Ну вот и дожили..Внедорожник Бентли..

Скорпион..Если-бы я не отъездил На Х5 пять лет то поверил-бы в сотую часть того что ты написал про недопривод Х5......Перестань бред писать..
Макс давай будем говорить честно, тебе не нравится мнение в данном вопросе отличное от своего. Сколько ты ездишь в год на своем неубиваемом Х5? Почему люди которые ездят по 50-60тыс в год говорят, что ходовая говно? Почему езда на нем в целом это как табуретка?

И вообще к теме о Х5 [video=youtube;jz9hYP4zqn8]http://www.youtube.com/watch?v=jz9hYP4zqn8[/video]

Я живу за городом и знаю о проходимости Х5 не понаслышке как ты..
Ну вот видишь, ты уже хамишь а почему? Потому, что мнения отличаются... Х5 в лесу, Х5 в селе и Х5 в городе будет ездить без проблем, но это все не ВНЕДОРОЖНЫЕ условия. я лично наблюдал как дизельный Е53 стоя правой стороной на льду а левой на асфальне при нормальной зимней резине не мог уехать. О чем это говорит?

Расскажи мне чем ПОСТОЯННЫЙ полный привод на Х5 уступает хоть кому-то именно в части привода..
я лучше расскажу о ПОЛНОМ приводе компании AUDI который называется TORSEN, а точнее дам почитать ссылку в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro. А работает это приблизительно следующим образом, то колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, получает максимальный МОМЕНТ. У Х5 нет ни то чтобы ничего подобного, у Х5 по сути дела передняя и задние оси не связаны т.е. задние колеса сами по себе, передние сами по себе и между ними система пробуксовки которая люто помогает, но ты настолько предвзят в мнении, что Х5 это внедорожник, что даже когда застрянешь в реальных условиях будешь уверен, что это я накаркал...

А так-же почитай что пред тем как выпустить Х5 БМВ купил фирму Ленд-Ровер,что-б иметь доступ к их базам знаний по приводу...
А скайнет выкупила разработки по электронику чтобы создать терминатора... Ровер груп интересовал их как люксовые машины которые загибались, но после того как они поняли что купили начали от них активно избавляться, БМВ надал ленд роверу больше, чем он ей и по итогу, дефендер и дискавери 3 это внедорожники а Х5 нет. Почему БМВ не смогла сделать внедорожник когда у неё были чертежи настоящих "проходимцев" ? Может потому, что это расходится с концепцией быстрого дорожного автомобиля?

Потом идею доработал и создал Х5 с оглядкой на свою клиентуру..Которая ,кстати,редко лазит на своих авто по непроходимым дебрям и не хочет чувствовать себя трактористами-покорителями целины...
Именно так и было, только не доработал, а сделал свою версию кроссовера которому до внедорожника как до неба рачки именно потому, что машина планировалась как городской кросовер для того чтобы по снежку проехать зимой или до дачки в лесу по ухабистым дорогам, если это и есть внедорожник в твоем понимании то ок. Но ты тогда четко объясняй, есть вот понимание о том, что такое внедорожник от МАХЕ38 и оно есть единственно верное. Сейчас спецом поищу что такое внедорожник, созвонюсь с людьми и попробую выложить тебе видео отвевт :)

А после этого БМВ скинул Ленд-Ровер как использованный презерватив..
Да, но у тех в линейке все еще остались внедорожники а у БМВ так и не появилось, видимо БМВ протащился от процесса акции входят и акции выходят :) Ленд ровер который модный и красивый это тоже не внедорожник кстати. дефендер и дискавери да, ленд ровер и фрилендер нет.

И по секрету, у БМВ самая внедорожная машина, это Х3!!!
 
Игорь..С троллями веселей)))
 
Да это же читать невозможно... да и времени нету осмысливать полнейшую пургу...
 
Владимир, прекращай троллить :biggrin: ато без слёз не могу читать :rofl:
Я уже неоднократно повторял и еще раз повторю - что лично я ниразу не утверждал, что Х5 это внедорожник.. и Макс тоже не утверждал.. (а кстати Вадим, с Ялты, продаёт 4,4л дорестайл в Автобазаре, рассказывает всем, что его Х5 настоящий внедорожник и он на нём горы и снега покоряет :) думаю у него есть основания на личном опыте об этом утверждать).. мы же говорим о том, что Х5 - это паркет, это кроссовер, это СУВ.. САВ, как угодно, но не внедорожник.. и этот автомобиль создавался для того, что бы владелец получил БМВ, но при этом мог уверенно ездить по некачественному дорожному покрытию, а также уверенно себя чувствовал в плохие погодные условия, особенно зимой, в снег и гололёд..
и заехать он может куда дальше любого седана и выехать оттуда также.

