля внизу на панели. Но это не критично. Больше хотелось бы дотяжки (доставить стоит 1к вроде) и вентиляцию сидух, особенно когда за бортом +35... хотя в остальное время года она не нужна :) ну к зиме не помешал бы подогрев руля, но это за 500 евро можно устроить вместе с новым М-техник рулем :) пока не парюсь..

20" лапти купил уже здесь, отдельно :)
Здесь снова сыграло: "че я лох, на 18" ранфлэтах ездить?!".. :))))
 
Брали у нас? А то 3,0 д как-то невыгодно пригонять? Или я не прав? Ещё конечно крос-курс с 1,065 до 1,18 скаконул, как по мне смысл на данный момент пригона теряется, если уж больно интересный вариант не проскочит... Хотя назад никто не знает, откатится назад или ещё вверх пойдёт:)
 
Брали у нас? А то 3,0 д как-то невыгодно пригонять? Или я не прав? Ещё конечно крос-курс с 1,065 до 1,18 скаконул, как по мне смысл на данный момент пригона теряется, если уж больно интересный вариант не проскочит... Хотя назад никто не знает, откатится назад или ещё вверх пойдёт:)
Пригоняли, в лоб.
Хотя щас лоб ведь тоже типа по льготе, хоть и конской.

Выгодно или нет - кому как :) я не искал выгоды - я хотел хорошую замену Е53 (пусть даже с неким компромиссом, в данном случае потеря клиренса.. аа, ну и без хдрайва попалась)...
В Украине всего 40 машин Ф07 на Риа.. 95% барахла всякого.. половина 2.0 пригнанные.. пустые, нищие.. на примете было 2 машины, одну белую в Киеве смотрели, катали.. 3.0хд, в хорошем фарше, 31500 автоплощадка.. крашена по кругу, типа освежалась.. не рискнул.. она ушла, но вот на днях смотрю снова всплыла на другой площадке и уже за 34000 :))) все там понятно..
вторая 3.0хд в Умани.. интересная по фаршу, но там история мутная, продавец заграницей, звоните брату - а брат говорит нету такой машины и не было никогда :))) при этом продаван в Вайбер мне писал, общались, и на комменты на Риа перекупам отвечал оперативно.. муть короче..
Еще пара машин было хороших, даже 535д, но на светлой коже, что никогда мною не рассматривалось. Хотя нервы уже сдавали :) всё... остальное висит в продаже по сей день.. посему взор был направлен в Германию, где параллельно с Ф11/10 и был примечен данный экземпляр..
Далее прозвон дилеру, вин код, история по Баварии, задаток, осмотр, конфирм, автовоз, таможня, мрео - но этого я всего не видел :) получил сразу ключи с техпаспортом в руки :) ну и плюс номера выбрал..
 
Да, курс евры уехал вверх.. когда нашел авто, был 1.115-1.12 кажись. Потом пока привезли и оформили, уже стал 1.135, а щас вообще 1.18
Но я в еврах отдал, и брали ее там в евро, поэтому мне фиолетово :)

Здесь, те варианты, что я рассматривал в Украине, стоили стоко же примерно.. Уманская 37к.. пара жирных на светлой коже - еще дороже.. 38-39к... напакованная стоит во Львове вообще за 43.. так что я прикинул и понял, что равнозначно с Германии тянуть, шире выборка уже как ни крути.. хотя там их тож не густо вообще..
 
Витя молодец))Поздравляю!!
 
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла. Пускай только радует.....ну и после полгода эксплуатации напишите, как вам Е53 вспоминается???:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Думаю особо Е53 вспоминатся не будет :biggrin:
 
Вить, так ты икса уже продал? Я там тебе в фа-фа отписывался, что видел его на Шулявке, или это уже не ты был? Номера твои.
А эта красавица пусть радует еще больше, ну и дальше, по нарастающей ))))
 
Вить, так ты икса уже продал? Я там тебе в фа-фа отписывался, что видел его на Шулявке, или это уже не ты был? Номера твои.
А это красавица пусть радует еще больше, ну и дальше, по нарастающей ))))
Спасибо, Денис! :)

На Шулявке ехали в пятницу часа в 4, в сторону Телигы, в дикой пробке.. двумя машинами, от Димы МДУ с Кардач (меняли на обоих машинах тормоза :) ) в Иксе был уже не я, я на Шулявке ушел под мост на Победы и домой.... а Икс поехал в Вышгород, в новый домик.
На Иксе номера мои :) 7378... я с учета не снимал.. еще даже денег за машину не брал..
 
Витя молодец))Поздравляю!!

Пасиба, Макс! Одобряешь подмену? :)))

Чесс слово, это не замена, а, дай Бог, временна подмена, или просто дополнение :))) заменить Х5 седаном нельзя, только дополнить!
 
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла. Пускай только радует.....ну и после полгода эксплуатации напишите, как вам Е53 вспоминается???:biggrin::biggrin::biggrin:

Спасибо, Олег!

Е53 я уверен буду зимой вспоминать :))) в снегах разумеется (но не замерзающие ручки дверей однозначно :))) )

Про ф15, думаю, мы еще побеседуем :)
 
Думаю особо Е53 вспоминатся не будет :biggrin:
Вспоминаю его щас каждый раз, когда паркуюсь у любого бордюра :)))
 
Осталось затонировать и закерамить!))
Поздравляю!
 
Осталось затонировать и закерамить!))
Поздравляю!

Спасибо, Илья!
Об этом мы с тобой еще побеседуем :)
 
Витя! От души за тебя рад ! отличный выбор ! а цвет....вообще песня) мой любимый цвет !

п.с. какая тонировка ? ты собирался путешествовать на новой дизельной машине ....

кто тачку пригонял?)

кстати диски - секс !
 
Пасиба, Макс! Одобряешь подмену? :)))

Чесс слово, это не замена, а, дай Бог, временна подмена, или просто дополнение :))) заменить Х5 седаном нельзя, только дополнить!
Одобрямс))Легковая машина должна быть в семье..
Ну а по загородной жизни без жиппа ты и сам всё знаешь))
 
Оооо!!! Ну наконец-то! Поздравляю! Хороший автомобиль, особенно движок. Мне всегда 5GT нравилась, особенно как автомобиль для четырёх.

P.S. Блин я столько пропустил. ))
 
Сударь, Ваши выбор шикарен!!!!!!
Я ОЧЕНЬ хотел 07 но пока не получилось))

Ждем бортовик, реально авто очень интересное!

доводчики можно купить за 500-600 евро комплект, установка не сложная от слова "совсем".
 
Хотелось бы что бы через месяц-два ты пересел в Е53 и отписал впечатления после долгой разлуки...
 
Хотелось бы что бы через месяц-два ты пересел в Е53 и отписал впечатления после долгой разлуки...

Зачем??Е53 старым корытом неуправляемым покажется..
Никогда не нужно возвращаться,в память себе срать незачем..
 
Back
Top