• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

После прочтения http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=66762 собираюсь на Е39 поставить 235х50х17 перёд + 255х45х17 зад. Диски 66 стиль.
На стандартных 235х45х17 + 255х40х17 реально жестковато (качаю 2.3/2.5)
 
Хочу хотя бы так:

attachment.php
 
На лето купил себе 17", каждый выбирает катки по потребностям - мне машина нужна для трек дней, потому низкий профиль это необходимость.
Да, на них будет жестко, но кому что - тот то и выбирает.

Скажу следующее - 16" идеальны для Е34 - и смотрятся отлично и ездит мягенько, идеальный компромисс.
 
Мда блин... я купил на свою Е32 37-й стиль полностью новые,и резину к ним Бриджстоун на передок 245/40/18 а на задок 275/35/18.

Вот почитал и теперь задумался,может продать...

На Е32 кто-то такое ставил,интересно что меня ждет и как оно будет?
Тарас ты помнишь мою е32 750 ?37 стиль на е32 становится идеально!Они легкие и поэтому об увеличении расхода "на несколько литров" речи быть не может.Ну а то что они очень красивы это очевидно.Профиля резины останется с головой,это не 20" в е32 ставить
 
:l_moto:Будешь очень медленно ползать ,зато видон будет супер ,ничего ,что жестко и ходовку менять надо чаще и расход топлива больше на пару литров ,но видон и понты дороже . Правда ? Красота страшная сила :rofl:

Пилот у вас был опыт езды на 37 стиле и увеличении расхода на несколько литров?
 
:l_moto:Будешь очень медленно ползать ,зато видон будет супер ,ничего ,что жестко и ходовку менять надо чаще и расход топлива больше на пару литров ,но видон и понты дороже . Правда ? Красота страшная сила :rofl:

Интересно, а на чем Вы ездите? Фото в студию! А то п....деть и под....бывать - всяк может!
 
Тарас ты помнишь мою е32 750 ?37 стиль на е32 становится идеально!Они легкие и поэтому об увеличении расхода "на несколько литров" речи быть не может.Ну а то что они очень красивы это очевидно.Профиля резины останется с головой,это не 20" в е32 ставить

Да Колян помню,именно после твоей я решил надо ставить,а теперь читаю и задумался)))

У меня оригинал Е38 там вроде передний диск весит около 10.3кг а задний 10.5кг. как для R18 очень даже хороший вес.
 
Да Колян помню,именно после твоей я решил надо ставить,а теперь читаю и задумался)))

У меня оригинал Е38 там вроде передний диск весит около 10.3кг а задний 10.5кг. как для R18 очень даже хороший вес.
Тарас я был в Киеве в феврале прошлого года проездом,дороги конечно были "ахтунг" в каком состоянии они сейчас я не знаю,знаю что аккуратно ездить нужно на любых колесах если любишь и бережно относишься к своей машине.А то что ходовую нужно будет чаще менять и расход вырастает на несколько литров если поставишь 37стиль это откровенный бред!У меня были в экссплуатации и 21" колеса и 18" 19" и сейчас 20" на е38 , мне есть с чем сравнить на основании своего опыта,а не так лишь бы поп...ть. Ставь и наслаждайся одними из лучших оригинальных колес БМВ
 
теперь читаю и задумался)))
Что тут думать , если состояние ходовой позволяет , ставь и пробуй , уверен понравится .
 
Интересно, а на чем Вы ездите? Фото в студию! А то п....деть и под....бывать - всяк может!

Рискну предположить что диски 13"диаметра и проставки повышающие клиренс,и конечно ГБО в багажнике)))
 
Интересно, а на чем Вы ездите? Фото в студию! А то п....деть и под....бывать - всяк может!

Я любитель комфорта и быстрой езды по этому я круглогодично эксплуатирую 16 радиус на е39 , пробовал е39 и е34 на 17 колесах кроме красаты ничего хорошего в них не нашел ,а минусов в них очень много .
 
