Stroker kit для мотора БМВ

Выпуск пара стронгеров + эМ бочка от Е36 (С50б32) в конце - банку пришлось укоротить на одну треть чтобы встала красиво.

http://youtu.be/O0I3yGpYqTk?list=PLq4lrJEdKUfoYNL9mKY7Nqe9brJuvxTZr
видео запусков в плейлисте по порядку:)

Пока обкатка - кроме того машинка е34 - так что рекордов ставить она не будет но хотелось бы чтобы камри 3.5 обогнала на 402 после окончательной настройки.

Передаточное число редуктора с кэмрюхой 3,5 сравнивали?
У вас, кстати какой будет редуктор?
 
Передаточное число редуктора с кэмрюхой 3,5 сравнивали?
У вас, кстати какой будет редуктор?


Да сравнивали - у нас прием по валам будет:)
 
хотя камрюха зараза короткая - но сравним именно с ней потому как камрюха моя - и заедет с той же машиной но после обкатки строкера
 
П.С. Спасибо за консультацию в тел режиме товарище Леше ака коршун на клабе - все обговорили что хотели и все выяснили - меняем выпускной вал
 
Last edited:
П.П.С ну и форсунки от 2.8 ставим)))
 
Да сравнивали - у нас прием по валам будет:)

А сколько на Кэмрюхе редуктор? Они пуляют нормуль. Я когда-то на первой своей семёре с М30В34 на 5мкпп и редукторе 3,45 с перекрётска еле догнал. Правда не думал гоняться, я просто спокойно тронулся, а он стартанул. Ну и меня заело. Правда он был новый в 2009, а у меня машина была декабря 1986 года по вин и компресии заводской не пахло ни в одном цилиндре... :biggrin:
 
А сколько на Кэмрюхе редуктор? Они пуляют нормуль. Я когда-то на первой своей семёре с М30В34 на 5мкпп и редукторе 3,45 с перекрётска еле догнал. Правда не думал гоняться, я просто спокойно тронулся, а он стартанул. Ну и меня заело. Правда он был новый в 2009, а у меня машина была декабря 1986 года по вин и компресии заводской не пахло ни в одном цилиндре... :biggrin:
А что паук в 32 кузове едет из 15с.?может 2.4л. была?
 
Last edited:
А что паук в 32 кузове едет из 15с.?может 2.4л. была?

Что-то толком не понял про 15с., но 3,5 Кэмрюха до сотни по паспорту разгоняется за 6.8 на правильном бензе.
У меня с завода было 7.8 сек. (версия 220 л.с. без ката) по паспорту и тоже на норм. бензе. и при заводской компрессии.
 
Что-то толком не понял про 15с., но 3,5 Кэмрюха до сотни по паспорту разгоняется за 6.8 на правильном бензе.
У меня с завода было 7.8 сек. (версия 220 л.с. без ката) по паспорту и тоже на норм. бензе. и при заводской компрессии.
15с. имел ввиду 402м., просто е38 4.4 не проедет камри 3.5 на 402м. а е32 3.5 и подавно, это и удивило.
 
15с. имел ввиду 402м., просто е38 4.4 не проедет камри 3.5 на 402м. а е32 3.5 и подавно, это и удивило.
На эту кэмри база показывает Final drive ratio 3,69 при 268 PS / 197 kW @ 6200 rpm и 336 Nm / 34.3 kgm @ 4700 rpm.
И сравнивать с 4,4 у которой Final drive ratio 2,93 при 286 PS / 210 kW @ 5700 rpm и 420 Nm / 42.8 kgm @ 3900 rpm почти бессмысленно.

Хотите реально рвать такую кэмри и многое другое своим бумером? Меняйте редуктор. Ставьте минимум 3,64. - агрегатировался с М30В30 (127 kW) на е32/34 с мкпп. Из ещё доступного на разборах:
3,91 - на М30В34 с акпп,
4,10 - на М30В30 с акпп. Он же шёл на ооочень многие модификации БМВ не зависимо от мотора на японский рынок. Считается одной из "маст хэв" запчастей среди тех, кто делает заряженные тачки.
Вообще пулять будет!
 
Last edited:
15с. имел ввиду 402м., просто е38 4.4 не проедет камри 3.5 на 402м. а е32 3.5 и подавно, это и удивило.
Это 50/50 % кемри едет очень достойно, но на 34рке b34 проезжал её на 402, время незнаю ибо уличные гонки.
На бумере в такой ситуации нужно правильно трогаться и не с нуля и не буксовать на месте, у меня это на 255 резине сзади гдето 4000 оборотов.

Если трогаться по идиотски можно слить и на 4.0 механике е32, 3.3 литровому автомату на хюндае)
 
Я и так проезжаю камри , авалон, аурион 3.5 на е39 540 на стандартном редукторе 2.93 от 3 до 5 корпусов на 402м. На самом деле камрюха неплохо едет, когда я только купил 540, она ехала низкие 15с. и камри понемногу уезжала от меня. Поройтесь в интернете, на каком то форуме долго обсуждали, что лучше едет е39 540 или камри 3.5.
 
Last edited:
Я и так проезжаю камри , авалон, аурион 3.5 на е39 540 на стандартном редукторе 2.93 от 3 до 5 корпусов на 402м. На самом деле камрюха неплохо едет, когда я только купил 540, она ехала низкие 15с. и камри понемногу уезжала от меня. Поройтесь в интернете, на каком то форуме долго обсуждали, что лучше едет е39 540 или камри 3.5.

Алексей - знаем мы Вашу лисичку - едет достойно - но Вы конретно исключение из правил !!!! (проезжать то амг 5.5 без вопросов при запоздалом старте))
Мы сначала поедем с камрей которое едет 14.6- 14.8 (это на киевской чайке) на резине адреналин 2 - а потом с Вами - если данный строкер проедет эту камри..

Повторюсь но к конретно вашему 4.4 - никто притензий не имеет:girl_blum:
 
Last edited:
Теперь отвечу в научных целях а не в целях спора...

Я видел много камрюх - так обычно хозяева забивают на стучащие шестерни ВТИ при заводке с утра, обычно забивают на регламент обслуживания и потребность замены цепи итд... А что я всем рассказываю - правильно - обслуживание ваносов в случае БМВ- или в случае тайоты - тупо замена полная шестеренок ВТИ - это залог правильной работы мотора.
Я сам на глазах видел как одна камри едет - реально едет а другая сдыхает на второй передаче перед трехлитровой бмв лисой на автомате! Все зависит от подготовки..

У нас конретно есть видео заездов с правильной обслуженой камри и с ней же мы и проедем!
 
Last edited:
На эту кэмри база показывает Final drive ratio 3,69 при 268 PS / 197 kW @ 6200 rpm и 336 Nm / 34.3 kgm @ 4700 rpm.
И сравнивать с 4,4 у которой Final drive ratio 2,93 при 286 PS / 210 kW @ 5700 rpm и 420 Nm / 42.8 kgm @ 3900 rpm почти бессмысленно.

Хотите реально рвать такую кэмри и многое другое своим бумером? Меняйте редуктор. Ставьте минимум 3,64. - агрегатировался с М30В30 (127 kW) на е32/34 с мкпп. Из ещё доступного на разборах:
3,91 - на М30В34 с акпп,
4,10 - на М30В30 с акпп. Он же шёл на ооочень многие модификации БМВ не зависимо от мотора на японский рынок. Считается одной из "маст хэв" запчастей среди тех, кто делает заряженные тачки.
Вообще пулять будет!

Не знаю что у вас конретно показывает - назову вам практические цифры - камри едет 232 км час и упирается в отсечку на 6 передаче - это 3.5 литра 277 л.с. и 6 ст автомат.

А вот теперь представьте это чудо на сликах 16-ых укорачивающих пару еще больше и на 16ых соответственно легких колесах от мазды 3 шириной 6.5J(( Такое себе щастье...
 
Last edited:
Ну и так - для опять таки научных целей - данный бумер на 2.5 на отсечке 8100 - на коротком редкторе итд итп - проезжал сонату - тайоты марки итд.. никто же Вам не говорил что машинка стоковая ...

Теперь планка выше - мотор чуть больше - можем для сравнения заехать с трехлитровой подготовленной лисой в начале - но проехать подготовленную камри - уххх .. оченььь хочется...
 
вроде всем ответил - если что не так - напишите вопрос еще раз плизз..

Мы сейчас на замене валов и на установке форсунок...
(и поверьте это тож не легкая работа - так как готовых решений с других моторов на безваносный м50 тупо нету - да есть шрик - но он не по бюджету!!! у нас же семейный авто а не драгстер))

Купили 6 форсунок - дали нам на разборке 10 помеченных - забрали 6 лучших после чистки..
Заменили выпускной вал так как он не подходит для 3 литра двигателя - момент сильно тух после 7 тыс оборотов так как фаза узкая по заводу .
Собираем...
 
А что паук в 32 кузове едет из 15с.?
У Яна нашего 34 с м30б35.. проезжал по бетонке у нас 14.46..
оч интересно как проедет строкер!
 
У Яна нашего 34 с м30б35.. проезжал по бетонке у нас 14.46..
оч интересно как проедет строкер!
Там речь шла о поезженном пауке в 32 кузове, там и вес другой, и состояние мотора, про доработки вообще молчу, ну и покрытие, бетонка и городской асфальт.. Похожие конфигурации строкеров ехали в е34 низкие 14с.
 
Ребята, а что можно придумать с м50б
20ту, какой строкер забабахать, чтобы лошадок 200 было?? И каков бюджет сего чуда?? Заранее благодарочка!!
 
вроде всем ответил - если что не так - напишите вопрос еще раз плизз..

