Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
Ну вот мне намедни поведали тоже положительные отзывы о Лексусах.. от человека, который и Каены золотые турбо-шмурбо катал (имел в собственности эксклюзив, который за 4 сек до сотни едет), и мерсы всякие АМГ еСки 63, и всё прочее, но остановился почему-то именно на Лексусах.. LX470.. а щас вроде последний LX570... сам рулит.. очень доволен.. так что у каждого свои тараканы :)
я бы из высшего сегмента (не учитывая Х5М) смотрел бы уже на РенджРоверы какието Автобиографи, Мерсы ЖЛ-и, Гелики Ж65-е и прочее, но почему то не на Лексус..

Если бы стоял выбор именно между Фиником и Лексусом Рексом (и больше ничего) - то выбирал бы Финик.. Лехус РХ почему то мне с виду очень женским кажется, хоть и симпотизирует внешне.
Для жены брал бы Лексус. А ещё лучше - Вольво ХС90 :) ребенка в садик/школу возить.
 
Останнє редагування:
Памир, с вашим мнением согласно большинство потребителей в люкс сегменте.
Какой люкс - такие и потребители! Лексус и люкс в одном предложении могут употреблять только те, кто не ездил на настоящих авто:(
 
не нервничай)

кому-то и Басков - звезда .......

Мне просто очень весело, когда нахваливают дермантин и говоря - ммм превосходная кожа. И рулится отлично - как газель примерно, только кренов меньше. Люкс... для бедных и больных
 
Мне просто очень весело, когда нахваливают дермантин и говоря - ммм превосходная кожа. И рулится отлично - как газель примерно, только кренов меньше. Люкс... для бедных и больных

Согласен с тобой. Но есть люди которые носят обувь с такой же кожи молодого дермантина....им подходит этот заменитель.
Кто-то подделку под швейцарские часы покупат.....

тут не переделаешь )

п.с. самое что смешное, что когда открываешь все эти азиатские машины, то кожей и не пахнет, особенно когда машина на солнце постояла, а они с пенной у рта доказывают, Что это кожа.

Да и руль за 100-150 тыс в такое гаффно превращается, что взять в руки его противно.
 
Но есть люди которые носят обувь с такой же кожи молодого дермантина....им подходит этот заменитель.
Кто-то подделку под швейцарские часы покупат.....
Так никто не против, пусть носят себе на радость. Но нужно все называть своими именами.
п.с. самое что смешное, что когда открываешь все эти азиатские машины, то кожей и не пахнет, особенно когда машина на солнце постояла, а они с пенной у рта доказывают, Что это кожа.
Нужно как-то оправдать свое капиталовложение:scratch_one-s_head:
 
Нужно как-то оправдать свое капиталовложение

самообман...,увы. это как пирамида....

владелец лохуса всегда оправдается тем, что БМВ - это ведро, которое постоянно ломается. А вот японцы - это надежность, сила, мощь и безопасность.
 
самообман...,увы. это как пирамида....

владелец лохуса всегда оправдается тем, что БМВ - это ведро, которое постоянно ломается. А вот японцы - это надежность, сила, мощь и безопасность.

Все закончится покупкой новенького КИА/Хундая - надежно/недораХа/корейское-качество/почти люкс
 
Знаю много богатых людей, которые ездят на Тойотах, Лексусах и полностью счастливы.
Не нужна им рулежка, не нужен резвый прием, пердячим паром доехали до работы или на дачу и не парятся по поводу люксовости/не люксововсти. Я бы лучше пешком ходил, чем так ездить, а кому-то в кайф :)

Не все автовладельцы увлечены драйвом, как увлечены им многие владельцы BMW.
 
Знаю много богатых людей, которые ездят на Тойотах, Лексусах и полностью счастливы.
Не нужна им рулежка, не нужен резвый прием, пердячим паром доехали до работы или на дачу и не парятся по поводу люксовости/не люксововсти. Я бы лучше пешком ходил, чем так ездить, а кому-то в кайф :)

Не все автовладельцы увлечены драйвом, как увлечены им многие владельцы BMW.

