Stroker kit для мотора БМВ

Плиз, помогите найти на форуме обсуждение строкера на М62В44.
Заранее благодарен.

п.с. если есть личные наработки по этому двигателю, можно в личку? БОЛЬШОЕ спасбо!!!
Почитайте эту тему с начала. Все зависит от вашего бюджета и желаемого результата.
 
А смысл эти 18 страниц читать? Нет ни одного реального, доработанного и работающего м62 в этой теме.

Потому, что никто так и не решился точить блок под поршни большего диаметра или ставить колено от S62. Есть реальный опыт только Z3, который вы наверняка знаете, но на такую цену доработки, владельцы е39/38 врядли согласятся ибо это 2/3 цены от авто.
Варианты чужого опыта уже были описаны, и увеличение объема и установка компрессор-кита, с примерными ценами, зачем еще раз переливать из пустого в порожнее?
Намного проще заменить м60/2 на S62 и это будет, наверное, самый правильный и результативный вариант.
 
Last edited:
Почитайте эту тему с начала. Все зависит от вашего бюджета и желаемого результата.

А смысл?
Ни одного "работающего" проэкта.
А Донецкий Z3 построен на основе М60, а не М62.
Я спрашивал про ваши "личные" наработки по М62.
Спасибо!
 
Подскажите на мотор м52б20 строкер, колено м52б28 шатуны тоже м52б28 и всё??? Или еще надо что-то???
 
в голове б25 и б 28 клапана увеличенные-значит чуток головы отличаются.
 
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/sr62/journal/4899916394579165460/ Вот он заветный ЯАЗ
http://avtoblogi-video.ru/video/gaz/gaz-24-v8-supercharged.html вот почти оно едет.Не забываем ,что это нижневальный , грузовой мотор с мощностью 125 лошадей + компрессор конечно
а тема с головами от м50 на м70б50 мотор уже не актуальна? :(
И м30б37(39)?
интересно еще ,что ставят поршни на 86мм от тоёты джейЗет-а а никто не пробывал от опеля калибры (на теже 86 мм и тоже ковка, но 4-ре штуки) все как один: "Я не я" и "как повысить мощность, чтобы ВАЙ Не дораха и ВАЙ мало кюшала машЫнка, до 10 литров по городу на м62б44 твин турбо".
просто жесть.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,24079,24092

вопрос по головам м70 и м50 еще открыт.
 
Лёш, требуется доработка колена М51Д25, вроди как?!
Собирали такой мотор, очень приятно ехал
ответственно заявляю что после двух дней поездок по токарям фрезеровщикам и долбителям шпонок- в Одессе практически негде набить под шпонку на дизельном валу! ча еще одному звонить буду посмотрим... он ча болеет но на его работе другой мастер сказал что вал коленный сделать нельзя

а в Симфирополе знаю спец фирма какаето есть там все делают! при том в провинции глубокой как Житомире филиал фирмы есть а в крупном городе Одесса нет(
 
Спроси у Гудзона)
он делал!
 
я тут не давно можно в оригинале ник написать?

проблема в том что там не спец станок нужен а обычный фрезерный со специальной прочной фрезой что стоит от 500 до 1000гр :dirol:
2-е не на все фрезерные влезает вал бмв))) в итоге я нашел фрезаря без спец фрезы а у его кореша на другом конце города есть но станок маленький)) в итоге делится фрезой не хотят второй боится убить фрезу кореша))) замкнутый круг! :cray:

http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.xhtml?id=6 тут он делал?
 
Last edited:
Ответил в личку) Дерзай) оно того стоит)
катался я на таком моторе 2,0 в 2,5 на дизельном колене - очень приятный стал моторчик)
 
View attachment 388291
все таки последний токарь зашифрованный оправдал мои надежды)) хэпи энд короче) продолжаю дальше не спеша собирать М50В28
 
скажите правда что блок М50 выше чем М52 блок?
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28

подскажите какая в такой сборке степень сжатия ???

примерял на блоке м52б25, с коленом и шатуном 2.8, поршни 2.5 - не доходят до края блока прибл.= 0.3мм
тоже только с поршнями 2.8 - не достают до края приб. = 1.2 (типа сток 2.8)
а в оригинале 2.5 (колено,шатун,поршень 2.5) - выходят с блока в прокладку прибл. = 0.2мм

интересует если собрать:
База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28

то как стоковая прошивка м52б25 будет работать с такой сборкой, или там сжатие очень повысится, что придется переписывать программу???
просто 2.5 - 10.5:1 сжатие, а 2.8 - 10.2:1, если собрать тупо низ 2.8, то получится сжатие будет ниже? или МS-41.0 справится, как в минус так и в плюс?
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28

подскажите какая в такой сборке степень сжатия ???

