Stroker kit для мотора БМВ

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
Если днище поршня позволяет нужно обязательно снять и сделать цековки, координатчику я отдавал поршни вышеупомянутые для образца м54б30, с ними на м50-м блоке недоход примерно 2.5мм, ваш недоход 0,4мм глубина цековок примерно на 2,1 мм больше должна быть чем м54б30 поршней. и еще не забудьте посчитать степень сжатия, может придётся и поршня подрезать.
 
Останнє редагування:
Ну как там у вас, пишите мы ж переживаем;)
 
привіт, та все добре, буду робити виборки в поршнях під впускні клапана, на даний момент все вперлось в фінанси(((
підкажіть як відкрутити передній болт на колінвалі?
 
Или деревяхи в распор противовесов коленвала и блока или стопор на маховик.Мне обычно достаточно стопора.Ну или по литературе))
http://tis.bmwcats.com/doc1003258/
 
Доброго времени суток
Текста будет много, рекомендую запастись терпением :facepalm1:

Вопрос Строкер китов на BMWшные моторы широко обсуждается на форумах уже давно. Данная тема на форуме содержит достаточно информации для строкера рядной шестерки.Но просерфя также форумы СНГ, получаем только киты и вариации для М20, ИМХО - классный мотор прошлого века, М50 в любых исполнениях, М52В25 на В28 и на В30, мне даже встречался М42 на поршнях от Nissanовского SR20 с расчетным объемом 2.1литра.

Идея следующая - Стракер М60В30 с дальнейшим увеличением характеристик

Имеем
-мотор М60В30 в «едущем» состоянии
-две головы от М60В40 в хорошем состоянии
-блок М60В40 в сборе в состоянии «под столик»

Повторим мат. часть:

Характеристики М60В30
Диаметр цилиндра - 84мм
Ход поршня - 67,6мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 28,5мм
Ход Клапанов - 9,4 / 9,4
Открытие клапанов - 246/242

Характеристики М60В40
Диаметр цилиндра - 89мм
Ход поршня - 80мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 35мм / 30,5мм
Ход Клапанов - 9,4 / 9,4
Открытие клапанов - 246/242

Характеристики М62В35 / M62B35TU
Диаметр цилиндра - 84мм
Ход поршня - 78,9мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 28,5мм
Ход Клапанов - 9,0 / 9,0
Открытие клапанов - 236/228

Характеристики М62В44 / M62B44TU
Диаметр цилиндра - 92мм
Ход поршня - 82,7мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 30,5мм
Ход Клапанов - 9,0 / 9,0
Открытие клапанов - 236/228

Характеристики М62В46
Диаметр цилиндра - 93мм
Ход поршня - 85мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 30,5мм - ??? (не подтверждено достоверно)
Ход Клапанов - 10,5 / 10,5
Открытие клапанов - 249/249


Не смог найти четкой информации по по воду компрессионной высоты самого поршня в вышеперечисленных моторах, кто владеет информацией, буду рад услышать.

Отбросив финансовую сторону вопроса, имеем желание откапиталить М60 мотор. Условно Стоимость полной капитален мотора насчитана в 4200$ С датчиками, и остальными условностями.

Гильзуем блок М60В30 под заданный диаметр.
Можно встретить на DRIVE2, форумах и на остальных просторах сети, описание и истории про гильзовку моторов М52 и М60/62. Сам ездим на М52 моторе который был гильзован в Симферополе, и только меня он прокатил 35т.км в наступательном режиме, до сих пор ездит и переходит от хозяина к хозяину на е36 форуме. Этот же мастер (имя не помню) гильзовал тогда М60/62 блоки и достаточно успешно. В Одессе е39 с гильзованным блоком М62 катается уже третий год и горя не знает. Гильзовалась она Одесскими мастерами, гдето в сети можно найти контакты.(самому искать снова лень)))

