Stroker kit для мотора БМВ

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
34ка на коже от е39 с жопогревом и бачком омывателя, на заезде небыло коврика пассажирского(на сто остался), саб + динамики в ногах и в головах + пионэр майфун на месте, - компрессор кондёра, сняты накладные пороги(пластик), снят газ-балон, без запаски + домкрат и полностью обшива, распорка стаканов передних +, - фильтр воздушный + зонтик от дождя, + барсетка, + бардак в бардачке
 
Останнє редагування:
3.46 редуктор с блоком естттсстттвно
 
34ка на коже от е39 с жопогревом и бачком омывателя, на заезде небыло коврика пассажирского(на сто остался), саб + динамики в ногах и в головах + пионэр майфун на месте, - компрессор кондёра, сняты накладные пороги(пластик), снят газ-балон, без запаски + домкрат и полностью обшива, распорка стаканов передних +, - фильтр воздушный + зонтик от дождя, + барсетка, + бардак в бардачке

Ракета...)
Интересно сколько сил получилось...
 
тоже интересно, нет в Марике стэнда и дорого
 
Бытует мнение,что она часто показывает «погоду на марсе».


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
даже не спорю, единственное от "гуру" то что ожидал то и услышал(увидел;))
 
Т.е. верить нельзя никаким её цифрам?

Скорости на выходе точно не стоит верить.

Что касается времени квотера, то тоже бывали глюки иногда. А иногда показывает норм. Вообщем сложный вопрос. Нужно поехать на Рейс Лоджик коробку или Рейс Америку телеметрию для точного результата
 
Останнє редагування:
чеки 25,08.jpg

лучше не получилось но радовать продолжим
 
Слышал вроде делают 3.3 там поршня от S54 или от какого то евро S52.
Могу ушибиться. и СЖ выходило 12.5
 
если на м50 - блоке то больше 87мм точить очень очень опасно, при 87 толщина перегородки около 3мм, соответственно и толщина стенок цилиндров настолько мала, что может и раздуть и просто лопнуть, если таки влепить 88 то объём будет 3,268
 
Подскажите какие форсунки можно поставить вместо розовых с 2.8 что б больше производительность была, где-то 300-350 сс ??
 
Подскажите, заинтересовался расточкой м62б44 до б46, рассчитываю на замену колена, распредвалов, поршней, и параллельно ТО мотора, может еще что-то понадобится?

И стоит ли таким заниматься?))
 
Конструктор это всегда увлекательно! Почему нет...?)
 
Конструктор это всегда увлекательно! Почему нет...?)

Ну делать не мне, я не мастер и времени, чтобы в этом разобраться у меня нет.
Поэтому вопрос по поводу "заниматься", больше о результате)
 
Если самому не разбираться то есть риск потом снова сделать 2ую капиталку.
 
С тем что вам натулят в такой "улучшеный" мотор.
Какие детали будут ставить? Оригинал, или часть с жигулей, часть с хонды, часть бу?
Гильзовка алюминия это уже риск, а гильзовка с увеличением диаметра двойной риск. Адекватные гильзовщики не возьмутся за такое.
Ещё нужно задуматься кто будет настраивать DME после изменения по железу.

Самый безгеморный вариант это откапиталить в сток на оригинальных запчастях, с пряморуким мотористом.
Любые нестандартные комбинации требует знаний как это всё потом будет работать. Если готовы что после сборки мотор: лучше не поедет / будет жрать масло / будет ехать ярко но пару тысяч км, то отдавайте всё на усмотрение моториста.
 
Вообще капиталить вэ8мь это надо сильно призадуматься.
А тут еще и строккер собирать.

Машина корчелыга или каждоднев?

Одно могу сказать, лучше правильно собрать сток, чем неправильно строккер. :)
Если откапиталить вэ8мь, правильно грамотно крч за бюджет г.Вышгорода :), он принесет Вам массу удовольствия.
 
С тем что вам натулят в такой "улучшеный" мотор.
Какие детали будут ставить? Оригинал, или часть с жигулей, часть с хонды, часть бу?
Гильзовка алюминия это уже риск, а гильзовка с увеличением диаметра двойной риск. Адекватные гильзовщики не возьмутся за такое.
Ещё нужно задуматься кто будет настраивать DME после изменения по железу.

Самый безгеморный вариант это откапиталить в сток на оригинальных запчастях, с пряморуким мотористом.
Любые нестандартные комбинации требует знаний как это всё потом будет работать. Если готовы что после сборки мотор: лучше не поедет / будет жрать масло / будет ехать ярко но пару тысяч км, то отдавайте всё на усмотрение моториста.

По деталям: оригинал или то что шло как оригинал. Поршни, колено и распред искать б/у, т.к. за стоимость самих поршней можно будет купить два мотора м62б44 или с "гарантией OLX" м62б46.

М62б46 гильзуют же, большая проблема будет 4.4 до 4.6 с гильзовкой?
DME - есть вариант по настройке.
Этот вариант не совсем нестандартный, т.к. мотор такой существует в природе.
 
Вообще капиталить вэ8мь это надо сильно призадуматься.
А тут еще и строккер собирать.

Машина корчелыга или каждоднев?

Одно могу сказать, лучше правильно собрать сток, чем неправильно строккер. :)
Если откапиталить вэ8мь, правильно грамотно крч за бюджет г.Вышгорода :), он принесет Вам массу удовольствия.

Я конечно понимаю, почему нужно призадуматься, потому как стоимость капиталки(с гильзовкой) мне озвучили при хорошем подходе 3к(примерно).
И поэтому я задумал о расточке, потому как сильно большую разницу в цене я бы не получил.

А что у вас в г.Вышгороде?))
 
Смысл тогда "капиталки" на бу деталях. Возьмите готовый бу мотор M62TUB46
 
Смысл тогда "капиталки" на бу деталях. Возьмите готовый бу мотор M62TUB46
Где найти готовый бу мотор м62б46, в котором будешь уверен, что его не надо капиталить в ближайшее время?
 
Смысл тогда "капиталки" на бу деталях. Возьмите готовый бу мотор M62TUB46
все детали в любом случае новыми купить не получится, т.к. мотор не вчера выпустился.

Если не ошибаюсь так как м62б46ТУ ставился на х5, то там есть какие-то отличия с навесным.
Плюс, если брать другой мотор, то понадобится проводка, мозги, тем более у меня не ТУмотор.
еще могут быть проблемы с переоформлением
 
еще могут быть проблемы с переоформлением

И тут я понял, шо діла не буде. :)
Люди стоккерящие/свапающие на такую мелочь не обращают внимание. Оно потом приходит, но все решается.
А "еще могут быть проблемы с переоформлением" то не разговор :)
 
И тут я понял, шо діла не буде. :)
Люди стоккерящие/свапающие на такую мелочь не обращают внимание. Оно потом приходит, но все решается.
А "еще могут быть проблемы с переоформлением" то не разговор :)
Машину я не собираюсь продавать, но я не могу точно знать как сложится моя жизнь.
Может сейчас еще "все решается", но будет ли это решаться позже?
И с стоккером никаких проблем не будет, никто это не проверит
 
Машину я не собираюсь продавать, но я не могу точно знать как сложится моя жизнь.
Может сейчас еще "все решается", но будет ли это решаться позже?
И с стоккером никаких проблем не будет, никто это не проверит

Я Вас услышал. :)
Строккер так строккер. :)
 
Назад
Зверху