Lexus LS400

Мерки у БМВ как оказывается то же разные, начиная с N мотров пробег 100 000 стал предельным, многие моторы БМВ с пробегом приближеным к 100 тыс жрут масло ведрами. Не нужно судить в загали про БМВ по нескольким удачным моторам, таких как м30 и м50
Шо такое М30 и М50???Это то что давно уже забыто???У меня сейчас два авто катается с моторами серии N и вопросов к ним нет..Может их обслуживать надо как книжка пишет а не как наши васи сами себе домыслили????
Я даже на М54 как стал масло раз в 15тКм менять а не раз в 8тКм,как делают любители БМВ,у меня тоже жор прекратился..И (О УЖОС!!!) мотор внутри чистый несмотря на проклятый многими оригинальный Кастрол..
 
Жор прекратился от того что ты масло реже меняешь???
 
Как это не смешно - да...Брали авто при трассовом режиме до литра на 1000км,потом расход опустился до паспортных 700гр на 1000км...Просто стало интересно попробывать эксплуатировать авто по мануалу а не по советам кулибиных...Если кто-то придумал лонг-лайф,значит так было нужно...
Сейчас не вижу смысла менять каждые 8 000 км масло расчитанное на 30 000 км..Но и рука пока не подымается менять его позже чем 15 000км..Хотя,ради эксперимента - попробую..
Уже на Х5 раза три менял масло после пробега 15-18 тКм..Недавно менял сальники клапанов(планово) - мотор внутри чистенький с желтоватым оттенком..При замене раз в 6-8 тКм на клапанной крышке были сопли...
 
Как это не смешно - да...Брали авто при трассовом режиме до литра на 1000км,потом расход опустился до паспортных 700гр на 1000км...Просто стало интересно попробывать эксплуатировать авто по мануалу а не по советам кулибиных...Если кто-то придумал лонг-лайф,значит так было нужно...
Сейчас не вижу смысла менять каждые 8 000 км масло расчитанное на 30 000 км..Но и рука пока не подымается менять его позже чем 15 000км..Хотя,ради эксперимента - попробую..
Уже на Х5 раза три менял масло после пробега 15-18 тКм..Недавно менял сальники клапанов(планово) - мотор внутри чистенький с желтоватым оттенком..При замене раз в 6-8 тКм на клапанной крышке были сопли...

У всех масло теряет свои свойства с пробегом и только у Макса улучшает свои свойства:biggrin:
 
Можно найти этому обьяснение,но мне лень гугл рыть...Жором назвать расход разрешённый заводом - язык не поворачивается...Да и что вас заботит на пару тыщ км сто гривен на масло потратить???Проблема???
Или с жигулёвских времён у вас жор масла вызывает животный страх??Так не переживайте,сейчас не 1970 а 2013год,масло есть везде,недорого и любое..
 
Мерки у БМВ как оказывается то же разные, начиная с N мотров пробег 100 000 стал предельным, многие моторы БМВ с пробегом приближеным к 100 тыс жрут масло ведрами. Не нужно судить в загали про БМВ по нескольким удачным моторам, таких как м30 и м50
У меня мотор N62, жрет 3 литра до замены (10т км) ... это если наступать. Пробег 215 , по мотору ничего не делалось. И где жрут ведрами?

Модеры ! закройте тему уже...

Сил нет...
+1.
 
Круто как, 3 литра на 10 тыс, вообщем еще поездите:)) А баян про то, что моторы бмв все жрут масло, и 3 литра на 10 тыс это норма уже надоел. А 700 грам на 1000 наверно это не норма. Нормальный мотр масло не ест. Кто ездил на нормальных моторах тот знает. А че касается лексуса:)) так наговорили много нехорошего про эту машину, а на самом деле хороший авто, не хуже чем бмв. Просто можно писать и придумывать, а можно сравнить поездив.
 
Нормальный мотр масло не ест. Кто ездил на нормальных моторах тот знает.
У вас вообще БМВ были? Стесняюсь спросить?
 
а на самом деле хороший авто, не хуже чем бмв

скрытая реклама?
Если не реклама, то поступать нужно по принципу, Парень сказал - Парень сделал..
а вот что парень сделал я никак не усматриваю :biggrin:
 
Игорь,а что ты скажешь о моих убитых моторах которые были куплены с нуля и берут масло???три литра на 10 000 км это очень обычный показатель..
 
У вас вообще БМВ были? Стесняюсь спросить?
нормальных не было, и наверное и у вас нормальных не было, если вы считаете что 3 литра долить это нормально, на самом деле вам еще очень повезло с 3 мя литрами:) можно сказать что ваша БМВ масло почти не расходует, и это правда черт возьми:)
 
Игорь,а что ты скажешь о моих убитых моторах которые были куплены с нуля и берут масло???три литра на 10 000 км это очень обычный показатель..

я думаю это конструктивный недостаток, если вы не ездите все время на максимальном моменте то это большой расход.