Облегчаем шатуны и маховик:
Облегчение шатунов и маховика имеет расхожее мнение в сети. Мое мнение на эту тему положительное потому как видел результат на некоторых примерах. Информации в сети по поводу облегченных шатунах в BMWшных моторах я не нашел. Встречался мне М20 на шатунах от м54, крутился бордо, ехал весело. Также на примере ЛАДАвского мотора с приоры и более старших представителях этого концерна, улучшение динамики на лицо. Даже раллийные ВАЗовские моторы, в заводских условиях собирались на облегченных ( сточенных на координатном станке) шатунах. Знакомый собрал TOYOTAвскую смесь 4A-GE и 7А-GE на « правильно подпиленных» шатунах и снял поразительный показатель в 203 силы с Колеса ( показатель крутящего момента точно не помню) , на обьеме 1,8 литра.



Головы
В моем случаи я имею головы с М60В40, их я ставить и планирую. Угол атаки и открытие клапанов на М60 валах больше и выше чем на М62. Следовательно они нам интереснее.
Диаметр выпускных клапанов на головах М60В40 больше чем на М60В30, их мы и ставим.
Делаем портинг, полировку. Данная тема давно раскрыта.
Впуск
Долго ищем и находим впуск с «мегафонами» вместе с его родным дросселем ( аналог М50 впуска на рядные 6ки) устанавливался он только на моторы М60В40, в 7 серии е32 с 91 по 93 год. А дросельная заслонка не имеет «вихревого» наконечника. Про это впуск можно найти информацию в сети, человек доступно там открыл тему.

Мозг
Немного колдуем с прошивкой, ставим МАФ, настраиваем все это дело .

Варим красивую выхлопную с Х пайпом резонатором и банкой.

Возможно Когда-то и появится возможность выложить 5к.+ за сухой Картер, но определенно позже, намного позже))))

Теперь теория

- Диаметр цилиндров в М60В30 блоке - 84мм. также как и в М50В25. М50 блок - чугун, следовательно, вопрос колец не актуален. Но остается Вопрос в компессионной высоте и диаметре шатунного пальца. Или по простому: станет или не станет)

- Также интересен вариант установки голов с М62В46. Но упираемся в проблему ванос/безванос и цепи ГРМ. В М60 она двухрядная, на м62 одинарная. Как быть со звёздами? Где-то на просторах сети встречал информацию о их перепресовке, но насколько правдива инфа, сказать не могу.

- Также интересен компрессор, все скажут что это дорого, но это не новость.
На своей практике встречал Болт Он комплект для установки компрессора с мини Куперовского R52 мотора на всеми любимый м42, на просторах E-Bay. В живую не видел.
Встречал Компрессор на м62в44 моторе, в кузове е39. Строилась в Одессе, долго. А настраивалась ещё дольше, но по итогу поехала и достаточно бодро. Тема и борт журнал описан на Драйв2. Но там бюджеты сопоставимы со стоимость S62. А сейчас под капотом прячется американский LS3🤗
Вот ссылка https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888316698/

—Теория на уровне фантастики: установка компрессора от Jaguarовского 4,2 Superchargera, которым комплектовались Range Roverы. Кто-то скажет что это бред сумашедшего, но всеже, вдруг и конструктивные мысли встретятся.

Ожидание

И так давайте отбросим все финансовые стороны вопроса, не станем высказывать свое мнение о рациональности данной затеи, и высказывания на тему "капитальности м60 и одноразовых V8, советов вроде - купи 4.4 и не заморачивайся, И так далее. Такие коменты можно встретить в каждой второй темы о BMWшных V8.
Больший диаметр выпускных клапанов в голове, увеличение объема за счет замены коленвала и поршней, грамотный чип - все это в куче должны приблизить количество лошадок к отметке 250.
а облегчение шатунов и маховика должно прибавить крутящего момента.

Какой бы хороший 4.0/4.4 литровый мотор бы не нашёлся на разборке, пробеги у него будут за 300к. Загони его на стенд и разачеруйся. Заводские 286 сил он не покажет никогда. Поэтому не стоит строить иллюзий.


