Lexus LS400

это вообще не повод делать хоть какие-то выводы :)
причем альфа ромео и бмв наверняка были куплены изрядно уставшими за базаре занедороХа, как это обычно и происходит...
для того что понять и оценить автомобиль, его нужно покупать либо новым, либо с небольшим пробегом

Да, так и было, правда альфа была свежей, 150 тыс пробега, но так как авто не качественное, сами понимаете, а бмв тут понятно все, бмв все любят, любят ездить и дать под зад, но чинить никто бмв не любит:)
Вот потому и задался целью, найти свое идеальное авто среди представительского класса.

А что до этого корча, то он мне виден в таком выгодном свете по сравнению с теми е38 и а8 что я смотрел, что я вам даже передать не могу.
 
Вот потому и задался целью, найти свое идеальное авто среди представительского класса.

такого не бывает чтоб один покупал новое авто за 50к в автосалоне, а потом, вдруг, без причины решил сделать доброе дело и продать за 5к авто представительского класса в идеальном состоянии..
То про новых русских все сказки и просто анекдоты, и чем быстрее это ты для себя поймешь, тем лучше..
а немцы так те вообще сражаются ого как при продаже, если авто в заявленом состоянии то и 10 евро бывало не скинет
такая покупка, представительского класса в Украине, потребует значительных капиталовложений потом :biggrin:
в Украине, умеючи, убить можно автомобиль за 100 ткм в хлам..
 
Last edited:
View attachment 265071

Ответ писакам про прожорливых японцев. На фото ES 350 с 2008 года. Расход по трассе со средней скоростью 120 (130+80 села). При этом 3,5 литров крутят как без проблем до 100 за 6,8 сек (хотя я лично не проверял, но верю что близко к тому).
 
Что бк так и пишет средняя скорость 120?
 
View attachment 265071

Ответ писакам про прожорливых японцев. На фото ES 350 с 2008 года. Расход по трассе со средней скоростью 120 (130+80 села). При этом 3,5 литров крутят как без проблем до 100 за 6,8 сек (хотя я лично не проверял, но верю что близко к тому).
Я извиняюсь, а японцы не научились приборки ставить не вверх ногами, а то ничего не понятно.
Ну и так для общего развития-у вас передний привод, естественно расход будет порядком меньше. А вот про разгон-я думаю, что как и у кэмри 7.5сек
 
Не знаю что такое прибоки... Для общего развития лехус и камри имеет разные коробки передач, да обе на 6 скоростей но.. разные ... так что про разгон думать не получиться... я не мерял.. пишу что написано в паспорте.. По расходу на трассе я сам охренел.. что касается города то там по разному от 10 до 16... но средний расход на последние 8000 - 10,2 л/100
 
но средний расход на последние 8000 - 10,2 л/100

какая при этом средняя скорость по БК?
 
На БК средняя скорость скидывается после каждой заправки... и это нельзя регулироавать.. Если вообщем по теме средней скорости... Я часто мотаюсь из Киева в Николаев (теща).. это где то 500 км. среднее время 4,30 - 4,50... но это от разных условий и колличества беларусов зависит)).. По Киеву...как по Киеву как там сэкономишь .. но трасса- Киев 50/50
 
Не знаю что такое прибоки... Для общего развития лехус и камри имеет разные коробки передач, да обе на 6 скоростей но.. разные ... так что про разгон думать не получиться... я не мерял.. пишу что написано в паспорте.. По расходу на трассе я сам охренел.. что касается города то там по разному от 10 до 16... но средний расход на последние 8000 - 10,2 л/100

"Панель приборов" на вашем фото почему-то отображалось вверх ногами, но уже все нормально стало, но не в этом суть. Если АКПП чем-то и отличаются, то передаточными числами и наверное отличия не велики.
Сравнивать относительно новый переднеприводный авто с меньшей массой, с мотором меньшего объема и более современной конструкцией, имеющего передний привод и 6ст акпп с автомобилем большей массы, задним приводом, бОльшим мотором и 5ст АКПП, да еще и с немалым пробегом - несуразица. Конечно ваш ЕС куда менее прожорливый и получить расход даже 15л в городе довольно тяжело, обычно он в пределах 13.5-14л даже с активной манерой вождения.
 
Шо это за приборка???Судя по эстетике оснащения от Логана???Да и ещё в милях((((Она вообще может направление ветра показывать...
 
в настоойках есть возможность переключать между средним расходом бензина и мгновенным ..
а если с затяжной горки спускаться на N то можно выложить фото с любой цифрой, начиная с 2-х литров на 100 км :biggrin:
 
в настоойках есть возможность переключать между средним расходом бензина и мгновенным ..
а если с затяжной горки спускаться на N то можно выложить фото с любой цифрой, начиная с 2-х литров на 100 км :biggrin:

Ответ отрицательный. Мгновенный расход представлен в виде диаграммки с полоской индикатором. Да вообще нах.. бы мне это надо было делать. У всех авто есть + и -.... мой ответ был для "умников" которые унижая или принижая некоторые плюсы других машин себя и свой выбор как бы утверждают..
 
Шо это за приборка???Судя по эстетике оснащения от Логана???Да и ещё в милях((((Она вообще может направление ветра показывать...

Если панель в вашем Логане похожа на панель лексуса можете поблагодарить румынско-французких дизайнеров)))
 
а если с затяжной горки спускаться на N то можно выложить фото с любой цифрой, начиная с 2-х литров на 100 км
на D відпустити повністю педаль акселератора і на затяжному спуску по накату побачите розхід 0!
на N розхід більший:)
 
Вообщем ситуация по изначальной теме заданного вопроса такая.
Игорь из Днепропетровска хочет купить старый (но большой) лексус, сомневается и чтоб развеять свои сомнения зашел в БМВ клуб чтоб либо утвердиться в выборе или найти соратников и аргументы отказаться от лексуса. Предполагаю раз эта тема пережевывается здесь, то альтернатива БМВ Е38 или что то похожее.
Теперь по сути вопроса.Если вопрос в разумной экономии - я бы не стал отговаривать от покупки лексуса. Старый лексус лучше старой БМВ.
Аргументы:
1. Как правило владельцы БМВ любят машину за драйв, скорость имидж. Чаще это молодые люди с неокрепшим бюджетом. Часто бывает, что приобретают БМВ из за всех сил, как мечту. Обслуживание на АВТ- шик доступный не всем, с одной стороны, с другой кто то не хочет платить за лишние понты и т.п. Поэтому могут чиниться там сям, кто то на обычных СТО , а, извените, кто то и в гаражах.
К чему это я... Вообщем к тому что у лексусоводов все наоборот. Они так сказать такие себе флегматики, которые, за редким исключением, все таки содержат тачку в порядке. Да и цены даже на фирменном СТО не космос и запчасти - что лексус, что тойота - одна ценовая категория. У меня пока была тока одна возможность сравнить их - при приемке на АВТ хотел поменять шины с Ранфлет на обычную, ценник на смену колес 1 500 грн. Господа, это впечетляет, но это перебор, даже если в данной цене ожидаеться"миньет" в комнате ожидания (извените за пошлость), все одно много.... При норм цене 500 грн.
2. Что касается удобств при перемещения на большие расстояния и приемистости, то вы получите от обеих марок хорошие результаты. Лексус будет мягче, плавнее. Двигателя хватит для всего.Про БМВ Е38 не буду писать,незнаю... Но предполагаю что проблем с приемом не будет))
3. Про расход бензина лексуса я писал. Я согласен с аргументами что и машина другая , и двигатель, и коробка, но все же положа руку на сердце скажите - правда что БМВ будет есть столько сколько написано в превьюзе и всяких других буклетах. Написано дизель 3л турбо на Х5 будет есть 7,4 (смешаный цикл) л./100км... Ну у меня сейчас на обкатке,так я не в счет... но я читал отзывы 8,5 ну самый лучший результат и то на трассе или в выходные... Вопрос не в том, что -"для такой машины это совсем не много" вопрос в другом... зачем писать... Если написали 9,2/100 ее что, не купили бы?
За все лексусы расписываться не буду, то что было у меня он практически совпадал с паспортным, во всяком случае можно как то на него выйти.
Хотя, думаю ваш выбор будет кушать А95... ведь для бизнес класса экономия это не самое главное.
Признаться у лексусов мало минусов... Но... если вы не флегматик.. вас будет душить это спокойствие... да и удовольствие от вождения, именно от рулежки придется поменять на "амерканскую" мягкость... Вам, как русалочке в одноименной сказке пожертвовав голос, так и вам придется поменять драйв на.. плавно меняющийся пейзаж за окном лексуса...
Решайтесь.. удачи
 
Last edited:
Если панель в вашем Логане похожа на панель лексуса можете поблагодарить румынско-французких дизайнеров)))
Мой логан больше похож на Е53,если это о чём-то вам говорит,так что румын мне благодарить не за что...А вам можно,но печально совсем что узкоглазые воруют идеи уже в такой невысокой нише...раньше они были оригинальней,воруя идеи у Мерседеса и БМВ..
 
