• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] X5 2015 года выпуска дизель дымит

  • Автор теми Автор теми Sergeevna1987
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
а зачем забирать гарантийный автомобиль из сто, если проблема по вашему мнению не решена, да, и к тому же (с ваших слов) на баварии проблему видят, но не признают (не хотят)? даже если очень настойчиво отдают - укажите в акте приема, что проблема не решена, просите от них оф.бумагу о том, что дымящий годовалый гарантийный трактор - норма. А то что она дыметь не должна - факт (ну, регенерации СФ не в счет)

потому что они не открывают гарантийный акт приема. открывает за мой счет, но денег не берут!!!
 
Ну это вопрос не ко мне. Я знаю одно, что за чистоту выхлопа отвечает сажевый фильтр. И если его нет на авто (что очень странно, как можно купить новый Х5 без сажевого, когда его ставили чуть ли не начиная с е39), то и претензии к составу выхлопа, мягко говоря, не очень обоснованы.
Вы точно знаете что на вашем авто нет сажевого фильтра? Если таки нет, увы, похоже такой ответ вы получите на любой станции в любой стране....
 
Ну это вопрос не ко мне. Я знаю одно, что за чистоту выхлопа отвечает сажевый фильтр. И если его нет на авто (что очень странно, как можно купить новый Х5 без сажевого, когда его ставили чуть ли не начиная с е39), то и претензии к составу выхлопа, мягко говоря, не очень обоснованы.
Вы точно знаете что на вашем авто нет сажевого фильтра? Если таки нет, увы, похоже такой ответ вы получите на любой станции в любой стране....

возможно его забыли поставить)) шутки шутками, но мне сказали что его там нет!!! и не ставят его
 
ЕГО там нет!!!!! как мне сказали что на х5 евро 4 сажевый фильтр не предназначен

Офигеть:shok:! А Ф15 возможен без сажевого фильтра? Мягко говоря удивлен...
Ну, трубы тогда мыть бесполезно, а относительно сильных дымлений - даже если у вас и не совсем все в порядке, без явных показаний диагностической программы вас можно принимать и выпровожать весьма растянутый временной период
дым хоть какого цвету? показывайте уже хоть видео - мож кто-чего посоветует
 
Офигеть:shok:! А Ф15 возможен без сажевого фильтра? Мягко говоря удивлен...
Ну, трубы тогда мыть бесполезно, а относительно сильных дымлений - даже если у вас и не совсем все в порядке, без явных показаний диагностической программы вас можно принимать и выпровожать весьма растянутый временной период
дым хоть какого цвету? показывайте уже хоть видео - мож кто-чего посоветует

доберусь до дома, скину видео...и фото труб... да, на F 15 нет сажевого фильтра. да я сама если честно в шоке.....дым черный.....
 
ЕГО там нет!!!!! как мне сказали что на х5 евро 4 сажевый фильтр не предназначен

и это... я конечно могу ошибаться, но верится, что память не подводит... без сажевика выполнение норм евро4 вроде как не возможно
 
Тоді чому такі розумні, в інших випадках, працівники баварії не могли це за 5 хвилин пояснити на місці?
 
Тоді чому такі розумні, в інших випадках, працівники баварії не могли це за 5 хвилин пояснити на місці?

К сожалению, они далеко не всегда сами знают что продают и обслуживают. Достаточно посмотреть видео Дениса Рема про G12, там вскользь упоминается про несколько косяков Баварии:
- выпустили машину без активации подвески, т.е. на машине был активирован транспортировочный режим;
- По опциям он рассчитывал получить разрекламированное управление авто с ключа, в итоге дудки. Я понимаю, что возможно она в принципе не доступна, но клиент должен был об этом знать от менеджера.

И это все только вершина айсберга :(

Сам когда диагностировал перед покупкой машины не услышал от них, что катализаторы у меня вырезаны, лишь сказали, что есть ошибка по их эффективности. Хотя сварной шов как бы намекает. Про то что ряд датчиков не работал, даже не упомянули. Зато потеющий динамик-драйв под замену...

Но при этом я не отказываюсь полностью от их сервиса, в основном, я верю, что они все работы делают по инструкциям как в тисе, очень надеюсь, что не ошибаюсь.
 