примерял на блоке м52б25, с коленом и шатуном 2.8, поршни 2.5 - не доходят до края блока прибл.= 0.3мм
тоже только с поршнями 2.8 - не достают до края приб. = 1.2 (типа сток 2.8)
а в оригинале 2.5 (колено,шатун,поршень 2.5) - выходят с блока в прокладку прибл. = 0.2мм

интересует если собрать:
База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28

то как стоковая прошивка м52б25 будет работать с такой сборкой, или там сжатие очень повысится, что придется переписывать программу???
просто 2.5 - 10.5:1 сжатие, а 2.8 - 10.2:1, если собрать тупо низ 2.8, то получится сжатие будет ниже? или МS-41.0 справится, как в минус так и в плюс?
Степень сжатия примерно 11.2, все нормально работает на заводской прошивке.
 
Степень сжатия примерно 11.2, все нормально работает на заводской прошивке.
спасибо за четкий ответ! вот терь знаю направление и куда идти ))
 
значит должны быть разные камеры сгорания в головах м50 и м52
просто по логике формул моторов м50в25 и м52в28 потраха от м52в28 получаются с недоходом!
м50в25 38.2+135+37.5=210.7
м52в28 42+135+31.8=208.8мм
1.9мм очень сильно повлияют на степень сжатия
 
да но там надо еще знать чем заполнять свободные строчки))) обьем выемки поршней камера сгорания обьем прокладки гбц и тд)
 
да но там надо еще знать чем заполнять свободные строчки))) обьем выемки поршней камера сгорания обьем прокладки гбц и тд)
Это да, но в основном можно узнать какая степень сжатия получается...
 
значит должны быть разные камеры сгорания в головах м50 и м52
просто по логике формул моторов м50в25 и м52в28 потраха от м52в28 получаются с недоходом!
м50в25 38.2+135+37.5=210.7
м52в28 42+135+31.8=208.8мм
1.9мм очень сильно повлияют на степень сжатия

Может быть потрОха?
Хотя... Кто знает. Каждый строукер это своего рода занятие для тех, кому очень хочется экзотически "потр*хаться"... :biggrin:
 
что то много неизвестных в этом расчете. запаялся я высчитывать выходит шо попало )))
Та ну=))Сток М50Б25 у меня получается 10.5 если принять за 0 недоход, объём в поршне и прокладку
 
Та ну=))Сток М50Б25 у меня получается 10.5 если принять за 0 недоход, объём в поршне и прокладку
))) а я начал считать объем прокладки, прикидывать какой объем фрезеровок под клапана ))
но хотя недоход то есть, поршень не в ровень "вровень выпирать! насяльнике!"
 
))) а я начал считать объем прокладки, прикидывать какой объем фрезеровок под клапана ))
но хотя недоход то есть, поршень не в ровень "вровень выпирать! насяльнике!"
"Вровень, или выпирать?Вровень-выпирать"=)))))ТИС по М50Б25 выдаёт степень 10.0...Ну вот если учесть прокладку и вырезы в поршнях то так и будет=))Это всё дело лучше уже считать когда есть двигатель, тогда и можно экспериментальным путем узнать все величины=)))Будешь знать точную степень сжатия=)Мне это напомнило какую то лабораторную по физике=)))))
 
что то много неизвестных в этом расчете. запаялся я высчитывать выходит шо попало )))
аналаночно)0подсчитывал даже по стоковому м50в25 выходило степень сжатия 8.22))))
 
Парни головка головкой, но блок от середины колена до верха по высоте точно такой же как и М50 и М52 и М52ТУ И м54 (измерьте блоки двигателей)
Так что какие не доходы ,единственно что голова м50 под одни направляющие клапанов а м52 под другие ,голова то у м52 2.8 не от 2.8 а от М52 2.5 по заводу так как головы 2.8 вообще нет в природе.
Максимум что может быть это степень сжатия М50 в со строкером из-за конфигурации литья камеры сгорания будет чуть выше (единственно что я не проверял это камеру сгорания)
 
а есть прокладки ГБЦ 2мм - кто собирал на них моторчики? как они работают?
обычная 1.7мм, а эта 2мм - 0.3мм можно по идеи не плохо компенсировать повышенное сжатие!
 
Я не знаю как вы считаете....Но м50 тоже есть разные. ТУ и не ТУ. Там разная степень сжатия, разные поршня, разные шатуны. Но камеры в головах одинаковые во всех м50 м50ту и м52 с объемом 2,5 - 2,8.
а как я считаю?))
+м50в25 поршень Кн 38.2 = шатун 135мм + радиус кривошипа 37.5 = 210.7 мм
м52в28 радиус кривошипа 42мм +шатун 135мм + кн поршня 31.8мм = 208.8мм вот и получается недоход :shok:
 
Back
Top