Infiniti QX56 VS Lexus LX570 VS Toyota LC200 4.5 TD

  • Автор теми Автор теми Andrej525se
  • Дата створення Дата створення
Или просто жалко ее?
жалко конечно.., просто эта машина не предназначена для таких условий, это.. все-равно.., что на патруле старом.. учавствовать в слаломе..)), в классе полноприводных аФто.. можно даже выиграть, но при условии, что больше в этом классе никто не выступит..)))). Была такая хохма .. недавно.. на слаломе местного значения, приехал МЛ, вроде даже АМГ-шный.., выступил в классе полного привода и выиграл..)) победил..))), только.. кроме него.. никого больше не было в классе 4*4:biggrin:
 
Ну тогда я бы из представленных авто взял инфинити - он дешевле и интерьер приятнее, чем в ЛС200:blush:
 
Ну тогда я бы из представленных авто взял инфинити - он дешевле и интерьер приятнее, чем в ЛС200:blush:

...но продаваться он будет как вышеупомянутые "эхпролеры"... на мой взгляд лучше 200-ка или уже РР диско диз.
 
наверное таки диско биз. будет, все-таки европейские бренды как-то ближе и приятнее, как снаружи/внутри, так и на ходу..
 
От не даёт топикстартеру мой Х5 покоя))))
Да не переживайте вы так,на охоте он всего раз был(как и я) и на 17-ых зимних колёсах...И вообще машина для меня а не я для неё,надо будет и не только на охоту поедет)))Мне не позволяют возможности содержать тыщу авто на все случаи жизни,хватит и тех четырёх что есть..
Вы себе вольны купить что угодно,бабки ваши...Может вы в вечерний клозет предпочитаете на Бентли-внедорожнике поехать,и следующая тема будет о выборе авто именно в этом классе)))Нам,бедным людям,так не жить(((
 
Р.С. Осмелюсь дать топикстартеру совет касаемо БМВ..
Лечить рулевую рейку на БМВ дело бессмысленное,лучше её заменить раз перед продажей авто...Да и чаще это стучит не совсем рейка..
 
на счет.. лечить бессмысленно.. не совсем согласен.. сталкивался (правда по Е60, а не F10) с ситуациями, когда грамотно "вылеченные" рейки ходили дольше, чем установленные новые.., но.. тут не специалист, могу и ошибаться..
В моем случае, буду менять на новую, так как машина на гарантии, надеюсь, что творческих вопросов с гарантийным инженером не возникнет, а там хз.. жизнь покажет.
 
Ну по гарантии - пусть трахаются с ней,работа у них такая)))
 
+1.. пусть, ибо.. не виноватый я .., что так вышло..:blush:
 
наверное таки диско биз. будет, все-таки европейские бренды как-то ближе и приятнее, как снаружи/внутри, так и на ходу..

сейчас на украину надвигается партия машин по 60 тыс евро кстати )))
исходя из подобных же мыслей, все больше склоняюсь к дизельному дискавери (хотя, к большим атмосферным моторам.. все-таки есть давняя тяга)
клиент продал годовалый бензиновый Д4 ровно за пол цены
на дизельном потеря за первый год 20-25%, хотя их крайне редко такими молодыми продают

годовалый РР будет ИМХО тоже неплохим вложением денег, хотя я бы искал 4,4 ТД
по езде он получше дискавери, а по салону/опциям/отделке на порядок лучше
 
годовалый РР , конечно прикольней, но.. во первых.. возможен только по случаю (т.е. попалась хорошая машина за адекватные деньги), а во вторых.. как-то его тоже .. морально жалко будет в суровые "грязи" и "дебри" запускать, диско.. как-то .. лучше для таких целей подходит (имхо). Хотя, у RR вроде тоже не плохая проходимость, на сколько я понимаю, он не совсем уж паркетный..
 
Ответьте мне на один вопрос:
Как можно после F10 сесть в кукурузник?
 
не после, а параллельно.., и уже не на кукурузник , а на дискавери или RR.
вместо F10 будет другая bmw.
p.s.: хотя, если бы.. к приимеру.. понадобился настоящий джип и не было бы возможности.. параллельно иметь бмв, то пересел бы.. куда б делся.., ситуация заставит и на лайнос сесть прийдется (тьфу-тьфу-тьфу))) )
 
..на лайнос?? :dash3:
 
ну к примеру.., никто ж не знает, что будет завтра.. тем более в этой стране..((, мож завтра на bentley получится пересесть, а мож на лайнос.. жизнь не предсказуемая штука. Была ситуация, когда с ауди А8 4.2 (хоть и не новой), пришлось пересесть на опель вектру 2.2.. и ничего.. живой.., не облез..))
 
ну опель тоже не надо с лайносом ровнять, все таки немецкий тоже, пусть и не премиум.
 
Останнє редагування:
Почему не рассматриваете Хайлендер? И цена адекватная и даже на вид неплох.
 
