Infiniti QX56 VS Lexus LX570 VS Toyota LC200 4.5 TD

  • Автор теми Автор теми Andrej525se
  • Дата створення Дата створення
К стати, вам не нужна отличная люксовая е46 купе за 75 тыс у.е.?:blush:
Нет спасибо, боюсь в ваш с позволения "люкс" я не влезу.
Зачем утрировать по-моему все доходчего рассписано. И от того, что она "люксовая" :biggrin: она не становится премиумом.
Переубеждать не буду, одни дураки лексусы покупают. Рекомендую заглянуть хотя бы в GS, чтобы состовлять свое мнение, а не пользоваться штампами.
 
Останнє редагування:
Нет спасибо, боюсь в ваш с позволения "люкс" я не влезу.
Зачем утрировать по-моему все доходчего рассписано. И от того, что она "люксовая" :biggrin: она не становится премиумом.
Переубеждать не буду, одни дураки лексусы покупают. Рекомендую заглянуть хотя бы в GS, чтобы состовлять свое мнение, а не пользоваться штампами.

Не нужно мне заглядывать лохусы, уже было в семье такое счастье:biggrin:
 
Уже увидел. Не нужна мне ссылка на форум, я и так довольно много знаю про расход МВ:) Вот с ЛС200 не сталкивался, а 100ка хавала в городе 27-30л и не краснела:biggrin:
Я в личку на всякий случай кинул.
 
а 100ка хавала в городе 27-30л и не краснела

Бред, по киевским пробкам в будние дни служебный крузак хавал максимум 22, в выходные 16-17 литров.
 
Останнє редагування:
Бред, по киевским пробкам в будние дни служебный крузак хавал максимум 22, в выходные 16-17 литров.

В разных городах - разный трафик. В Одессе светофоры каждые 50-100 метров:diablo: Только разгоняешься и сразу тормозишь, на 1,2 максимум 3й передаче - вот и повышенный расход.
Я когда в Киев попадаю на своих авто, то расход становится меньше.
Так что не бред:)
 
Рекомендую заглянуть хотя бы в GS, чтобы состовлять свое мнение, а не пользоваться штампами.
Вот чего в него заглядывать???Когда они стоят в автосалонах они все клёвые..Я вчера от нефиг делать полазил в люксовых проделках одного азиатского производителя,тоже,пока стоит в салоне - усё класс,главное - никуда не ехать...На бумаге - характеристики впечатляют...Повторю,главное за двери салона на нём не выезжать пока бабки не отдал ибо потом покупать раздумаешь....
Так и хвалённый ЛехусГС,всё клёво пока стоит в руме..А как выедешь на трассу то приятной неожиданностью может стать ограничение скорости до 190 км\ч,особенно обрадует это при гонках с каким нибудь говённым БМВ на затяжном обгоне,когда немецкий рыдван родом из 90-х уедет дальше а вы на чуде иппонского люксизма зависните на ограничителе на встречной полосе)))
 
