Style.nation [Kharkov]

Тормоза у вас действительно "колхоз " если брембо 4 х поршневые стоят родные от е38 , так как их ставили только на маломощные модели от 728 до 735 ,а вот на 740 передний суппорт хоть однопоршневой но мощнее и диски больше как по диаметру так и по толщине, а самые мощные стоковые были на 750...Про перфорацию дисков и тому подобный тюнинг попробуйте создать тему и получите в ответах практически столько же бреда как и про авто с занижением и узнаете о себе много нового...

4-х поршневые суппорта стояли только на маломощных версиях! поэтому их и установили. то что однопоршневой суппорт мощнее чем 4-х поршневой - это расскажете ТАЗоводам (учите физику). Конструкция Брэмбо такова,что суппорт закреплен на цапфе мертво. В момент торможения колодки равномерно и с равным усилием прилегают к диску. А в однопоршневом схватывает внутрення колодка, суппорт перемещается на направляющих и притягивает наружную колодку... Сила торможения эффективнее именно в 4-х поршневом суппорте (хот и диск при этом меньшего диаметра):)

Про перфорацию дисков и тому подобный тюнинг попробуйте создать тему и получите в ответах практически столько же бреда как и про авто с занижением и узнаете о себе много нового...
- в чем я нуждаюсь менее всего так это в мнении посторонних людей! Чем плоха перфорация? От кого я получу кучу бреда? От таких "знатоков" как Вы? Так это мне глубоко по МПХ :biggrin: И все что Вы мне рассказали это просто Ваше мнение, где-то слышали, кто-то рассказал, личный опыт?
 
Володь твои "игры в песочнице" наподобии Лиги и величания себя Тролльфазером могут вызвать снисходительную улыбку ,поднять настроение иногда, но уж никак не желание присоединиться...
Но Вы не можете не принимать тот факт, что мы есть :) И даже проводили встречу :) А так про Лигу будет отдельная тема, так что готовьтесь :)
 
Юра, зачем ты попер против немецких инженеров и поставил на более тяжелое авто тормоза от авто с меньшим весом?:scratch_one-s_head:
 
Юра, зачем ты попер против немецких инженеров и поставил на более тяжелое авто тормоза от авто с меньшим весом?:scratch_one-s_head:

Это не я:biggrin: Такая досталась:biggrin: Мне нравится как она останавливается:dirol: (но только колодки надо "греть" иначе тормоза на холодную будут как в стоке на горячую - никакие!!! )
 
"Че эти машины не рулятся, не "режут пятаки" и не "пишут" повороты???"
чего ето? ...очень даже "нарезают!:crazy:
 
Это не я:biggrin: Такая досталась:biggrin: Мне нравится как она останавливается:dirol: (но только колодки надо "греть" иначе тормоза на холодную будут как в стоке на горячую - никакие!!! )

Стоковые тормоза плывут даже у М версий:) Для этого и делают комплекты более производительных выпусков, тормозов, амортизаторов, пружин и т.д. Хорошй тюнинг - вовсе не зло:)
 
Стоковые тормоза плывут даже у М версий Для этого и делают комплекты более производительных выпусков, тормозов, амортизаторов, пружин и т.д. Хорошй тюнинг - вовсе не зло
но нужен ли он по функционалу?
...много ли Каенов пользуются своими блокировками на бездоре?
...и много ли ///М-ок катает по трекам?
 
290835_yO2L44.jpeg


А как она "пишет" повороты на стоковой подвеске:biggrin:
а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?
 
Шизец. Я понял что зря я создал тему... Все категорично настроены против тюнинга, дрифта... Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай. Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
 
а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?
Троллевоз, сука, устойчивый!
 
Шизец. Я понял что зря я создал тему... Все категорично настроены против тюнинга, дрифта... Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай. Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
Юноша, не гоните...)))
 
а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?
Потому что у тебя и в мыслях не возникает такой идиотской мысли - войти в такой поворот на Е38 на >100 км/ч :biggrin:
 
Троллевоз, сука, устойчивый!
у нас с Вами не лучшие отношения, но без Вас на форуме было бы плохо. От души говорю :) Пацталом :))))
 
а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?

