• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 в м50б25

Мопарт нормальная проверенная турецкая фирма.Для повседнеаного мотора годится.
 
Кто какие видит альтернативы, поскольку цена поршней космическая,
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.
 
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.

А есть каталоги заменителей по поршням? Или подбор исключительно по размеру?
 
Вы в начале разберитесь какой вам номер стандартных поршней надо на ваш мотор от этого и цена на аналог поршня (норал,мале,колбин,мапасан)будет зависеть,порядок цен от 900...2000гр.

не сильно понятна формулировка "номер стандартных поршней"....если мой 80, зазор 0.4, то нужен 80.5, но что б ход поршня остался тот же ( 66 ). Порядок цен зависит исключительно от качества?
 
не сильно понятна формулировка "номер стандартных поршней"....если мой 80, зазор 0.4, то нужен 80.5, но что б ход поршня остался тот же ( 66 ). Порядок цен зависит исключительно от качества?
Каждой детали,в данном случае речь идет о поршне, принадлежит свой оригинальный номер в каталоге запчастей ETK.
Так вот,цифры 80 и 80.5 это размер поршня(стандартный и ремонтный) а не номер поршня, а каждый размер имеет свой опять же номер детали, который находится в все том же пресловутом каталоге ВMW ETK.
Далее продолжаем гадать на кофейной гуще ,так как вин код машины отсутствует,имеем м50в20 в качестве нашего примера https://bmw.etk.club/bmw/47370/E34 _520i_Седан_M50/11/11_4870/ ,берем по очереди оригинальный номер каждого стандартного поршня и вносим его в следующий ресурс https://avto.pro/part-11251740610-BMW-880/
,где получаем кросс номер на аналог детали и ее текущую цену.
Дальше самостоятельно разбираемся кому что надо и сколько он готов за это заплатить.
Под гильзовку блока я бы рекомендовал автору темы рассматривать только стандартные поршня....
А есть каталоги заменителей по поршням?
Каталоги то есть, но не уверен, что вы там всегда найдете то, что ищите.
 
а як на рахунок реставрації поршнів? декілька каєнів вже на таких їздять))

ціна рестарації - 50 уе/шт, роблять в номінал
 
M50B20 капиталить в сток это пустая трата денег. Ну перестанет он жрать масло, но машина с ним как не ехала так и не будет ехать. Недавно продал свои бу поршня с м52б28 за 1500грн ребятам которые собираются с M50B20 делать М50В28. Так что это реально сделать. Если решаться на капиталку мотора то делать именно такой вариант. Искать спецов которые занимаются моторами и с ними выяснять нюансы и бюджет. Но, навскидку дешевле и безгеморнее будет продать авто и купить другое с нужным мотором. Кроме ситуации если самостоятельно будете мотор делать
 
а як на рахунок реставрації поршнів? декілька каєнів вже на таких їздять))

ціна рестарації - 50 уе/шт, роблять в номінал

Цена-чистый развод...Зажать струбциной поршень до номинального размера и нагреть в печи с последующим плавным охлаждением не стоит столько.
 
M50B20 капиталить в сток это пустая трата денег. Ну перестанет он жрать масло, но машина с ним как не ехала так и не будет ехать. Недавно продал свои бу поршня с м52б28 за 1500грн ребятам которые собираются с M50B20 делать М50В28. Так что это реально сделать.

Сколько стоит "под ключ" ровными руками с нормальными запчастями?
 
ровными руками

Разными руками :) Одной левой и одной правой. :biggrin:
Часто бывает, что у людей две одинаковые руки, обе левые :)
 
хіба м50б20 не здатний дарувати емоції? не думав). в справном м50б20 все в порядку з емоціями) а які емоції дасть двигун який пердить і жре масло? напевно падіння потужності прямо пропорційно жору масла? чи ні? недавно їздив на е34 з м50б20, двигун та авто в цілому в ідеальному стані. все там нормально з динамікою
 
хіба м50б20 не здатний дарувати емоції? не думав). в справном м50б20 все в порядку з емоціями) а які емоції дасть двигун який пердить і жре масло? напевно падіння потужності прямо пропорційно жору масла? чи ні? недавно їздив на е34 з м50б20, двигун та авто в цілому в ідеальному стані. все там нормально з динамікою

поддержу каждое слово. Сейчас большинство тех же 2.5 ездят и думают что обьезжают 3.0 моторы склоняясь какой охеренный агрегат. На самом то деле 3.0 дохлый, а 2.5 чу-чу-чуть живее...закралась мысль что все вместо кап. ремонта покупают такое же выжившее унылое г*?;о и на фоне мёртвого 2.0 видят зверя во плоти...
 