Как работает система полного привода Хдрайв, которую ты так резво всегда обсыраешь, можешь посомтреть здесь, там есть хорошине тесты со 2й минуты:
[video=youtube;pSWF5Tdc9Iw]http://www.youtube.com/watch?v=pSWF5Tdc9Iw&feature=player_detailpage[/video]
 
здесь же можно посмотреть тупость водителя, который не понимает то, что его машина это не внедорожник для грязи..
[video=youtube;QuZ5fJ8_zQM]http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM&feature=player_detailpage[/video]
но при этом Х5 не сдаётся и пытается держать марку, даже на 20ти дюймовых катках и сликовой резине...
 
а там где Х5 сдуется, там и остальные могут "успокоиться"
[video=youtube;Ump-dIPtcW8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ump-dIPtcW8[/video]
 
я лично наблюдал как дизельный Е53 стоя правой стороной на льду а левой на асфальне при нормальной зимней резине не мог уехать. О чем это говорит?
я лично ехал за рулём Х5 и специально проезжал одной стороной по льду, второй по асфальту - сразу подключилась электроника, убравши момент с проскальзывающихся колёс и спокойно проехал. Не неси чепуху.. пересмотри еще раз тесты на видео. Если не впечатляют - создай мне поджобные условия - я приеду и покажу тебе на что способен Хдрайв от БМВ.
 
Скорпион - РАК МОЗГА!!!!Ничего что у Х3 и Х5 приводы одинаковые???А ТОРСЕНу до Х-Драйва как пешком до Луны??..И не путай понятие внедорожник с ВЕЗДЕХОДОМ!!!!
А так-же не провоцируй меня прислушаться к мнению форумчан относительно троллей.)))
 
Скорпион..Если-бы я не отъездил На Х5 пять лет то поверил-бы в сотую часть того что ты написал про недопривод Х5......Перестань бред писать..
Макс давай будем говорить честно, тебе не нравится мнение в данном вопросе отличное от своего. Сколько ты ездишь в год на своем неубиваемом Х5? Почему люди которые ездят по 50-60тыс в год говорят, что ходовая говно? Почему езда на нем в целом это как табуретка?

И вообще к теме о Х5 [video=youtube;jz9hYP4zqn8]http://www.youtube.com/watch?v=jz9hYP4zqn8[/video]

Я живу за городом и знаю о проходимости Х5 не понаслышке как ты..
Ну вот видишь, ты уже хамишь а почему? Потому, что мнения отличаются... Х5 в лесу, Х5 в селе и Х5 в городе будет ездить без проблем, но это все не ВНЕДОРОЖНЫЕ условия. я лично наблюдал как дизельный Е53 стоя правой стороной на льду а левой на асфальне при нормальной зимней резине не мог уехать. О чем это говорит?

Расскажи мне чем ПОСТОЯННЫЙ полный привод на Х5 уступает хоть кому-то именно в части привода..
я лучше расскажу о ПОЛНОМ приводе компании AUDI который называется TORSEN, а точнее дам почитать ссылку в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro. А работает это приблизительно следующим образом, то колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, получает максимальный МОМЕНТ. У Х5 нет ни то чтобы ничего подобного, у Х5 по сути дела передняя и задние оси не связаны т.е. задние колеса сами по себе, передние сами по себе и между ними система пробуксовки которая люто помогает, но ты настолько предвзят в мнении, что Х5 это внедорожник, что даже когда застрянешь в реальных условиях будешь уверен, что это я накаркал...

А так-же почитай что пред тем как выпустить Х5 БМВ купил фирму Ленд-Ровер,что-б иметь доступ к их базам знаний по приводу...
А скайнет выкупила разработки по электронику чтобы создать терминатора... Ровер груп интересовал их как люксовые машины которые загибались, но после того как они поняли что купили начали от них активно избавляться, БМВ надал ленд роверу больше, чем он ей и по итогу, дефендер и дискавери 3 это внедорожники а Х5 нет. Почему БМВ не смогла сделать внедорожник когда у неё были чертежи настоящих "проходимцев" ? Может потому, что это расходится с концепцией быстрого дорожного автомобиля?

Потом идею доработал и создал Х5 с оглядкой на свою клиентуру..Которая ,кстати,редко лазит на своих авто по непроходимым дебрям и не хочет чувствовать себя трактористами-покорителями целины...
Именно так и было, только не доработал, а сделал свою версию кроссовера которому до внедорожника как до неба рачки именно потому, что машина планировалась как городской кросовер для того чтобы по снежку проехать зимой или до дачки в лесу по ухабистым дорогам, если это и есть внедорожник в твоем понимании то ок. Но ты тогда четко объясняй, есть вот понимание о том, что такое внедорожник от МАХЕ38 и оно есть единственно верное. Сейчас спецом поищу что такое внедорожник, созвонюсь с людьми и попробую выложить тебе видео отвевт :)

А после этого БМВ скинул Ленд-Ровер как использованный презерватив..
Да, но у тех в линейке все еще остались внедорожники а у БМВ так и не появилось, видимо БМВ протащился от процесса акции входят и акции выходят :) Ленд ровер который модный и красивый это тоже не внедорожник кстати. дефендер и дискавери да, ленд ровер и фрилендер нет.