Рискну предположить что диски 13"диаметра и проставки повышающие клиренс,и конечно ГБО в багажнике)))

Фантазер ))) ,думал ,что к 35 годам людей посещает мудрость но вижу ,что был неправ , вам бы радиус по больше и пружины по ниже и бильштайн Б6 и кайфуем ))) я верно излагаю ?
 
Тарас я был в Киеве в феврале прошлого года проездом,дороги конечно были "ахтунг" в каком состоянии они сейчас я не знаю,знаю что аккуратно ездить нужно на любых колесах если любишь и бережно относишься к своей машине.А то что ходовую нужно будет чаще менять и расход вырастает на несколько литров если поставишь 37стиль это откровенный бред!У меня были в экссплуатации и 21" колеса и 18" 19" и сейчас 20" на е38 , мне есть с чем сравнить на основании своего опыта,а не так лишь бы поп...ть. Ставь и наслаждайся одними из лучших оригинальных колес БМВ
Насчет расхода я бы с тобой поспорил бы на на под...срачник ,что при переходе с 16 радиуса на 17-18 радиус расход вырастает минимум на 1 литр и ходовка умирает на 30% быстрей .
 
Фантазер ))) ,думал ,что к 35 годам людей посещает мудрость но вижу ,что был неправ , вам бы радиус по больше и пружины по ниже и бильштайн Б6 и кайфуем ))) я верно излагаю ?

"Фантазер" это про Вас в случае повышения расхода на несколько литров при установке 37 стиля.В отличии от Вас молодой (судя по всему) человек я предположил и оказался недалеко от истины -летом 16" для быстрой езды для Вас самое оно)))К вашему сведению, мудро относиться к любым предпочтениям терпимо, а не высказываться столь категорично.Для Вас мудро ездить на 16" для кого-то иначе...только вот высказываясь иронично о чьих-то предпочтениях ,будьте готовы что и к вашим отнесутся точно так-же.
 
Насчет расхода я бы с тобой поспорил бы на на под...срачник ,что при переходе с 16 радиуса на 17-18 радиус расход вырастает минимум на 1 литр и ходовка умирает на 30% быстрей .

Я с тобой на "Ты" переходил?Держи себя в рамках приличий и фильтруй то, что пишешь теоретик износа ходовой,подсрачник и подзатыльник можно отхватить и без спора
 
Я с тобой на "Ты" переходил?Держи себя в рамках приличий и фильтруй то, что пишешь теоретик износа ходовой,подсрачник и подзатыльник можно отхватить и без спора

Можно про подзатыльник подробнее
 
Что-то неясно или потроллить охота?

Хочу разъяснить . Есть очевидные вещи ,которые вы к сожалению не знаете ,Вы учили в школе физику ? У вас в машине работает борт.компьютер ? Еще раз повторяю ,что готов с вами поспорить насчет расхода и износа ходовой , и очень прошу вас не писать на мои сообщения слово (БРЕД ) по тому как буду вынужден послать вас на х...
 
Last edited:
Хочу разъяснить . Есть очевидные вещи ,которые вы к сожалению не знаете ,Вы учили в школе физику ? У вас в машине работает борт.компьютер ? Еще раз повторяю ,что готов с вами поспорить насчет расхода и износа ходовой , и очень прошу вас не писать на мои сообщения слово (БРЕД ) по тому как буду вынужден послать вас на х...
Чтобы не приходилось ничего разьяснять нужно изначально держать себя в рамках приличий. Речь шла о разнице в расходе на"несколько литров" при переходе на 37 стиль в 18" диаметр. так вот если ВЫ учили в школе физику то должны понимать что при заводских параметрах резины колесо в сборе 16" и 18" будт одинакового диаметра, и практичекски одного веса в случае с 37 стилем.разница будет только в ширине .При правильном давлении и равных условиях эксплуатации разницы в "несколько литров" быть не может.Что касается износа ходовой ,да и еще на точные 30% то поинтересуйтесь о влиянии неподрессоренных масс на ходовую,а если вес колеса практически не изменился ,то и разницы для ходовой нет,разница только в том ,что при большей ширине протектора неровности отрабатываются не так жестко.Судя из вышенаписанного ВАМИ опыта эксплуатации 18"колес вообще и 37 стиля в частности у Вас не было, а спорите Вы с теми кто эксплуатировал долго и успешно.
П.С. будет острое желание посылать куда либо в профайле есть все данные.Я обучением хорошим манерам давно не занимаюсь ,но у особо настойчивых всегда есть шанс. Не стоит забывать что находитесь в приличном обществе.
 