Дам ответы на интересующие вопросы

- зачем капиталить М60В30 на не В40?

В30 мотор мне достался вместе с машиной. В40 с головами обошелся чуть дороже Стоимости блока "под столик"

Зачем? - Я за нестандартный подход

Моторесурс у такого мотора минимальный - это факт и упоминать его лишний раз не будем.

И последнее, что скажу в оправдание всего вышеупомянутого.
Разница в лошадках между м62в44 и м62в46 - 286 и 320 жеребцов соответственно, а в случаи с n62b48 (360 парнокопытных) вообще 74 лошади. Хотя разницы в обьеме не такие уж и значительные.

http://bmwdrug.ru/stati/bmv-dvigatel-m60.html
Полезная и доступно просисанная информация на М60 мотору.

Буду рад выслушать конструктивные комментарии по вышеупомянутой теме.
На данном этапе, это всего лишь сбор информации и изучение мат. части. Оба мотора лежат в гараже, накрытые одеялом, и никто не стоит над ним гаечным ключей в руках и закатанными рукавами.
Заранее благодарю.
 
Останнє редагування:
Нужен ваш совет. У меня двигатель строкер м50б28 ванос. Колена и поршня от 54. Прошивка Bosh м3.3.1. на шницеровском чипе (по словам бывшего владельца) Расход в спокойном режиме 24л./100

1. Лямбды нет
2. Параметры расходомера вроде бы в норме: на хх — 12 кг возд. Вольтаж: xx — 1В, при 3000об. — 1.8В, перегазовка — 3,7 В.

Мне в городе моем говорят что проблема в мозгах Bosh, мол стоковая прошивка м3.3.1 не подходит на такой двигатель и по этому нужно шить, но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500
 
Любые изменения физических параметров ДВС(поршневая,коленвал,распредвалы,клапана,впускной тракт,форсунки) требуют соответствующих констант и параметров управления заложенных в DME.И конечно несоответствие одного к другому приведет к такому космическому расходу топлива с потерей реальных мощностных характеристик.
но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500
Если вещающий Вам человек не владеет М3.3.1 то и MS42,MS43 не настроит....не говоря о настройке в реальном времени...
Настройка М3.3.1 ONLINE тоже денег стоит...
 
Нужен ваш совет. У меня двигатель строкер м50б28 ванос. Колена и поршня от 54. Прошивка Bosh м3.3.1. на шницеровском чипе (по словам бывшего владельца) Расход в спокойном режиме 24л./100

1. Лямбды нет
2. Параметры расходомера вроде бы в норме: на хх — 12 кг возд. Вольтаж: xx — 1В, при 3000об. — 1.8В, перегазовка — 3,7 В.

Мне в городе моем говорят что проблема в мозгах Bosh, мол стоковая прошивка м3.3.1 не подходит на такой двигатель и по этому нужно шить, но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500

У вас либо что то вышло из строя раз такой расход,либо вы так ездите. Шить конечно нужно дме, но и штатная программа справляется с такой конфигурацией мотора. У меня при таких же данных по мотору расход в городе от 11 литров бензина
 
Доброго дня! Вже майже зібрали мотор м52, блок алюміній 84ф, коліно82.8 дізель 2,5 , поршня м52б28, блок зрізали 1,2мм
Буде стоять в е39 замість м52б20
Є питання до опитних, пока в чувака фінанси .... Буде працювати ця схема на прошивці м52б20, і відповідно форсунки, дмрв, все лишається з б20???
Ну поки обкатка пару тисяч ?
 
вообще "не о чем" будет мотор, печально
валы от 2,0, расходомер от 2,0, форсунки от 2,0, прошивка от 2,0
 
Ні вали і вся голова от 2,5, сам мотор по суті там +/- 2,8.... Увесь !
 
Останнє редагування:
Ну ехать покищо і не треба, треба щоб обкатка пройшла, ну та ладно вже все вияснив, дякую!
Робить все єсішо! Просто не розвиває тої потужності яка є в 2,8
 
Не знав! :shok:
А вали на м52 всіх об'ємах однакові !?!
 