И по секрету, у БМВ самая внедорожная машина, это Х3!!!

И перестань гнать про до- и послерестайлинговые салоны..Мы уже убедились какой ты профи в данном вопросе)))
Да, был уверен что рестайловые Х5 были уже с нормальными салонами, ошибся сори.

У меня вообще есть стойкое подозрение что ты на Х5 даже не ездил...
Ну тут как ты скажешь так и будет, откуда ж я мог поездить на такой дорогой и экзотичной машине, я и на Е38 не ездил и ягуар это ж экзотика, значит и на нем ездить не мог. Кстати ягуар это внедорожник? Просто чтобы я понимал по твоей версии?

А вот тут ты не прав! Ездил, но на рестайле Е53 с полным внутренним (думаю и внешним) тюнинхом от Е70 :rofl: перечитал, чуть живот не порвал :rofl:
Бублик ты хам и даже не позвонил как выяснилось :cray:

А почему перестали банить троллей?
Совсем плохо с посещаемостью сайта?
А кто Вам сказал, что я троль? Макс жжот рассказами о Е53 как внедорожнике и он не троль а я хоть как-то пытаюсь ответить на этот опус и уже криминал :) Вам самому не смешно?

А если серьезно то я сначала попробовал Е70 и это единственная причина по которой не люблю Е53, первый раз Е53 я водил когда его с производства сняли уже, машина не впечатлила, любой туарег лучше и хоть убейте.
 
Скорпион - РАК МОЗГА!!!!Ничего что у Х3 и Х5 приводы одинаковые???А ТОРСЕНу до Х-Драйва как пешком до Луны??..И не путай понятие внедорожник с ВЕЗДЕХОДОМ!!!!
А так-же не провоцируй меня прислушаться к мнению форумчан относительно троллей.)))
Вероятно буду в Полтаве через месяц, я угощаю ты показываешь внедорожные качества, ок? :)
 
Ленд ровер который модный и красивый это тоже не внедорожник кстати. дефендер и дискавери да, ленд ровер и фрилендер нет.
Володя, ты путаешься в марках автомобилей, в типах приводов, а также в салонах Е53 - ещё раз прошу - прекращай нести дизинформацию, люди могут испугаться...

Ленд Ровер - это Ренж, это Диско, это Фрилендер, это Дефендер.. это всё ЛЕНД РОВЕР.
 
[video=youtube;MjaCbpw84kw]http://www.youtube.com/watch?v=MjaCbpw84kw&feature=related[/video]Принцип работы торсена, сейчас найду про хDrive, это xDrive"у как до юпитера пешком до торсена.
 
пересмотри видео, которые я выкладывал на предыдущей странице. Там ты увидишь, что Кватро от Ауди - это детский лепет по сравнению с Хдрайвом от БМВ.
 
Вова...Угостить я тебя могу и сам,но боюсь что после посиделок со мной тебя внедорожные качества Х5 будут волновать меньше всего в этой жизни..Ты даже позабудешь о лампочках и прочих жизненных мелочах после демоверсии объёмом 0.7 на лицо...А ведь это будет только начало..)))
 
если мне не изменяет память, то Торсен и Хельдекс - это названия муфт, которые используют в своих системах полного привода автопроизводители..
 
xDrive

Существует два фундаментальных принципа, которые подчеркивают достоинства новой системы xDrive, проявляющиеся как на дорогах с твердым покрытием, так и при их отсутствии:

•Использование данных о поведении автомобиля, которые поступают от датчиков системы DSC, позволяет контролировать дорожные условия и предугадывать момент потери сцепления шин с опорной поверхностью, в результате чего xDrive не реагирует на факт пробуксовки, а действует с опережением
•Улучшение устойчивости, ходовых качеств и безопасности благодаря постоянному перераспределению крутящего момента между передними и задними колесами.

Каковы преимущества этой интеллектуальной системы полного привода? На дорогах тяга и динамичность улучшаются благодаря противодействию эффектам избыточной и недостаточной поворачиваемости на поворотах; при движении во внедорожных условиях тяга значительно улучшается, так как xDrive направляет крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют наилучшее сцепление с опорной поверхностью, и при этом не "душит" двигатель и не притормаживает буксующие колеса.

