Stroker kit для мотора БМВ

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Если днище поршня позволяет нужно обязательно снять и сделать цековки, координатчику я отдавал поршни вышеупомянутые для образца м54б30, с ними на м50-м блоке недоход примерно 2.5мм, ваш недоход 0,4мм глубина цековок примерно на 2,1 мм больше должна быть чем м54б30 поршней. и еще не забудьте посчитать степень сжатия, может придётся и поршня подрезать.
 
Last edited:

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Ну как там у вас, пишите мы ж переживаем;)
 

Bodas

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
213
Age
32
Город
Хмельницкий
привіт, та все добре, буду робити виборки в поршнях під впускні клапана, на даний момент все вперлось в фінанси(((
підкажіть як відкрутити передній болт на колінвалі?
 

moto11

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
2,309
Age
39
Город
Киев
Или деревяхи в распор противовесов коленвала и блока или стопор на маховик.Мне обычно достаточно стопора.Ну или по литературе))
http://tis.bmwcats.com/doc1003258/
 

Force23

Пользователь
Joined
Jul 20, 2014
Messages
21
Город
Одесса
Доброго времени суток
Текста будет много, рекомендую запастись терпением :facepalm1:

Вопрос Строкер китов на BMWшные моторы широко обсуждается на форумах уже давно. Данная тема на форуме содержит достаточно информации для строкера рядной шестерки.Но просерфя также форумы СНГ, получаем только киты и вариации для М20, ИМХО - классный мотор прошлого века, М50 в любых исполнениях, М52В25 на В28 и на В30, мне даже встречался М42 на поршнях от Nissanовского SR20 с расчетным объемом 2.1литра.

Идея следующая - Стракер М60В30 с дальнейшим увеличением характеристик

Имеем
-мотор М60В30 в «едущем» состоянии
-две головы от М60В40 в хорошем состоянии
-блок М60В40 в сборе в состоянии «под столик»

Повторим мат. часть:

Характеристики М60В30
Диаметр цилиндра - 84мм
Ход поршня - 67,6мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 28,5мм
Ход Клапанов - 9,4 / 9,4
Открытие клапанов - 246/242

Характеристики М60В40
Диаметр цилиндра - 89мм
Ход поршня - 80мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 35мм / 30,5мм
Ход Клапанов - 9,4 / 9,4
Открытие клапанов - 246/242

Характеристики М62В35 / M62B35TU
Диаметр цилиндра - 84мм
Ход поршня - 78,9мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 28,5мм
Ход Клапанов - 9,0 / 9,0
Открытие клапанов - 236/228

Характеристики М62В44 / M62B44TU
Диаметр цилиндра - 92мм
Ход поршня - 82,7мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 30,5мм
Ход Клапанов - 9,0 / 9,0
Открытие клапанов - 236/228

Характеристики М62В46
Диаметр цилиндра - 93мм
Ход поршня - 85мм
Диаметр клапанов Впс/Вып - 32мм / 30,5мм - ??? (не подтверждено достоверно)
Ход Клапанов - 10,5 / 10,5
Открытие клапанов - 249/249


Не смог найти четкой информации по по воду компрессионной высоты самого поршня в вышеперечисленных моторах, кто владеет информацией, буду рад услышать.

Отбросив финансовую сторону вопроса, имеем желание откапиталить М60 мотор. Условно Стоимость полной капитален мотора насчитана в 4200$ С датчиками, и остальными условностями.

Гильзуем блок М60В30 под заданный диаметр.
Можно встретить на DRIVE2, форумах и на остальных просторах сети, описание и истории про гильзовку моторов М52 и М60/62. Сам ездим на М52 моторе который был гильзован в Симферополе, и только меня он прокатил 35т.км в наступательном режиме, до сих пор ездит и переходит от хозяина к хозяину на е36 форуме. Этот же мастер (имя не помню) гильзовал тогда М60/62 блоки и достаточно успешно. В Одессе е39 с гильзованным блоком М62 катается уже третий год и горя не знает. Гильзовалась она Одесскими мастерами, гдето в сети можно найти контакты.(самому искать снова лень)))

