Ryanair

:biggrin: А вот Садовой во ЛЬвове договорился :biggrin::biggrin:
И фсе ключи лежат в Кийьове :biggrin:

По поводу "ключей лежащих в Кийове" - это не слова Садового, а цитирование представителей Ryanair. Как Садовой ни с кем и не договаривался сам, это делала Романовская и это её работа. А он со своей стороны создавал необходимые для этого условия, как и осуществлял всяческую поддержку - начиная от созданного совместно с рестораторами города фонда поддержки входящих лоукостов, и до организации всего необходимого со стороны города. Возможно потому со Львова должно было быть семь рейсов, а с Киева четыре. Но это не важно. Я не совсем понял суть Вашего намёка или шутки - то что решает всё всёравно "Кийов"? Ну так это и так понятно, что всегда всё решается в столице.
 
По поводу "ключей лежащих в Кийове" - это не слова Садового, а цитирование представителей Ryanair. Как Садовой ни с кем и не договаривался сам, это делала Романовская и это её работа. А он со своей стороны создавал необходимые для этого условия, как и осуществлял всяческую поддержку - начиная от созданного совместно с рестораторами города фонда поддержки входящих лоукостов, и до организации всего необходимого со стороны города. Возможно потому со Львова должно было быть семь рейсов, а с Киева четыре. Но это не важно. Я не совсем понял суть Вашего намёка или шутки - то что решает всё всёравно "Кийов"? Ну так это и так понятно, что всегда всё решается в столице.

Ох уж этот Садовый создающий условия :) Маладец однако.
 
Ох уж этот Садовый создающий условия :) Маладец однако.

Понятно. Как я уже говорил ранее - Вам оно виднее со столицы.
 
Понятно. Как я уже говорил ранее - Вам оно виднее со столицы.

Не по теме:
Та не виднее мне ни чего. Просто личность данная для меня понятна. Вот и все.

А по теме: чем выше на рынке здоровая конкуренция тем выгоднее в ИТОГО конечному потребителю.
А ну и РЫНОК можно назвать РЫНКОМ, а не выкачка маржи.
 
Last edited:
А ну и РЫНОК можно назвать РЫНКОМ, а не выкачка маржи.

+1
Не надо забывать, что "Ринейр", как и любой подобный лоукост, это дикий капитализм, и практику ограбления туземцев никто не отменял))
 
Не по теме:
... Просто личность данная для меня понятна. Вот и все.

Для меня, человека живущего во Львове, данная личность не совсем понятна, я бы даже сказал - мутная. Но есть вещи, которые для города он реально сделал. Ну и есть то, что на него тупо сливают.

А по теме: чем выше на рынке здоровая конкуренция тем выгоднее в ИТОГО конечному потребителю.
А ну и РЫНОК можно назвать РЫНКОМ, а не выкачка маржи.

Согласен. Но кто кому конкурент в данной ситуации? Раянэир МАУ или МАУ Раянэиру? Ответ на мой взляд очевиден, как и суть всего происходящего. Это во первых.
Во вторых, на сколько я понял, эти условия были озвучены и самое главное, что уже согласованы, ещё пару месяцев тому. Почему только сейчас увидели в этом проблему? Ну и в третьих - условия лоукостов это тупо концепция их работы. И так кругом - не только в Украине, а по всей Европе и всему миру. По другому у них не получится предложить свои цены, как и вообще работать. То какого нужно было зазывать сюда эти лоукосты и орать на всю страну "Перемога!"??
У меня ответ один - дебилоиды.
 
+1
Не надо забывать, что "Ринейр", как и любой подобный лоукост, это дикий капитализм, и практику ограбления туземцев никто не отменял))

Это стандартные условия работы лоукостов. Везде всё одинаково.
 
Это стандартные условия работы лоукостов. Везде всё одинаково.

Да, при нормально функционирующей системе.
А если приход лоукостера чисто политический шаг, на кабальных условиях, для принимающей стороны, тогда нафиг не нужен))
 
Да, при нормально функционирующей системе.
А если приход лоукостера чисто политический шаг, на кабальных условиях, для принимающей стороны, тогда нафиг не нужен))

А нафига тогда сами звали?? Нафига договаривались изначально?
 
Видимо чтоб обосраться перед всеми... Другого ответа я не вижу.
 