Концепция xDrive включает в себя две главные части – многодисковую муфту с электрическим управлением, которая меняет распределение крутящего момента между осями, и известную систему DSC, которая регулирует момент, направляемый на каждое отдельное колесо. Время реакции xDrive составляет всего 100 миллисекунд, что значительно быстрее по сравнению с обычными системами полного привода, которые перераспределяют крутящий момент путем изменения давления в гидравлическом приводе.

Хельмут Ридль, возглавляющий на BMW отдел разработки ходовой части, утверждает: "xDrive является идеальной системой, позволяющей поднять на еще большую высоту чувство удовольствия за рулем спортивно-активных автомобилей BMW. Благодаря плавному перераспределению момента между передними и задними колесами система предлагает интеллектуальное решение, позволяющее противодействовать потере контроля над автомобилем, не используя при этом тормоза или снижение мощности двигателя по команде DSC. xDrive позволяет получать удовольствие от вождения".

Работа xDrive основывается на данных системы стабилизации DSC, которой теперь серийно оснащаются все новые автомобили BMW и которая обладает самыми различными сведениями о состоянии автомобиля, включая данные о скорости вращения отдельных колес, угле поворота руля, поперечном ускорении и рыскании. Постоянно обрабатывая эту информацию, xDrive способна определять ситуации, в которых через мгновение возможна потеря сцепления колес с опорной поверхностью, и изменить распределение сил, направляемых на передние и задние колеса, как раз к моменту потери сцепления.
Разумеется, DSC может вмешаться в происходящее, но благодаря способности xDrive перераспределять крутящий момент и противодействовать потере устойчивости, DSC осуществляет такое вмешательство гораздо реже и только в экстремальных ситуациях. Если потеря сцепления шин с дорогой неизбежна, DSC "душит" двигатель и при необходимости задействует тормоза на отдельных колесах, позволяя тем самым автомобилю восстановить устойчивость.
 
А кто Вам сказал, что я троль? Макс жжот рассказами о Е53 как внедорожнике и он не троль а я хоть как-то пытаюсь ответить на этот опус и уже криминал Вам самому не смешно?

Я же не про Вас конкретно спрашивал, а про троллей.
Но раз Вы ответили...
 
Я сейчас могу выйти из дома и сфоткать кусочек дороги по которой Х5 ездит практически каждый день...Кто скажет что ему мало такой проходимости - тому нужен трактор и каска...
 
Вот блин..Молочница сказала что за молоком после обеда приехать а то утреннее уже выкупили...Так что фото пока откладываются...
 
Ты даже позабудешь о лампочках и прочих жизненных мелочах после демоверсии объёмом 0.7 на лицо...А ведь это будет только начало..)))

Запрещенный прием :)

Интересно, будет ли после этой фразы троллинг на тему "да я 3 литра самогона вдуваю на рыло - и не пьянею ваще!"
 
Интересно, будет ли после этой фразы троллинг на тему "да я 3 литра самогона вдуваю на рыло - и не пьянею ваще!"
Это легко проверить не выезжая из Киева)))А главное - дешевле чем Х5 по говнам гонять...
 
пересмотри видео, которые я выкладывал на предыдущей странице. Там ты увидишь, что Кватро от Ауди - это детский лепет по сравнению с Хдрайвом от БМВ.
Если это видео где Q5 с Х3 соревнуется, то это не верно, у Q5 нет полного торсена как у более дорогих машин концерна.

Вова...Угостить я тебя могу и сам,но боюсь что после посиделок со мной тебя внедорожные качества Х5 будут волновать меньше всего в этой жизни..Ты даже позабудешь о лампочках и прочих жизненных мелочах после демоверсии объёмом 0.7 на лицо...А ведь это будет только начало..)))
Ну посмотрим :)
 
Если это видео где Q5 с Х3 соревнуется
нет! переверни страницу, я про это видео:
[video=youtube;pSWF5Tdc9Iw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pSWF5Tdc9Iw[/video]
 
Что там с молоком?
Я волнуюсь!
 
Бублик ты хам и даже не позвонил как выяснилось
Ты запаяло уже не только меня, но и всех вместе взятых. Хрена тебе звонить если ты петляешь, как девочка. Тебя ловить надо, и учить манерам. Флудераст хренов.
 
Last edited:
Извиняюсь что вмешиваюсь, коль такая пьянка нету случайно видео по принципу работы Х-Драйва а-ля выше виложенного Торсена? И в торсене перераспределения момента происходит как следствие подтормаживания колес, я правильно понял?
 
Все равно не подеретесь
 
Что и требовалось доказать - капот видно)))) Бобик-бобиком....)))
Вот нада проехать по такой же местности, только под уклоном, как я выше писал.

Где-то я читал, что с такими условиями лучше справится до-рестайл, там где еще Х-драйва не было, а распределение 40/60 по осям....
 
Back
Top