bmw 1 серия _ кто ездил?

С двигателем 2.0, пробегом 78тыс. подозрительно ) жду дальше)
Просматриваю иногда ауди а3 (2006-2007г.) , но как посмотрю на бмв то и про ауди забываю ))
 
С двигателем 2.0, пробегом 78тыс. подозрительно )

Это как раз "великолепные" 4-х цилиндровые моторы N-серии, и пробег может быть реальным((((

почитайте на досуге http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
 
Повторюсь. Ищите дизель. Нет у них таких проблем.
 
Повторюсь. Ищите дизель. Нет у них таких проблем.
Тут не искать нужно теперь, а $ подсобирать ))
 
Тут не искать нужно теперь, а $ подсобирать ))

Если Вы согласны на дорестайл, на механику, и чтоб без монитора, то Вам бюджета хватит вполне.
 
Тут не искать нужно теперь, а $ подсобирать ))


Так закажите оттуда..., пускай скромная комплектация , но нормальная машина
 
Так закажите оттуда..., пускай скромная комплектация , но нормальная машина

Вот как раз "оттуда" в этот бюджет не влезет (в 19-20).
 
Сегодня заглянул на Литовский сайт автопродажи
Можно взять 2009 дизель 2.0 с автоматом, с экраном, пробег конечно в раене 150тыс. за 6000-7000 евро.
Посмотрел растаможить ее будет стоить столько же как стоит машина
bmw.jpg

Это реальные цифры по растаможке, или могут возникнуть проблемы при пересечении границ или в ГАИ?

Просто в результате машина получится до 20000$ , когда у нас такая 25000$
 
Даже совсем простая ?

Макс, сейчас у нас реально , если не полениться выгоднее брать машину.
 
Макс, сейчас у нас реально , если не полениться выгоднее брать машину.



Эт я знаю, но единичек у нас совсем мало(
 
Даже совсем простая ?

Простая математика (по минимуму):
Более менее хорошая дизельная 118d/120d 2009года в Европе (Германия/Голландия/Австрия, но Литву бы не брал) будет стоить как минимум около 7000 евро (с монитором CIC, на автомате и с наличием других "плюшек" - дороже, около 9000-9500 евро), что есть чуть больше $9500. Поехать туда, там, купить номера и страховку, заправка назад, покушать, поточные расходы - ещё (как минимум) $1000. Растаможка с проходом границы - около $10500. Первая регистрация ещё $500. Итого 9500+1000+10500+500=$21500 это при условии если всё делать самому и для себя. А так-то ещё услуги пригона и растаможки нужно добавить.

Многие знают, что я и сам занимаюсь машинами. Хотел себе (для жены) пригонять, но нашёл тут срочную продажу в хорошей комплектации и состоянии. Машину срочно продавали из-за "семейных обстоятельств". Машина была пригнана в Украину в августе 2013года за на много бОльшие деньги. Вот эту я забрал и очень доволен. С Европы я б такую в такие деньги не вложился бы.
 
Last edited:
Простая математика (по минимуму):
Более менее хорошая дизельная 118d/120d 2009года в Европе (Германия/Голландия/Австрия, но Литву бы не брал) будет стоить как минимум около 7000 евро (с монитором CIC, на автомате и с наличием других "плюшек" - дороже, около 9000-10000 евро), что есть чуть больше $9500. Поехать туда, там, купить номера и страховку, заправка назад, покушать, поточные расходы - ещё (как минимум) $1000. Растаможка с проходом границы - около $10500. Первая регистрация ещё $500. Итого 9500+1000+10500+500=$21500 это при условия если всё делать самому и для себя. А так-то ещё услуги пригона и растаможки нужно добавить.

Многие знают, что я и сам занимаюсь машинами. Хотел себе (для жены) пригонять, но нашёл тут срочную продажу в хорошей комплектации и состоянии. Машину срочно продавали из-за "семейных обстоятельств". Машина была пригнана в Украину в августе 2013года за на много бОльшие деньги. Вот эту я забрал и очень доволен. С Европы я б такую в такие деньги не вложился бы.

Пока рассматриваю только вариант Литвы, так как там сестра живет в Клайпеде, с поточными расходами можно сэкономить. Я все о том как происходит процедура на таможне, не может ли потом в ГАИ возникнуть какого то гемороя?
 
не может ли потом в ГАИ возникнуть какого то гемороя?

Геморой может возникнуть от какого-то мутива или чего-то не легального. Если всё делать по закону, то от чего может быть геморой? Звоните, я всё объясню и всё сделаете сами раз есть такое желание.
 
Мне кажется, в нашей стране, даже, если делать легально, все равно это делается через одно место. Вряд ли человек, который этим не занимался, сможет без проблемно это все осуществить)
 
Мое ИМХО, не больше - как то рассматривался вариант покупки 1-ки. смотрел 120д синий металлик, на м-техе. Внешне она мне, ну не то чтобы понравилась, но м тех, и диски ее спасали, в стоке она не пипец красавица - ИМХО. Но я проехался, и не поперло вообще. Не понравилось не то как она едет, а ее салон, это не бмв, а если и бмв, то оно кричит о быджетности - не понравился пластик, потертый кож зам, не прикрытые салазки сидений, скрипучий салон... в общем - разочаровала. Хотя сама по себе концепция, очень даже ничего, ехала бодро, проворная, но оч. жесткая.
 
