Stroker kit для мотора БМВ

http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html один з варіантів розрахунку параметрів двигуна, підставляйте свої цифри і дивіться на "степень сжатия"

IMG_20160512_213140.jpg це параметри останньої моєї зборки двигуна, СЖ 11.93 - багато, не рекомендую, намагайтесь зробити до 11, питання будуть пишіть в л.с. відповім.
 
Last edited:
attachment.php
 
короче як і планував! наче повинно буть нормально
а ше питання! по ЕБУ, планую для початку зібрать желізо такого формату: блок м52 (84мм), коліно м51 (2.5 82.8), шатуни, поршні м52б28, голова м52 (з впускним валом м50б20, ну шоб ванос не ставить, пока!), і начепить на це все сіменс МС-40.0 другого поки не маю, сжатіє прибл. 10.5-10.7 ну до 11 точно
питання в тому, справиться мс-40? з датчиком ДМРВ від б20 ну і рештою датчиків?
з часом планую замінить на мс-41, для ваноса
 
мс-40 тоже под ванос вообще то...не справится...Делать нужно сразу на мс-41.
 
Вы сомневаетесь в том что предлагает VAC motorsport...???
Вся продукция работоспособна и приносит хорошие результаты!
 
в двічі дешевше було б поставити компресор кіт
Во-первых есть любители атмо, а это всегда дорого. Во-вторых авто могут готовить к каким-то покатушкам, где есть требования разного рода.
 
Подскажите.
Какие лучше свечи зажигания ставить на М50В28+-

Пробовал разные, после трех-четырех соревнований их продувает.
В результате потеря мощности и разница по времени на 402м с 14.37с на 15,2с
При переключении на вторую " ощущение что третью включил"
Думаю многие сталкивались с такой проблемой.

Предлагают поставить BOSCH F4CS " они для турбо " выдерживают с наддувом 2,5 бар.
Что скажите?
 
Last edited:
Берите любые оригинальные для турбомоторов. По бошу уж очень много подделок
 
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----

А как может быть СЖ 10.94? Если при такой конфигурации недоход в сравнении с м50в25ТУ будет равен 0,5 мм, что по идеи должно сделать СЖ ниже стоковой, то есть меньше 10.5. В даном случае блок стачивали или что?
 
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----

А как может быть СЖ 10.94? Если при такой конфигурации недоход в сравнении с м50в25ТУ будет равен 0,5 мм, что по идеи должно сделать СЖ ниже стоковой, то есть меньше 10.5. В даном случае блок стачивали или что?
Набей в гугле что такое степень сжатия...и должен все понять...по идее.
 
Спасибо. То есть степень возростает из-за увеличения обьема цилиндра. Правильно?
 
Last edited:
Простая матеиатика: делимое,делитель,частное.При изменении первых двух в ту или иную сторону,изменяется и результат.
 
Всем Привет, собираю мотор колено и шатуны м54б30 поршня м44б19, подскажите какой должен быть не доход и какая степень сжатия, блок м50б25 безванос,
 
я просто не знаю, чи таке краще в флуділку кинути чи сюди. адміни, поправте якшо вдруг..
вот як може збиратись строкер на блоці м50 під обєм 3.1 коліно м54б30 шатуни 135мм поршня (форд) MOPART 38380 86мм
[video=youtube;zhNqVI9XLQ8]https://www.youtube.com/watch?v=zhNqVI9XLQ8[/video]
 
http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html один з варіантів розрахунку параметрів двигуна, підставляйте свої цифри і дивіться на "степень сжатия"

View attachment 629085 це параметри останньої моєї зборки двигуна, СЖ 11.93 - багато, не рекомендую, намагайтесь зробити до 11, питання будуть пишіть в л.с. відповім.

Додати хочу в цій темі - е34 м50 квотер - 13.85 може хтось щось пу.не...
 
всім привіт. підкажіть на рахунок прокладок гбц на м50 2.5.
сама груба по каталогам тільки ремонтна 2.05мм, можливо найти грубшу?
зібрав строкер 3.1 на фордовских поршнях, на стандартній прокладці впускні клапана достали до поршнів.
 
всім привіт. підкажіть на рахунок прокладок гбц на м50 2.5.
сама груба по каталогам тільки ремонтна 2.05мм, можливо найти грубшу?
зібрав строкер 3.1 на фордовских поршнях, на стандартній прокладці впускні клапана достали до поршнів.

може пошукати інші шатуни?
 
може пошукати інші шатуни?
якшо у Вас э ще якась информація кроме тієї шо в цій темі на рахунок зборки блока розточеного під 86мм з коліном від 3.0(М54),
поділіться будь ласка.
 
шатуны с какого мотора поставили?
 
Блок не срезан по высоте? если нет то поршни с очень большой компрессионной высотой.
 
Какие распредвалы сейчас? какие планируете ставить?
 
блок шліфований на 0.3мм голова тоже, вали рідні, пака рідні і залишаться, поршня фордовскі, недоход поршня до пласкості блока 0.4мм. грішу на те шо в поршнях немає виборок під клапана.
 
в поршнях немає виборок під клапана.
Причем здесь тогда толщина прокладки.Нужно было для начала посмотреть что даже в м54б30( откуда ваш коленвал),при его недоходе в пару мм (приблизительно),есть выборки под впускные клапана...
 
Back
Top