капец Вы зафлудили .. в очередной раз.., причем опять таки.. в очередной раз не по теме и не видя вопроса ТС, то есть.. моего основного вопроса.., пожалуй я его повторю..: "интересует опыт эксплуатации данных аФто.." , на данный момент.. LX570 рассматривается в меньшей степени.., все-таки.. оччень завышенная у него цена (140$), дизельная 200-ка была бы практичным вариантом (конкретно для целей необходимых моей семье.., а то тут много умников, которые начинают рассказывать про расход в30л (можно подумать ... это новость для кого-то) по тем же трассам, по которым можно ехать с расходом в 12л и т.д., посмотрел бы я на этих любителей бмв, когда они прицепят к своей Е46 (к примеру) огромный прицеп с катером/лодкой/квадриком/снегоходом и прочим.. проехали после этого определенное кол-во сотен км (как зимой, так и летом, как по равнинной местности, так и по горам, так и по полю), потом еще часть дороги по бездорожью (опять таки в любых погодных условиях и пр.), потом отцепили прицеп и уехали еще глубже на бездорожье, а на следующий день.., что бы было не стыдно в аэропорт мотнуться (через мойку ес-но) и людей не стыдно было встретить (к примеру.. опять таки говорю)..), так вот.. продолжаем.. 200-ка дизель .. слишком убогая в салоне.. тоже отпадает..
QX кажется не плохим вариантом (тем более, что управляется на порядок выше, чем LX и 200-ка), но .. нет знакомых с опытом эксплуатации данного аФто.. смущает этот момент.., плюс.. у него багажник маловат.., тоже не в тему..
На данный момент.., есть новые дискавери 3.0дизель, которые находятся в бюджете 65-75евро в зависимости от комплектации и .., осенью должен выходить новый RR Vogue.. есть знакомые хорошие, которые соответственно будут продавать свой нынешний 2011-го года (с пробегом меньше 20-ти тыЩ, 5.0 компрессорный).. вот.. на данный момент .. пока как-то так..
И еще раз, ув. форумчане.. не нужно рассказывать про качество исполнения и ездовые повадки ипонскава "люксового" говна и европейского "люксового" не говна.. и того .. и другого.. было вдоволь.., интересует именно опыт длительной эксплуатации.. и если пример длительной и довольно жесткой эксплуатации дискавери у меня есть, то вот с QX и RR Vogue.., как-то не сильно..
 
Макс зависнуть можно и на е53, там вроде устанавливался ограничитель в 180 км/ч, если стояли 16 -е диски (или 17, точно не помню), ну вообщем такие как у тебя:biggrin:

Давно тебя в теме не было :biggrin::bayan:
 
тем более, что в семье это не единственная машина и присутствовать будет европейский заднеприводный комфортный седан и европейское же.. заднеприводное же.. купе..
 
Макс зависнуть можно и на е53, там вроде устанавливался ограничитель в 180 км/ч, если стояли 16 -е диски (или 17, точно не помню), ну вообщем такие как у тебя:biggrin:

Давно тебя в теме не было :biggrin::bayan:
Слив не защитан..Во-первых у меня диски на 19,а во вторых валит мой до 210км\ч по спидометру аж бегом...И при чём тут мой старичёк Х5 к новому ГС???
ГСу до него ещё как рачки до Луны)))
 
пост 98:dirol: , уважаемые
 
Вот я ещё за Х5 катера и яхты не тягал(((((Пусть их Газели американские тягают,типа инхфинити,как раз для этого созданы))
 
огромный прицеп с катером/лодкой/квадриком/снегоходом и прочим.. проехали после этого определенное кол-во сотен км (как зимой, так и летом, как по равнинной местности, так и по горам, так и по полю), потом еще часть дороги по бездорожью (опять таки в любых погодных условиях и пр.), потом отцепили прицеп и уехали еще глубже на бездорожье, а на следующий день.., что бы было не стыдно в аэропорт мотнуться (через мойку ес-но) и людей не стыдно было встретить (к примеру.. опять таки говорю)..)
Может вам лучше посмотреть в сторону JGC или Ford Explorer? Они хоть на авто похожи в отличие от Финика.
 
Может вам лучше посмотреть в сторону JGC или Ford Explorer? Они хоть на авто похожи в отличие от Финика.
кому их потом продать в этой стране через пару-тройку лет или даже через пять? Если лехусы/финики разгребаются как пирожки, то с тем же дискавери уже трудно.., рендж тоже не просто.. , а эти эксплореры вАщще никому не нужны у нас на вторичном рынке..
 
Топикстартер,вот скажи,ты реально думаешь получить здесь обоснованный вопрос на свой ответ????Да тут 99,9% такие авто не эксплуатировали..Остальной 0,01% (и я в том числе) имели случай или просто проехать за рулём пару-тройку км или проехали пассажиром...
Да и вообще,покупая авто таких ценовых ниш советов,как правило,не спрашивают..Люди способные отвалить сотку за машину в посторонних советах не нуждаются обычно ни в чём ..
 