Етк каже шо 2,8 тіпа трохи не такий, але я не бачив ще "нетаких"
Думав може в 2,0 якийсь свій, переміряв, єдінаково (( походу башка 2,0 тільки клапана ми і каналами відрізняється
Короче голову при невеликих. Маніпуляціях можна перетворить в 2,5-2,8
 
Останнє редагування:
Етк каже шо 2,8 тіпа трохи не такий, але я не бачив ще "нетаких"
Думав може в 2,0 якийсь свій, переміряв, єдінаково (( походу башка 2,0 тільки клапана ми і каналами відрізняється
Короче голову при невеликих. Маніпуляціях можна перетворить в 2,5-2,8
Замена седел клапанов под клапана 2.8 тоже называется ,,невеликою,, манипуляциею?
 
Короче! Завели, робить, не детоніровала, і не глохне, всім злим на зло :blum:
Їде дуже не погано, думав з автоматом буде хуже
Завелась з першого разу, довго компенсатори прокачувались, довелось трішки вали поправить, на холостих жостковато робила, зараз все гуд
Так що кому цікаво мотор 2,8 на прошивці 2,0 ДМРВ 2,0 форсунках 2,0 робить і їде, тєорєтікам привєт ))
 
Їде дуже не погано,
Нанотехнологии жопомнрного определения мощности и крутящего момента..
довелось трішки вали поправить, на холостих жостковато робила,
Подтверждение того что валы поставили в ущерб наполнению с 4000 об/мин
Определили посредством все той же "наножопомеротехнологией"
Ждите скоро в кинотеатрах "обгоревший поршень и клапана".. Особо при условии "форсунки от 2.0 и прошивка 2.0"
А так конечно хороших "робить і їде"!
 
Нанотехнологии жопомнрного определения мощности и крутящего момента..

Подтверждение того что валы поставили в ущерб наполнению с 4000 об/мин

Определили посредством все той же "наножопомеротехнологией"
Ждите скоро в кинотеатрах "обгоревший поршень и клапана".. Особо при условии "форсунки от 2.0 и прошивка 2.0"
А так конечно хороших "робить і їде"!

и это при условии того что эта тема 10 раз пережована
а потом ищетса кто этот весь компот настроит
 
Тєорєтікам, вас нєфіг що питать, все що ви можете обосрать, все, не перший раз, от якщо ВИ зробите ото буде вірно ... А в інших випадках незаведеться, згорить, обгорить
Такий гаражний кооператив, сидять всі в носі колупаюсь, умнічають, важні як ....
 
начнем с того что hourse740 имеет опыта больше чем у всех взятых в это теме
и для него ваш строкер - это 3 класс 1 четверть

про себя промолчу, негоже хвалится. скажу 1 - моя машина видывала м20строкер, м20 турбо, м50 строкер

так что привЭд от теоретиков
 
Кто сталкивался с валами за 300 на м50? хочу заказать, нужно понимать параметры, стачивать ли базу и т.д.
 
Кто сталкивался с валами за 300 на м50? хочу заказать, нужно понимать параметры, стачивать ли базу и т.д.


Діма Філін нік touring неодноразово мав справу з цим. Звернись до нього




Ну або Кліментій Horse740))
 
Куча спортсменов и никто не знает:)
 
Юра Кулибин в Обрез ставил вроде 300+ на м5х.. уже 11 лет назад). Он знает.
 
Не знаком, слышал, мож кто дружит дайте контакт, если можно спросите предварительно а то все великие нынче не очень хотят делиться "тайнами" и жизненными достижениями. спасибо
 
Юра Кулибин
0674669344
 
Спасибо, Юра Кулибин не жадный!
 
0-02-05-918610ac090b022d063d8457588eb6d8ed167ec14e1d05ea031b2be32e596d52_6b4fab62.jpg квалификация. Повеселю народ;) № 3 это е34 м50 атмосфэра.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху