Тормоза у вас действительно "колхоз " если брембо 4 х поршневые стоят родные от е38 , так как их ставили только на маломощные модели от 728 до 735 ,а вот на 740 передний суппорт хоть однопоршневой но мощнее и диски больше как по диаметру так и по толщине, а самые мощные стоковые были на 750...Про перфорацию дисков и тому подобный тюнинг попробуйте создать тему и получите в ответах практически столько же бреда как и про авто с занижением и узнаете о себе много нового...
4-х поршневые суппорта стояли только на маломощных версиях! поэтому их и установили. то что однопоршневой суппорт мощнее чем 4-х поршневой - это расскажете ТАЗоводам (учите физику). Конструкция Брэмбо такова,что суппорт закреплен на цапфе мертво. В момент торможения колодки равномерно и с равным усилием прилегают к диску. А в однопоршневом схватывает внутрення колодка, суппорт перемещается на направляющих и притягивает наружную колодку... Сила торможения эффективнее именно в 4-х поршневом суппорте (хот и диск при этом меньшего диаметра)
- в чем я нуждаюсь менее всего так это в мнении посторонних людей! Чем плоха перфорация? От кого я получу кучу бреда? От таких "знатоков" как Вы? Так это мне глубоко по МПХ :biggrin: И все что Вы мне рассказали это просто Ваше мнение, где-то слышали, кто-то рассказал, личный опыт?Про перфорацию дисков и тому подобный тюнинг попробуйте создать тему и получите в ответах практически столько же бреда как и про авто с занижением и узнаете о себе много нового...