Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
Вот почему я люблю покупать авто у которых гарантия вот-вот закончится)))Первый владелец поменял на нём всё что можно и на что его на СТО подразвели)))
А ты за пол-цены покупаешь практически новое авто без технических проблем,вылизанное и с малым пробегом...Первый хозяин моей Е60 продал её полуторогодовалую с пробегом 19 000 км именно потому что запарился с ней на СТО жить..Я-же ,отдавши за нёё 60% цены от новой, на Баварии с ней был только раз для ТО и потом ещё два ТО но уже не у официалов...За 6 лет ни одного косяка кроме подстукивающей рейки но меня это как-то не парит с её шумоизоляцией..
 
Ага..А первый владелец моего Х5 отдал мне его из-за начавшегося жора масла и потери тяги..Масло оказывается он не жрал а выдавливал из-за забитости клапана вентиляции картерных газов а ехать перестал из-за оплавившегося одного катализатора..Однако это не помешало работникам одной уважаемой станции развести его на ремонт движка,сумма предполагаемого ремонта впечатлила и он избавился от авто отдавши мне его за 42кБ вместо желаемых 48кБ..Мне-же устранение этих косяков обошлось в 500 баксов и больше авто фигнёй не страдает уже 70 000 км..
Кстати после Х5 им было куплена пара Лехусов,ГС кажись(я в сортах говна не очень секу),так его водитель говорит что он до сих пор за Х5 скучает и лехусобратия уже выставлена на продажу и заказан Е70 из США..
 
У немцев тоже финансовые трудности, вот и берут разный шлак, лишь бы ездить

немцы просто достаточно прагматичный народ, они не готовы переплачивать за воздух. Тем более знаю не понаслышке, т.к. работаю с Германией, в частности с компанией BMW Motorsport. Так что сужу не по статьям в сети, а по мнениям самих немцев.

Автор поста посидел за рулем и не совершая заездов понял - они лучшие и м3 даже рядом не стоит! Особенно рядом с 10 эво и сти последнего поколения

смейтесь, смейтесь, только вот STI 2011 побеждает в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге в своем классе уже второй год подряд.

за такие деньги я возьму фиесту СТ и надую ее так, что эти косорылые будет позади

Берите. Надувайте. Хорошая машина. Только все равно найдется кто-то на Impreze GT (которая по весу сопоставима с фиестой), который вас объедет. К чему эти споры у кого писька больше? Надуть можно все что угодно.
Я про то, что Эво и Сти рулятся и едут, при том на любом покрытии. А за сравнительно небольшие деньги они поедут в разы быстрее.

2maxe38: я тоже скучаю за БМВ, возможно куплю себе когда нибудь М-ку или 3 серию "корч" для выходного дня, но ситуация такова, что хорошие БМВ закончились на Е46/38/39, но они уже "в годах" :( А новые просто жутко ненадежные и потеряли во всем - от качества кожи до металла (по сравнению со старыми). Сравните кожу на Е32 и Е60, а потом прикиньте в каком состоянии будет салон Е60 через 20 лет.
 
Уж в Е32 кожа полное гавно..Извините..В Е60 у меня бежевый салон в идеальнейшем состоянии..
 
Меня просто поражает маниакальная мания доказывания надёжности япов..Да вы на сайты их зайдите..Созданы целые подфорумы по отдельным моделям с кучей проблем..Вот у нас просто раздел ГАРАЖ в котором все проблемы(ну процентов 90) по не очень молодым авто..А у япов гроздья проблем по НОВЫМ авто..На том-же форуме Субару капремонт двигла на пробеге 100-120 тысяч обычное дело,а мотор прошедший 200 000 считают редкостным ветераном..Ну не смех-ли???
А у нас пробег 300 000 считают чуть-ли не обкаткой..
 
смейтесь, смейтесь, только вот STI 2011 побеждает в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге в своем классе уже второй год подряд.
Пежо побеждает в ралли и что? Надеюсь вы понимаете, что машина в автосалоне и корч, которые выезжает на трек из общего имеют только кузов и название.
Немцы просто достаточно прагматичный народ, они не готовы переплачивать за воздух.
Интересно, как БМВ стало лидером продаж авто. Вот во всем мире любят япошек, а продаются лучше БМВ - парадокс:)
 
Меня просто поражает маниакальная мания доказывания надёжности япов..Да вы на сайты их зайдите..Созданы целые подфорумы по отдельным моделям с кучей проблем..Вот у нас просто раздел ГАРАЖ в котором все проблемы(ну процентов 90) по не очень молодым авто..А у япов гроздья проблем по НОВЫМ авто..На том-же форуме Субару капремонт двигла на пробеге 100-120 тысяч обычное дело,а мотор прошедший 200 000 считают редкостным ветераном..Ну не смех-ли???
А у нас пробег 300 000 считают чуть-ли не обкаткой..

в любой отрасли деятельнсти существует огромнейшее количество дебилоидов..
в данном случае они просто не знают правила обкатки нового авто и не читают инструкции по пользованию
турбомотором... ну и что? это исключение? отнють...
Аналогия.. Клоун пишет на юрфоруме, у меня ДТП с двумя летальными исходами, помогите советов, я виновник..
Ему пишут, вася, тебе нада адвокат!. Клоун пишет, нет, пока не нада ;)))))))))))))))))))
Или.. у штымпа по кредиту на авто машина в аресте, квартира в аресте, квартира поручителя в аресте...
20 штрафов в исполнительной службе и на пути к ней..
Таких историй сотни...с мозгами там проблема, а не с железом.
Просто уровень образования -воспитания современного укробщества неукоснительно стремится к нулю..
А так... Ездеют эти ипаномабили и проезжаю там где трахтер не ездит и вообще ничем не беспокоят..
 
умелый дебилоид уложит что угодно.. от М5 до самого навороченного внедорожника..
если оно в школу заходило перекурить или от дождя спрятаться то откуда ему знать ТТХ папелаца и как на нем ездить..на этом форуме полно таких соообщений, купил на базарю, разогнал, 200 едИт, 210 не едИт, памажите..
Оно представления не имеет что с мотором, не диагностировало, оно представления не имеет что с кузовом и тормозами, но то что БМВ должно ехать 210 и больше оно слышало.. все на уровне примитивных истинктов..
так что железо здесь скорее всего не при чем..
 
Останнє редагування:
На том-же форуме Субару капремонт двигла на пробеге 100-120 тысяч обычное дело,а мотор прошедший 200 000 считают редкостным ветераном..Ну не смех-ли???

Ну, конечно, а "чудесные" 4-х цилиндровые моторы серии N, которые на тройках стоят, и о которых на российских форумах только ленивый не пишет, верх надёжности и совершенства.

Дай дураку йух стеклянный......дальше сам знаешь)))

в любой отрасли деятельнсти существует огромнейшее количество дебилоидов..
в данном случае они просто не знают правила обкатки нового авто и не читают инструкции по пользованию
турбомотором... ну и что? это исключение? отнють...

+1
 
умелый дебилоид уложит что угодно.. от М5 до самого навороченного внедорожника..
если оно в школу заходило перекурить или от дождя спрятаться то откуда ему знать ТТХ папелаца и как на нем ездить..на этом форуме полно таких соообщений, купил на базарю, разогнал, 200 едИт, 210 не едИт, памажите..
Оно представления не имеет что с мотором, не диагностировало, оно представления не имеет что с кузовом и тормозами, но то что БМВ должно ехать 210 и больше оно слышало.. все на уровне примитивных истинктов..
так что железо здесь скорее всего не при чем..

рыдаю :biggrin:
 
так а многие владельцы новых японцев и корейце вообще считают, что обкатка автомобилю НЕ НУЖНА.
 
так а многие владельцы новых японцев и корейце вообще считают, что обкатка автомобилю НЕ НУЖНА.

ну дык если взять возрастного папку, который ездит на М-412 и сам на него заработал, и сам его эксплуатирует, как, и сам его перебирает и знает устройство и понимает как оно все работает и возможности и недостатки папелаца и возьмем дебилоида, которму мама в кредит купила машину, дадим им по новой Субару турбо и посмотрим через 5 лет состояние той и той машины.. удивитесь ..
Оно ж на кредитном папелаце, мамой купленым, едИт со свистом с светофора, у него во рту сигарета, на глазах черные очки непроглядные, в ухе мобильный телефон и телка с хрущевки на соседнем сидении..
Он ями будет обьезжать и оно маню планирует завезти в кусты, о чем у него голова болит, вот угадайте?
Или.. 8 жлобов на берегу Днепра напиваются до свинячого визга и залязят в микроавтобус Рено дизель..
Застряют в песке...2 жлоба остаются и палят бкусуют час в песке, 6 жлобов идет купаться..
У такого дизельного микроавтобуса может быть все в порядке с мотором, сцеплением, подвеской и тд?
я очень сомневаюсь..
Западные производители автомобилей конструюруют их под свою условия эксплуатации..
Под свой бензин, под свои дороги, под ментальность жителей своей страны..

А здесь получается, примерно так с ихними машинами:на коньках для катка по песку ганяют местные папуасы..
 
Жжёшь Стас:biggrin:
 
если из 2 груп друга выща освита 2 человека только знает что такое знаменнык, а 99% на знает вообще что такое пропорция и как он высчитывается этот самый % если нет с собой калькулятора, если преподаватель на час выходит и дает всем возможность списать и то после этого 90% не сдали ..Или телка идет к преподавателю и говорит,
смотрите какая я клевая, какие у меня сиськи, телке при этом лет под 40, а преподавателю 30, дарма что я финансового права не знаю, зато у меня сиськи 5-ый размер и я не замужем ;) Если диплом юрфака только получает начальник районного управлиння юстыции, который много лет уже работает начальником, х.з. как оно туда так мог попасть при таких раскладах..
То тогда вопрос..
Кто ж тогда ездит на ипона-кредита-мАбилях купленых мамой? Какой у него интеллект? Может в этом больше дело?
 
Есть такие люди, для которых мотор - расходник. Просто это люди без головы.
Если мотор не терпит перегревов или масляного голодания, да при этом п**ды ему дают регулярно, то увы, он долго не проходит.
Если речь идет о заводском браке - так сейчас это есть и у БМВ, и у Субару и у Рейндж Роверов. Автопроизводители сейчас научились зарабатывать на запчастях!
 
autovoz , истину глаголишь .....
 
Вот почему я люблю покупать авто у которых гарантия вот-вот закончится)))Первый владелец поменял на нём всё что можно и на что его на СТО подразвели)))
А ты за пол-цены покупаешь практически новое авто без технических проблем,вылизанное и с малым пробегом...Первый хозяин моей Е60 продал её полуторогодовалую с пробегом 19 000 км именно потому что запарился с ней на СТО жить..Я-же ,отдавши за нёё 60% цены от новой, на Баварии с ней был только раз для ТО и потом ещё два ТО но уже не у официалов...За 6 лет ни одного косяка кроме подстукивающей рейки но меня это как-то не парит с её шумоизоляцией..

Ну так БМВ ж не ламаеца, а хозяин, который за 19тыс замучался бывать на СТО просто не дождался того времени, когда он (БМВ)
успокоится и перестанет ломаться, а, ВЫ, как человек терпеливый и знающий такой норов БМВ купили его и сразу он ломаться перестал.
А на гарантийном СТО (почему-то мне кажется, что это Бавария) одни дебилоиды, которые все меняли в гарантийный период за свой счет!
 
У меня как-то и новые БМВ не сильно ломаются,особенно когда на станции особо не слушаешь чего тебе рассказывают...У Е87 был аж один гарантийный случай при поломке блока противоугонки..И то с ним там чего-то нашаманили а на замену услужливо позвали после окончания гарантии..Вот так...
 
Меня просто поражает маниакальная мания доказывания надёжности япов..Да вы на сайты их зайдите..Созданы целые подфорумы по отдельным моделям с кучей проблем..Вот у нас просто раздел ГАРАЖ в котором все проблемы(ну процентов 90) по не очень молодым авто..А у япов гроздья проблем по НОВЫМ авто..На том-же форуме Субару капремонт двигла на пробеге 100-120 тысяч обычное дело,а мотор прошедший 200 000 считают редкостным ветераном..Ну не смех-ли???
А у нас пробег 300 000 считают чуть-ли не обкаткой..

Ну конечно, это логично, потому что япов совокупно продано в 20 раз больше чем БМВ (понятно, что так и должно быть) и ломаются они в 10раз чаще чем БМВ!
Кстати, тема довольно противная, но маниакальности у высказавшихся объективно о япах я не заметил, а вот наоборот - полно.
А на самом деле все просто! Что дороже, то и лучше!
Лохус дешевле бмв процентов на 20-30 (новый-новый, клас-клас) и он соответственно на эту сумму хуже.
Всем удачи!
 
Да, а Х5 на Баварии ни разу в жизни не был,хоть и катается по Украине с самого рождения,с 2002-го года..И (О УЖАС) никаких проблем которые очень свойственны его коллегам с заменёнными по три раза рейками и раздатками..
 
Где это япов продано в 20 раз больше???Вы хоть статистику продаж по Украине гляньте...Всякого шрота типа лансерокоролл - таки больше..В представительском классе японцы пасут задних а бизнес-класса у япов тупо нет...Ну и гавномесов типа Прадо больше продано чем ИКСов но раза в три-четыре,что логично исходя из цены..
 