Облегчаем шатуны и маховик:
Облегчение шатунов и маховика имеет расхожее мнение в сети. Мое мнение на эту тему положительное потому как видел результат на некоторых примерах. Информации в сети по поводу облегченных шатунах в BMWшных моторах я не нашел. Встречался мне М20 на шатунах от м54, крутился бордо, ехал весело. Также на примере ЛАДАвского мотора с приоры и более старших представителях этого концерна, улучшение динамики на лицо. Даже раллийные ВАЗовские моторы, в заводских условиях собирались на облегченных ( сточенных на координатном станке) шатунах. Знакомый собрал TOYOTAвскую смесь 4A-GE и 7А-GE на « правильно подпиленных» шатунах и снял поразительный показатель в 203 силы с Колеса ( показатель крутящего момента точно не помню) , на обьеме 1,8 литра.



Головы
В моем случаи я имею головы с М60В40, их я ставить и планирую. Угол атаки и открытие клапанов на М60 валах больше и выше чем на М62. Следовательно они нам интереснее.
Диаметр выпускных клапанов на головах М60В40 больше чем на М60В30, их мы и ставим.
Делаем портинг, полировку. Данная тема давно раскрыта.
Впуск
Долго ищем и находим впуск с «мегафонами» вместе с его родным дросселем ( аналог М50 впуска на рядные 6ки) устанавливался он только на моторы М60В40, в 7 серии е32 с 91 по 93 год. А дросельная заслонка не имеет «вихревого» наконечника. Про это впуск можно найти информацию в сети, человек доступно там открыл тему.

Мозг
Немного колдуем с прошивкой, ставим МАФ, настраиваем все это дело .

Варим красивую выхлопную с Х пайпом резонатором и банкой.

Возможно Когда-то и появится возможность выложить 5к.+ за сухой Картер, но определенно позже, намного позже))))

Теперь теория

- Диаметр цилиндров в М60В30 блоке - 84мм. также как и в М50В25. М50 блок - чугун, следовательно, вопрос колец не актуален. Но остается Вопрос в компессионной высоте и диаметре шатунного пальца. Или по простому: станет или не станет)

- Также интересен вариант установки голов с М62В46. Но упираемся в проблему ванос/безванос и цепи ГРМ. В М60 она двухрядная, на м62 одинарная. Как быть со звёздами? Где-то на просторах сети встречал информацию о их перепресовке, но насколько правдива инфа, сказать не могу.

- Также интересен компрессор, все скажут что это дорого, но это не новость.
На своей практике встречал Болт Он комплект для установки компрессора с мини Куперовского R52 мотора на всеми любимый м42, на просторах E-Bay. В живую не видел.
Встречал Компрессор на м62в44 моторе, в кузове е39. Строилась в Одессе, долго. А настраивалась ещё дольше, но по итогу поехала и достаточно бодро. Тема и борт журнал описан на Драйв2. Но там бюджеты сопоставимы со стоимость S62. А сейчас под капотом прячется американский LS3🤗
Вот ссылка https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888316698/

—Теория на уровне фантастики: установка компрессора от Jaguarовского 4,2 Superchargera, которым комплектовались Range Roverы. Кто-то скажет что это бред сумашедшего, но всеже, вдруг и конструктивные мысли встретятся.

Ожидание

И так давайте отбросим все финансовые стороны вопроса, не станем высказывать свое мнение о рациональности данной затеи, и высказывания на тему "капитальности м60 и одноразовых V8, советов вроде - купи 4.4 и не заморачивайся, И так далее. Такие коменты можно встретить в каждой второй темы о BMWшных V8.
Больший диаметр выпускных клапанов в голове, увеличение объема за счет замены коленвала и поршней, грамотный чип - все это в куче должны приблизить количество лошадок к отметке 250.
а облегчение шатунов и маховика должно прибавить крутящего момента.

Какой бы хороший 4.0/4.4 литровый мотор бы не нашёлся на разборке, пробеги у него будут за 300к. Загони его на стенд и разачеруйся. Заводские 286 сил он не покажет никогда. Поэтому не стоит строить иллюзий.


Дам ответы на интересующие вопросы

- зачем капиталить М60В30 на не В40?