Last edited:
Мне кажется, в нашей стране, даже, если делать легально, все равно это делается через одно место. Вряд ли человек, который этим не занимался, сможет без проблемно это все осуществить)


Если Виталик объяснит , то я думаю осилит, но ежа родит несколько раз ))))
 
Вряд ли человек, который этим не занимался, сможет без проблемно это все осуществить)

Осуществить то сможет. Не факт, что дешевле выйдет. Зачастую дороже.
 
Мое ИМХО, не больше - как то рассматривался вариант покупки 1-ки. смотрел 120д синий металлик, на м-техе. Внешне она мне, ну не то чтобы понравилась, но м тех, и диски ее спасали, в стоке она не пипец красавица - ИМХО. Но я проехался, и не поперло вообще. Не понравилось не то как она едет, а ее салон, это не бмв, а если и бмв, то оно кричит о быджетности - не понравился пластик, потертый кож зам, не прикрытые салазки сидений, скрипучий салон... в общем - разочаровала. Хотя сама по себе концепция, очень даже ничего, ехала бодро, проворная, но оч. жесткая.

Убитая какая-то была.
 
Я думаю пока я соберусь то уже 10 раз что то измениться )(может кто то выставит на продажу интересный вариант) но все же все нюансы хотелось бы знать.
В Европе много машин но пробег уже за 100 - 150 тыс. а то и больше 200, не очень бы хотелось авто с таким пробегом.
Думаю лучше собрать 2-3$ да купить в Украине до 50 пробег или купить для начала бензин попробовать и не компасировать себе и всем одно место, а там если понравиться то собирать на дизель или думать о том что бы его пригнать.
 
Убитая какая-то была.

С чего такие выводы? Кож зам, априори, долго не живет, пластик дешовый, в общем - гольф класс, со всеми вытекающими... По сравнению с е46 она "дешевле", хоть и новее на поколение. Должен сказать спорт ситс удобен, но этот кож зам... Очень не понравилость то, что салазки сидения ничем не прикрыты, как по мне, не такая уж она и дешовая, чтобы фирма бмв, не раскошелилась на кусок пластика, дабы ее прикрыть. Я даже подумал, может ее провтыкали, а нет, в авториа у всех так... Машина та стоила 23000, если не ошибаюсь, но дать за нее такие деньги... ну никак не хотелось. хотя внешне подкупала, но после проб - единички отпали, в принципе.
 
Last edited:
Я думаю пока я соберусь то уже 10 раз что то измениться )(может кто то выставит на продажу интересный вариант) но все же все нюансы хотелось бы знать.
В Европе много машин но пробег уже за 100 - 150 тыс. а то и больше 200, не очень бы хотелось авто с таким пробегом.
Думаю лучше собрать 2-3$ да купить в Украине до 50 пробег или купить для начала бензин попробовать и не компасировать себе и всем одно место, а там если понравиться то собирать на дизель или думать о том что бы его пригнать.

я за дизель. у знакомой Х 3 230 000 пробега на момент пригона, на сервисе сказали "блин, даже не интересно, не к чему докопаться". у нас редко так машину содержат. Так что - дизель 2,0 - цепку сменил, и гоняй себе. Жрать будет понты. Даже Х3 2,0д (177 л.с.) летом, на автомате, на 18-х колесах - 8,7 по борт компу, зимой около 10, единичка в 6 литров вместится... Да и ехать будет бодро, вон Х3 довольно бодро едет, а единчка то легче, на пару кг...
Если единичка - только дизель - ИМХО. Хотя 3,0 (бенз) - тоже ярко, особенно тот что 335, но там уже другие цели должны быть, да и цена...
 
Last edited:
С чего такие выводы?

С чего такие выводы? ))) Да с того, что во первых перекатал в собственном использовании практически все модели БМВ, периодически пригоняю и под заказ для других - потому есть с чем сравнить. Во вторых выбирал машину для жены, особо не зацикливался на марке и рассматривал и Ауди А3 и Гольф 6, но всё-же по качеству сборки и материалов - БМВ 1й серии будет получше (ИМХО) и потому у меня уже есть такая на хозяйстве - 118d LCI. Так вот - никаких скрипов у меня нет в салоне даже на Львовской брусчатке (вообще не замечаю разницы по шумовым ощущениям с Е90/91). Множество пластика, кнопочек, инструментов управления, руль и т.д. те-же что и на Е90/91 (да и вообще там много чего от тройки). Справедливости ради скажу, что машина не на ранфлетах, а на обычной резине R16. Салазки сиденьев не прикрыты? ))) Честно, даже не обратил на это внимание и вообще не заметил. ))) Теперь буду знать в чём минус единички - в неприкрытых салазках. )))
Реально считаю единичку лучшим именно городским автомобилем для большого города. ИМХО.

