Infiniti QX56 VS Lexus LX570 VS Toyota LC200 4.5 TD

  • Автор теми Автор теми Andrej525se
  • Дата створення Дата створення
Ф10 еденичный случай,в отличии от массового сброса почти новых ТЛК200,а б\у Патрол-дизель ещё и ой как поискать прийдётся...

ТЛК200 - у соседа никаких проблем 3й год, правда он наездил всего 80000. Патрол с живым турбодизелем врядли найти, а вот с 4,2 вообще дефицит и просят за такую машину баснословные деньги порядка 60000дол. Такие машины в нормальном состоянии не продают, служат они очень долго. Дизель б/у это для любителей острых ощущений. К примеру, у меня старый насос покупают и на какой машине он окажется есть вопрос. То что наши косорукие мастера его отремонтируют очень сомниваюсь, вероятнее перепродадут какому-то бедолаге.
 
Люблю япов за их цены на запчасти)))За 3 000 на Х5 можно мотор в идеале притащить целиком,а за 5 000(ну добавить чуточку)и самого Х5 нетаможенного)))
Ну ничего,зато иппониц надЙОжный а БМВ гаффно,в него-ж масло раз в 5 000 км доливать на 100 грн надо))))

...человек говорил о НОВЫХ запчастях!!! Вы можете сделать т.ж. уровень на навые аналогичные запчасти х5?
 
ужос н..
а я все думал что попадаю на бензине, что могло б и экономн
ей кушать еси б дизель..
а между тем по городу на 2,4 бензин автомат научися ездить 200 км за 200 грн ;)
по трасе вообще можна вытраты топлЕва на фонарь свести.. 7 л.. првда иногда сигналят, но это дело такое

...не знаю как 2,4... но 2.0 Витара на АКП в городе кушала у меня не менее 17л/100км, машина была новой! копоти ей не давал... бессмысленно, всеравно не поедит...
 
...человек говорил о НОВЫХ запчастях!!! Вы можете сделать т.ж. уровень на навые аналогичные запчасти х5?
Ага,сейчас таблицу составлю..:yes:
Не пойму,нафига на 10-12 летний корч стоимостью 20кБ тулить НОВЫХ запчастей на 10-ку...
Хотя хотите нового???Пожалуйста..ТО 100 000 км на Форике мне обошлось в 850 баксов(ремень,ролики,помпа)..То 200 000 км на Х5(помпа,ремни,ролики) и до 500 баксов не дошло..Разница в уровне авто думаю понятна,а вот в уровне цен - не очень...
Ещё меня радуют иппоновладельцы испытывающие неподдельную гордость за своего корча проехавшего без тотальных поломок до 200 000 км(а это и вправду редкость)...Я раньше на ТАЗах сколько-же проезжал и думал что это нормально...За БМВ и речи нет,личный рекорд на Е34 достиг 850 000 км..Самый старый у меня сейчас это Х5 с пробегом под 230 000 км,живее всех живых...Недавно задние рычаги поменял(это та деталь за стоимость которой и ненадёжность слогают легенды) от лемфёрдера аж по 650грн за штуку...Только не надо говорить что оригинал за 2 500 лучше,уже проверенно на двух Х5 что не так лучше как дороже..
 
)))))
Мотор новый притянуть или очередной металлолом? Узнай стоимость ТНВД на Х5. Тут проблема не японец/немец, а дизель/бензин.
ТНВД на Ниссанах немецкие - BOSCH, который делает на 80% электроники для немцев.:biggrin: У меня ТНВД прошел 200000 честных км, но я знаю случаии когда дохнут на много ранее с нашим топливом.
А за 5000 дол. можно 5 патролов притянуть, может больше. Только зачем?
Я не агитирую за японское качество, современные японцы еще те афтомобильчики. Просто маркетолог победил конструктора.
Ну уж продиагностировать мотор(если он на авто) так проще некуда...ТНВД и его стоимость,равно как и всё что воняет соляркой - меня не интересует в принципе..Езжу я мало и по своей воле в говна не лажу,не заводит меня как-то..)))
Немецкий БОШ???Не ,не слышал уже лет 20....Вернее не видел..
За 5 000 баксов может и можно Патрол купить и не один,вопрос только в том где его искать..В эмиратах разве что или в рашке,только туда эти динозавры продавались...Только вот с Эмиратов его притянуть надо а в раше он стоит ну никак не 5 000...А вот Х5 как грязи везде,даже у нас на разборках...
Про маркетологов и конструкторов - железно согласен...маркетологов - под отстрел..
 