В30 мотор мне достался вместе с машиной. В40 с головами обошелся чуть дороже Стоимости блока "под столик"

Зачем? - Я за нестандартный подход

Моторесурс у такого мотора минимальный - это факт и упоминать его лишний раз не будем.

И последнее, что скажу в оправдание всего вышеупомянутого.
Разница в лошадках между м62в44 и м62в46 - 286 и 320 жеребцов соответственно, а в случаи с n62b48 (360 парнокопытных) вообще 74 лошади. Хотя разницы в обьеме не такие уж и значительные.

http://bmwdrug.ru/stati/bmv-dvigatel-m60.html
Полезная и доступно просисанная информация на М60 мотору.

Буду рад выслушать конструктивные комментарии по вышеупомянутой теме.
На данном этапе, это всего лишь сбор информации и изучение мат. части. Оба мотора лежат в гараже, накрытые одеялом, и никто не стоит над ним гаечным ключей в руках и закатанными рукавами.
Заранее благодарю.
 
Last edited:

marchuk

Пользователь
Joined
Dec 20, 2012
Messages
17
Age
36
Нужен ваш совет. У меня двигатель строкер м50б28 ванос. Колена и поршня от 54. Прошивка Bosh м3.3.1. на шницеровском чипе (по словам бывшего владельца) Расход в спокойном режиме 24л./100

1. Лямбды нет
2. Параметры расходомера вроде бы в норме: на хх — 12 кг возд. Вольтаж: xx — 1В, при 3000об. — 1.8В, перегазовка — 3,7 В.

Мне в городе моем говорят что проблема в мозгах Bosh, мол стоковая прошивка м3.3.1 не подходит на такой двигатель и по этому нужно шить, но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Любые изменения физических параметров ДВС(поршневая,коленвал,распредвалы,клапана,впускной тракт,форсунки) требуют соответствующих констант и параметров управления заложенных в DME.И конечно несоответствие одного к другому приведет к такому космическому расходу топлива с потерей реальных мощностных характеристик.
но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500
Если вещающий Вам человек не владеет М3.3.1 то и MS42,MS43 не настроит....не говоря о настройке в реальном времени...
Настройка М3.3.1 ONLINE тоже денег стоит...
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Нужен ваш совет. У меня двигатель строкер м50б28 ванос. Колена и поршня от 54. Прошивка Bosh м3.3.1. на шницеровском чипе (по словам бывшего владельца) Расход в спокойном режиме 24л./100

1. Лямбды нет
2. Параметры расходомера вроде бы в норме: на хх — 12 кг возд. Вольтаж: xx — 1В, при 3000об. — 1.8В, перегазовка — 3,7 В.

Мне в городе моем говорят что проблема в мозгах Bosh, мол стоковая прошивка м3.3.1 не подходит на такой двигатель и по этому нужно шить, но у меня в городе Bosh не прошивают и советуют мозги Siemens, а это $500

У вас либо что то вышло из строя раз такой расход,либо вы так ездите. Шить конечно нужно дме, но и штатная программа справляется с такой конфигурацией мотора. У меня при таких же данных по мотору расход в городе от 11 литров бензина
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Доброго дня! Вже майже зібрали мотор м52, блок алюміній 84ф, коліно82.8 дізель 2,5 , поршня м52б28, блок зрізали 1,2мм
Буде стоять в е39 замість м52б20
Є питання до опитних, пока в чувака фінанси .... Буде працювати ця схема на прошивці м52б20, і відповідно форсунки, дмрв, все лишається з б20???
Ну поки обкатка пару тисяч ?
 

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
вообще "не о чем" будет мотор, печально
валы от 2,0, расходомер от 2,0, форсунки от 2,0, прошивка от 2,0
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Ні вали і вся голова от 2,5, сам мотор по суті там +/- 2,8.... Увесь !
 
Last edited:

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Ні вали і вся голова от 2,5, сам мотор по суті там +/- 2,8.... Увесь !