P.S. При всём уважении к более старшим моделям БМВ, ни я ни моя жена, не имеем желания ездить на чём-то чему уже 10-15 лет. Точнее сказать есть желание иметь свежий и надёжный современный автомобиль. Как говорится - каждому своё.
 
Last edited:
С чего такие выводы? ))) Да с того, что во первых перекатал в собственном использовании практически все модели БМВ, периодически пригоняю и под заказ для других - потому есть с чем сравнить. Во вторых выбирал машину для жены, особо не зацикливался на марке и рассматривал и Ауди А3 и Гольф 6, но всё-же по качеству сборки и материалов - БМВ 1й серии будет получше (ИМХО) и потому у меня уже есть такая на хозяйстве - 118d LCI. Так вот - никаких скрипов у меня нет в салоне даже на Львовской брусчатке (вообще не замечаю разницы по шумовым ощущениям с Е90/91). Множество пластика, кнопочек, инструментов управления, руль и т.д. те-же что и на Е90/91 (да и вообще там много чего от тройки). Справедливости ради скажу, что машина не на ранфлетах, а на обычной резине R16. Салазки сиденьев не прикрыты? ))) Честно, даже не обратил на это внимание и вообще не заметил. ))) Теперь буду знать в чём минус единички - в неприкрытых салазках. )))
Реально считаю единичку лучшим именно городским автомобилем для большого города. ИМХО.

P.S. При всём уважении к более старшим моделям БМВ, ни я ни моя жена, не имеем желания ездить на чём-то чему уже 10-15 лет. Точнее сказать есть желание иметь свежий и надёжный современный автомобиль. Как говорится - каждому своё.

Ладно, не буду спорить. Но едини чка показалась мне классом, добротностью (за что я люблю бмв), не выше гольфа...
 
Но единичка показалась мне классом, добротностью (за что я люблю бмв), не выше гольфа...

Это Ваше субъективное мнение. Имея этот автомобиль в обиходе и рассмотрев его тщательно (сравнив с другими в этом классе) при покупке - у меня совершенно другое мнение.

Гольф отличный авто, основатель класса, уважаю этот автомобиль. Но обратите внимание (на что обратил внимание и я при выборе), к примеру, на кнопки стеклоподъёмников, включатели и органы управления, руль, то чего Вы касаетесь в автомобиле каждый день - что в VW, что в Audi зачастую они стёрты или имеют уже следы износа на пробеге 100-150тыс.км. И обратите внимание на те-же элементы и у БМВ с пробегом - разница на лицо. Шумоизоляция - таки да, у шестого и седьмого Гольфов уже на высоте, тут паритет с БМВ. Ну а технически - думаю даже вспоминать не нужно, что такое и насколько надёжны к примеру коробки DSG, моторы TSI, какую мощность снимает с тех же 2.0d VW и BMW, разгон и динамика, как управляются на скорости и т.д. Потому, лично у меня, выбор пал именно на БМВ единичку, а не на Гольф.
 
Last edited:
Это Ваше субъективное мнение. Имея этот автомобиль в обиходе и рассмотрев его тщательно (сравнив с другими в этом классе) при покупке - у меня совершенно другое мнение.

Гольф отличный авто, основатель класса, уважаю этот автомобиль. Но обратите внимание (на что обратил внимание и я при выборе), к примеру, на кнопки стеклоподъёмников, включатели и органы управления, руль, то чего Вы касаетесь в автомобиле каждый день - что в VW, что в Audi зачастую они стёрты или имеют уже следы износа на пробеге 100-150тыс.км. И обратите внимание на те-же элементы и у БМВ с пробегом - разница на лицо. Шумоизоляция - таки да, у шестого и седьмого Гольфов уже на высоте, тут паритет с БМВ. Ну а технически - думаю даже вспоминать не нужно, что такое и насколько надёжны к примеру коробки DSG, моторы TSI, какую мощность снимает с тех же 2.0d VW и BMW, разгон и динамика, как управляются на скорости и т.д. Потому, лично у меня, выбор пал именно на БМВ единичку, а не на Гольф.

Так единичка то и стоит подороже гольфа одногодки... Если честно - не купил бы ни единичку, ни гольфа, ни ауди.
 
Так единичка то и стоит подороже гольфа одногодки... Если честно - не купил бы ни единичку, ни гольфа, ни ауди.

+/- $1000-2000 при бюджете $20-25k вообще роли не играют. ИМХО.

Интересно, а что б Вы тогда купили из этого класса? Что есть лучше?
 
Я уэе думал над этим вариантом http://auto.ria.com/auto_mini_cooper_13763649.html
Но не знаю что за авто и какой там двигатель, как по запчастям?


Мне она тоже приглянулась... Но надо смотреть, звонить, может битая была, или косяки имеет. Может хозяин сразу, по телефону, признается... А может там все ок - ХЗ. Но машина в +/-одной ценовой категории с 1-кой, а харизмы больше, имхо. Мне купер с нравится, около 190 л.с. для этого кузова... Но и дизель подкупает экономией.
А что касается "не знаю" - гуглить надо, на профильные форумы походить.
 
Back
Top