Ага,сейчас таблицу составлю..:yes:
Не пойму,нафига на 10-12 летний корч стоимостью 20кБ тулить НОВЫХ запчастей на 10-ку...
Хотя хотите нового???Пожалуйста..ТО 100 000 км на Форике мне обошлось в 850 баксов(ремень,ролики,помпа)..То 200 000 км на Х5(помпа,ремни,ролики) и до 500 баксов не дошло..Разница в уровне авто думаю понятна,а вот в уровне цен - не очень...
Ещё меня радуют иппоновладельцы испытывающие неподдельную гордость за своего корча проехавшего без тотальных поломок до 200 000 км(а это и вправду редкость)...Я раньше на ТАЗах сколько-же проезжал и думал что это нормально...За БМВ и речи нет,личный рекорд на Е34 достиг 850 000 км..Самый старый у меня сейчас это Х5 с пробегом под 230 000 км,живее всех живых...Недавно задние рычаги поменял(это та деталь за стоимость которой и ненадёжность слогают легенды) от лемфёрдера аж по 650грн за штуку...Только не надо говорить что оригинал за 2 500 лучше,уже проверенно на двух Х5 что не так лучше как дороже..

...ну про Форик говорить смысла нет, там запчасти баснословных денег всегда стоили... а то что человек в 10-летнего япа вкидывает новых запчастей на 10-ку... - так это его подход к данному вопросу, по всему видно что он не собирается избавляться от данного девайса, и возвращаться к вопросу ближайшие еще 10 лет... я так понимаю у владельца Патруля есть еще бмв 540, и рамник он эксплуатирует по необходимости... я сам давно являюсь ярым поклонником БМВ, и друзей на это присадил, но пришел к тому что в семье необходим Патруль/ЛэндКрузер дизель... просто что бы был, и если повезло и он живой - то он потдерживается в этом состоянии и не продается вообще... а зачем? что можно купить в замен за 20тыс.у.е. из подобного??? ничего! и если возможности позволяют - "этот трактор" живет в семье вечно - эта точка зрения исходя из практичности...
 
А я и не осуждаю человека,нравится ему Патрол - и ладно,я об общей тенденции стоимости запчастей..
А позвольте спросить,Вам зачем дизельный Крузер???Ведь по нашему бездорожью в 90% случаев хватает кроссовера,а остальные 10% бездорожья ещё и поискать надо...Это разве как хобби..
 
а то что человек в 10-летнего япа вкидывает новых запчастей на 10-ку... - так это его
арифметика проста, просто там положенно намного больше, у меня зарыто в ходовую около 10 кдол., про остальное говорить бессмысленно... стоимость насоса мня не напрягает это не машина на каждый день, кстати 540я уже тоже не машина на каждый день, продавать за те деньги, что дают жалко, стоит на даче под тентом. Насем прошу обсуждение моей личности прекратить:biggrin:
Есть очень много примеров японцев, возраста е34, которые переваливают за 800000.
А относительно сравнения пробегов сравнивать эксплуатацию моего Патрола и е34 просто не интересно... Пробегом 200000 я не горжусь, считаю его преступно малым, бензиновый патрол при паркетной эксплуатации легко перевалит рубеж в 500.000, причем 200-250000 без серьезного вмешательства в ходовую.
 
Останнє редагування:
Немецкий БОШ???Не ,не слышал уже лет 20....Вернее не видел..
Тут согласен, но такой же "немецкий" бош стоит и в БМВ так про каких немцев мы говорим, не про тех ли которых собирают в Китае и из "китайских" деталей?
 