Мы сейчас на замене валов и на установке форсунок...
(и поверьте это тож не легкая работа - так как готовых решений с других моторов на безваносный м50 тупо нету - да есть шрик - но он не по бюджету!!! у нас же семейный авто а не драгстер))

Купили 6 форсунок - дали нам на разборке 10 помеченных - забрали 6 лучших после чистки..
Заменили выпускной вал так как он не подходит для 3 литра двигателя - момент сильно тух после 7 тыс оборотов так как фаза узкая по заводу .
Собираем...

Доброго времени суток.
Если не секрет, кто будет настраивать управление " какая сейчас смесь, по широкополоснику"
Какие валы по параметрам думаете поставить.
Это стандарт;
1. s52(USA) — впуск 10,2х252 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228

Некоторые проекты работают с заменой выпускного вала на впускной ! Что думаете по этому поводу? 250гр на разборке
Выставить можно так — когда коленвал стоит по меткам в 6м цилиндре будет перекрытие — в этот момент выпускной клапан должен быть открыт на 0,4-1мм подбирать опытным путем по максимуму валилова, я бы для начала поставил 0,6. " мне так по сказали " Пробы были но сейчас нет времени.
У меня Е34 М50В27-8
Я ставил редуктор 3,15 " коротковат" но время на 402м 14.45с
На редукторе 2,65 "на старых свечах+ бензин (соккар 95 нано)" время на 402м лучшее было 15,2 " третья передача 160-170км.ч"
 
Last edited:
Доброго времени суток.
Если не секрет, кто будет настраивать управление " какая сейчас смесь, по широкополоснику"
Какие валы по параметрам думаете поставить.
Это стандарт;
1. s52(USA) — впуск 10,2х252 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228

Некоторые проекты работают с заменой выпускного вала на впускной ! Что думаете по этому поводу? 250гр на разборке
Выставить можно так — когда коленвал стоит по меткам в 6м цилиндре будет перекрытие — в этот момент выпускной клапан должен быть открыт на 0,4-1мм подбирать опытным путем по максимуму валилова, я бы для начала поставил 0,6. " мне так по сказали " Пробы были но сейчас нет времени.
У меня Е34 М50В27-8
Я ставил редуктор 3,15 " коротковат" но время на 402м 14.45с
На редукторе 2,65 "на старых свечах+ бензин (соккар 95 нано)" время на 402м лучшее было 15,2 " третья передача 160-170км.ч"



Это все конечно красиво что ....................Вы написали - но есть фазы для разных прошивок - а у нас есть прошивка для строкера на 3 литра 84 коленвал - )) это свое - не альпина!!!!
ЭТО Вам не Ванос подшить:biggrin:
 
Last edited:
П.С. Мы после обкатки влов на прошивке и на обкатке последней - мозги бош - взял ебош))
Скоро видео с камри 14.8
 
П.С. Мы после обкатки влов на прошивке и на обкатке последней - мозги бош - взял ебош))
Скоро видео с камри 14.8
а какие валы поставили?
 
Это все конечно красиво что ....................Вы написали - но есть фазы для разных прошивок - а у нас есть прошивка для строкера на 3 литра 84 коленвал - )) это свое - не альпина!!!!
ЭТО Вам не Ванос подшить:biggrin:

Все плохо !!! поставьте широкополосник " посмотрите смесь!!!" можно мотор уложить из-за бедной смеси.
Мне смесь выводили среднее 13.5- полный газ 12.5 или эконом
Особенно какая смесь на 7000 оборотах! и т.д. Детонация беда.
Купленная прошивка, это не настройка вашего мотора " мне настраивали с помощью мотроник онлайн"

Ваша прошивка была сделана на таком-же авто как у вас? " мотор- ГБЦ- Форсунки- подвеска- редуктор- колеса и т.д"
 
Какие все отзывчивые))) прошли мимо и проигнорировали
 
Ребята, а что можно придумать с м50б
20ту, какой строкер забабахать, чтобы лошадок 200 было?? И каков бюджет сего чуда?? Заранее благодарочка!!
Поставить второй ванос, третий распредвал в виде вальватроника, настроенный впуск с двумя заслонками Диса, настроенный выпуск. Еще конечно msv 80 под это дело.. Ну и датчиков пять довесить..
..И будет вам заветные 200 лошадей с двух литров..
 
Поставить второй ванос, третий распредвал в виде вальватроника, настроенный впуск с двумя заслонками Диса, настроенный выпуск. Еще конечно msv 80 под это дело.. Ну и датчиков пять довесить..
..И будет вам заветные 200 лошадей с двух литров..
угу...забыл ещё непосредственный впрыск:dash3:
 
Last edited:
А строкер какой нибудь с 2х литров попроще??
 
А строкер какой нибудь с 2х литров попроще??
У меня из М50В20 получилось М50В28+-
Блок М50В20 точим 84d
Колено М52В28
Шатун 135мм.
Все остальное от М 50В25 По двигателю. Включая ГБЦ.
КПП можно не менять, редуктор по длиннее. Цены )) дешевле жигулей, если покупать в нете!
Бюджет, мне обошлось 700-1000 у.е. включая салон+ диски.
 
Back
Top