Все верно написано,евро 4 без сажевика не бывает,более того все евро 3 дизеля с концевиками глушителей загнутыми вниз,на исправном дизеле даже с полностью пустым выхлопом дыма не будет кроме как кратковременного при газ в пол или при оборотах более 4000,копать нужно в сторону наддува в нагрузке
 
Все верно написано,евро 4 без сажевика не бывает,более того все евро 3 дизеля с концевиками глушителей загнутыми вниз,на исправном дизеле даже с полностью пустым выхлопом дыма не будет кроме как кратковременного при газ в пол или при оборотах более 4000,копать нужно в сторону наддува в нагрузке

Может сажевик забыли в машину мне укомплектовать?)))
 
Все верно написано,евро 4 без сажевика не бывает,более того все евро 3 дизеля с концевиками глушителей загнутыми вниз

Две ку7 13 года - сажевиков нету и небыло, глушители не вниз, авто официальные. Несколько раз видел расшифровку ВИН свежих БМВ без сажевиков. Насколько я слышал, до какгого-то времени для нашего рынка поставляли машины без сажевых, при этом с ЕС такая же машина и даже значительно старше будет однозначно с сажевым фильтром.
А по теме давайте видео, у меня например при нажатии в пол с места или на трассе при резком ускорении тоже есть кратковременный выброс темного дыма, дальше дым пропадает, и хромированные кончики глушителей чернеют за пару недель - месяц.
 
Две ку7 13 года - сажевиков нету и небыло, глушители не вниз, авто официальные. Несколько раз видел расшифровку ВИН свежих БМВ без сажевиков. Насколько я слышал, до какгого-то времени для нашего рынка поставляли машины без сажевых, при этом с ЕС такая же машина и даже значительно старше будет однозначно с сажевым фильтром.
А по теме давайте видео, у меня например при нажатии в пол с места или на трассе при резком ускорении тоже есть кратковременный выброс темного дыма, дальше дым пропадает, и хромированные кончики глушителей чернеют за пару недель - месяц.
Я не видел ни одного дизеля с 10г европейца без сажи,видел на мочевине .С чего Вы решили что нет сажевика???Это не обязательно отдельный фильтр,у Бмв он часто совмещен в одном корпусе с катализатором,внутри две вставки с разными сотами,первая кат вторая половинка сажа
Последний выпуск евро3 был в 2004 году,дальше евро 4 которого без сажевика или мочевины не бывает
 
Повторяю,если бы там был полностью пустой выхлоп то даже в таких случаях дым был бы только на оборотах более 4000 или в режимах больших нагрузок и то кратковременно, смотреть нужно противодавление в выхлопе,как работает его,и что происходит с наддувом в нагрузке
 
Последний выпуск евро3 был в 2004 году,дальше евро 4 которого без сажевика или мочевины не бывает

Для нашего рынка бывает аж бегом.
 
А кто знает где можно померять соответсвие выхлопных газов к евро 4?
 
image.jpeg
Две ку7 13 года - сажевиков нету и небыло, глушители не вниз, авто официальные. Несколько раз видел расшифровку ВИН свежих БМВ без сажевиков. Насколько я слышал, до какгого-то времени для нашего рынка поставляли машины без сажевых, при этом с ЕС такая же машина и даже значительно старше будет однозначно с сажевым фильтром.
А по теме давайте видео, у меня например при нажатии в пол с места или на трассе при резком ускорении тоже есть кратковременный выброс темного дыма, дальше дым пропадает, и хромированные кончики глушителей чернеют за пару недель - месяц.
 
Все верно написано,евро 4 без сажевика не бывает,более того все евро 3 дизеля с концевиками глушителей загнутыми вниз,на исправном дизеле даже с полностью пустым выхлопом дыма не будет кроме как кратковременного при газ в пол или при оборотах более 4000,копать нужно в сторону наддува в нагрузке

image.jpeg
 
Выложите видео выхлопа, если конечно эта тема не шутка. Какого хоть цвета дым, при каких режимах дымит?

Не шутка, на видео номера машины, надо их как то закрасить....сделаю и выложу... Хорошая шутка сидеть целый день и шутить
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху