Mazda 3 как авто для женщины

Да,стоит поболее.Где-то 20куев нужно выделить чтобы взять 159 с пробегом до 100т
 
это г... только врагу можно посоветовать , да расход чуть меньше чем у других машин с полноценным акпп , но качество работы этой роботизированной кпп это просто ужас ,кстати с 2010 года тайота опять вернулась к полноценным автоматам .p/s мазда 3 нормальная машина ,желательно купить ресталинг после 2006 года ,там немного решили проблему с корозией задних арок .

Ну я привел Таёпту чисто для сравнения... с "роботом"мы как раз и столкнулись...я вообще в сторону "последних" япошек смотреть не хочу (учитывая стоимость покупки и владения). Поэтому если не "немец"- то "кореяка", ну или на худой конец у французов есть пару моделей "рабочих лошадей"
 
да уж мнения разнообразные, особенно удивили советы в сторону корейцев, которые уже стали дороже мазды ( посмотрите последние предложения от Mazda 2.0 2014.) и сравните цены. Внешне Мазда 3 2014 года ну очень не плоха. Так же интересно про слабою ход. с чем сравнивать? Так для примера на FX S51 стойки меняют по кругу на 40-50 т/км. Сравните цены на Т.О немцев и япов, все зависит кто сколько готов платить и за что. За рулем ездил чуток , (машинка была 2011 года) нормальный автомобиль как для своей цены.
 
Всех с праздниками,уважаемые одноклубники! Таки да-вернемся к теме. А что можно мне посоветовать по поводу- купить жене купе MB CLK годов где-то 2002-2004 (влазит в планируемый безболезненный размер затрат на приобретение, ну там плюс-минус,то такое, плюс сопли по-любому подтирать придется). Сегодня на рынке рядом со мной припарковалась женщина на такой машинке.я с ней разговорился. 2003 год ,мотор 2,6 АКПП. Машина у нее 2 года. Кроме плановых работ да последствий бабской езды (покраска,рихтовка) машина вообще проблем не доставляла. Хто ШО скажет? Е46 не нравиццца:girl_cray2: ну до скандала!!!
 
Last edited:
Е46 найти нормальную которая не будет просить денег довольно сложно.Жене купили Мазду3 новую в 2008,сейчас пробег 100 с копейками,обслуживается на оф.станции.Проблемы с задней балкой у тех машин что нормально получали люлей.Единственной болячкой которая мне не понравилась,были родные аморты.Ни жор масла ни проблем с электрикой не было.Свои деньги она отработала.Ревизия ходовой у оф. обошлась в 400$ и забыли.Мое мнение что тазик довольно не плохой,но сравнивать с немцами не стоит.
 
Абсолютно не согласен с вышесказанным поливом ..авна на Мазду 3. У моего кума Мазда 3 седан 1.6 автомат, брал в салоне в 2008-м. Отличный автомобиль скажу я вам!!! 3а 90 тыс пробега, кроме регулярных ТО и кое-каких мелочей делать ничего не нужно было! Довольно резвый и приятный в рулежке авто! Выворот колес у Мазды гараздо лучше, чем у БМВ е39. В салоне уютно, ничего не скрипит, не трещит!!! Расход по городу 10 литров. Кто-то писал эти машины масло жрут? Бред!!!! Ни грамма!!!!
Мое мнение: автомобиль стоящий и на эти деньги: оптимальный выбор! Бери Мазду! Она не будет так просить бабла, как старенькие Мерсы/БМВ, уж поверь;)
 
[SPOILER][/SPOILER]Пока наш кум ездил на ней, то мы тоже думали что тазик что надо! Но другое дело когда мы ее забрали и ощутили своим жопомером этот тазик) и еще, если ездить тупо по городу не выезжая на трасу за город или большую окружную и самому не садиться за руль то я согласен с moto11! Но категорически не согласен с barboss, во первых потому что она у кума а не у него, во вторых ни о какой резвости и рулежке там вообще речи нет, если только не сравнивать ее с ланосом или авео! В третьих как можно сравнивать разные классы машин для радиуса разворота?! В четвёртых у Бмв тоже в салоне ничего не скрипит!
 
Last edited:
если нравится жене,берите,нормальная машина.но Фокус получше будет.Хорошая диагностика и вперед...и вполне ликвидная на вторичном.
Плюсану за фокус, у жены симакс (теже яйца только в профиль). За 4 года 72т пробег, только радиатор поменял и акб, боковое зеркало треснуло по гарантии. Не плохой симейный жоповоз. По ходовой вообще никаких вопросов, жена объезжает ямы с трудом. Если с виннера машина , то немецкая сборка.
Из минусов шумка полное овно, качество пластика частично как в китайце. Дизайн на любителя.
Впринципе , в эти деньги можно не плохой е46 взять, если не пугает содержание бу бмв.
 
Да я и сам изначально планировал взять хорошую купеху Е46 жене, но та начала воду варить,что мол я застегнутый на одной машине и у меня "бмв головного мозга" и я навязываю ей свое мнение.Наверное,пора заканчивать эти игры в демократию.Всегда первая мысль- самая правильная.
 
Всегда первая мысль- самая правильная.
Тут даже нечего сказать. Да и по форумным советам выбирать машину это в основной массе:
- у кума, дяди васи была
- у меня была агонь есть любители хвалить все что у них в даный момент
- кто-то взял проблемный корчь и теперь ноет, что машина кал
- и просто теоретики любители попистеть

Е46 на голову выше мазды однозначно, но тоже уже морально устарела, хотя дизайн вполне нормальный. А жена потом , когда подруги нчнут слюни пускать свои слова обратно возьмет, говорю как бывший обладатель купе.
 
Last edited:
Да и по форумным советам выбирать машину это в основной массе:
- у кума, дяди васи была
- у меня была агонь есть любители хвалить все что у них в даный момент
- кто-то взял проблемный корчь и теперь ноет, что машина кал
- и просто теоретики любители попистеть

+++
 
[SPOILER][/SPOILER]Пока наш кум ездил на ней, то мы тоже думали что тазик что надо! Но другое дело когда мы ее забрали и ощутили своим жопомером этот тазик) и еще, если ездить тупо по городу не выезжая на трасу за город или большую окружную и самому не садиться за руль то я согласен с moto11! Но категорически не согласен с barboss, во первых потому что она у кума а не у него, во вторых ни о какой резвости и рулежке там вообще речи нет, если только не сравнивать ее с ланосом или авео! В третьих как можно сравнивать разные классы машин для радиуса разворота?! В четвёртых у Бмв тоже в салоне ничего не скрипит!
Да, машина не моя, но я на ней часто езжу за рулем. Мне нравится...Я бы взял ее вместо королы/фокуса/лансера и др...
 
Да я и сам изначально планировал взять хорошую купеху Е46 жене, но та начала воду варить,что мол я застегнутый на одной машине и у меня "бмв головного мозга" и я навязываю ей свое мнение.Наверное,пора заканчивать эти игры в демократию.Всегда первая мысль- самая правильная.
я бы всёравно купил то что я считаю нужным, хоть и с мнением жены нужно считаться. но здравый смысл и опыт тоже никто не отменял. и чем её бмв не устраивает? бабы блин умеют мозги запудрить... покапать...
 
[SPOILER][/SPOILER]Пока наш кум ездил на ней, то мы тоже думали что тазик что надо! Но другое дело когда мы ее забрали и ощутили своим жопомером этот тазик) и еще, если ездить тупо по городу не выезжая на трасу за город или большую окружную и самому не садиться за руль то я согласен с moto11! Но категорически не согласен с barboss, во первых потому что она у кума а не у него, во вторых ни о какой резвости и рулежке там вообще речи нет, если только не сравнивать ее с ланосом или авео! В третьих как можно сравнивать разные классы машин для радиуса разворота?! В четвёртых у Бмв тоже в салоне ничего не скрипит!
Что? Мазда 3 это лучшая управляемость в классе это первое.Конечно если речь о женщинах или нубах, то это машина не доя них. У меня была матреха двухлитровая мех. Шестиступка, первого поколения и это была божественная машина. Дизайн потрясающий, салон бесподобен, управляемость выший пилотаж. Пуляла он не дай бог, и в 90 градусный поворот 100км/ч как по рельсам входила. Так что петестаньте писать ахинею. А вон тот весь вышеперечисленный фуфел можно смыть в унитаз. Минусы у мазды -это шумка, и жесткая подвеска, зато устойчивость, управляемость на высоте. Опять таки, смотря кому что от машины надо. Автору я тоже не советую мазду, но не потому что она плохая, а потому что это не женского ума машина.
 