Зачем спорить? Кто как хочит, так и ....ездит! И на чем хочет!
 
Зачем спорить? Кто как хочит, так и ....ездит! И на чем хочет!

У нашего народа в крови спорить о том, чего он не пробовал))
"Давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их"М.Жванецкий
 
Чтобы не приходилось ничего разьяснять нужно изначально держать себя в рамках приличий. Речь шла о разнице в расходе на"несколько литров" при переходе на 37 стиль в 18" диаметр. так вот если ВЫ учили в школе физику то должны понимать что при заводских параметрах резины колесо в сборе 16" и 18" будт одинакового диаметра, и практичекски одного веса в случае с 37 стилем.разница будет только в ширине .При правильном давлении и равных условиях эксплуатации разницы в "несколько литров" быть не может.Что касается износа ходовой ,да и еще на точные 30% то поинтересуйтесь о влиянии неподрессоренных масс на ходовую,а если вес колеса практически не изменился ,то и разницы для ходовой нет,разница только в том ,что при большей ширине протектора неровности отрабатываются не так жестко.Судя из вышенаписанного ВАМИ опыта эксплуатации 18"колес вообще и 37 стиля в частности у Вас не было, а спорите Вы с теми кто эксплуатировал долго и успешно.
П.С. будет острое желание посылать куда либо в профайле есть все данные.Я обучением хорошим манерам давно не занимаюсь ,но у особо настойчивых всегда есть шанс. Не стоит забывать что находитесь в приличном обществе.
Тяжело доказать мартышке ,что она мартышка )))) 5 класс вторая четверть (сопротивление качению) Чем шире поверхность колеса тем тяжелей его катить (надеюсь доступно разъясняю ) отсюда и расход увеличивается .
 
Last edited:
Е32 - два года отъездил на 17 радиусе, 245 45 в круг, диски 8,5 вкруг. Есть колейность, НО - ямы я как раз проскакивал на ура, ям реально меньше чем на 15 радиусе)))! Главное избегать поперечных, глубоких ям. Поставил 15 радиус на зиму 205 65 - афигел! телега! Поставил 16, 225 55 - на зиму - то что надо, разница с 17 не существенна. Разве, что нет колейности! Летом снова 17 радиус ставить буду. Правда подумываю на перед поставить 235. Зад оставлю или даже больше поставлю!
 
Тяжело доказать мартышке ,что она мартышка )))) 5 класс вторая четверть (сопротивление качению) Чем шире поверхность колеса тем тяжелей его катить (надеюсь доступно разъясняю ) отсюда и расход увеличивается .

Что тролль совсем проголодался?Есть вопросы пиши в личку ,а тут в Гараже срать не нужно
судя по твоей репутации ты уже отличался оскорблениями на форуме.Тебе в БАНьку самый раз тут таким не место
 
Last edited:
Парни ! Вы как дети малые !
Чего спорить , если каждому своё !!!
Разговор начали о комфортной езде , без учета ям и плохих дорог !
Даже сравнивать нечего .
Понятно , если нет дорог , то и смысла в низком профиле тоже нет .
Зимой катаю 205/70-R15 , лучшего варианта сохранить подвеску быть не может .
 