Но кто кому конкурент в данной ситуации? Раянэир МАУ или МАУ Раянэиру? Ответ на мой взляд очевиден, как и суть всего происходящего. Это во первых.
Во вторых, на сколько я понял, эти условия были озвучены и самое главное, что уже согласованы, ещё пару месяцев тому. Почему только сейчас увидели в этом проблему? Ну и в третьих - условия лоукостов это тупо концепция их работы. И так кругом - не только в Украине, а по всей Европе и всему миру. По другому у них не получится предложить свои цены, как и вообще работать. То какого нужно было зазывать сюда эти лоукосты и орать на всю страну "Перемога!"??
У меня ответ один - дебилоиды.
Не согласен... Если он такой мощный перевозчик, пусть берет в аренду на 49 лет "Гостомель", строит там терминал (взлетка там "Мрию" выдерживала),таможня есть, инфраструктура тоже - и вперед!!! А то отдайте мне на шарика готовый аэропорт - и я вам всем покажу бизнескласс! У нас таких бизнесменов полстраны - приватизировали по кривым схемам (читай "спи*@ли") фабрики,заводы, ГОКи и карьеры - а потом рассказывают другим про собачьи будки... Дайте мне на 5 лет в управление "Борисполь" - и через пять лет в списке Форбса я буду на втором месте после Била Гейтса!!!
 
Не согласен... Если он такой мощный перевозчик, пусть берет в аренду на 49 лет "Гостомель", строит там терминал (взлетка там "Мрию" выдерживала),таможня есть, инфраструктура тоже - и вперед!!! А то отдайте мне на шарика готовый аэропорт - и я вам всем покажу бизнескласс! У нас таких бизнесменов полстраны - приватизировали по кривым схемам (читай "спи*@ли") фабрики,заводы, ГОКи и карьеры - а потом рассказывают другим про собачьи будки... Дайте мне на 5 лет в управление "Борисполь" - и через пять лет в списке Форбса я буду на втором месте после Била Гейтса!!!

Игорь, ты не понял сути. Это всё что ты написал, это если бы они пришли сами и начали договариваться (так как это было во многих развитых (!) странах ЕС куда они сами решали зайти). А тут их позвали, завезли в Борисполь и Львов, показали всё, предварительно договорились и подписали документы, а потом "ой, это нам не выгодно". Что за хрень, Игорь? Сам подумай! Если даже не знали как работают лоукосты (что само по себе уже тупо) - нужно же было тогда сначала провентилировать вопрос, прояснить для себя всё, а потом уж зазывать и договариваться. Разве нет??
 
Last edited:
Не согласен... Если он такой мощный перевозчик, пусть берет в аренду на 49 лет "Гостомель", строит там терминал (взлетка там "Мрию" выдерживала),таможня есть, инфраструктура тоже - и вперед!!! А то отдайте мне на шарика готовый аэропорт - и я вам всем покажу бизнескласс! У нас таких бизнесменов полстраны - приватизировали по кривым схемам (читай "спи*@ли") фабрики,заводы, ГОКи и карьеры - а потом рассказывают другим про собачьи будки... Дайте мне на 5 лет в управление "Борисполь" - и через пять лет в списке Форбса я буду на втором месте после Била Гейтса!!!

Игорь, ты не понял сути. Это всё что ты написал, это если бы они пришли сами и начали договариваться (так как это было во многих развитых (!) странах ЕС куда они сами решали зайти). А тут их позвали, завезли в Борисполь и Львов, показали всё, предварительно договорились и подписали документы, а потом "ой, это нам не выгодно". Что за хрень, Игорь? Сам подумай! Если даже не знали как работают лоукосты (что само по себе уже тупо) - нужно же было тогда сначала провентилировать вопрос, прояснить для себя всё, а потом уж зазывать и договариваться. Разве нет??
 
повністю згоден з Віталієм Vics, щось трохи не розумію чим окремим форумчананам не догодив ранеір. є лоукост, є їх схема роботи, але нічого дивного в нашій країні, поки влада заточена на бізнес та решалово, нічого не змінеться. в любому бізнесі є плюс і є мінус. я ніколи не користувався лоукостами, але б чому ні при потребі. так ні, я маю літати мау, по їх тарифам, без конкуренції
 
Не согласен... Если он такой мощный перевозчик, пусть берет в аренду на 49 лет "Гостомель", строит там терминал (взлетка там "Мрию" выдерживала),таможня есть, инфраструктура тоже - и вперед!!! А то отдайте мне на шарика готовый аэропорт - и я вам всем покажу бизнескласс!

Кстати, а что там с терминалом F, его вроде в 2010 или 11 году построили, стоит новенький, вроде никто не эксплуатирует, вперед и с песней. По факту все лоукосты находятся на задворках, имею ввиду не основные аэропорты в городах, а Борисполь то вроде как центральный по пассажиропотоку в Украине?
 
Кстати, а что там с терминалом F, его вроде в 2010 или 11 году построили, стоит новенький, вроде никто не эксплуатирует, вперед и с песней. По факту все лоукосты находятся на задворках, имею ввиду не основные аэропорты в городах, а Борисполь то вроде как центральный по пассажиропотоку в Украине?

Не обязательно. Раянэир есть и в больших столичных международных аэропортах. Но не суть. На мой взгляд, по определённым причинам его просто не захотели видеть в Борисполе (по крайней мере решили попробовать так замутить)
 
https://lb.ua/society/2017/07/12/371274_busi_aborigeni.html - по полочкам!)) Сразу признаюсь - Портникова не перевариваю! Надутый самовлюбленный пингвин! Но тут с ним сложно не согласиться...

Игорь, до лампочки сейчас все эти полочки. Так не делается! Чтоб самим позвать (именно в Борисполь), всё показать, договориться и всё подписать (все условия были озвучены изначально и они были известны), а потом дать заднюю сказав "ой, а это нам не выгодно". Это как минимум делитанство и не профессионализм.
 
А где я говорил, что у нас супер госменеджмент? Чистые дебилы... А на место ирландцев уже куча народу постучалась!))
 
А на место ирландцев уже куча народу постучалась!))

И кто же это? Что-то не слышал. Там всего-то у лоукостеров три основных оператора - Ryanair (самый мощный и большой), Easyjet и Wizzair. Остальные как-бы это уже не то пальто...
 
А что у остальных не так? Самолеты хвостом вперёд летают?)) Друг, да мне пох какого цвета кошка - лишь бы она мышей ловила... А Райаны нацелились не на мышь, а на сыр, который лежит в хозяйском холодильнике!))
 
А что у остальных не так? Самолеты хвостом вперёд летают?)) Друг, да мне пох какого цвета кошка - лишь бы она мышей ловила... А Райаны нацелились не на мышь, а на сыр, который лежит в хозяйском холодильнике!))

Я не понял твоего ответа. Так кто заходит или заинтересовался?
Мне без разницы кто куда там целился, на мышь или на сыр. Я хотел бы иметь возможность летать по цене 30-50 евро. Все остальные холодильники, кошки, мыши и сыры - лирика.
 
А если не секрет, куда ты можешь вот прямо сейчас улететь за 30 ойро?))
 
Почему спросил за 30 ойро? Да вот, к примеру, захотел я слетать на недельку в начале августа с Кракова в Барселону туда и обратно. Ну никак не выдаёт 30 ойро! И 50 не выдаёт! А вываливает 1378 злотувок!!!))) Это сколько? 350 евро?! В трусселях и с легким рюкзаком? Так может лучше полететь из Киева за 400-500 долларов с чемоданом и откидывающимся креслом?)))
 
А если не секрет, куда ты можешь вот прямо сейчас улететь за 30 ойро?))

А я уже писАл выше - по 50 евро в конце месяца лечу из Кракова в Голландию в Эйндховен (по €40 были с Варшавы Модлин, но мне от туда не удобно), а потом в августе по €22 из Эйндховена в Дублин. А осенью по €15.99 из Дублина в Брюссель Шарлеруа. В начале июня летели по €60 из Дублина в Жешов.
Можешь мне предложить что-то аналогичное ВиззЭиром?? Не думаю!

P.S. ВиззЭир вообще отстой. Долго расписывать. Будет интересно узнать - звони, расскажу.
 
Last edited:
Почему спросил за 30 ойро? Да вот, к примеру, захотел я слетать на недельку в начале августа с Кракова в Барселону туда и обратно. Ну никак не выдаёт 30 ойро! И 50 не выдаёт! А вываливает 1378 злотувок!!!))) Это сколько? 350 евро?! В трусселях и с легким рюкзаком? Так может лучше полететь из Киева за 400-500 долларов с чемоданом и откидывающимся креслом?)))

А я за полтора два месяца и даже в летний период брал билеты на Испанию Раяном по €50-70. На Сентябрь Октябрь, если заранее, возьмёшь по €40/50. Но заранее! А предложи мне такие цены на МАУ, пусть даже с учётом покупки за пол года! Не сможешь! )
 
Ну да, ну да... На начало ноября Краков-Барселона-Краков по 70-80 ойро с носа.))) Но это за три месяца!(( Да я не знаю, что будет со мной через неделю! Хорошо, что у тебя все на год распланировано.))
 
Back
Top