А вы правы насчёт минусов..У Лексуса он вообще один но ОООЧЧЧень большой)))
 
Вообщем ситуация по изначальной теме заданного вопроса такая.
Игорь из Днепропетровска хочет купить старый (но большой) лексус
он не хочет купить Лексус, хотел бы, давно б уже купил, а не создавал ветки в стиле, а отговорите меня ;)))))))))
он хочет хорошо, дорого и представительно выглядеть ;)
на лохматого года лексусе, который уже 300 тыщ прокатал по всем ямам и ухабам на фуфлыжном украинском бензине..
при этом не спорит, что знает, что там расход в самом лучшем случае на том лексусе 15, а то и 20л. на 100 км..
Ключевое слово, старый лексус..
Будет ли он дорого выглядеть и представительно на лохматого года лексусе и принесет ли такая покупка радость?
я вот на полном серьезе рекомендую за те же деньги купить нового китайца на гарантии, при этом без всяких шуток
 
Last edited:
А вы правы насчёт минусов..У Лексуса он вообще один но ОООЧЧЧень большой)))

Макс, ну насчет лексуса ты приврал, на самом деле там не гремящий пластик и двери тяжелые как в е38, правда не с таким же звуком закрываются как в е38, но неплохо. Ходовая мягкая и энергоемкая, в общем хоть лексус и тоета это и одна компания, но это не совсем одно и то же. Машина вполне достойна внимания.
 
Last edited:
Машина вполне достойна внимания.
Бери, аТчет уже ждем
отдельным пунктом выводы о том как реагируют доступные женщины Днепропетровска на предложение познакомится от парня на старинном Лексусе :biggrin:
 
Игорь СОВСЕМ не флегматик. Сидя в его 34-ке на пассажирском сиденье, тоже получаешь кайф от его вождения.

А вот почему он обсуждает всякие А8, лексусы и т.п. - для меня загадка.
 
Бери, аТчет уже ждем
отдельным пунктом выводы о том как реагируют доступные женщины Днепропетровска на предложение познакомится от парня на старинном Лексусе :biggrin:

Лексус, это такое слово как и БМВ которое решает все:)))
 
Макс, ну насчет лексуса ты приврал, на самом деле там не гремящий пластик и двери тяжелые как в е38, правда не с таким же звуком закрываются как в е38, но неплохо. Ходовая мягкая и энергоемкая, в общем хоть лексус и тоета это и одна компания, но это не совсем одно и то же. Машина вполне достойна внимания.
Игорь...Хочешь честно???Для меня лексус синоним слова говно...Как и тоиопта..Только человек напрочь лишённый вкуса может купить себе такую незадачливую повозку...Это МИВИНА в автомобильном мире..
 
Лексус, это такое слово как и БМВ которое решает все:)))

Лексус кажется люксовым авто только людям, которые в авто ничего не понимают, владельцам шрота за 5тыс и гастербайтерам.
Авто не плохое, но до БМВ ему ой как далеко.
 
Лексус кажется люксовым авто только людям, которые в авто ничего не понимают, владельцам шрота за 5тыс и гастербайтерам.
Авто не плохое, но до БМВ ему ой как далеко.
Ну почему...Не далеко,это просто другая планета....
 