Почему не рассматриваете Хайлендер? И цена адекватная и даже на вид неплох.
я в автосалоне просунул в него руку в окно и пощупал внутренности - потом захотелось руку вытереть об штаны.. какое то там всё дубовое.
Но с виду мне он нравится, получше Прадика.. и динамика ничё так - у 3.5л хайлендера на голову выше чем в 4.0 прадо.

На счёт адекватной цены.. 60К за этот веник - это адекватно? :) 40 ему красная цена как по мне. За 50-60К (если новое) я бы уже лучше взял Хюндай Веракруз дизельный (их55). Хотя он не джип естественно. Но сделан очень добротно. Хотя тоже вываливать такой лавандос за корейца - немного пошло..
 
Останнє редагування:
ну к примеру.., никто ж не знает, что будет завтра.. тем более в этой стране..((, мож завтра на bentley получится пересесть, а мож на лайнос.. жизнь не предсказуемая штука. Была ситуация, когда с ауди А8 4.2 (хоть и не новой), пришлось пересесть на опель вектру 2.2.. и ничего.. живой.., не облез..))


это общечеловеческие страхи неизвестного :) и боязнь перемен. Именно этими чувствами были мотивированы покупка нашими предками соли (мешками), макарон (тоннами). спичек (впрок) перед зимой. Куда Вы собрались? В Какие грязи? Если стоит разовая задача геологоразведки. то лучше купить УАЗ. Если Вы по городу собрались ездить, по сугробам, то вариантов гораздо больше.
 
я в автосалоне просунул в него руку в окно и пощупал внутренности - потом захотелось руку вытереть об штаны.. какое то там всё дубовое.
Но с виду мне он нравится, получше Прадика.. и динамика ничё так - у 3.5л хайлендера на голову выше чем в 4.0 прадо.

На счёт адекватной цены.. 60К за этот веник - это адекватно? :) 40 ему красная цена как по мне. За 50-60К (если новое) я бы уже лучше взял Хюндай Веракруз дизельный (их55). Хотя он не джип естественно. Но сделан очень добротно. Хотя тоже вываливать такой лавандос за корейца - немного пошло..

На фоне 140 тыс за лохус - более, чем адекватная:)
 
лохусом хотя б можно понтоваться перед народом, а на хундее даже это не получится.
 
Хайлендер это Тойопта
 
60к это уже живой дизельный Е70, или ML, как может рука подняться купить за эти деньги корейское чудо, не понимать...
 
BMW у человека уже есть и ему скучно с ней.
Хочется экстрима, застрять в грязи, утонуть в луже на чем-то экзотичном.. Ферштейн?
 
Хайлендер это Тойопта
Саш, там видать речь об Хундае Веракрузе, а не о Тойопте :)

та естественно, что за 60К можно много чего путнего смотреть, вместо ипоно-кореи.. вопрос в том, нужно ли оно человеку, которому может быть главный параметр - свежесть (из салона) или около того.
 
годовалый РР , конечно прикольней, но.. во первых.. возможен только по случаю (т.е. попалась хорошая машина за адекватные деньги), а во вторых.. как-то его тоже .. морально жалко будет в суровые "грязи" и "дебри" запускать, диско.. как-то .. лучше для таких целей подходит (имхо). Хотя, у RR вроде тоже не плохая проходимость, на сколько я понимаю, он не совсем уж паркетный..
по проходимости они почти равны
Д4 чуть получше, у нее больше ход подвески и более "по джиперски" расположены некоторые узлы
ну и рама там, в отличие от РР ))
хотя в любом случае почти уверен что обе машины перекроют запросы по проходимости,
чтобы их посадить, нужно либо реально экстремалить, либо быть тупым
все равно в 90% случаев главною роль на бездоре будет играть шоссейная резина
 
все равно в 90% случаев главною роль на бездоре будет играть шоссейная резина
Блокировка, потом резина.
А насчет засадить из личного. Дурное дело не хитрое. Весной жарим шашлычок, ... приперся мужик, со слезами просит дерните Ниву ??! После получаса уломал, В распоряжении была 200ка и Жл. Ну и естественно 200ку засадили первую, как "настоящий внедорожник" следом сел ЖЛ. Никакого ютуба не нужно было, ржали все, картина маслом: шеви-нива в болоте, следом 200ка, следом ЖЛ. Жаль не до фото было. Хорошо последняя не глубоко села, тк блокировок нет и резина шоссе, выдернули легковушкой с сухого места в обратной последовательности. 200ка села вообще на ровном месте, чуть уперлась, правда она в последствии и вытащила ниву, только за счет блокировок. Вот так элементарно по глупости и отсутствия нормального буксира, хотя было весело.
 
разве RR не рамный? насколько я знаю, там интегрированная в кузов рама
 
Блокировка, потом резина.

блокировки есть
но я бы писал так:
мозги, резина, блокировки
неоднократно машина с блокировкой становилась там где перед ней проехала без))
 
Назад
Зверху