M50B20 капиталить в сток это пустая трата денег. Ну перестанет он жрать масло, но машина с ним как не ехала так и не будет ехать. Недавно продал свои бу поршня с м52б28 за 1500грн ребятам которые собираются с M50B20 делать М50В28. Так что это реально сделать. Если решаться на капиталку мотора то делать именно такой вариант. Искать спецов которые занимаются моторами и с ними выяснять нюансы и бюджет. Но, навскидку дешевле и безгеморнее будет продать авто и купить другое с нужным мотором. Кроме ситуации если самостоятельно будете мотор делать

Так почему не реально. Люди на луне были, умудрились сделать поезда которые по элементарным законам физики передвигаются не касаясь рейс, а тут мотор 2.8 сделать...
Допустим если б я лично покупал машину, то я б взял 2.0 с нормальной компрессией, а не строкерный 2.8 от которого никогда не знаешь чего ожидать.
В данный момент у меня есть разобранный мотор который нуждается в ремонте с минимальными доработками для надёжной и адекватной езды. Максимум что с него можно сделать с минимальными доработками ето недо 2.5, если всё правильно понял.
Если взять поршня от 2.5. у них ход одинаковый, но тот 80, а второй 84. Если взять б.у. поршня от 2.5 и расточить блок до 84 поршня, собрать всё обратно имея мотор б20. Что будет? Как будет? будут ли какие-то изменения в лучшуюю сторону и вообще, есть ли место быть етой идеи? Чисто гипотетически?
 
Получите объем где то под 2.2))Главное поршня найти для начала не элипсные и не конусные б/у.Ну и канавки что бы не разбитые были кольцевые,а то получите бонусом флаттер поршневого кольца и будете думать чего масло жрет этот "капиталеный" двигатель)Компрессионная высота поршней тоже разная если что.Меряйте,считайте.
 
Получите объем где то под 2.2))Главное поршня найти для начала не элипсные и не конусные б/у.Ну и канавки что бы не разбитые были кольцевые,а то получите бонусом флаттер поршневого кольца и будете думать чего масло жрет этот "капиталеный" двигатель)Компрессионная высота поршней тоже разная если что.Меряйте,считайте.

ммм...разная...на колене от м50б20 поршня м50б25 будут работать адекватно? или колено тоже под замену?
 
Допустим если б я лично покупал машину, то я б взял 2.0 с нормальной компрессией, а не строкерный 2.8 от которого никогда не знаешь чего ожидать.
В данный момент у меня есть разобранный мотор который нуждается в ремонте с минимальными доработками для надёжной и адекватной езды. Максимум что с него можно сделать с минимальными доработками ето недо 2.5, если всё правильно понял.
Если взять поршня от 2.5. у них ход одинаковый, но тот 80, а второй 84. Если взять б.у. поршня от 2.5 и расточить блок до 84 поршня, собрать всё обратно имея мотор б20. Что будет? Как будет? будут ли какие-то изменения в лучшуюю сторону и вообще, есть ли место быть етой идеи? Чисто гипотетически?

А 518 с нормальной компрессией ещё лучше? Или ланос 1.5 с нормальной компрессией ))
Ход не зависит от поршней, он зависит от коленвала.
Что будет, и о том какие конфигурации можно собрать, можно поискать в гугле от тех кто собирал.
Бомж вариант по ремонту будет вкинуть кольца вкладыши и не лезть в расточку и поршня. Но если дефектовка говорит что блок нужно точить и поршни менять, то я бы в таком случае совместил ремонт с тюнингом.

У меня была хорошая Е34 с М50В20TU, машина с таким мотором едет слабо, мотор нужно постоянно было крутить. Я решил эту проблему поменявшись на E39 528i. Е34 же попала к человеку который сразу сделал мотор в 2.8. Вот его запись https://www.drive2.ru/l/3103274/
Можно попробовать с ним связаться и уточнить детали.
 
А 518 с нормальной компрессией ещё лучше? Или ланос 1.5 с нормальной компрессией ))
Ход не зависит от поршней, он зависит от коленвала.
Что будет, и о том какие конфигурации можно собрать, можно поискать в гугле от тех кто собирал.
Бомж вариант по ремонту будет вкинуть кольца вкладыши и не лезть в расточку и поршня. Но если дефектовка говорит что блок нужно точить и поршни менять, то я бы в таком случае совместил ремонт с тюнингом.

У меня была хорошая Е34 с М50В20TU, машина с таким мотором едет слабо, мотор нужно постоянно было крутить. Я решил эту проблему поменявшись на E39 528i. Е34 же попала к человеку который сразу сделал мотор в 2.8. Вот его запись https://www.drive2.ru/l/3103274/
Можно попробовать с ним связаться и уточнить детали.

Опять таки цена вопроса. Что б ето всё воплотить нужно помимо двигла еще менять коробку, редуктор, кардан. Ето лишние затраты + куча мелочей.
Я бы может и с радостью затеял ето всё, но если б был хотя б жоповоз под боком. Потому что без машины совсем печаль беда. Потом всё ето пока до дела доведёшь и бюджет посчитаешь ... кошмар...подумать страшно ;)
 
от тойоты 1jz подходят поршня, покури в это направлении. Мопарт говно разлетится нахер.
 
Ставь двигатель от toyota:biggrin:
 
если что, то я растачивал блок м50б20 на поршневую от м54б25 (колено+шатуны+поршни) ставил новые кольца и вкладыши и т.д. и накрывал все это дело головой от м50б20.
ехало неплохо, может не на 192лс,но не меньше 170лс точно было)
 
p.s. естественно что была посчитана степень сжатия и т.д. - немного "снимали" с днища поршня чтобы недоход был такой как надо.
на 92м бензе детонации нету, все работает как надо, после замены кпп на getrag 220 (задний редуктор 3.46 простая балка) едет бодро.
 
Back
Top