Вообщем ситуация по изначальной теме заданного вопроса такая.
Игорь из Днепропетровска хочет купить старый (но большой) лексус, сомневается и чтоб развеять свои сомнения зашел в БМВ клуб чтоб либо утвердиться в выборе или найти соратников и аргументы отказаться от лексуса. Предполагаю раз эта тема пережевывается здесь, то альтернатива БМВ Е38 или что то похожее.
Теперь по сути вопроса.Если вопрос в разумной экономии - я бы не стал отговаривать от покупки лексуса. Старый лексус лучше старой БМВ.
Аргументы:
1. Как правило владельцы БМВ любят машину за драйв, скорость имидж. Чаще это молодые люди с неокрепшим бюджетом. Часто бывает, что приобретают БМВ из за всех сил, как мечту. Обслуживание на АВТ- шик доступный не всем, с одной стороны, с другой кто то не хочет платить за лишние понты и т.п. Поэтому могут чиниться там сям, кто то на обычных СТО , а, извените, кто то и в гаражах.
К чему это я... Вообщем к тому что у лексусоводов все наоборот. Они так сказать такие себе флегматики, которые, за редким исключением, все таки содержат тачку в порядке. Да и цены даже на фирменном СТО не космос и запчасти - что лексус, что тойота - одна ценовая категория. У меня пока была тока одна возможность сравнить их - при приемке на АВТ хотел поменять шины с Ранфлет на обычную, ценник на смену колес 1 500 грн. Господа, это впечетляет, но это перебор, даже если в данной цене ожидаеться"миньет" в комнате ожидания (извените за пошлость), все одно много.... При норм цене 500 грн.
2. Что касается удобств при перемещения на большие расстояния и приемистости, то вы получите от обеих марок хорошие результаты. Лексус будет мягче, плавнее. Двигателя хватит для всего.Про БМВ Е38 не буду писать,незнаю... Но предполагаю что проблем с приемом не будет))
3. Про расход бензина лексуса я писал. Я согласен с аргументами что и машина другая , и двигатель, и коробка, но все же положа руку на сердце скажите - правда что БМВ будет есть столько сколько написано в превьюзе и всяких других буклетах. Написано дизель 3л турбо на Х5 будет есть 7,4 (смешаный цикл) л./100км... Ну у меня сейчас на обкатке,так я не в счет... но я читал отзывы 8,5 ну самый лучший результат и то на трассе или в выходные... Вопрос не в том, что -"для такой машины это совсем не много" вопрос в другом... зачем писать... Если написали 9,2/100 ее что, не купили бы?
За все лексусы расписываться не буду, то что было у меня он практически совпадал с паспортным, во всяком случае можно как то на него выйти.
Хотя, думаю ваш выбор будет кушать А95... ведь для бизнес класса экономия это не самое главное.
Признаться у лексусов мало минусов... Но... если вы не флегматик.. вас будет душить это спокойствие... да и удовольствие от вождения, именно от рулежки придется поменять на "амерканскую" мягкость... Вам, как русалочке в одноименной сказке пожертвовав голос, так и вам придется поменять драйв на.. плавно меняющийся пейзаж за окном лексуса...
Решайтесь.. удачи

Я кстати где-то читал статью что Европейцы больше всех занижают данные по расходу как и корейцы,так как методика замеров абсолютно в идеальных условиях. А у америкосов и япов наоборот идет замер с включенным климатом.
 
Лексус кажется люксовым авто только людям, которые в авто ничего не понимают, владельцам шрота за 5тыс и гастербайтерам.
Авто не плохое, но до БМВ ему ой как далеко.

Лексус LS400 является люксовым, а утверждать обратное, подобно обману.
 
Last edited:
Игорь...Хочешь честно???Для меня лексус синоним слова говно...Как и тоиопта..Только человек напрочь лишённый вкуса может купить себе такую незадачливую повозку...Это МИВИНА в автомобильном мире..

Есть замечательное выражение - Я не понимаю и не люблю фашистов, но и антифашистов тоже....
Ваше упоение в собственной правоте относительно марки, без апеляционные заключения, определение вкуса и людей... мне не нравятся. Вслед за ускоглазыми пойдут, негры и евреи... так? Правда обвинив или обосрав кого то становиться легче и комфортней?
Ты полностью поддерживаешь штамп владельца БМВ - агресивный, своенравный, готовый хоть сейчас хоть в драку, хоть за Родину...

Неужели БМВ так влияют на людей... Или наоборот такие люди выбирают БМВ....

Лексус очень надежный аппарат. Может души и харизмы в ней поменьше чем в БМВ. На ЕС 300 я проехал 180 000. Менял только расходники, резинки на задний стабилизатор и передние тормозные диски... поэтому полюбил марку можно сказать процентов на 90 за неубиваемость. Сотни людей как и я любили и любят своих лехусов просто как надежного друга, может без понтов но по честному...
 
Ну эт не правильно,у меня тоже БМВ,но я вот как-то без агрессии отношусь к другим машинам и людям. У БМВ свои плюсы у Лексуса свои.С другой стороны на крутых модных вечеринках ты никогда не увидишь Лексус,а только БМВ Рейнджи и Мерсы и прочие гламурные тачки.Но это не значит что прям это хлам в ней просто меньше роскоши,но больше надежности,причем не из-за того что ее япы сделали,а из-за простоты конструкции и меньших наворотов.Но при выборе старой машины больше 10-и лет нужно понимать что ее еще и ремонтировать прийдеться. Хотя может кто и обидеться,но у Лексуса года так до 2005 нету нормальных моделей которые могли бы конкурировать с БМВ. Я сам когда выбирал е-39 смотрел в сторону жс 300 2001 года,но реально он просто убогий по сравнению с е-39 как внутри так и снаружи,а минимальный мотор 3 литра с паспортным расходом 16 литров и отсутствием механики отбил все желание к нему. А вот жс с 2005 года уже совсем другая машина и внутри и внешне,но опять же е-60 немного впереди...
 
Last edited:
Back
Top