Вова, попробуй зайти 130! Хотя нет, не нужно - ты еще живой пригодишься:blush:

но нужен ли он по функционалу?
...много ли Каенов пользуются своими блокировками на бездоре?
...и много ли ///М-ок катает по трекам?

Если так подумать, то вообще авто, которые делают больше 120 - ни к чему:)
 
Потому что у тебя и в мыслях не возникает такой идиотской мысли - войти в такой поворот на Е38 на >100 км/ч :biggrin:
она сделана для того чтобы жарить автобаны и плавно входить в повороты а не сжигать собственную "обувку" и накреняться в поворотах...
 
Вова, попробуй зайти 130! Хотя нет, не нужно - ты еще живой пригодишься:blush:
Я там выложил про контрсмещение тему... Если всё сделать так, то можно и уши сделать...)))
 
Я там выложил про контрсмещение тему... Если всё сделать так, то можно и уши сделать...)))

Я читал, но после прочтения понял - комментарии не уместны:biggrin:

она сделана для того чтобы жарить автобаны

Продавай ее, нет у нас автобанов:blum:
 
но нужен ли он по функционалу?
...много ли Каенов пользуются своими блокировками на бездоре?
...и много ли ///М-ок катает по трекам?
Если так подумать, то вообще авто, которые делают больше 120 - ни к чему
я вообще не о том:)
я штатные тормоза е36 328 не смог перегреть, катая на разных слаломах/покатушках:dirol:
...так неужели ///М тормоза поплывут от пары кругов на какой-нить "Чайке"?
 
я вообще не о том:)
...так неужели ///М тормоза поплывут от пары кругов на какой-нить "Чайке"?
Мне, как человеку, проехавшему сезон любительского ралли штурманом в М3, поверишь на слово? :biggrin:
 
Шизец. Я понял что зря я создал тему... Все категорично настроены против тюнинга, дрифта... Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай. Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!

Не все! Я вот точно против всяческого тюненХа БМВ и отжигов на них (типа дрифт, драг и прочая хрень)!!! Под тюнингом подразумевается доработка ALPINA, AC Shnitzer, HARTGE, Lumma. Ну и всеми любимое подразделение ///М. Остальное фтопку!!!
Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай.
- ну тут хоть Вы правильно заметили... СВОИ... и у нас они хоть есть:biggrin: А вот от такого тюнинга (когда руки чешутся а голова,в силу юного возраста, выдает бредовые идеи) говорят армия неплохо помогает:biggrin:
 
я вообще не о том:)
я штатные тормоза е36 328 не смог перегреть, катая на разных слаломах/покатушках:dirol:
...так неужели ///М тормоза поплывут от пары кругов на какой-нить "Чайке"?

По Чайке не ездил, а вот в городе "дурковали" перед продажей и тормоза начали заметно терять эффективность:( Но это фигня, у AMG вообще диски иногда трескаются:biggrin:
 
Мне, как человеку, проехавшему сезон любительского ралли штурманом в М3, поверишь на слово?
поверю)
...но теперь я в растроеных чуствах:beee:
 
Мне, как человеку, проехавшему сезон любительского ралли штурманом в М3, поверишь на слово? :biggrin:

И как?
 
Стоковые тормоза не рассчитаны на многократные жёсткие торможения - не те смеси использованы в колодках.
 
Стоковые тормоза не рассчитаны на многократные жёсткие торможения - не те смеси использованы в колодках.

А зачем вообще они нужны, тАрмАза эти???:girl_crazy:
 
не те смеси использованы в колодках
во, заменить колодки-и вперед!
в отличии от многих, направленый обдув тормозов на ///М дает преимущество!)
 
- ну тут хоть Вы правильно заметили... СВОИ... и у нас они хоть есть А вот от такого тюнинга (когда руки чешутся а голова,в силу юного возраста, выдает бредовые идеи) говорят армия неплохо помогает
Если уж вам нужно, то идите в армию.
 
Back
Top