Тяжело доказать мартышке ,что она мартышка )))) 5 класс вторая четверть (сопротивление качению) Чем шире поверхность колеса тем тяжелей его катить (надеюсь доступно разъясняю ) отсюда и расход увеличивается .
Вы прямо физик-ядерщик, а радиус от диаметра отличить не можете:biggrin:
 
Чтобы не приходилось ничего разьяснять нужно изначально держать себя в рамках приличий. Речь шла о разнице в расходе на"несколько литров" при переходе на 37 стиль в 18" диаметр. так вот если ВЫ учили в школе физику то должны понимать что при заводских параметрах резины колесо в сборе 16" и 18" будт одинакового диаметра, и практичекски одного веса в случае с 37 стилем.разница будет только в ширине .При правильном давлении и равных условиях эксплуатации разницы в "несколько литров" быть не может.Что касается износа ходовой ,да и еще на точные 30% то поинтересуйтесь о влиянии неподрессоренных масс на ходовую,а если вес колеса практически не изменился ,то и разницы для ходовой нет,разница только в том ,что при большей ширине протектора неровности отрабатываются не так жестко.Судя из вышенаписанного ВАМИ опыта эксплуатации 18"колес вообще и 37 стиля в частности у Вас не было, а спорите Вы с теми кто эксплуатировал долго и успешно.
П.С. будет острое желание посылать куда либо в профайле есть все данные.Я обучением хорошим манерам давно не занимаюсь ,но у особо настойчивых всегда есть шанс. Не стоит забывать что находитесь в приличном обществе.
Просто многие ставя побольше радиусом диски, забывают проверять периодически их на ровность(а многие просто дабы сэкономить на ремонте диска просто балансируют кривое колесо)! А потом естественно и появляються байки о СТРЕМИТЕЛЬНОМ!!! убивании ходовой на низком профиле) ПРОВЕРЯТЬ ЧАЩЕ НУЖНО ДИСКИ ТАК КАК НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ ГНУТЬСЯ ОНИ БЫСТРЕЕ А КАК СЛЕДСТВИЕ И ХОДОВАЯ УБИВАЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ ОТ ВИБРАЦИИ!!!
 
Просто многие ставя побольше радиусом диски, забывают проверять периодически их на ровность(а многие просто дабы сэкономить на ремонте диска просто балансируют кривое колесо)! А потом естественно и появляються байки о СТРЕМИТЕЛЬНОМ!!! убивании ходовой на низком профиле) ПРОВЕРЯТЬ ЧАЩЕ НУЖНО ДИСКИ ТАК КАК НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ ГНУТЬСЯ ОНИ БЫСТРЕЕ А КАК СЛЕДСТВИЕ И ХОДОВАЯ УБИВАЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ ОТ ВИБРАЦИИ!!!
Согласен полностью,за ходовой и колесами следить нужно и ездить аккуратно.У многих просто философия другая "16" колеса и быстрая езда по ямам". Я для себя давно сделал вывод :что зачастую принципиальное непонимание в этом вопросе кроется в том что дороги в разных регионах нашего государства могут разительно отличаться.Есть регионы где только на БТР ездить,а есть где на пузотерах одно удовольствие...Нам в Одессе в сравнении с большинством регионов с дорогами очень повезло
 
все ясно и доходчиво:) . Ругаться и спорить зачем? На вкус и цвет фломастеры разные...Тему можно (нужно:)) закрывать
 
А кто ругается?) Просто кто-то дальше второй четверти физику не осилил, а кичится.
Каким образом диаметр диска влияет на его ширину?
Как изменится величина сопротивления качению при изменении диаметра диска?
Как изменится эта же величина при увеличении ширины диска, например на 1", но при одинаковой ширине резины?
Что все же важнее - сопротивление или увеличения неподрессоренных масс?
 
Last edited:
Back
Top