Last edited:
Что? Мазда 3 это лучшая управляемость в классе это первое.
:biggrin:
А Вы слышали о таких машинах как Гольф, например? Да и Фокус управляется по-лучше мазды, несмотря на одну платформу. А при наличии единички БМВ, говорить о лучшей управляемости Мазды 3 в Гольфклассе вообще не стоит...
 
:biggrin:
А Вы слышали о таких машинах как Гольф, например? Да и Фокус управляется по-лучше мазды, несмотря на одну платформу. А при наличии единички БМВ, говорить о лучшей управляемости Мазды 3 в Гольфклассе вообще не стоит...
А вы слышали о таких понятиах, как соотношение цена и качество? Фокус? Это вообще машина для пенсионеров, не смешите.
 
http://www.youtube.com/watch?v=cXz8lFQPqoA
Вот еще видео на тему Мазд, специально не искал, случайно наткнулся...напомнил отзыв счастливого владельца Таёпты Камри :biggrin: , правда за 6тыс.км пробега он еще не вкусил всех прелестей Иппонца
 
Фокус? Это вообще машина для пенсионеров, не смешите.
А чё так, Мазда ж на той же платформе сделана, она не для пенсионеров?
И когда Вы кричали, что у Мазды лучшая управляемость в классе, о соотношении цена/качество я ничего не слышал...
З.ы. цена кстати у Мазды тоже совсем не дешёвая...
 
А чё так, Мазда ж на той же платформе сделана, она не для пенсионеров?
И когда Вы кричали, что у Мазды лучшая управляемость в классе, о соотношении цена/качество я ничего не слышал...
З.ы. цена кстати у Мазды тоже совсем не дешёвая...
посмотри на ее внешний вид и салон, смехота. А по упроовляемости фокус хуже, была возможность сравнить, плюс неоднократно слышал от владельцев. Вот тебе и одна платформа. Ну человек говорил о ценовой категории 15к, за такие деньги мазда3 1ого поколения это лучший выбор. Что управляемости, я могу с тобой поспорить, что я повторю любой маневр на мазде, который ты сделаешь на бмв1 или гольфе. Ну естественно если не учитывать особенности заднего привода. За 4 года эксплуатации матрехи, она не разу меня не подвела, не важно, был снег или дождь, гололед или снег, трасса или город. Любые свои желания я воплощал в реальность! Я говорю именно о двухлитровой мех.шестиступке первого поколения.
 
Last edited:
Ну если тебе после салона Мазды в Фокусе смешно, то не вижу смысла продолжать полемику...
Ну человек говорил о ценовой категории 15к, за такие деньги мазда3 1ого поколения это лучший выбор.
Ну так и напиши, что мол, я здесь новенький, извините, что вмешиваюсь в разговор, но как матёрый Маздовод могу сказать, что в этом ценовом диапазоне Мазда 3 супермегоболид для отжигов в 90-градусных поворотах и сто пудофф нужно брать её...
А то ворвался с громкой фразой, что у Мазды лучшая управляемость в классе...
Спорить с тобой мне совсем не интересно, тем более где я и где супермегаболид Мазда3...
 
"а потому что это не женского ума машина".
А просветите,какие машины женского ума?:unknw:
 
Ну если тебе после салона Мазды в Фокусе смешно, то не вижу смысла продолжать полемику...
Ну ок, проехали, это дело вкуса.
у так и напиши, что мол, я здесь новенький,
Новенький я или старенький, это вообще ни о чем не говорит.
извините, что вмешиваюсь в разговор
С какой стати? Я просто нечаяно увидел, что человека дезинформируют и решил зайти на огонек.
но как матёрый Маздовод
Ну тогда уж бывший маздавод(уже два года как на бмвм3).
Мазда 3 супермегоболид для отжигов в 90-градусных поворотах и сто пудофф нужно брать её...
Ну во первых, я не говорил, что это супермегаболид(хотя МПСка огонь). Во вторых, на счет 90 градусов, было сказано лишь для того, чтобы некоторые люди(Понятия не имеющие что такое мазда 3, не то что с кумом катающиеся) не несли ахинею, по поводу резвости/управляемости матрешки. А в третьих, я не говорил, что нужно брать ее.
у Мазды лучшая управляемость в классе...
Ок немного нитак, лучшая управляемость среди одноклассников, в своей ценовой категории и практически не уступающая гольфу, в этом аспекте.
тем более где я и где супермегаболид Мазда3...
Твой сарказм говорит о твоей предвзятости, и лишь подтверждает твою не компетентность в вопросе.