не будет смеси на 2,8
ехать не будет
будет детонировать
а если стоят датчики детонации будет глохнуть
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Ну ехать покищо і не треба, треба щоб обкатка пройшла, ну та ладно вже все вияснив, дякую!
Робить все єсішо! Просто не розвиває тої потужності яка є в 2,8
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Не знав! :shok:
А вали на м52 всіх об'ємах однакові !?!
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Етк каже шо 2,8 тіпа трохи не такий, але я не бачив ще "нетаких"
Думав може в 2,0 якийсь свій, переміряв, єдінаково (( походу башка 2,0 тільки клапана ми і каналами відрізняється
Короче голову при невеликих. Маніпуляціях можна перетворить в 2,5-2,8
 
Last edited:

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Етк каже шо 2,8 тіпа трохи не такий, але я не бачив ще "нетаких"
Думав може в 2,0 якийсь свій, переміряв, єдінаково (( походу башка 2,0 тільки клапана ми і каналами відрізняється
Короче голову при невеликих. Маніпуляціях можна перетворить в 2,5-2,8
Замена седел клапанов под клапана 2.8 тоже называется ,,невеликою,, манипуляциею?
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Короче! Завели, робить, не детоніровала, і не глохне, всім злим на зло :blum:
Їде дуже не погано, думав з автоматом буде хуже
Завелась з першого разу, довго компенсатори прокачувались, довелось трішки вали поправить, на холостих жостковато робила, зараз все гуд
Так що кому цікаво мотор 2,8 на прошивці 2,0 ДМРВ 2,0 форсунках 2,0 робить і їде, тєорєтікам привєт ))
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Їде дуже не погано,
Нанотехнологии жопомнрного определения мощности и крутящего момента..
довелось трішки вали поправить, на холостих жостковато робила,
Подтверждение того что валы поставили в ущерб наполнению с 4000 об/мин
не детоніровала
Определили посредством все той же "наножопомеротехнологией"
Ждите скоро в кинотеатрах "обгоревший поршень и клапана".. Особо при условии "форсунки от 2.0 и прошивка 2.0"
А так конечно хороших "робить і їде"!
 

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Нанотехнологии жопомнрного определения мощности и крутящего момента..

Подтверждение того что валы поставили в ущерб наполнению с 4000 об/мин

Определили посредством все той же "наножопомеротехнологией"
Ждите скоро в кинотеатрах "обгоревший поршень и клапана".. Особо при условии "форсунки от 2.0 и прошивка 2.0"
А так конечно хороших "робить і їде"!

и это при условии того что эта тема 10 раз пережована
а потом ищетса кто этот весь компот настроит
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Тєорєтікам, вас нєфіг що питать, все що ви можете обосрать, все, не перший раз, от якщо ВИ зробите ото буде вірно ... А в інших випадках незаведеться, згорить, обгорить
Такий гаражний кооператив, сидять всі в носі колупаюсь, умнічають, важні як ....
 

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
начнем с того что hourse740 имеет опыта больше чем у всех взятых в это теме
и для него ваш строкер - это 3 класс 1 четверть

про себя промолчу, негоже хвалится. скажу 1 - моя машина видывала м20строкер, м20 турбо, м50 строкер

так что привЭд от теоретиков
 

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Кто сталкивался с валами за 300 на м50? хочу заказать, нужно понимать параметры, стачивать ли базу и т.д.
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Кто сталкивался с валами за 300 на м50? хочу заказать, нужно понимать параметры, стачивать ли базу и т.д.


Діма Філін нік touring неодноразово мав справу з цим. Звернись до нього




Ну або Кліментій Horse740))
 

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Куча спортсменов и никто не знает:)
 

freedom

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
571
Город
Кременчуг
Юра Кулибин в Обрез ставил вроде 300+ на м5х.. уже 11 лет назад). Он знает.
 

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Не знаком, слышал, мож кто дружит дайте контакт, если можно спросите предварительно а то все великие нынче не очень хотят делиться "тайнами" и жизненными достижениями. спасибо
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Юра Кулибин
0674669344
 

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Спасибо, Юра Кулибин не жадный!
 

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
0-02-05-918610ac090b022d063d8457588eb6d8ed167ec14e1d05ea031b2be32e596d52_6b4fab62.jpg квалификация. Повеселю народ;) № 3 это е34 м50 атмосфэра.
 
Last edited:
Top