Где это япов продано в 20 раз больше???Вы хоть статистику продаж по Украине гляньте...Всякого шрота типа лансерокоролл - таки больше..В представительском классе японцы пасут задних а бизнес-класса у япов тупо нет...Ну и гавномесов типа Прадо больше продано чем ИКСов но раза в три-четыре,что логично исходя из цены..

Я, в ответ на ваш пост, пишу с разделением на япов (всех) и бмв, и без разделения на класс автомобилей А,В...S и т.д
 
Японцев больше отзывают, чем продают:dirol:
 
У меня как-то и новые БМВ не сильно ломаются,особенно когда на станции особо не слушаешь чего тебе рассказывают...
Вы мне не поверите ;)
на СТОоф. дилера Suzuki GV не грузят и не пытаются на.....ть..
Сервис сотношение цена/качество приемлимое..
Цены на всякие обвесы дуги и остальное явно неадеватные на оригинал ;)
ниче там не сыпется не ламается.. запаса прочности хватает..
металл тонсковат, слабоват...а так, надежный себе танчик, неприхотливый и относительно недорогой в обслуживании.. недостаточно гламурный, но очч. надежный ;)
 
А смысл???Тут кроссоверы обсуждаются...

Тут не обсуждаются кросоверы, а обсирается все, что не кросовер бэмэвэ!
А какой вам смысл вспоминать о вашем е60, который перерос юношеский период и ниламаецца?!
 
тема улыбает капеццц..)))) особенно понравилось по маминых мажоров и купленные им в кредит первые машины в виде новых бмв..))))), в следствии чего (как оказалось..)))) ) они и ломаются..)) , и рейки летят и ходовки разлазятся постоянно и пр..))))
каГ бы.. автомобильную карьеру начинал с таврии, НИВЫ, лайносов и дошел до новых мерсов, бмв, ауди и лехусов.. и ездил все это время по той же мамке-Украине.. причем раньше больше.., сейчас меньше.., правда и ездил так как мне нужно.., т.е. довольно таки быстро , начиная с октавии1.8Т .. средняя скорость на расстояниях Донецк-Одесса, Донецк-Киев, как правило около 130-ти км/ч (именно средняя, по б/к), так же езжу и сейчас.. и в таких режимах.., тот же ES350 таки выживает лучше, во всяком случае с нуля и до 100-150тыс.км, дальше хз.. не знаю.., всегда старался по чаще менять машины (хотя бы ради интереса), тот же ЕS требует значительно реже заезжать на СТО и по меньшим проблемам.. юзал сам .. причем много.. не с неба все это беру..
p.s.: как уже говорилось выше.. , маниакальность таки просматривается со стороны ярых любителей бмв
p.p.s.: у самого душа не лежит к япам.. , но смотря реально на то, что происходит с моими машинами.. буду возвращаться к ЕS- у.. , как к машине на каждый день.., в очередной раз жалею.., что у меня нет возможности ездить, как блондинка)))) только по центру города..)), тогда было бы красиво и гламурно..)))), переползал бы через каждого лежачего и т.д. и т.п.))), а так.. прийдется таки на узкоглазой консервной банке котаться по ридной нЭньке..))
 
Мужики..Успехов ВАМ со сверхнаДЙОжными иппонсами.)))И чего я вас тут уговариваю)))
Когда надёжностью насладитесь сполна - не забудьте отписаться...
 
я чО.. по китайски говорю..??))))) я этой надежности и не совсем надежности наелся уже сполна...)), для себя выбор сделан на данный момент такой.. на каждый день : рамный жЫп + узкоглазый седан лехус (в моем случае ES350, который уже был.. и.. с нуля и до 100тыЩ км головняков не приносил) и ... для души .. заднеприводная бмв на ручке (для выездов по выходным, для отжигов на хороших участках дороги)..
Просто .. у каждого свой бюджет.. и свои требования.., а говорить .. бмв гавно, все остальное круто.. или наоборот (не принципиально) .. все что бмв.. это "огонь", а все что не бмв.. это гавно.. , как минимум.. не очень корректно..)) и чуть чуть смешно..), идеальных автомобилей не существует.., у каждого авто есть свои цели/предназначения.. соответственно.. свои требования к этим авто у каждого человека..
 
Японцев больше отзывают, чем продают

отзывают, потому что борются за качество. Это лучше чем отморозиться или закрыть глаза на число жалоб в сервис. Некоторые производители так и поступают.
 
Назад
Зверху