у меня было не много машин всего 4, и две из них масло ваще не брали как ни наваливай, первая это ваз2102 :) а вторая трехлитровый понтиак, а с расходом масла я познакомился тогда, когда познакомился с машинами марок альфа ромео и бмв:))

Макс мне не тягаться с твоим авто опытом, но согласись расход масла это не есть нормально на новой машине.
 
У меня появляется желание БАНить тех долдонов которые не читают техническую литературу и несут чушь выданную их фантазией:diablo:
 
но согласись расход масла это не есть нормально на новой машине.
Напишите об этом инженерам своей любимой Авди, ибо БМВ не ест масло на их фоне.
 
я думаю это конструктивный недостаток, если вы не ездите все время на максимальном моменте то это большой расход.

у меня было не много машин всего 4, и две из них масло ваще не брали как ни наваливай, первая это ваз2102 :) а вторая трехлитровый понтиак, а с расходом масла я познакомился тогда, когда познакомился с машинами марок альфа ромео и бмв:))

Макс мне не тягаться с твоим авто опытом, но согласись расход масла это не есть нормально на новой машине.
Ты не ДУМАЙ а открой сайты специализированные,ТИС и почитай что-б знать что 700 грамм на 1000 км это НОРМАЛЬНЫЙ расход масла на БМВ..
 
Та давайте прекратим за это масло свзяанное с бмв, а то вы подумаетете, что я вас тролю. Я же понимаю, что есть любовь бмв и это все перекрывает, даже конструктивные недостатки, которые есть у всех машин и бмв в том числе. Пусть лучше про лексус пишут, те кому есть еще что сказать об этой машине.
 
нормальных не было, и наверное и у вас нормальных не было, если вы считаете что 3 литра долить это нормально, на самом деле вам еще очень повезло с 3 мя литрами:) можно сказать что ваша БМВ масло почти не расходует, и это правда черт возьми:)
Так они все не нормальные, т.к. новая Ф30 320 "ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ", тоже ест масло.
 
Та давайте прекратим за это масло свзяанное с бмв, а то вы подумаетете, что я вас тролю. Я же понимаю, что есть любовь бмв и это все перекрывает, даже конструктивные недостатки, которые есть у всех машин и бмв в том числе. Пусть лучше про лексус пишут, те кому есть еще что сказать об этой машине.

http://lexus-club.at.ua/forum/ вот тут вроде Лексусы хвалят
 
Немноголюдно на лехсусосайте(((
 
Та давайте прекратим за это масло свзяанное с бмв, а то вы подумаетете, что я вас тролю. Я же понимаю, что есть любовь бмв и это все перекрывает, даже конструктивные недостатки,

images
 
Круто как, 3 литра на 10 тыс, вообщем еще поездите:)) А баян про то, что моторы бмв все жрут масло, и 3 литра на 10 тыс это норма уже надоел. А 700 грам на 1000 наверно это не норма.
все говорите? чОй-тА у меня видимо не правЕльные бмв-шные моторы попадались и попадаются по сей день.. )))
М20В25 ел 1-1,5л на 7500км (на нем пробега было за 700тыЩ точнА..)
М50В25 ел 700г-1л на 7500-8000км (пробега за 500тыЩ..)
N серия (хз как именно она называется, не помню.., в общем на нынешней 530-й F10) от замены до замены (8000-10000км) от чуть выше минимума, до чуть ниже минимума доходит уровень масла, эт при условии, что основной пробег у аФто по трассе в режиме 150-180 (изредка за 200-ти)
 
Предлагаю тему перенести в "Беседку":biggrin:

images
 
Я же понимаю, что есть любовь бмв и это все перекрывает, даже конструктивные недостатки, которые есть у всех машин и бмв в том числе.
почему Вы считаете ес-ный расход масла конструктивным недостатком? Имхо лучше доливать не много масла и иметь ресурс в 500-700тыЩ.. и кроме этого-самого долива больше ничего не делать с мотором (кроме элементарных плановых моментов) , чем не доливать чуть-чуть масла, но иметь ресурс 150-250тыЩ..
 
прогресс не стоит на месте. даже в лексус клубе

Лексус еще и сделал самый быстрый седан в Ф классе, но это не имеет отношения к корчу в начале темы.
 
Япов 90-х у нас на дорогах немерянно, в разы больше чем немцев, что логично - не всем же на премиум классе ездить :)

и добрая половина праворульных...
 
у меня было не много машин всего 4, и две из них масло ваще не брали как ни наваливай, первая это ваз2102 а вторая трехлитровый понтиак, а с расходом масла я познакомился тогда, когда познакомился с машинами марок альфа ромео и бмв)

это вообще не повод делать хоть какие-то выводы :)
причем альфа ромео и бмв наверняка были куплены изрядно уставшими за базаре занедороХа, как это обычно и происходит...
для того что понять и оценить автомобиль, его нужно покупать либо новым, либо с небольшим пробегом
 
Back
Top