"а потому что это не женского ума машина".
А просветите,какие машины женского ума?
Ну вообще, машина это в принципе не женского ума дело, априори. Но в данном случае имелось ввиду, что женщине нужно что то более комфортное, вальяжное, чем мазда3. Вообще да, женщины любят матрех, они их чисто дизайном подкупают. Как в прочем и меня, в свое время.И даже больше скажу, даже до сих пор в плане дизайна считаю ее потрясающей. Да и в целом все очень гармонично у этой машины, вкупе с дизайном.
Сейчас конечно я своей м3 очень доволен, но это никак не мешает объективно смотреть на вещи.
 
Last edited:
Ну вообще, машина это в принципе не женского ума дело, априори. Но в данном случае имелось ввиду, что женщине нужно что то более комфортное, вальяжное, чем мазда3.
Правильно, всех "баб" на 222-е усадить, ну минимум на 221е мотор эконом пакет 3,5. Впрочем оконцовка поста не менее феерическая. Знаю 3-х матреховодов, все маздаклуб-фанатики, причем между собой не знакомы. Видимо это диагноз.
Еще про расход бы послушать и отличный мотор.
Что-то более или менее стоящее и вменяемо жрущее, там только 2.0 на шестиступке.
 
Что-то более или менее стоящее и вменяемо жрущее, там только 2.0 на шестиступке.
У Мазды нет и не было ничего вменяемого. Если надо жоповоз, то лучше примитивная и как следствие надежная тойота, а если нужна приятная машинка, то надо искать среди европейцев.
 
У друга Мазда3 года 2007. Правда всего около года. Ему нравится. За рулем не ездил,но в салоне довольно комфортно. Машина, как машина.
 
У Мазды нет и не было ничего вменяемого. Если надо жоповоз, то лучше примитивная и как следствие надежная тойота, а если нужна приятная машинка, то надо искать среди европейцев.
Ты как всегда категоричен ))) Я говорил про матреху. Салон у нее относительно не плох среди ипонсев.
А чем гольф не жоповознее убогой тойопты...?
 
Про тайоту тоже смешно стало, более унылую машину еще поискать надо)
Мазда 3 нормальный жоповоз, если еще 2 литра так вообще нормуль, да и выбор их б/у огромный.
Гольф нормальный это + 4-5 штук к бюджету, так что нефиг их сравнивать имхо.
 
Last edited:
Правильно, всех "баб" на 222-е усадить, ну минимум на 221е мотор эконом пакет 3,5. Впрочем оконцовка поста не менее феерическая. Знаю 3-х матреховодов, все маздаклуб-фанатики, причем между собой не знакомы. Видимо это диагноз.
Еще про расход бы послушать и отличный мотор.
Что-то более или менее стоящее и вменяемо жрущее, там только 2.0 на шестиступке.
Ну расход у меня был где то 8 по трассе с включенным климатом, город 9-10 если жарил до 7к, то 12. Я не фанатик матрехи, просто остались очень теплые впечатления от нее. Жалко было продавать ее, но просто уже пришло время менять тачку :(
 
Ты как всегда категоричен ))) Я говорил про матреху. Салон у нее относительно не плох среди ипонсев.
3-ка многим нравится ибо она вобрала в себя некоторые части дизайна RX8. Конечно она лучше Ниссанов с их идиотскими вариаторами, дешевле, чем Хонда/Субару. Может если найти авто от первого хозяина и аккуратного человека, то она чем-то и порадует, но мы искали такую бибику для жены друга и взяли в итоге Сонату прошлую, т.к. все Мазда 3 06+ года в бюджете 15к уже были с ржавчиной и моторами при смерти. Я предлагал е46 рестайл, но у них это первое авто и боялись, как огня ЗП.
А чем гольф не жоповознее убогой тойопты...?
Ценой.
Про тайоту тоже смешно стало, более унылую машину еще поискать надо)
А Мазда 3 веселая))) От веселья аж рычаги гнутся:) Лучше за эти деньги купить е46, которая будет старше на 2-3 года.
 
Back
Top