А я и не осуждаю человека,нравится ему Патрол - и ладно,я об общей тенденции стоимости запчастей..
А позвольте спросить,Вам зачем дизельный Крузер???Ведь по нашему бездорожью в 90% случаев хватает кроссовера,а остальные 10% бездорожья ещё и поискать надо...Это разве как хобби..

там где хватает кроссовера, мне хватало обычной пятерки (е34, е39, е60), а с дуру бездорожье и в городе можно найти, с чем успешно и справляюсь...
 
арифметика проста, просто там положенно намного больше, у меня зарыто в ходовую около 10 кдол., про остальное говорить бессмысленно... стоимость насоса мня не напрягает это не машина на каждый день, кстати 540я уже тоже не машина на каждый день, продавать за те деньги, что дают жалко, стоит на даче под тентом. Насем прошу обсуждение моей личности прекратить:biggrin:
Есть очень много примеров японцев, возраста е34, которые переваливают за 800000.
А относительно сравнения пробегов сравнивать эксплуатацию моего Патрола и е34 просто не интересно... Пробегом 200000 я не горжусь, считаю его преступно малым, бензиновый патрол при паркетной эксплуатации легко перевалит рубеж в 500.000, причем 200-250000 без серьезного вмешательства в ходовую.

я с Вашим подходом к данному вопросу полность согласен, универсальных машин на все случаи жизни на сегодня НЕТ, поэтому при возможности их несколько иметь необходимо... а горячо любимый всеми на этом форуме концерн БМВ всю линейку необходимого не прекрывает... да и незачем ему это...
 
фух..))) я об этом с самого начала говорил..)), но меня.. как-то не хотели слышать..)))
p.s.: там выше были вопросы на счет отношения ОД к ломучести ходовой новой Ф10.., отвечу только сейчас (на отдыхе просто, на форум не заходил) : имею не малый опыт общения с ОД премиумальной немецкой тройки в нашей славной стране..)), и не важно.. Импульс ли это, или АВТ-Бавария, или Автодом (мерсы), или АИС (ауди).. пытаться с ними бодаться по поводу развалившихся на 20000км сайлентблоках рычагов и прочее-прочее... кАнеШнА можно.., но занятие это требует массы времени и энергии, лично у меня.. на это нет ни одного, ни другого.., зато есть замечательное (как я считаю, клубное СТО) СТО Castrol, где я все эти нюансы современных бмв/мерсов и устраняю за свои (но быстро и по адекватной цене, а для меня быстрота и качетво стоят на первом месте), что же касается ОД, то там я меняю масла/фильтра (на сегодняшний день) на случай выхода из строя двигателя, КП или еще чего-нибудь очень дорогостоящего (а учитывая современные тенденции, я ничуть этому не удивлюсь.., у человека (хороший товариЩ отца) пару недель назад, между Алуштой и Партенитом, на подьеме заглох двигатель и больше уже не завелся.., машина годовалый или двухгодовалый GL (какой именно двигатель, не помню ).., двигатель под замену или капиталить, сумма у ОД 12ойро (это наверное за капиталку) ).
 
Останнє редагування:
так же, у ОД мне устраняли глюки эл.ручника (три раза)
 
Ф10 еденичный случай,в отличии от массового сброса почти новых ТЛК200,..
ыыыыыы:biggrin: , как говорится.. : "спасибо.., поржал зачеДно.." (с) :rofl:
p.s.: по опыту друзей/знакомых.. уже не единичный..)))
 
так же, у ОД мне устраняли глюки эл.ручника (три раза)

дык а как это, с ручника не снималась?
так на ручнике и ездил? :biggrin:
 
дык а как это, с ручника не снималась?
так на ручнике и ездил? :biggrin:
, что самое забавное, что ручник работал исправно (во всяком случае, я в его работе каких-то неисправностей не выявил), да и пользуюсь я им довольно редко, только если на уклоне машину оставляю, перед тем как .. перейти в режим "P", сначала затягиваю (в данном случае, "включаю") ручник.., но.. машина постоянно на меня матюгалась.. , что-то вроде "срочно ехайте на СТО, ручной тормоз работает не в полном обьеме.." , ну или как-то так.., причем матюгалась она так, как при каждом включении/выключении зажигания, так и просто на ходу.. раздражало завал..
 