Вот я ещё за Х5 катера и яхты не тягал(((((Пусть их Газели американские тягают,типа инхфинити,как раз для этого созданы))
как-то долго ржал увидев в Карпатах, на подьезде к тому месту куда ехал .. Х5-й со снегоходом на прицепе и горе-хозяином за рулем.., так Х5-й на подьезде и остался, а я потом тянул его на троссе (по горам и гололеду) в обл.центр..
 
Топикстартер,вот скажи,ты реально думаешь получить здесь обоснованный вопрос на свой ответ????Да тут 99,9% такие авто не эксплуатировали..Остальной 0,01% (и я в том числе) имели случай или просто проехать за рулём пару-тройку км или проехали пассажиром...
Да и вообще,покупая авто таких ценовых ниш советов,как правило,не спрашивают..Люди способные отвалить сотку за машину в посторонних советах не нуждаются обычно ни в чём ..
ну если в донецком шкода клубе люди ездят на всем, от лайносов и шкод, до новых лексусов, бмв и мерседесов.., то .. у меня была надежда.., что в бмв-клубе есть люди не с меньшим опытом и возможностями..)))), простите.. если задел.
 
кому их потом продать в этой стране через пару-тройку лет или даже через пять? Если лехусы/финики разгребаются как пирожки, то с тем же дискавери уже трудно.., рендж тоже не просто.. , а эти эксплореры вАщще никому не нужны у нас на вторичном рынке..

Не занимался продажей таких авто, но их не так уж мало ездит по нашим дорогам - значит кто-то покупает б/у.
К тому же спрогнозировать, что будет через несколько лет на рынке б/у авто довольно проблематично, может и б/у лексус/инфинити с таким объемом ДВС станут никому не нужны
 
и... все люди нуждаются иногда в советах..)
 
К тому же спрогнозировать, что будет через несколько лет на рынке б/у авто довольно проблематично, может и б/у лексус/инфинити с таким объемом ДВС станут никому не нужны
исходя из подобных же мыслей, все больше склоняюсь к дизельному дискавери (хотя, к большим атмосферным моторам.. все-таки есть давняя тяга)
 
как-то долго ржал увидев в Карпатах, на подьезде к тому месту куда ехал .. Х5-й со снегоходом на прицепе и горе-хозяином за рулем.., так Х5-й на подьезде и остался, а я потом тянул его на троссе (по горам и гололеду) в обл.центр..
Так при чём тут Х5 если хозяин-горе??
Я-бы поверил в сказки про неходимость Х5-го по снегу если-бы сам не жил за городом в лесу в 300-стах метрах от асфальта)))На шипованной хакке всем этим иппонским говнолюксам прийдётся долго пыль снежную за мной глотать...Я когда и на охоту на нём ездил то на меня странно смотрели,но только сначала))
А вот тягать прицепы - увольте...БМВ с фаркопом это второе извращение в мире по изощерённости после БМВ на газу...
 
ну если в донецком шкода клубе люди ездят на всем, от лайносов и шкод, до новых лексусов, бмв и мерседесов.., то .. у меня была надежда.., что в бмв-клубе есть люди не с меньшим опытом и возможностями..)))), простите.. если задел.
Ну Донецк город особенный)))Может в местном шкода-клубе и на таких мастодонтах рулят,Вы узнайте)))
 
нее.. , таких мастодонтов нету..)), хотя.. Донецк и Донецкий шкода-клуб.. таки особенный..)))))) (и М5 есть Е60 , и десятилетние фабы 1.2, и паджерики, и лехусы, и прочее)
А Х5-й потому в выборе и не присутствует, так как .. у каждого девайса свои предназначения.. и.. не знаю на какую охоту Вы ездите на своем Х5.., но там де проезжал (с прицепом) на диско и на 200-ке.. вряд ли бы Х5 проехал.. , тем более на 19-ых колесах:biggrin:
 
Q7 дизельную не рассматриваете?
 
Q7 дизельную не рассматриваете?
почему же.., очень даже рассматривали, с 2010года такой девайс имеется в гараже (3.0tdi quattro 8АКП рестайлинг), на данный момент пробег не большой, 30000км.. если кратко, то о машине нельзя сказать ничего плохого.., ездит себе и ездит, не ломается (а для нового и современного аФто.. 30тыЩ км и 2-х лет .. это ох какой не херовый показатель.., независимо от того.. бмв это, ауди, мерседес или японский "премиум", уж поверьте на слово), из принципиальных недостатков (для класса премиум-паркетников и габаритных размеров кузова данного аФто) это.. не достаточно хорошая шумка (правда.. эт придирки уже) и ... откровенно маленький багажник. Если сравнивать режим эксплуатации данной Q7 и моей 530i '2011, то.. на обеих машинах основной пробег был по одним и тем же трассам, на Q7 .. в большей степени зимой и в варианте 4человека + полный багажник + бокс на крыше, а на F10 по тем же трассам ... но .. в большей степени летом и в варианте 2 человека + две легкие сумки в багажнике. Пробег на данный момент (F10 на год моложе) 30000км и там, и там .. , на Q7 не менялось в ходовке (да и вообще) ничего, на F10 верхние и нижние рычаги + начинает требовать замены/ремонта рейка.., но эт так.. мягко говоря не корректное сравнение.. вырвалось просто :biggrin:
p.s.: Q7 к зиме будет продаваться, так как.. эксплуатировать ее в предстоящих режимах рука не подымается (в прочем, как и Х5 .. и ему подобные).. если прицеп - не проблема для Q7-й, то.. более-менее настоящее бездорожье .. эт имхо кощунство для нее.. тем более на ее 20-х гламурных дисках.. (2 Maxe38: как и 19-х на Х5-ом:biggrin:), а так.. претензий к машине не появилось.., что было откровенным удивлением..(при одинаковом и сравнимом по режиму эксплуатации) после обладания ряда новых седанов и паркетников от бмв/ауди/мерседеса.. на протяжении последних 4-х-5-ти лет.
 
Почитал некоторые стать и посмотрел видео - Q7 довольно легко справляется с легким и не совсем легким бездорожьем. Или просто жалко ее?
 
С легким бездорожьем.. даже моно-приводные аФто (при грамотной прокладке) справляются.., разве что.. прицеп могут не вытянут (особенно если глина раскисшая и пр.), а вот с не совсем легким бездорожьем уже сложнее.. с дуру .. конечно.. и х... можно сломать, можно и на Х5-м на охоту ездить (особенно если пытаться что-то и кому-то доказать..))), либо жене рассказывать, что на охоте был:biggrin:), но.. ни мне, ни кому еще из моей семьи.. такой цирк не нужен.., в данном классе аФто, нужно максимум комфорта, стабильности... уверенности.. в конечном результате (в конечной точке маршрута), конечно.. при этом чем-то приходиться жертвовать.., нельзя получить комфорт Daimler-a, кайф от отжига на М3 на ручке и проходимость (с любым грузом внутри и вне машины) в одном флаконе... да еще и .., что бы оно не рассыпалось постоянно.. это утопия.. именно поэтому и покупается (при финансовой возможности конечно, а она у каждого своя) несколько машин в семью.., а не рассказывается о том, как можно на 19-х низкопрофильных дорожных катках Х5-го замечТательно и безболезненно штурмовать бездорожье либо носиться на заднеприводной Е46 (к примеру опять таки) по нашим всем трассам с маленьким расходом .. и т.д. и т.п.))))
 
Назад
Зверху