Я немного не об этом. Люди выбирают авто за те качества, которые они ценят в авто, но нельзя причислять Лексус и Инфинити к люксовому сегменту. Сами производители строят эти авто для США, чтоб конкурировать там с местными производителями, а наш "брат" покупает Лохус за невероятные деньги и считает - если дорого, значит люкс и не *бет:)
 
Как надоел этот бред про люксовость лехуса...Люкс для базарной элиты..И когда это лехус вышел на первые места по продажам в Германии и в США???Да в Германии это гавно практически не продаётся вообще,ибо уважающий себя немец никогда не купит не немецкий авто...Это только у нас за лехус могут цену БМВ отвалить и радоваться иппонской надЙОжнАсти..
И потом сами себе мантры поют..Вот даже в этой теме человек при пробеге 140 000 стойки Лексуса поменял и радуется что не ломается и ещё восхищается рулёжкой этого неуправляемого ведра))))Вот умора.....И не знает чел что на Х5 стойки практически вечные,если не пненвмо..А про салоны я вообще молчу ибо салон лехуса может привести в восторг только человека со вкусом попугая..
 
Как надоел этот бред про люксовость лехуса...Люкс для базарной элиты..И когда это лехус вышел на первые места по продажам в Германии и в США???Да в Германии это гавно практически не продаётся вообще,ибо уважающий себя немец никогда не купит не немецкий авто...Это только у нас за лехус могут цену БМВ отвалить и радоваться иппонской надЙОжнАсти..
И потом сами себе мантры поют..Вот даже в этой теме человек при пробеге 140 000 стойки Лексуса поменял и радуется что не ломается и ещё восхищается рулёжкой этого неуправляемого ведра))))Вот умора.....И не знает чел что на Х5 стойки практически вечные,если не пненвмо..А про салоны я вообще молчу ибо салон лехуса может привести в восторг только человека со вкусом попугая..

Ну вот в IS мне нравится интерьер - "бедненько, но чистенько":biggrin: Но во всех остальных моделях интерьер очень напоминает творения концерна хундай/киа. Как-то жалко было бы покупать люксовый Хундай:(
У нас в стране вообще многие руководствуются принципом - большая машина плохой быть не может. Если "жип" большой - значит крутой и не *бет!
 
Как-то жалко было бы покупать люксовый Хундай
а что уже говорить про Хюндай Генезис или вообще Экус? :) с ценами почти S-класса.
Вот внутри мне из дорогих Хюндаев нравиться Веракруз.. там пластик мальцем как желе продавливается, и всё вроде выглядит както "по-багатому" :)
 
а что уже говорить про Хюндай Генезис или вообще Экус? :) с ценами почти S-класса.
Вот внутри мне из дорогих Хюндаев нравиться Веракруз.. там пластик мальцем как желе продавливается, и всё вроде выглядит както "по-багатому" :)

Пусть покупают ценители...
 
Так у Веракруза и цена как у Е70 первых годов и это сразу делает его неинтересным..
 
ну да.. а парулеток дизельный стоит как Е53.
 
как дети, ей богу...кому и зачем вы пытаетесь что-то доказать?
"Люкс для бедных", "не едет, не рулится", "дермантин"...

Посидите за рулем EVO или STI чтобы иметь представление как рулятся и едут японские машины. А Лексус выбирают именно за сочетание комфорта, цены и надежности, а не за дизайн или отделку интерьера. Однозначно он проигрывает БМВ и Ауди и др немцам в этом.

Кстати, сами немцы свой выбор уже сделали.
http://www.germania-online.ru/gesel.../2012/05/16/nemcy-predpochitajut-japonok.html

ЗЫ К слову я свой выбор уже сделал в пользу Инфинити. Всем спасибо.
 