ыыыыыы:biggrin: , как говорится.. : "спасибо.., поржал зачеДно.." (с) :rofl:
p.s.: по опыту друзей/знакомых.. уже не единичный..)))
А вас легко рассмешить)))У ваших знакомых один опыт,у моих - другой...Не находите что подобное возможно???
 
Во всяком случае, пока не встречал людей, которые были бы расстроены "сыпучестью" ленд-крузера..:blush:
 
Ну так купите это чудо по цене настоящего автомобиля))))
 
нее.. я за ломучий Дискавери проголосовал..)), правда пока "настоящий автомобиль" свой продать никак не могу.., то ли.. на морях еще все купаются, то ли.. еще чой-тА.. вроде и цену не "космос" поставил, а .. особого ажиотажа, что-то не наблюдается..
 
Рынок мёртвый и не только автомобильный....покращення входит в завершающую стадию после которой капец..:biggrin:
 
та вот.. тож такие мысли одолевают.., возможнА прийдется и дальше .. юзать F10 по Донецку и Q7 по трассам..:dirol: , а так хотелось.. чего-нибудь новенького.. эх..
 
Да не расстраивайся,всё будет..Были-бы мы живы и здоровы)))
 
, между Алуштой и Партенитом, на подьеме заглох двигатель и больше уже не завелся.., машина годовалый или двухгодовалый GL (какой именно двигатель, не помню ).., двигатель под замену или капиталить, сумма у ОД 12ойро (это наверное за капиталку) ).
более чем уверен дизель. Бензиновые моторы у мерседеса не убиенные, а вот дизеля на нашей солярке дохнут. 12 килоевро для капиталки много, а для замены мало, хотя смотря чего там менять если топливная накрылась, то вполне может быть.
 
та вот.. тож такие мысли одолевают.., возможнА прийдется и дальше .. юзать F10 по Донецку и Q7 по трассам.. , а так хотелось.. чего-нибудь новенького.. эх..
купи 3 хрущевки и успокойся ;)
или задавай потом вопросы что с хрущевками делать?
это будет правельнее..
для жилезяки 100 тыщ много..имхо..
я еще помню времена, когда за 4 000 баксов было продать проблемно..
приезжали на М-412 и в сандалях те папелацы смотреть..
и сражались за 10 долл со слезами на глазах.. год 2002
предположить никто не мого тогда, что за 10 тыщ баксов можно кому-то продать папелаца..
все были рвань да срань..
а потом, когда процветание пошло, так за растаможку 5000 тыщ баксов ?????? та жопу быстреее отдаст чем 5000 тыщ баксов в касу таможни положит.. рекорд 5000 за минивен дизель в кассу и также за Кадди Эльдорадо мимо кассы..
рыдали на таможне за 100 баксов люди.. когда таможили в кассу 2,2л пятерку БМВ годичку..
это то что без маски.. это так как есть ..
 
Останнє редагування:
купи 3 хрущевки и успокойся ;)
или задавай потом вопросы что с хрущевками делать? .
та уже есть, и не хрущевки..)), но совет толковый.., правильный..), такие мысли тоже посещают регулярно.)
p.s.: правда, с квартирами.. скоро.. думаю тоже "покращення наступит."
 
Останнє редагування:
та уже есть, и не хрущевки..)), но совет толковый.., правильный..), такие мысли тоже посещают регулярно.)
p.s.: правда, с квартирами.. скоро.. думаю тоже "покращення наступит."

...если рассматривать как кап.вложение - то квартиры только в центре покупать нужно... они в цене постабильнее, аренда повыше... а спальников много, плюс новые достраиваются... городам есть куда расширяться...
 
Назад
Зверху