У немцев тоже финансовые трудности, вот и берут разный шлак, лишь бы ездить:(
 
Что это за левая статья по ссылке???Читайте немецкие автожурналы а не лабуду в инете..И про СТИ и ЭВО повеселило..Зубодробительный шрот редко доживающий до пробега 100 000км,эМ-ки и двадцатилетние на дорогах встречаются..Покажите живого двадцатилетнего иппонса,можно даже не спортивного,их живых осталось еденицы..Вот и вся их надёжность..
 
Пусть покупают и радуются, только зачем об этом писать на бмв форуме. Какая-то диверсия :vampire:
 
Посидите за рулем EVO или STI

вау....вы нас раскусили )

мы просто завидуем владельцам этих турбо-ведер, на которые даже собаки лают...
 
вау....вы нас раскусили )

мы просто завидуем владельцам этих турбо-ведер, на которые даже собаки лают...

Автор поста посидел за рулем и не совершая заездов понял - они лучшие и м3 даже рядом не стоит! Особенно рядом с 10 эво и сти последнего поколения:biggrin:
 
Автор поста посидел за рулем и не совершая заездов понял - они лучшие и м3 даже рядом не стоит! Особенно рядом с 10 эво и сти последнего поколения:biggrin:

да-да...
и с этим гребешком на капоте...прям, как у запорожца сзади и у жигулей на капоте :):bad:
 
та дело не в этом....

за такие деньги я возьму фиесту СТ и надую ее так, что эти косорылые будет позади :)
только вопрос кому еще надо вот этот громкий понт ?)

Лучше ничего не покупать, чем турбояпу. Как думаете, почему их так мало в продаже и так много свежих могил на кладбищах - это все от превосходной управляемости на высокой скорости.
 
Лучше ничего не покупать, чем турбояпу. Как думаете, почему их так мало в продаже и так много свежих могил на кладбищах - это все от превосходной управляемости на высокой скорости.

может они трэк построили ?

п.с. а их реально меньше стало.....Хм....может в кэмри пересели....
 
Посидите за рулем EVO или STI чтобы иметь представление как рулятся и едут японские машины. А Лексус выбирают именно за сочетание комфорта, цены и надежности, а не за дизайн или отделку интерьера. Однозначно он проигрывает БМВ и Ауди и др немцам в этом.

ЗЫ К слову я свой выбор уже сделал в пользу Инфинити. Всем спасибо.

кАГ бы.. форум очень веселый.., что касается управляемости.., то лично мне .. очень понравился ЭВО 8/9.. и пусть кто-то скажЕт.., что он плохо рулится..

что касается надежности лехусов и бмв.., то.. я уже просто охеревший от надежности своей Ф10.., которая за год и жалких 27000 пробега просто сЦуко поплыла (электрику не беру в расчет..это бичь всего нового), но столько заездов на СТО по поводу ходовки.. у меня было только на одном аФто .. мерсе Е280 4MATIC ( который так же был куплен новым у наших ОД)... я понимаю.., что бмв не сильно подстраиваются под наши направления, когда проектируют свои новые модели.., но то что происходит сейчас.. это тупо перебор .., юзал я и лехус ЕS350 (из этого класса машин.. это .. хотите того или нет.., но в наших гавно-реалиях дорог.. таки конкурент бмв и мерседеса) .., так вот на ES350 рейка не летела ни разу за 100000км, именно ни разу.. )))) в отличии от 5-ки Е60 ..)))))))) у ES-a есть две принципиальные проблемы.. Первая -это передний привод, вторая - эт откровенно дохлые тормоза (правда это уже можно вылечить), ну а то, что он не рулится ни хера в сравнении с 5-кой.. дык кому что.., я на данном классе аФто на рулился в поворотах уже от души .. особенно на своей Ф10 за последний год.. итогом этого является обьявление о продаже данного девайса.. и желание приобрести настоящий рамный джип + тот же ES350 + E30 на ручке, с бАльшим таким мАтором.. для души.. ибо новый премиум бмв (впрочем как и мерс, как и ауди, перепробовал довольно много) совсем стал гламурно-пластилиновым.., а не BMW..
 
Назад
Зверху